Капитальный ремонт двигателя камаз что входит

Перечень работ по ремонту автомобилей КАМАЗ

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики и ремонта коммерческих автомобилей.

Мы осуществляем следующий перечень видов ремонта автомобилей:

  • плановый ремонт;
  • текущий ремонт»
  • срочный ремонт;
  • капитальный ремонт.

Перечень смазочных работ:

  • смазка по химмотологической карте
  • замена масла в двигателе
  • замена масла в двигателе с промывкой масл.системы
  • замена масла в коробке передач
  • замена масла в главной передаче
  • замена охлаждающей жидкости
  • замена жидкости в гидроприводе сцепления

Перечень диагностических работ по ремонту автомобиля:

  • проверка компрессии в цилиндре двигателя
  • проверка компрессии в цилиндре двигателя при снятой форсунке
  • проверка давления масла контрольным манометром
  • диагностика системы питания
  • проверить герметичность системы питания опрессовкой
  • проверить установку угла опережения впрыска
  • диагностика привода выключения сцепления
  • диагностика трансмиссии
  • диагностика передней подвески
  • диагностика задней подвески
  • диагностика рулевого управления
  • диагностика тормозной системы

Перечень работ по ремонту двигателя и топливной системы КАМАЗ:

  • замена стартера,
  • замена топливного насоса тнвд,
  • замена топливных форсунок,
  • замена ремня грм,
  • замена ремня генератора,
  • замена ремня гура,
  • замена гидроусилителя гура,
  • замена радиатора,
  • замена интеркулера,
  • замена маслоохладителя,
  • замена тосола антифриза,
  • промывка радиатора,
  • очистка радиатора,
  • ремонт двигателя,
  • замена поршневой группы,
  • замена поршневых колец,
  • замена поршней,
  • замена поршневых колец,
  • замена шатуна,
  • замена коленвала,
  • ремонт коленвала,
  • проточка коленвала,
  • шлифовка коленвала,
  • ремонт головки блока гбц,
  • шлифовка гбц,
  • опрессовка головки блока ,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена клапана,
  • замена рокера,
  • замена головки блока гбц,
  • замена пружины клапана,
  • замена распредвала,
  • замена датчика,
  • замена сальника,
  • замена гильзы цилиндра,
  • запрессовка гильзы цилиндра,
  • проточка гильзы цилиндра,
  • опрессовка блока цилиндров,
  • замена масляного насоса,
  • замена двигателя
  • замена форсунки,
  • ремонт топливной форсунки,
  • прописка топливной форсунки,
  • замена поддона двигателя,
  • замена передней крышки двигателя,
  • замена прокладок двигателя,
  • замена компрессора,
  • замена помпы,
  • замена насоса,

Перечень работ по ремонту топливной системы:

  • газопровод впускной замена
  • газопровод впускной замена прокладок соединительного патрубка
  • муфта опережения впр. ремонт и регулировка снятой
  • педаль акселератора снять-установить
  • привод акселератора в сб. снять-установить
  • привод акселератора в сб. ремонт снятого с автомобиля
  • топливопровод снять-установить
  • топливопровод ремонт снятого с автомобиля
  • топливоподкачивающий насосснять-установить
  • топливоподкачивающий насос ремонт снятого с автомобиля
  • ТНВД снять-установить
  • ТНВД регулировка на стенде
  • ТНВД ремонт снятого с автомобиля
  • турбокомпрессор снять-установить
  • турбокомпрессор замена прокладки впускной трубы
  • турбокомпрессор маслоподводящий трубоповод с/у
  • турбокомпрессор маслоотводящий трубоповод с/у
  • тяга (трос) акселератора снять-установить при снятом воздушном

Перечень работ по ремонту ходовой части:

  • замена шкворней,
  • замена рессор,
  • замена крестовин,
  • замена подвесного,
  • замена кардана,
  • замена шпильки,
  • замена рулевого наконечника,
  • замена сайлентблоков,
  • замена втулок,
  • замена подшипника,
  • замена колодок,
  • замена тормозного цилиндра,
  • замена тормозной трубки,
  • замена тормозного барабана,
  • замена тормозного диска,
  • замена стремянки рессоры,
  • замена кардана,
  • замена балки,
  • замена рулевой рейки,
  • замена рулевого механизма,
  • замена рулевой тяги,
  • замена генератора.

Перечень работ по ремонту системы сцепления КАМАЗ:

  • диагностика сцепления
  • регулировка привода
  • сцепление в сб. снять-установить
  • вилка выключения сцеплен. снять-уст. при снятом сцеплении
  • выжимной подшипник снять-установить при снятой КП
  • главный цилиндр снять-установить
  • главный цилиндр замена уплотнения на а/м
  • главный цилиндр заменить бачек
  • диск сцепления ведущий ремонт снятого с автомобиля
  • клапан делителя снять-установить
  • клапан делителя ремонт снятого с автомобиля
  • кронштейн ПГУ снять-установить
  • ПГУ снять-установить
  • ПГУ ремонт снятого с автомобиля
  • рычаг вилки сцепления снять-установить
  • упор клапана делителя снять-установить
  • шланг (трубопровод) снять-установить
  • шток вилки сцепления снять-установить
Читайте также:  Ажурный узор схема для вязальной машины

Перечень работ по ремонту коробки передач:

  • ремонт кпп коробки передач,
  • замена вала первичного,
  • замена вторичного вала,
  • замена шестерни кпп,
  • замена синхронизатора кпп,
  • замена подшипника кпп,
  • замена сальника кпп,
  • замена масла кпп.
  • коробка передач снять-установить
  • коробка передач с/у мод.
  • коробка передач ремонт с полной разборкой мод.
  • коробка передач с/у мод.
  • коробка передач зам. сальника 1-го вала на снятой КП
  • коробка передач замена сальника 2-го вала при снятом к/вале
  • коробка передач замена подшипника 1-го вала на снятой КП
  • коробка передач замена подшипника 1-го вала переднего
  • вал вторичный КП снять установить на снятой КП мод.
  • вал вторичный КП тс/у на снятой КП мод.
  • вал вторичный КП разборка-сборка, дефектовка снятого
  • делитель снять-установить на снятой КП
  • делитель ремонт с полной разборкой
  • картер сцепления снять-установить на снятой КП
  • клапан включ. делителя снять-установить
  • клапан управлен. Делителем снять-установить
  • клапан управлен. Делителем ремонт снятого
  • механизм переключения КП снять-установить
  • механизм переключения КП ремонт снятого
  • механизм переключения КП заменить сухарь вилки
  • механизм переключ. делит. снять-установить
  • механизм переключ. делит. ремонт снятого
  • привод дистанционный КП регулировка на автомобиле
  • привод дистанционный КП снять-установить в сб.

Мы производим ремонт автомобилей: КамАЗ-5490, КамАЗ-65206, КамАЗ-65207, КамАЗ-65208, КамАЗ-65209, КамАЗ-6580, КамАЗ-65801, КамАЗ-65802, КамАЗ-65806, КамАЗ-4310, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-43253, КамАЗ-53202, КамАЗ-65117, КамАЗ-44108, КамАЗ-5460, КамАЗ-5490, КамАЗ-6460, КамАЗ-6520, КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, КамАЗ-65225, КамАЗ-65226, КамАЗ-43255, КамАЗ-45141, КамАЗ-45142, КамАЗ-45143, КамАЗ-53605, КамАЗ-65111, КамАЗ-65201, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540.

Регламент работ на капитальный ремонт

Капитальный ремонт — оптимальный выбор при обновлении автопарка Владельцы любой крупной или малой фирмы, использующие в своем автопарке автомобили КАМАЗ рано или поздно вынуждены сталкиваться с проблемой поддержания работоспособности своих машин. Какой бы надежной ни была техника КАМАЗ, в конце концов и она исчерпывает свой ресурс. Поэтому вопрос обновления автопарка в этом случае особенно актуален. Вернее сказать, на первый план выходят минимальные затраты, с помощью которых это можно осуществить. Капитальный ремонт КАМАЗ как нельзя лучше подойдет для обновления автопарка. В интересах наших клиентов, мы с 1998 года производим широкий спектр работ по обновлению автомобилей КАМАЗ. Капитальный ремонт в нашем сервисном центре — это услуги по ремонту или полной замене на новые рамы автомобиля, кабины, двигателя и других основных систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля КАМАЗ. У нас есть все необходимое оборудование, качественные запчасти и опыт, чтобы надежно провести ремонтные работы любой сложности. Наши специалисты дают гарантию на свою работу 6 месяцев, или 30 тысяч километров пробега. Экономьте свои время и деньги капитальный ремонт КАМАЗ имеет ряд преимуществ перед покупкой нового автомобиля. Самое главное — эти работы гораздо дешевле, при равном качестве. — Вы можете существенно сэкономить, сократив налогооблагаемую базу и воспользовавшись статьей бюджета «капитальный ремонт» на своем предприятии. — Капитальный ремонт в нашем сервисном центре по качеству и надежности сопоставим с параметрами нового автомобиля. Мы подтверждаем это гарантией и многолетним опытом работы. — Произведя полный капитальный ремонт КАМАЗ Вы можете повысить потенциал своего бизнеса, используя обновленную технику с улучшенными потребительскими свойствами. Наши услуги включают в себя широкий спектр работ по капитальному ремонту, диагностическому осмотру, техобслуживанию автомобилей КАМАЗ. Наше местонахождение — Набережные Челны дает гарантированную возможность использования только сертифицированных запчастей КАМАЗ. Мы располагаем полной базой запасных частей, узлов и агрегатов КАМАЗ. С подробным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в нашем прайсе и разделах сайта. После предварительного согласования с клиентом, работы по капитальному ремонту производятся в желаемом объеме.

Читайте также:  Введение слесарь по ремонту автомобилей

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

КамАЗ (акроним от Ка?мский автомоби?льный заво?д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год

Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность. Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

Читайте также:  Схема часов для машины

1. Техническая характеристика дизельных двигателей

Параметры КамАЗ-740 ЯМЗ-238
Количество и число цилиндров, шт.
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндра, л 10,85 14,86
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт 154,4 176,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1
Порядок работы цилиндров 1542—6378 1542—6378
Удельный расход топлива, г/кВт
Масса сухого двигателя, кг
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 110Х880Х1093 1577Х1008Х1162

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля. В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях.

Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.

Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты. К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.
Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Оцените статью