- ремонт двигателя опель рекорд Е
- #1 demon3
- #2 opelist
- #3 tonche
- #4 dimarock
- #5 михмех
- #6 opelist
- #7 михмех
- #8 opelist
- #9 михмех
- #10 opelist
- #11 dimarock
- #12 tonche
- Капитальный ремонт мотора 1.9S
- #1 ALEXX
- #2 GlukK
- ремонт двигателя опель рекорд Е
- #1 demon3
- #2 opelist
- #3 tonche
- #4 dimarock
- #5 михмех
- #6 opelist
- #7 михмех
- #8 opelist
- #9 михмех
- #10 opelist
- #11 dimarock
- #12 tonche
ремонт двигателя опель рекорд Е
#1 demon3
- Пол: Мужчина
- Авто: опель рекорд Е
- Реальное имя: дима
- Место жительства: россия Новосибирск
здраствуйте. подскажите что делать у меня такая проблема. разобрал двигатель в первом целиндре глубокая борозда на поршне все кольца закоксованы остальные три цылиндра отличные правда поршня все менять хочу. искал гильзу не где не могу найти и вообще подскажите они гильзуються где можно пр
еобрести гильзу поршня.даже блок искал но бесполезно. зарание большое спасибо.
#2 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#3 tonche
- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, компьютеры
- Авто: ТАЗ 2104i
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Балашиха, Роисся
С уважением, tonche
#4 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
#5 михмех
- Пол: Мужчина
- Авто: Опель Рекорд ц купе
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Санкт-Петербург
#6 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#7 михмех
- Пол: Мужчина
- Авто: Опель Рекорд ц купе
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Санкт-Петербург
А если двигатель 2.0 или 2.2?
#8 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#9 михмех
- Пол: Мужчина
- Авто: Опель Рекорд ц купе
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Санкт-Петербург
Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.
Сообщение отредактировал михмех: 02 Ноябрь 2011 — 20:07
#10 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#11 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.
Михаил , вот по этому я и выбрал именно уаз гильзы от совкового времени. Еще СССРовские. Они длиннее на 1 см. Толще волговской , теперь я могу спокойной душой пилить и 96 размер даже . после проточки наружной части у токаря стенку гильзы была толще даже чем у продаваемых волговских. И еще для общего познания так сказать. Расточник растачивая блок под корокие волговские гильзы мог и оставить внизу небольшой буртик дабы волговская села полностью и нижней частью. Ну я так не захотел делать потому и купил от Уазки.
Жаль что у меня не было тогда фотика я бы тогда все задокументировал.
P/S- И не ставь ты эти ремонтные говенные гильзы там стенки сами уже тонкие, и из говна мягкого деланная , а не из прочногог чугуна. Бери от отечественных авт. Она прочнее. Даже расточник мне сказал что прочности этих заморских ненадолго .
Сообщение отредактировал dimarock: 02 Ноябрь 2011 — 20:44
#12 tonche
- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, компьютеры
- Авто: ТАЗ 2104i
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Балашиха, Роисся
а что за такие ремонтные гильзы заморские?
Капитальный ремонт мотора 1.9S
#1 ALEXX
- Город: г.Мурманск
- Интересы: Тюнинг,уличные гонки
Привет товарищи опелеводы. После того как последний перуэт на кольце славного города Мурманска был завершён *05 ,возникли неполадки с коробкой,сцеплением,и «течкой» мотора,что и заставило меня немедленно поставить машину в гараж и плотненько занятся ею, ха,но не всё так просто,работа мишает,но я не унываю и тихо дело продвигаю! *05
На высоких оборотах(5500 *05 ) моторчик стал подъстукивать,и всё больше начинало течь масло из обоих сальников коленвала,но с компрессией и довлением масла что удивительно всё было ГУД!
Вскрытие покозало: После того как голова была снята и мотор выдернут из под капота авто,
был снят потдон,в нём были чётко видны кусочки бабита,и это начало вызывать беспокойство,
далее разгермитизацию потерпели шатунные вкладыши,от куда собственно говоря и в потдоне бабит,на 3 цилиндре вкладыши съедены до метала,остольные в норме,далее коренные такаяже история,шейки на обоих валах к моему огромному удивлению не просто без задиров,но и без царапин,также на 3 цилиндре кольца на поршне стояли замок к замку что и привело к течи масла из за етого газы прорывались в картер создовали там довление и им выдавливало сальники,задний сальник прижало к маховику и сильно разодрало.)
Засорение масляных каналов привело к тому что вкладыши начали интенсивно нагреваться и гореть.
Люди промывайте двигателя после замены масла. *09
Коробка тоже текла и гудела.
Ну хватит о плохом теперь о хорошем,
Купил все сальники на ДВС,Новенькие вкладыши,Прокладки,проблемы возникли с направляющей цепи,успокоителем,кольцами, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Слышал что кольца подходят от волги поршень 93,так ли ето?
По советам наших софорумников купил на коробку задний сальник от москвича 412,передний оригинал(дорогущий) и на вал выбора передач от 8.
Продолжение следует. *18
#2 GlukK
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
ремонт двигателя опель рекорд Е
#1 demon3
- Пол: Мужчина
- Авто: опель рекорд Е
- Реальное имя: дима
- Место жительства: россия Новосибирск
здраствуйте. подскажите что делать у меня такая проблема. разобрал двигатель в первом целиндре глубокая борозда на поршне все кольца закоксованы остальные три цылиндра отличные правда поршня все менять хочу. искал гильзу не где не могу найти и вообще подскажите они гильзуються где можно пр
еобрести гильзу поршня.даже блок искал но бесполезно. зарание большое спасибо.
#2 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#3 tonche
- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, компьютеры
- Авто: ТАЗ 2104i
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Балашиха, Роисся
С уважением, tonche
#4 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
#5 михмех
- Пол: Мужчина
- Авто: Опель Рекорд ц купе
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Санкт-Петербург
#6 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#7 михмех
- Пол: Мужчина
- Авто: Опель Рекорд ц купе
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Санкт-Петербург
А если двигатель 2.0 или 2.2?
#8 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#9 михмех
- Пол: Мужчина
- Авто: Опель Рекорд ц купе
- Реальное имя: Михаил
- Место жительства: Санкт-Петербург
Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.
Сообщение отредактировал михмех: 02 Ноябрь 2011 — 20:07
#10 opelist
- Пол: Мужчина
- Авто: ОPЕL
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: Россия г. Саратов
либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :
Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE
#11 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.
Михаил , вот по этому я и выбрал именно уаз гильзы от совкового времени. Еще СССРовские. Они длиннее на 1 см. Толще волговской , теперь я могу спокойной душой пилить и 96 размер даже . после проточки наружной части у токаря стенку гильзы была толще даже чем у продаваемых волговских. И еще для общего познания так сказать. Расточник растачивая блок под корокие волговские гильзы мог и оставить внизу небольшой буртик дабы волговская села полностью и нижней частью. Ну я так не захотел делать потому и купил от Уазки.
Жаль что у меня не было тогда фотика я бы тогда все задокументировал.
P/S- И не ставь ты эти ремонтные говенные гильзы там стенки сами уже тонкие, и из говна мягкого деланная , а не из прочногог чугуна. Бери от отечественных авт. Она прочнее. Даже расточник мне сказал что прочности этих заморских ненадолго .
Сообщение отредактировал dimarock: 02 Ноябрь 2011 — 20:44
#12 tonche
- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, компьютеры
- Авто: ТАЗ 2104i
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Балашиха, Роисся
а что за такие ремонтные гильзы заморские?