Капитальный ремонт двигателя камаз евро

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО 2

740.30-260 л/с
740.31-240 л/с

Цена на комплексный капитальный ремонт двигателя КАМАЗ евро 2 около 180 000 рублей c НДС 20%.

С топливным насосом Bosch + 10.000 рублей.

В стоимость входит:

  1. работа
  2. ремонт блока цилиндров евро 2
  3. ремонт (расточка) коленчатого вала евро 2
  4. полный ремонт ТНВД 337-20 или Bosch
  5. замена поршневой группы евро 2 (оригинальной заводской)
  6. ремонт или замена шатунов
  7. ремонт или замена маховика 7406.1005125 (новый маховик, оригинал)
  8. замена водяного насоса 740.51-1307010-10 (насос новый, оригинал)
  9. замена генератора
  10. ремонт компрессора
  11. ремонт или замена турбокомпрессора
  12. ремонт кулисы
  13. замена маслянного картера (оригинал)
  14. ремонт насоса гура
  15. качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
  16. ремонт или замена головок блока
  17. замена коллекторов двигателя
  18. доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)

В стоимость не входит:

В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.

Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.

  1. Организуем доставку из любого региона России
  2. Полная оплата за ремонт после окончания работ

Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ евро 2 входит:*

  • замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
  • замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
  • ремонт насоса гура
  • ремонт кулисы
  • качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
  • бесплатная доставка двигателя****

*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 600 до 4000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).

Ремонт двигателей КАМАЗ

Требуется ремонт других деталей?

Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся Оставить заявку

Завод агрегатов г. Набережны Челны выполняет капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 и Cummins на современном оборудовании. Налажено сотрудничество с производителями деталей отечественного и иностранного производства, все запчасти в наличии. Гарантируем высокое качество работ, что подтверждается сертификатами.

Вы можете заказать капремонт следующих двс КАМАЗ:

  • Евро-0. Первая серия 740 на автомобили 4310, 5320, 5511, 5410 до 2000 годов.
  • Евро-1. Дизеля мощностью – 240 и 260 л.с, с теплообменником.
  • Евро-2. Дизельные моторы, мощность от 240 до 400 л.с. Оснащаются турбонаддувом и охлаждением под интеркулер.
  • Евро-3. Усовершенствованные модели с турбонаддуовом, ОНВ и электронным управлением. Мощность – от 280 до 400 л.с.
  • Евро-4. Двигатели с ОНВ, турбонаддувом, электронным управлением, системой подачи топлива «Common Rail». Мощность от 280 до 400 лошадиных сил.

Мы также выполняем ремонт двигателей Cummins 4isbe, 6isbe, ISB6.7 из серии Евро-3 и Евро-4. Цены минимальные при внимательном отношении к качеству. Работаем по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Набережные челны, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сибирь и Дальний Восток.

Если в приоритете сроки — мы обменяем Ваш ремфонд с доплатой на готовый агрегат после капиталки.

Организуем доставку из любого региона России.

Стоимость ремонта

Наш центр установил следующие цены на капитальный ремонт под ключ (с запчастями):

  • 740.10 – от 150.000
  • 7403.10 – от 170.000
  • 740.11 и 740.13 – от 180.000
  • 740.30 и 740.31 – от 185.000
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 190.000
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 220.000
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 250.000
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 150.000

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 (евро 0)

Читайте также:  Собрать двигатель для автомобиля

модели 740.10, 7403.10 с «центрифугой»

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-1

модели 740.11, 740.13 без интеркулера

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-2

740.31-240 для КПП 152 740.30-260 для КПП 154 (ZF)

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-3

Вся линейка 7405 и 7406 с механической ЯЗДА или электронной Bosch топливной аппаратурой.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-4

Модели 740.622, 740.662, 740.632 и более свежие 740.70, 740.71, 740.73.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя Cummins ISBE ISB

Рядные 6ISBe, ISB6.7е4, ISB6.7е5, QSB6.7, 4ISBe, ISB4.5 и многие другие.

Оставить заявку на ремонт

Отремонтированные агрегаты

Сборочный комплект двигателя КАМАЗ Евро 1, 2, 3 (блок с валом)

Состоит из: Блока+вала+распредвала

Альтернативное название: Short block

Производитель: АО «Ремдизель»

Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740

Двигатель на КАМАЗ Евро-1 240/260 лс (3я компл.) без навесного

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13

Двигатель КАМАЗ Евро-3 280-320 лс (3я компл.) без навесного

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 740.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115

Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 7403.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111

Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.11

Мощность: 240 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261

Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.13

Мощность: 260 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229

Двигатель КАМАЗ 740.30 260 л.с. Евро-2

Модель двигателя: 740.30

Мощность: 260 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540

Двигатель КАМАЗ 740.31 240 л.с. Евро-2

Модель двигателя: 740.31

Мощность: 240 л.с.

Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118

Двигатель КАМАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3

Модель двигателя: 740.51

Мощность: 320 л.с.

Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115

Двигатель КАМАЗ 740.62 280 л.с. Евро-3

Модель двигателя: 740.62

Мощность: 280 л.с.

Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117

Двигатель КАМАЗ 740.632 400 л.с. Евро-4

Модель двигателя: 740.632

Мощность: 400 л.с.

Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224

Процесс ремонта

Успех починки заключается в слаженной схеме работы:

Выполняем диагностику двигателя, определяем неполадку и её причину.

Оцениваем состояние деталей, определяем те, которые нужно заменить.

Меняем сломанные детали на оригинальные заводские комплектующие.

Собираем двигатель и испытываем его на стенде.

Предъявляем его вам, вы принимаете работу.

Гарантия после ремонта

Услуги оказываются квалифицированными сотрудниками с опытом работы более 10 лет. Мы гарантируем высокое качество ремонта, поэтому даём гарантию до 12 месяцев.

Доставка для проведения ремонта

Мы организуем перевозку вашего двигателя из любого региона России. Оплата за доставку по тарифам ТК с хорошей скидкой.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО 4

Цена на комплексный капитальный ремонт двигателя КАМАЗ евро 4 Common Rail около 250 000 рублей c НДС 20%.

740.632-400
серия 740.70

Читайте также:  Устройство двс автомобиля для чайников

В стоимость входит:

  1. работа
  2. ремонт блока цилиндров евро 4
  3. ремонт (расточка) коленчатого вала евро 4
  4. полный ремонт ТНВД Common Rail с форсунками
  5. замена поршневой группы евро 4 (оригинальной заводской)
  6. ремонт или замена шатунов
  7. ремонт или замена маховика 740.60-1005115-30 (новый маховик, оригинал)
  8. замена водяного насоса (насос новый, оригинал)
  9. замена генератора
  10. ремонт компрессора
  11. ремонт или замена турбокомпрессора
  12. ремонт кулисы
  13. замена маслянного картера (оригинал)
  14. ремонт насоса гура
  15. качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
  16. ремонт или замена головок блока
  17. замена коллекторов двигателя
  18. доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)

В стоимость не входит:

В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.

Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.

  1. Организуем доставку из любого региона России
  2. Полная оплата за ремонт после окончания работ

Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ евро 4 входит:*

  • замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
  • замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
  • ремонт насоса гура
  • ремонт кулисы
  • качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
  • бесплатная доставка двигателя****

*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 1000 до 6000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

РЕМОНТ

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

1. После замены коленчатого вала, распредели­тельного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух порш­невых колец проведите приработку в основном ре­жиме, включающем в себя «холодную» и «горячую» обкатку (табл. 7, 8). В начале «холодной» обкатки допускается температура масла, подаваемого в дви­гатель, 50 °С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения хо­лостого хода и 392,3. 539,4 кПa (4 . 5 кгс/см 2 ) — при частоте вращения 2600 мин -1 .

Читайте также:  Насос для накачки колес автомобиля от прикуривателя

Перед «горячей» обкаткой проверьте, и при не­обходимости отрегулируйте тепловые зазоры в га­зораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания топлива, затяжку болтов крепления головок цилиндров.

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

2. После замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одно му поршневому кольцу не более чем в двух цилинд­рах проведите приработку в режиме «горячей» об­катки.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых ско­ростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, при­лагаемого к автомобилю.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;

Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 — фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 — болты; 5 — болты крепления передних пластин; 6 — пластины передние; 7 — фланец передний полумуфты; 8 — болт стяжной; 9 — полумуфта ведущая; 10 — гайка; 11 — пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).

Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 — фланец ведущей полумуфты; 2 — съемник

Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 — винт; 2 -рукоятка; 3 — корпус; 4 -опора; 5 — гильза; 6 — захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Таблица 6

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки при классе прочностистали болта, Н.м (кгс.м)

Оцените статью