Капитальный ремонт двигателя опель рекорд

ремонт двигателя опель рекорд Е

#1 demon3

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Авто: опель рекорд Е
    • Реальное имя: дима
    • Место жительства: россия Новосибирск

    здраствуйте. подскажите что делать у меня такая проблема. разобрал двигатель в первом целиндре глубокая борозда на поршне все кольца закоксованы остальные три цылиндра отличные правда поршня все менять хочу. искал гильзу не где не могу найти и вообще подскажите они гильзуються где можно пр

    еобрести гильзу поршня.даже блок искал но бесполезно. зарание большое спасибо.

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #3 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 482
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 031
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    #5 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    #6 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #7 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    А если двигатель 2.0 или 2.2?

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #9 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Читайте также:  Оборудование для диагностики характеристик автомобиля

    Сообщение отредактировал михмех: 02 Ноябрь 2011 — 20:07

    #10 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #11 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 031
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Михаил , вот по этому я и выбрал именно уаз гильзы от совкового времени. Еще СССРовские. Они длиннее на 1 см. Толще волговской , теперь я могу спокойной душой пилить и 96 размер даже . после проточки наружной части у токаря стенку гильзы была толще даже чем у продаваемых волговских. И еще для общего познания так сказать. Расточник растачивая блок под корокие волговские гильзы мог и оставить внизу небольшой буртик дабы волговская села полностью и нижней частью. Ну я так не захотел делать потому и купил от Уазки.

    Жаль что у меня не было тогда фотика я бы тогда все задокументировал.

    P/S- И не ставь ты эти ремонтные говенные гильзы там стенки сами уже тонкие, и из говна мягкого деланная , а не из прочногог чугуна. Бери от отечественных авт. Она прочнее. Даже расточник мне сказал что прочности этих заморских ненадолго .

    Сообщение отредактировал dimarock: 02 Ноябрь 2011 — 20:44

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 482
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а что за такие ремонтные гильзы заморские?

    Капитальный ремонт мотора 1.9S

    #1 ALEXX

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 309
    • Город: г.Мурманск
    • Интересы: Тюнинг,уличные гонки

    Привет товарищи опелеводы. После того как последний перуэт на кольце славного города Мурманска был завершён *05 ,возникли неполадки с коробкой,сцеплением,и «течкой» мотора,что и заставило меня немедленно поставить машину в гараж и плотненько занятся ею, ха,но не всё так просто,работа мишает,но я не унываю и тихо дело продвигаю! *05

    На высоких оборотах(5500 *05 ) моторчик стал подъстукивать,и всё больше начинало течь масло из обоих сальников коленвала,но с компрессией и довлением масла что удивительно всё было ГУД!

    Вскрытие покозало: После того как голова была снята и мотор выдернут из под капота авто,
    был снят потдон,в нём были чётко видны кусочки бабита,и это начало вызывать беспокойство,
    далее разгермитизацию потерпели шатунные вкладыши,от куда собственно говоря и в потдоне бабит,на 3 цилиндре вкладыши съедены до метала,остольные в норме,далее коренные такаяже история,шейки на обоих валах к моему огромному удивлению не просто без задиров,но и без царапин,также на 3 цилиндре кольца на поршне стояли замок к замку что и привело к течи масла из за етого газы прорывались в картер создовали там довление и им выдавливало сальники,задний сальник прижало к маховику и сильно разодрало.)

    Читайте также:  Болты для колес автомобиля фольксваген

    Засорение масляных каналов привело к тому что вкладыши начали интенсивно нагреваться и гореть.
    Люди промывайте двигателя после замены масла. *09

    Коробка тоже текла и гудела.

    Ну хватит о плохом теперь о хорошем,

    Купил все сальники на ДВС,Новенькие вкладыши,Прокладки,проблемы возникли с направляющей цепи,успокоителем,кольцами, ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Слышал что кольца подходят от волги поршень 93,так ли ето?

    По советам наших софорумников купил на коробку задний сальник от москвича 412,передний оригинал(дорогущий) и на вал выбора передач от 8.

    Продолжение следует. *18

    #2 GlukK

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 377
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер

    ремонт двигателя опель рекорд Е

    #1 demon3

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Авто: опель рекорд Е
    • Реальное имя: дима
    • Место жительства: россия Новосибирск

    здраствуйте. подскажите что делать у меня такая проблема. разобрал двигатель в первом целиндре глубокая борозда на поршне все кольца закоксованы остальные три цылиндра отличные правда поршня все менять хочу. искал гильзу не где не могу найти и вообще подскажите они гильзуються где можно пр

    еобрести гильзу поршня.даже блок искал но бесполезно. зарание большое спасибо.

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #3 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 482
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 031
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    #5 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    #6 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #7 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    Читайте также:  Энциклопедия по ремонту двигателей

    А если двигатель 2.0 или 2.2?

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #9 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Сообщение отредактировал михмех: 02 Ноябрь 2011 — 20:07

    #10 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #11 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 031
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Михаил , вот по этому я и выбрал именно уаз гильзы от совкового времени. Еще СССРовские. Они длиннее на 1 см. Толще волговской , теперь я могу спокойной душой пилить и 96 размер даже . после проточки наружной части у токаря стенку гильзы была толще даже чем у продаваемых волговских. И еще для общего познания так сказать. Расточник растачивая блок под корокие волговские гильзы мог и оставить внизу небольшой буртик дабы волговская села полностью и нижней частью. Ну я так не захотел делать потому и купил от Уазки.

    Жаль что у меня не было тогда фотика я бы тогда все задокументировал.

    P/S- И не ставь ты эти ремонтные говенные гильзы там стенки сами уже тонкие, и из говна мягкого деланная , а не из прочногог чугуна. Бери от отечественных авт. Она прочнее. Даже расточник мне сказал что прочности этих заморских ненадолго .

    Сообщение отредактировал dimarock: 02 Ноябрь 2011 — 20:44

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 482
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а что за такие ремонтные гильзы заморские?

    Оцените статью