Капитальный ремонт двигателя киа соренто 2 5 дизель

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя киа соренто 2 5 дизель
  2. Re: Капитальный ремонт двигателя
  3. Re: Капитальный ремонт двигателя
  4. Re: Капитальный ремонт двигателя
  5. Re: Капитальный ремонт двигателя
  6. Re: Капитальный ремонт двигателя
  7. Re: Капитальный ремонт двигателя
  8. Re: Капитальный ремонт двигателя
  9. Re: Капитальный ремонт двигателя
  10. Re: Капитальный ремонт двигателя
  11. Re: Капитальный ремонт двигателя
  12. Re: Капитальный ремонт двигателя
  13. G4KE дожил до 164000 км при замене масла каждые 15000 км! Капиталка для KIA Sorento 2014
  14. Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento
  15. Есть вопросы? Что-то не так с машиной?
  16. Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento
  17. Диагностика, определение неисправностей двигателя
  18. Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM
  19. Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин
  20. Масляное голодание ГБЦ
  21. Снятие и разборка двигателя
  22. Дефектовка
  23. Переборка и ремонт
  24. Расточка блока цилиндров
  25. Установка новых гильз
  26. Сборка установка
  27. Капитальный ремонт двигателя киа соренто 2 5 дизель
  28. Re: Капитальный ремонт двигателя
  29. Re: Капитальный ремонт двигателя
  30. Re: Капитальный ремонт двигателя
  31. Re: Капитальный ремонт двигателя
  32. Re: Капитальный ремонт двигателя
  33. Re: Капитальный ремонт двигателя
  34. Re: Капитальный ремонт двигателя
  35. Re: Капитальный ремонт двигателя
  36. Re: Капитальный ремонт двигателя
  37. Re: Капитальный ремонт двигателя
  38. Re: Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя киа соренто 2 5 дизель

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.

Читайте также:  Ремонт литых дисков для автомобиля

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

G4KE дожил до 164000 км при замене масла каждые 15000 км! Капиталка для KIA Sorento 2014

На ремонт двигателя приехал автомобиль KIA Sorento, дата производства июль 2014 года.

Владелец эксплуатирует авто с конвейера и за это время пробег составил 164000 км.

ТО проводилось по регламенту у ОД каждые 15000 км.

Поломка двигателя произошла на загородной трассе в Чебоксарах — после АЗС ушел на обгон фуры и мотор встал.

В поддоне много стружки. Мотор рестайлинговый, с верхним креплением на крышке ГРМ и датчиком уровня масла

На этот раз сдались вкладыши 4го шатуна, самого удаленного из всех них по смазке

Юбки поршней в рабочем состоянии

Стенки цилиндров без задиров, все следы работы поршня уберутся хоном, зазор всего 0,03мм

Поршень 4го цилиндра достал до плоскости ГБЦ, оставил на ней отпечаток и плоскость под фрезеровку

Сама голова в рабочем состоянии, отмоем и откапиталим

Из прочего, трещина на выпускном коллекторе. Владелец будет ставить наш коллектор, на следующей замене масла

Так же шлицы чашки дифа АКПП под замену

ГБЦ разобрана и в числе прочих отправлена на мехобработку

А мы приступаем к сбору запчастей со склада:

Читайте также:  Способы сборки агрегатов автомобиля

1. комплект прокладок двигателя оригинал,

2. комплект вкладышей и полукольца коленчатого вала,

3. муфта выпускного распредвала

4. насос масляный g4kd с комплектом его установки,

5. антифриз, герметик, масло моторное и фильтр,

6. 4 поршня STD C и кольца,

10. чашка диференциала, 2 подшипника, 3 сальника, фильтр и масло для АКПП,

11. пыльник внутреннего ШРУСа.

Так же устраняем причину жалоб на плавающие обороты — дроссельная заслонка до

Капитальный ремонт двигателя Kia Sorento

В нашем сервисе вы можете сделать капитальный ремонт двигателя Киа Соренто второго третьего поколения. Ремонтируем как бензиновые так и дизельные двигатели.

Большой опыт и качественные запчасти позволяют давать гарантию на ремонт двигателя 1 год или 30 000 км. пробега

Признаки того, что может понадобится ремонт двигателя:

  • Шумная работа, появление посторонних звуков
  • Увеличенный расход масла
  • Повышенная вибрация и сбои в работе двигателя

Есть вопросы? Что-то не так с машиной?

Напишите или позвоните нашему мастеру.

☏ 8-915-002-95-88 ( WhatsApp и Viber )

Стоимость капитального ремонта двигателя Kia Sorento

Капитальный ремонт двигателя

Замена двигателя (снять — поставить)

Модификации 2.4 бензин
(G4KЕ)
2.2 дизель
(D4HB)
определяется после дефектовки

Как происходит ремонт двигателя.

Диагностика, определение неисправностей двигателя

Важно максимально точно определить причины неисправности. Может оказаться, что дело не в двигателе, а в навесном оборудованиии, неисправном датчике или в сбое электроники.

Задиры на стенках цилиндров Kia Sorento XM

Обрыв шатуна Kia Sorento двигатель 2.4 бензин

Масляное голодание ГБЦ

Снятие и разборка двигателя

Затем двигатель снимается с автомобиля и разбирается или частично разбирается на месте, без снятия.

Дефектовка

Производится тщательный осмотр каждого элемента двигателя, определяется степень износа и повреждения. Принимается решение какие детали требуют замены, какие можно отшлифовать и восстановить.

Переборка и ремонт

Детали требующие замены, меняются на новые. При необходимости головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленвал протачиваются и шлифуются на специальном оборудовании (отдельная работа).

Расточка блока цилиндров

Установка новых гильз

В любом случае, после раэборки двигателя меняются на новые, следующие детали и материалы:

  • прокладка клапанной крышки
  • прокладка ГБЦ
  • прокладка поддона (герметик)
  • комплект ГРМ (цепи, направляющие, натяжитель)
  • сальники колевала и распредвалов
  • моторное масло и фильтр
  • охлаждающая жидкость

Сборка установка

Двигатель собирается и устанавливается на автомобиль. Монтируется навесное оборудование, подключаются датчики, подсоединяются трубки топливной системы и системы охлаждения.

Производится запуск двигателя, проверка его работы.

Капитальный ремонт двигателя киа соренто 2 5 дизель

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

Читайте также:  Ремонт автомобилей камаз нормо часы
Оцените статью