Капитальный ремонт двигателя ниссан теана j32

Содержание
  1. Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera (N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
  2. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  3. В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  4. Стоимость ремонта
  5. Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  6. Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera (N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
  7. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  8. В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  9. Стоимость ремонта
  10. Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  11. Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera (N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)
  12. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  13. В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  14. Стоимость ремонта
  15. Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  16. Nissan Teana 3,5 Kvazi › Logbook › Прокладки маслоканалов и замена цепей
  17. Nissan Teana 4 wd › Logbook › Жор масла, ремонт двигателя QR25 Часть 1.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читайте также:  Схемы пуска асинхронных двигателей звезда треугольника

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Читайте также:  Допуски масла для бензиновых двигателей

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Nissan Teana 3,5 Kvazi › Logbook › Прокладки маслоканалов и замена цепей

С периодической ошибкой P0011 я столкнулся около года назад и потом к ней стала периодически добавляться P0021, а на поиск проблемы меня подтолкнуло то что после длительной езды по трассе или городу на хороших оборотах машина при остановке давала небольшую присадку по оборотам до 500 перед выходом на нормальные обороты ХХ 600-650.

Получил решение по диагностике в нескольких сервисах о том что это вопрос подвисания фазорегулятора, и лечение промывка или замена.
Промывка была сделана, масло на всякий случай поменяно но проблема вернулась через день, просадка оборотов ушла но ошибки все равно вылезали с некоторой периодичностью.

Читайте также:  Модельки машины для сборки

Далее, поизучав вопрос по кодам ошибок, назначении фазорегулятора и поняв что маслонасос все равно докачивает в фазик, я сделал выводы о не критичности ситуации и продолжил ездить почитывая о том как все кругом стали менять прокладки. Так я накатал ещё год и порядка 25 тыс км.

Ввиду пробега и несколько неприятного призвука при заводе «нахолодную» по утрам, я созрел залезть под крышку посмотреть что там. Там после снятия крышки фазорегулятора и использования миникамеры оказалась видно ввдавленную часть прокладки и замер давления подтвердил диагноз: 0,4 на холостых и 1,3 на 2000.

Машину вверх, двигатель на землю

После вскрытия передней крышки резюме

На верхнем «пистолете» пара винтов откручены руками там и выдавило бумажную прокладку. Нижняя прокладка канала к коленвалу в норме.

Nissan Teana 4 wd › Logbook › Жор масла, ремонт двигателя QR25 Часть 1.

Всем привет.Представлю вашему вниманию ремонт своей машины. Вырос зверский аппетит, масло стала расходовать до 2х литров на 1000км. Решено было менять маслосъемные колпачки и кольца.
Вообщем затарился всем необходимым и помчал в гараж)
Помыл перед разбором

Далее откручиваем аккамулятор, воздухан, сливаем антифриз, масло, снимаем радиатор, выпускной коллектор

В выпускном коллекторе каким-то образом исчез катализатор) Я его не выбивал, пару лет назад, когда выбивал второй катализатор, он точно там был. Видимо прогорел и вылетел в трубу.

В окошко видно что клапан мокроват, маслосъемный колпачок не справлялся со со своей работой

Далее снял катушки, крышку, помпу, компрессор открутил и отвел в сторону,

Все не так ужасно, чисто, без кусков закоксованной мазуты) Только рыжий налет.

Цепь брямчала первые секунды при запуске. при работе и нагрузках нормально. Цепь, гидронатяжитель, успокоители решил тоже менять.

Откручиваем звезды, затем распредвалы

Клапаны испытания керосином не прошли, если впускные еще более менее, то выпускным намного хуже.

.Верхние два кольца на всех поршнях ходят свободно, а вот маслосъемные кольца ЗАКОКСОВАНЫ ВСЕ .Летом мерил компрессию, во всех горшках по 13 была. В цилиндрах задиры отсутствуют.

Вкладыши все подизношены, раковины и задиры, на шейках коленвала благо все нормально, пара полосок, Не страшно )

Далее предстояла неспешная трехнедельная работа по сборке.Продолжение следует…

Оцените статью