Капитальный ремонт двигателя кореец

Ремонт двигателя

Новости автосервиса

Компрессия двигателя замер Посмотреть цену применимо к марке и модели
Масло двигателя замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Прокладка ГБЦ замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Ремень ГРМ замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Цепь ГРМ замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Эндоскопическая диагностика двигателя Посмотреть цену применимо к марке и модели

Ремонт двигателя в технических центрах компании «Кореана».

Что такое автомобиль с неисправным двигателем? Это просто красивая и дорогостоящая безделушка. Именно поэтому за состоянием силового агрегата необходимо следить особенно тщательно. Ведь если с двигателем начинаются какие-либо проблемы, о комфортном передвижении, даже по самым лучшим дорогам, можно забыть.
Двигатель является самым ответственным узлом любого транспортного средства. По причине постоянных нагрузок его детали и механизмы подвержены непрерывному и достаточно интенсивному износу. Конечно, уменьшить интенсивность выработки деталей можно, пользуясь специальными маслами и присадками. Дополнительно продлить срок службы силового агрегата позволяет аккуратная эксплуатация транспортного средства. Она сводится к соблюдению рекомендуемых режимов эксплуатации, а также к выполнению требований автопроизводителя. Например, температура охлаждающей жидкости должна постоянно поддерживаться в рекомендуемых пределах, заправлять автомобиль следует только тем топливом, на которое указывает паспорт транспортно средства и так далее.
Большое значение имеет своевременное техническое обслуживание двигателя: замена масла, топливных и воздушных фильтров – все это также помогает снизить износ и продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата. Такие мероприятия, кстати, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных мастерских, где помимо ТО проведут комплексную диагностику силового агрегата и укажут водителю на обнаруженные неисправности.
Если по какой-либо причине беда, все-таки, случилась, если силовой агрегат вышел из строя, вернуть его к жизни всегда помогут квалифицированные специалисты сети наших сервисных центров. Сразу хочется обратить ваше внимание, что не стоит ждать того момента, когда двигатель, что называется, замолчит навеки. Обратиться к услугам специалистов следует уже при появлении первых признаков, говорящих о неисправностях силового агрегата. В большинстве случаев это позволяет сократить стоимость предстоящего ремонта.

О появлении неполадок в двигателе вашего автомобиля говорят следующие сигналы:

  • значительное увеличение расхода масла;
  • появление посторонних звуков под капотом, которые ранее не были характерны для работающего двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • потемнение дыма, выходящего из выхлопной трубы или появление у него сизого окраса;
  • появление проблем с запуском двигателя;
  • снижение мощности силового агрегата.

Если ваш автомобиль проходил регулярное сервисное обслуживание, но перечисленные выше признаки, все-таки, дают о себе знать, значит, пришла пора нанести внеплановый визит в одну из наших станций технического обслуживания. Здесь двигатель транспортно средства продиагностируют на предмет наличия неисправностей и произведут необходимый ремонт (в том числе и капитальный).
Помимо этого мы с готовностью заменим расходные материалы (ремни, масло, охлаждающую жидкость), а также выполним полный перечень мероприятий, которые относятся к сервисному обслуживанию силового агрегата.

Любые виды ремонта и обслуживания двигателя вашего автомобиля произведут квалифицированные специалисты сети технических центров компании «Кореана».

«Корейцы» испоганились: О 100 «капремонтах» на KIA и Hyundai в 2020 рассказал механик

Моторы G4KD и их «братьев» мастер знает как «Отче наш».

Читайте также:  Замена амортизаторов автомобиль тойота

Hyundai Solaris и KIA Sportage. Коллаж: портал «Покатим»

Итоги 2020 года подвёл мастер ремонта двигателей с YouTube-канала KPOWERtuning. Мужчина показал нарезку со ста моторами от корейских авто, об их главных «болячках» рассказывает редакция портала «Покатим».

Средний пробег 150 тысяч

На «капремонты» к блогеру-механику приезжали разные авто, но KIA и Hyundai в 2020 году отметились особой ломучестью. Антирекорд поставил Hyundai ix35 из Ухты, ему мотор вскрыли на 43 тыс. км. Следом пошёл KIA Rio из Казани, но уже на 44 тысячах. В среднем, «корейцы» требовали ремонта на 150 тысячах (а некоторые даже во второй раз). Ситуация плачевная, 100 моторов от родственных брендов за год говорят о том, что «корейцы» по качеству испоганились. И мастер даёт понять почему.

Катализатор — головная боль

Чаще всего причиной «капремонтов» были задиры и сыплющийся «кат». На KIA и Hyundai проблема одинаковая из-за одной линейки моторов — G4. Двигатели присылали из Москвы, Нового Уренгоя, Набережных Челнов — да вообще со всей России. Это тоже плачевно, ведь это значит, что проблема «корейцев» точно не в дилерах.

Задиры, сгорания и сыпучий катализатор. Кадры: YouTube-канал KPOWERtuning

100 капитальных ремонтов KIA и Hyundai за 2020 год говорят о падении качества авто. А проблемы у моторов зачастую одинаковые — задиры и проблемный катализатор. Замену масла и температурные режимы водители чаще всего выдерживали на уровне рекомендаций.

Материалы по теме

«Идеальный буксир для бездорожья»: УАЗ «Патриот» для США обласкали американцы

Пока Haval горит, УАЗ даже не троит: Запуск «Патриот» в 49 градусов мороза показал якутянин

Подводя итог можно отметить, что механик-блогер видел корейские моторы раз в 3-4 дня. И это с учётом того, что к ним на ремонт возят также европейские двигатели. Сколько «капремонтов» KIA и Hyundai будет в 2021 году, механик не прогнозировал.

Капитальный ремонт двигателя

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

Причины и признаки приближения ремонта

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

  1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
  2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
  3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.

Лампа снижения давления масла на приборной панели

Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

  1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
  2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
  3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

  1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
  2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
  3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
  4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
  5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
  6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

Этапы капремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

  • определение наличия трещин на блоке двигателя;
  • измерение соответствующих зазоров;
  • дефектовка коленчатого вала;
  • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

Удаление нагара с ГБЦ

  • ликвидация трещин;
  • замена или реставрация направляющих втулок;
  • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
  • установка новых маслосъемных колпачков;
  • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

Пятый. Ремонт блока цилиндров:

  • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
  • ликвидация трещин в блоке;
  • ремонт ниши коленвала;
  • выравнивание привалочной плоскости.

Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

  • оборотов на холостом ходу;
  • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
  • зажигания.

Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году

Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

Выполняемые работы Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 года Стоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года
Полная переборка двигателя со снятием От 9500 до 12000 рублей От 15000 рублей
Замены прокладки головки блока цилиндра От 2500 до 4500 рублей От 4600 рублей
Замена коллекторной прокладки От 1300 до 2200 рублей От 2200 рублей
Замена прокладки поддона От 1000 до 2000 рублей От 2100 рублей
Замена цепи/ремня От 1200 до 1800 рублей От 1500 рублей
Замена маслосъемных колпачков От 1800 до 3500 рублей От 2500 рублей
Ремонт головки блока От 5000 до 7500 рублей От 6000 рублей
Регулировка клапанов Около 800 рублей От 1000 рублей
Замена сальников заднего коленвала От 2500 до 3500 рублей От 6500 рублей
Подтяжка цепи Около 500 рублей От 500 рублей
Замена опоры двигателя Около 500 рублей От 800 рублей
Выполнение контрольно-диагностических работ
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя Около 850 рублей
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя От 400/600/800 рублей

Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Читайте также:  Замена мотора отопителя форд фиеста 2008
Оцените статью