Капитальный ремонт двигателя mercruiser

Капитальный ремонт двигателя mercruiser

Фирма является сертифицированным сервисом двигателей MERCURY MERCRUISER и выполняет следующие виды работ:

Все виды работ, включая капитальный ремонт любых двигателей MERCURY MERCRUISER согласно таблицам заводских нормочасов, при отсутствии таких данных по фактическому затраченному времени.

(стоимость 1 номочаса выполненных работ составляет : 3900р. в сезон апрель-октябрь и 2500р. ноябрь-март)

1. Диагностика технического состояния катеров и моторных яхт, определение технического состояния двигателей, угловых колонок, бортового оборудования, коипьютерная диагностика двигателей , считывание информации о моточасах и кодах ошибок, программирование и настройка цифровых систем DTS (управление газом и реверсом по проводам), приборов SMARTCRAFT, системы AXIUS (управление перемещением катера при помощи джойстика).

2. Годовое техническое обслуживание катеров с V и Z -образными редукторами, буксировщиков (с угловыми редукторами), катеров с поворотно-откидными колонками, оснащенными двигателями MERCURY MERCRUISER и дизелями MERCRUISER CAMMINS DIESEL (QSD), подвесных двигателей MERCURY и водометов MERCURY SPORTJET. с поворотно-откидными (угловыми) колонками («ногами») MERCURY MERCRUISER.

3. Все виды ремонта (включая капитальный), установка, диагностика стационарных двигателей и угловых колонок MERCURY MERCRUISER и MERCRUISER CAMMINS DIESEL (QSD), бензиновых двигателей, подвесных моторов MERCURY, водометов MERCURY SPORT JET.

4. Тюнинг бензиновых двигателей MERCURY MERCRUISER, VOLVO PENTA.

5. Установка и ремонт морского оборудования катеров/моторных яхт (все что находится в и на корпусе катера).

Годовое техническое обслуживание включает в себя:

-расконсервацию катера/яхты и всех ее систем (водяная,система кондиционирования, двигатели, топливная, фикальная) перед спуском на воду

-плановое годовое техническое обслуживание главных двигателей, угловых колонок/редукторов, генератора и т.д.

Фирма HIGH PERFORMANCE рекомендует полную проверку всех систем двигателей с угловыми колонками каждую весну для беспроблемной эксплуатации катера в течение навигации. Двигатели с электронным впрыском топлива (EFI) требуют дополнительных затрат, обусловленных необходимостью компьютерной диагностики блока электронного управления(ECM) двигателя.

Следующий проверочный лист HIGH PERFORMANCE рекомендует для катеров/яхт старше трех лет. Так же он рекомендуется Вашему катеру/яхте, при годовом техническом обслуживании. В течение этого обслуживания квалифицированный персонал фирмы выяснит и запишет: температуры, давления, режим работы системы подзарядки аккумуляторов, «прием» двигательных установок и функционирование других систем двигателей.

Типичная весенняя проверка (обычная расконсервация) требует от 1 до 1,5 нормо-часов.

ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ ВЕСЕННЕГО ОБСУЖИВАНИЯ HIGH PERFORMANCE (расконсервация)

HIGH PERFORMANCE проверка — запись следующей информации:

Температура воды, давление масла, напряжение зарядки аккумуляторов и обороты двигателя(RPM) : холостые и при полном открытии дроссельной заслонки(WOT).Данные, требующие внимания будут записаны и переданы владельцу катера/яхты.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ___________1 Н.Ч.

6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ___________1.5 Н.Ч.

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ___________2 Н.Ч.

*Катера с чрезвычайно тяжелым доступом к двигателям могут потребовать дополнительных нормо-часов.

HIGH PERFORMANCE рекомендует смену масла и фильтра в начале сезона, если они не были заменены при зимней консервации, поскольку использование прошлогоднего масла может привести к повышенному износу и внутренним повреждениям двигателя, что приведет к уменьшению службы двигателя. Менять масло следует не реже одного раза в год или раз в 50-100 часов. Заметим, что один час морской эксплуатации двигателя эквивалентен 200км. эксплуатации на машине. Не дистанционный масляный фильтр может увеличить цену обслуживания.

ОДИН ДВИГАТЕЛЬ___________________1 Н.Ч.

*Двигатели с электронным управлением впрыском(EFI) требуют дополнительно проверку электронного модуля управления(ECM). Mercury рекомендует проверку наличия кодов ошибок в конце каждого сезона и в начале нового.

ОДИН ДВИГАТЕЛЬ___________________0.5 Н.Ч.

HIGH PERFORMANCE рекомендует делать это каждую весну, если это не было сделано при зимней консервации, чтобы защитить Ваш двигатель от воды, ржавчины и других отложений

ТИПИЧНАЯ ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДВИЖИТЕЛЯ (обычная расконсервация):

Проверка уровней всех жидкостей, долив если это необходимо. Запуск и проверка двигателя в доке, проверка достаточного потока воды и работы системы охлаждения. Визуальная проверка показаний приборов. Проверка нормального включения переднего/заднего хода. Эта проверка рекомендована лишь для двигателей с маленькими моточасами и не имеющих проблем.

ОДИН ДВИГАТЕЛЬ____________________1 Н.Ч.

Рекомендуется каждые 2-3 года. Физическое старение и повреждения проводов может привести к пробою, неправильному искрообразованию.Обычно требует 0.5-1 нормо/час.

Раборка «housung» термостата, его очистка, замена термостата ипрокладки.Обычно требует 0.5-1 нормо/час.

Проверка ремней, замена при необходимости.

Проверка проводов, клемм, снять/поставить. Смазка клемм.

1 Н.Ч.первый аккумулятор, 0.5 Н.Ч. каждый дополнительный.

СЕЗОННОЕ (ГОДОВОЕ) ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ УГЛОВЫХ КОЛОНОК: ALFA, BRAVO Эта программа разработана для угловых колонок BRAVO и применяется раз в год и для других колонок. Потенциальные проблемы могут быть определены и скорректированы перед серьезными поломками, укарачивающими и так наш короткий сезон.(Знающие люди собираютвторую колонку в запас, чтобы после наезда на трос в районе Конаково не сидеть и не скучать на песке. )

  • Снятие колонки и осмотр транцевой плиты. Смазка подшипника «gimble housing», кабеля переключения переднего/заднего хода. Осмотр всех гофр в транцевой плите.
  • Слив редукторного масла. Проверка на давление верхнего и нижнего уплотнения редуктора. Заправка угловой колонки редукторным маслом HIGH PERFORMANCE gear lube.
  • Очистка внешних(внутенних) водозаборов, если это необходимо.
  • Снятие гребного винта, смазка гребного вала и установка винта на место.
  • Снятие расширительного бачка «gear lube», его промывка и установка на место.
  • Замена цинковых анодов, если это необходимо.
  • Установка колонки обратно после проверки соосности первичного вала колонки и резинометаллической муфты двигателя

ALFA____________ 1.5 Н.Ч. ОДНА УГЛОВАЯ КОЛОНКА

BRAVO_________ 2 Н.Ч. ОДНА УГЛОВАЯ КОЛОНКА

Читайте также:  Ниссан ноут капитальный ремонт двигателя

MERCURY рекомендует производить это обслуживание каждый год. Обслуживание включает в себя: снятие колонки, осмотр транцевой плиты и колонки, регулировка и смазка, замена гофр и цинковых анодов. Гребные винты снимаются и устанавливаются обратно после смазки гребного вала.

СМЕНА МАСЛА В КОЛОНЕ И ПРОВЕРКА ЕЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Это минимльный объем обслуживания для угловых колонок долженпроизводиться каждые 50-100 часов. Сервис включает в себя:

  • Очистка забора воды, если это необходимо.
  • Слив редукторного масла, осмотр его состояния.Снятие и замена сливной пробки и прокладки
  • Проверка на герметичность сальников верхней и нижней частей угловой колонки.
  • Снятие гребного винта и установка его обратно после смазки гребного вала.
  • Заправка «ноги» заводским редукторным маслом.
  • Шприцовка внешних шприц-масленок.

(а так же корпуса помпы и прокладок на колонках ALFA или «wear plate» и прокладок на колонках BRAVO 1, 2, 3) Рекомендуется менять «крыльчатку» каждый год, чтобы снизить вероятность перегрева двигателя. ALFA после 92 года выпуска и некоторые другие угловые колонки позволяют производить замену «impeller» раз в 2 года. Замена воляной помпы в колонке ALFA составляет 1 нормо-час, если производится в процессе годового обслуживания.

ЗАМЕНА ВОДЯНОЙ ПОМПЫ В КОЛОНКЕ ALFA при Т.О. ____________ 1 Н.Ч.

ЗАМЕНА ПОМПЫ в ALFE без Т.О. и в BRAVO (установленных на двигателе)____2-3 Н.Ч. в зависимости от коррозии.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОРНОЙ ЯХТЫ:

Работы по консервации двигателя :
-слив воды с внешнего водяного контура
-проверка концентрации антифриза во внутреннем контуре
-проверка состояния крыльчатки помпы внешнего контура
-проверка состояния/чистка фильтра отстойника забортной воды
-заполнение внешнего водяного контура консервантом.
-покрытие по необходимости антикоррозионным составом
-проверка плотности/количества электролита в аккумуляторных батареях
-продувка водо-водяного теплообменника сжатым воздухом

Работы по консервации генератора:
-слив воды с внешнего водяного контура
-заполнение внешнего водяного контура консервантом
-проверка состояния крыльчатки помпы внешнего контура

Работы по консервации кондиционеров:
-слив воды с внешнего водяного контура
-заполнение внешнего водяного контура консервантом

Работы по консервации питьевой/водяной/ фикальной систем яхты:
-слив воды из системы
-заполнение системы консервантом
-проверка концентрации смеси
-слив воды/ заполнение консервантом помп откачки воды из корпуса яхты

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

Капитальный ремонт двигателя , как то:

  • шлифовка в ремонтный размер коленчатого вала
  • шлифовка плоскостей головок, блока цилиндров, коллекторов
  • расточка и хонингование блока цилиндров в ремонтный размер
  • ремонт седел и притирка клапанов
  • ремонт «постели» коленчатого вала

производится на оборудовании американской фирмы SUNNEN согласно заводским допускам

и

Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ — Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно — откидным колонками:

— подборка и замена изношенных узлов и систем.

Установка стационарного двигателя на лодку, катер, ремонт двигателя

Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей — подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.

Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDX и многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 450 л.с. и выше, как например, у Seven Marine.

Преимущества подвесных моторов:

— возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных

— небольшая, по сравнению со стационарными моторами,стоимость

— небольшой (относительно) размер

Недостатки подвесных моторов:

1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя

2. занимают полезный объем на задней площадке судна

3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД

Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок Volvo Penta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.

Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно, двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:

Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.

Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.

Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.

Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договоры с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.

Читайте также:  Свечи для 409 двигателя уаз под газ

Компания «КЛМ — Сервис» предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser:

— поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.

— поставка и установка/замена запчастей и дополнительного оборудования

— замена старых стационарных моторов

— техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.

— ремонт стационарных моторов.

— модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)

Установка контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии.

Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.

Для двигателей Volvo Penta

Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.

Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.

Для двигателей MerCruiser

Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.

Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser .

Установка / замена редукторов и поворотно-откидных колонок.

Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.

С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.

С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис — центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.

— поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— установка поворотно-откидных колонок

— замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок

— установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.

Диагностика стационарных двигателей, поворотных колонок

Диагностика лодочных моторов

Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury MerCruiser. Наша ремонтная база располагает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной диагностики двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.

Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.

Диагностика бывает нескольких видов:

1. На глаз, слух, вибрацию, запах.

2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.

3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.

Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:

Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась утечка. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из-за чего такое могло произойти.

Второй способзамер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из-за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.

Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.

ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:

1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)

2. Авторегулировка системы под измененные условия.

ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.

Читайте также:  Вольво xc60 тест драйв по бездорожью

При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

1. Считывает данные сканером с ЭБУ

2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели

3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.

4. Выдает заключение

5. Восстанавливает работоспособность

Мы предлагаем Вам проведение диагностики только высококвалифицированными специалистами, которые каждый год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.

Техническое обслуживание двигателей Volvo Penta и MerCruiser, редукторов, поворотно-откидных колонок.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.

Также наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton, Cummins и др..

В нашем сервисном центре мы производим:

— регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов

— ремонт основных узлов

— ремонт агрегатов двигателей

— синхронизация поворотно-откидных колонок

— правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов

— правка винтов, подбор, продажа и установка новых винтов

— подготовка к зимней стоянке/новому сезону

Компьютерная диагностика лодочного мотора

Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.

Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.

Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис — центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.

Консервация и хранение лодочного мотора

Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» — разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить N-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще одна важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

— открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

— подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

— ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

— консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

При наличии на судне, установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

Расконсервация или ввод в эксплуатацию – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.

. Внимание . Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.

Оцените статью