Капитальный ремонт двигателя кия рио

KIA Rio › Logbook › G4FC. Капиталка после капиталки? Или «хон, ты куда?!»

Однажды, прекрасным январским вечером 2017 года я ехал по трассе Самара-Оренбург, как вдруг во время обгона на оборотах около 4000 пропадает тяга, попутная фура вырывается вперёд и скрывается за горизонтом, а я с позором сворачиваю на обочину. Двигатель работает на холостых как обычно, а вот при нажатии педали газа не поднимает обороты выше 2000… WTF?!

В результате на тросе я добрался до Оренбурга. Официальный дилер. Компрессия в двух цилиндрах 0. Вскрытие. Итог печальный. Пробег 86000. Каталитический нейтрализатор, выйдя из строя рассыпается, попадает в цилиндры, попутно задирая все на своем пути. Задиры на стенках цилиндров, юбках поршней, вкладышах, шейках коленвала и распредвалов. Постели в головке тоже… В гарантии отказано.

Прикинув предстоящие расходы, на авторазборке был куплен двигатель от Соляриса за 40000 рублей. Мотор установлен, катализатор вырезан, контролёр прошит.

Новый (нет) двигатель не доставлял мне хлопот примерно полтора года. Потом внезапно начинается расход масла, примерно литр на 1000 км. Номер на агрегате не совпадает с данными ПТС, поэтому решено восстанавливать родной мотор.
На рынке куплены гильзы от ВАЗ 2103, заказан комплект поршневой, комплект колец, цепь, натяжитель, успокоители, маслосъёмные колпачки, полный набор прокладок и сальников, болты головки, шатунов и коренных бугелей, упорные полукольца, вкладыши коренные и шатунные, комплект оригинального сцепления, масла и антифриз.
Блок отдан в гильзовку, коленвал шлифован в ремонтный размер в г.Самара (в Оренбурге на нашлось оборудования, способного справиться с узкими шейками коленвала Киа Рио), плоскости блока и головки отфрезерованы. Запчасти отданы в автосервис. Мотор собран. Потрачено большая сумма денег. Первые километры с черепашьей скоростью и вот пробег 1200 км после капремонта… Появился непонятный стук или дребезг на оборотах чуть выше 2500. Из под прокладки ГБЦ весело подтекает антифриз. За этот пробег израсходован литр масла… Возвращаюсь к мотористу, собиравшему мотор. Решено заменить прокладку ГБЦ и болты ещё раз. Вскрываем и…

Хон?! А ты куда?!
На всех четырех цилиндрах на передней и задней стенке следы непонятного износа. Хонинговка стёрта до зеркала! Ну что ж… Собираем обратно. Антифриз течет… Моторист разводит руками… Трещина в блоке? Резьба потянута?
Проехал уже 3500 км. Компрессия 13 во всех цилиндрах. В другом сервисе смотрели эндоскопом: «Следы локальных перегревов, небольшие задиры».
Что в итоге? Пока не знаю. Машина едет, и едет весьма неплохо. Масло после некоторой притирки деталей расходует грамм 500 на 1000 км. Из предположений специалистов: «При гильзовке не верно соблюдён теплой зазор, из-за этого хон стёрт, появляются задиры». По поводу течи антифриза некоторые специалисты говорят, что знают причину, но говорить не хотят. Заезжай — сделаем…
Вот так вот… Поживем — увидим, но с этим нужно что то делать…

Читайте также:  Схемы вышивок крестом ретро автомобилей

Ремонт и обслуживание двигателя
Kia Rio ( Киа Рио )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Rio не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Rio

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Рио на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Рио

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Kia Rio от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Rio под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Киа Рио :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Читайте также:  Dayz не могу починить машину

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Rio

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Седан 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Седан 2011-2015
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Седан 2005-2011
  • Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2000-2005

  • Kia Rio, Седан 2000-2005
  • Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
Читайте также:  Как часто надо менять воздушный фильтр двигателя с турбиной

2000-2005

  • Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик. Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Kia Rio .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

сане4ек

Член КИА клуба

Всем привет! Дабы не флудить в разных темах про масла и стуки в двигателе, предлагаю всем тем, кто сделал капитальный ремонт двигателя отписываться здесь. Не причины и следствия, а именно результат ремонта. Телефон мастера, партнамберы расходников, какое масло залил и сколько, как выбирал. Соответственно, тем кто собирается делать ремонт будет легче подчерпнуть инфу, а не выцеживать ее из разных тем, да и не факт что тебе еще ответят.
Начну с себя.
Двигатель G4KD. На момент начала проблемы пробег 155тыс. КМР меня отшило, что не удивительно. Начал неспешно искать сервисы. Искал 4 месяца или 10000 пробега. Стук прогрессировал, начался жор масла, вибрация на руле. Начал более настойчиво искать. Цены были разные, я уже отчаялся, но хороший старый друг предложил мне мастера, который раньше работал в нашем Чехов авто мотористом. Первичный осмотр со снятием поддона показало наличие стружки, подумали что провернуло вкладыши. На след день я ему оставил авто, разбор двигателя показал что 2-3-4 цилиндры умерли(фото есть в теме про стук двигателя). Отдали блок расточнику, но оказалось что все не так печально, расточка на 0,5 мм . Начались поиски расходников. Менял все, кроме колена- оно в норме, и клапанов.
Сегодня забрал авто. Шепчет)). Рад как ребенок))). Обкатка 1500км, затем смена масла и осмотр.
Расходники брал все оригинал,все таки это двигатель(кроме ремня и фильтра маслянного)

Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р
Планка направляющая 24471-25001-386р
21020-25150 Полукольца упорные-228р
21020-2G000 вкладыш коленвала-255р*5
23060-2G100 Вкладыши шатунные-185р*4
Dayco 6PK2130 Ремень поликлиновый-913р
20910-2GM01 Прокладки двигателя, комплект-5962р
22320-25000 Болт ГБЦ-182р*8
22321-25001 Болт головки блока-173р*2
24321-25000 Цепь приводная грм-2707р
24322-25000 Цепь масляного насоса-1200р
24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ-2416р
24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ-892р
24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ-582р
24460-25001 Планка направляющая цепи-367р
Масло Тотал кварц 9000 NFC-7литров-2846р
Антифриз зеленый Равенол 8 литров-
2056р
Фильтр воздушный 350р
Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт
Расточка, запрессовка, шлифовка-7800р
Моторист-15000р
Герметик,солярка,доставка-1500р
Итого:64500р

Оцените статью