Капитальный ремонт двигателя киа сид 2012

KIA Ceed Fuck Me I»m Famous › Logbook › Капитальный ремонт двигателя G4FC. Часть 4.

Доброго времени суток !

Усаживайтесь поудобнее, сегодня 17.06.16, вторая половина дня подходит к концу, а в месте с ней завершается и рабочий день. Наша цель: — запустить двигатель, и так как почти все готово (www.drive2.ru/l/10237062/), домой ни кто не собирается.

Остается вкрутить свечи, натянуть патрубки, подключить катушки и залить рабочие жидкости !

Ну и само собой прикинуть новую крышечку =))) (www.drive2.ru/l/10218770/)

Но перед этим нужно было перекатить машину к «свежеустановленому» подъемнику)

Ситуацию осложнили рабочие, раскидавшие кучи из песка по всему цеху)

Вообщем «дособирали» на том же месте:
Свечи поставил «старые» иридий (www.drive2.ru/l/10229203/)задействую после смены масла, через 3 000 км.

Далее по списку — масло, тут выдумывать не стал idemitsu

idemitsu zepro 5w30, проверил на себе. Пока заливали его в двигатель, мастер сказал, что с системы слили всего 1.3 литра из положенных 3.3 и ни одного задира ! Следовательно масло отработало как следует, отсюда и доверие.

Фильтр естественно оригинал)

Вот так все это выглядит:

ДВС такой чистый внутри, что камера с трудом видит масло на щупе )))

Тем временем удалось высвободить проход и мы стали толкать тачку к «большему домкрату»

А на этом месте я оставил kia почти месяц назад (www.drive2.ru/l/10055916/)

К приему «пищи» готов :

Заливаем антифриз AGA

И готовимся к первому старту…
Я сел за руль своего сиденыша, повернул ключ, включилось зажигание, на табло увидел 132 306, все замигало, запело, задуло, пристально выслушивал работу бензонасоса и

Завелась не сразу, оно и понятно, все жидкости должны были «дойти» до своих мест создавая давление. Мастер сказал, что работает тихо, мягко, как и должен исправный агрегат. Естественно подливали антифриз и следили за температурой. Вообщем я доволен как ни когда !

Далее меня ожидала процедура прокачки тормозов =) Что я с ними делал описано ранее

Хотя начали с прокачки сцепления )))

Кстати, как и все крутышки сид клаба и драйва удалил обратный клапан сцепления ))) Педаль не реально мягкая )

Так на веселой ноте закончили работу с «двумя педалями» .

Таким был мой день, уставший, но и довольный поехал домой в предвкушении покатушек завтра)

P/s/
Двиган отмыли со всех сторон, работы выполняли как для себя, затянуто с заводскими усилиями, все жидкости выровнены по уровню. Ребята действительно постарались !

Как вам работа двигателя ? Что скажите ?

п.с.с. (мелким шрифтом )

В этот день была объявлена стоимость по всем проведенным работам, но расскажу все в финале 🙂

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Читайте также:  Колеса для автомобиля лада гранта

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Читайте также:  Тест драйв пежо 206 главная дорога

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Ремонт и обслуживание двигателя
Kia Ceed ( Киа Сид )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Ceed не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Ceed

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Сид на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Сид

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Kia Ceed от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Ceed под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Киа Сид :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Читайте также:  Ремонт электронных блоков управления автомобиля

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Ceed

2012-Н.В.

  • Ceed II 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed II 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • Ceed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Ceed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Ceed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed II 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.
  • pro сeed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1583 куб.см., 128 л.с.
  • pro сeed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1583 куб.см., 128 л.с.
  • pro сeed II 1.6 GDI AT (135 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 135 л.с.
  • pro сeed II 1.6 GDI MT (135 Hp), Механика, 1591 куб.см., 135 л.с.
  • pro сeed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • pro сeed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.

2012-Н.В.

  • Ceed SW II (JD) 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.

2007-2012

  • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • Ceed 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed 1.6D (90 hp), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed 1.6L (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Ceed 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Ceed 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Ceed 2.0D (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
  • Ceed 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • pro_сeed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • pro_сeed 2.0 CRDi (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
  • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

2007-2012

  • Ceed_SW 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Ceed_SW 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик. Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Kia Ceed .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Оцените статью