Капитальный ремонт двигателя мерседес 211

Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес 211

Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес Е-класс W 211. Задиры блока цилиндров и установка гильз мотора Mercedes. Фото отчет работы специалистов центра.

Мерседес 211 Е-класс с проблемой задиров стенок блока цилиндров двигателя М272

Симптомы неисправности — большой расход масла, нестабильная работа мотора, слабая тяга и т.д.
В результате диагностики и исследования двигателя эндоскопом обнаружены следы задиров на стенках цилиндров.

Требуется капитальный ремонт двигателя. Производим полный демонтаж силового агрегата.

Снимаем все навесное оборудование.

Снимаем клапанные крышки. Производим демонтаж головок блока цилиндров (ГБЦ).

Блок цилиндров двигателя М272. Демонтируем поршневую группу.

Нагладно видны следы задиров стенок цилиндров.

Задир стенки цилиндра.

Накатка и задиры юбки поршней.

ГБЦ двигателя М272 Мерсеедес.

Головки также полностью разбираем, производим дефектовку, чистку поверхностей.

Впускные и выпускные клапана ГБЦ со следами нагара.

Видео материалы по капитальному ремонту мотора Мерседес 272

Притирка клапанов двигателя М272 Мерседес W 211

Двигатель М272 Мерседес W 211 — в блок после задиров установлены чугунные гильзы

Результаты капитального ремонта двигателя Мерседес М272

Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес 211

Капитальный ремонт двигателя М 272 Мерседес Е класс в кузове W 211 в Москве. Фото отчет по ремонту ГБЦ мотора Mercedes 211.

Фото отчет по капитальному ремонту двигателя М272 Мерседес, продолжение. Начало см. — Задиры и капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес W 211 >>

После ремонта и гильзовки блока цилиндров производим ремонт ГБЦ — полную чистку, притирку клапанов и т.д.

Отмытые впускные и выпускные клапана ГБЦ готовы к установке.

Установка и притирка клапанов ГБЦ 272 двигателя Мерседес.

Устанавливаем новые маслосъемные колпачки клапанов.

После расточки и установки ремонтных гильз собираем блок цилиндров, устанавливаем коленвал.

Готовим к монтажу поршневую группу. Устанавливаем новые поршневые кольца. Шлифуем, убираем накатку юбки поршней.

В загильзованный блок устанавливаем поршневую группу.

Установка навесноых агрегатов.

Устанавливаем цепные приводы с соблюдением контрольных меток.

Читайте также:  Схема автомобиля ветровое стекло

Подготовка к установке клапанных крышек. Наносим высокотемпературный герметик.

Установленная клапанная крышка.

Устанавливаем навесное оборудование двигателя.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Подключаем электрические разъемы, трубопроводы системы питания, охлаждения и т.д. Заводим мотор, проверяем работу силового агрегата.

Двигатель Мерседес E класс W211

На автомобили Мерседес E-класса в кузове W211 устанавливается широкая гамма двигателей Mercedes-Benz. Все двигатели являются разработкой Daimler и выпускаются на собственных заводах.

Моторы надежны, но требуют постоянного ухода. Для поддержки рабочего состояния важно не только вовремя заправлять автомобиль топливом, но и четко следовать правилам сервисного и технического обслуживания.

Выполняя предписанные заводом изготовителем рекомендации можно обеспечить длительную и без проблемную эксплуатацию автомобиля и его мотора.

Разнообразие моторов W211

На Мерседес E-класса устанавливаются следующие моторы:

M112 — РЕМОНТ

M113 — РЕМОНТ

M271 KOMPRESSOR — РЕМОНТ

OM642 — РЕМОНТ

ОМ646 — четырехцилиндровый турбо дизель (E220 CDI, A270 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на E-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes ИДЕНТИЧЕН.

Неисправности двигателей W211

Двигатели мерседес достаточно надежны. Но их надежность зависит не только от того, как они были сконструированы и собраны, но и от качества их обслуживания. Любая неисправность мотора начинает проявляться задолго до того, как агрегат выйдет из строя или обнаружится серьезная поломка.

Обратите внимание на следующие симптомы неисправностей:

  • Потеря тяги двигателя и неровная работа;
  • Сильная вибрация от мотора;
  • Необходимость постоянного долив моторного масла;
  • Появление постороннего шума при старте автомобиля;
  • Посторонний шум мотора на работающем авто (стук, треск, шипение, металлический лязг);
  • Течь масла или ошибка низкого уровня моторного масла;
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine.

Это далеко не все проявления неисправной работы двигателя Мерседес, но одни из самых частых

При обнаружении любого из перечисленных симптомов или при появлении подозрения на неисправность, рекомендуется провести диагностику двигателя Мерседес, выявить источник поломки и предпринять соответствующие меры.

Ремонт двигателя Мерседес E-класса W211

Качественный ремонт двигателя Мерседес может обеспечить только специализированный сервис, который обладает необходимым опытом ремонта, имеет в наличии специальный инструмент и может оперативно предоставить все необходимые запасные части.

Гарантия немаловажный аспект ремонта, который волнует каждого клиента, ведь чаще всего починка обходиться «в копеечку». Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ.

Читайте также:  После замены прокладки гбц двигатель троит ваз 2114

Запасные части являются одним из ключевых моментов ремонта, ведь от качество запасной части зависит то как будет работать мотор и сколько он проработает. Собственный склад и оперативные поставки с Германии позволяют в сжатые сроки провести любой сложный ремонт двигателя, а широкий выбор запчастей (оригинал или альтернативная замена) может существенно снизить ее стоимость.

Предварительная диагностика двигателя Мерседес — является неотъемлемой частью успешного ремонта. Только убедившись в правильности выбранного направления можно существенно снизить стоимость ремонта, исключить вероятность проведения дополнительных и ненужных работ.

Полноценную консультацию, в нашем Техцентре, можно получить по итогам проведения комплексной диагностики двигателя Мерседес. Мастер составит предварительный ремонтный заказ с указанием всех работ и запасных частей, который будет передан клиенту для принятия решения. Нами будут предложены оптимальные варианты устранения неисправностей.

Условия ремонта, сроки проведения работ и стоимость — заранее согласовываются с клиентом и закрепляются документально, соответствующим ремонтным заказом.

Капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес 211

Капитальный ремонт двигателя М 272 Мерседес Е класс в кузове W 211 в Москве. Фото отчет по ремонту ГБЦ мотора Mercedes 211.

Фото отчет по капитальному ремонту двигателя М272 Мерседес, продолжение. Начало см. — Задиры и капитальный ремонт двигателя 272 Мерседес W 211 >>

После ремонта и гильзовки блока цилиндров производим ремонт ГБЦ — полную чистку, притирку клапанов и т.д.

Отмытые впускные и выпускные клапана ГБЦ готовы к установке.

Установка и притирка клапанов ГБЦ 272 двигателя Мерседес.

Устанавливаем новые маслосъемные колпачки клапанов.

После расточки и установки ремонтных гильз собираем блок цилиндров, устанавливаем коленвал.

Готовим к монтажу поршневую группу. Устанавливаем новые поршневые кольца. Шлифуем, убираем накатку юбки поршней.

В загильзованный блок устанавливаем поршневую группу.

Установка навесноых агрегатов.

Устанавливаем цепные приводы с соблюдением контрольных меток.

Подготовка к установке клапанных крышек. Наносим высокотемпературный герметик.

Установленная клапанная крышка.

Устанавливаем навесное оборудование двигателя.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Подключаем электрические разъемы, трубопроводы системы питания, охлаждения и т.д. Заводим мотор, проверяем работу силового агрегата.

Капремонт двигателя Мерседес W211 3.2 M 112.949

О том, что для двигателя Мерседес W211 3.2 M 112.949 пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

Читайте также:  Микас 11ет схема управления двигателем

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Mercedes Benz W211 3.2 M 112.949 без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Оцените статью