Перечень работ по ремонту автомобилей КАМАЗ
Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики и ремонта коммерческих автомобилей.
Мы осуществляем следующий перечень видов ремонта автомобилей:
- плановый ремонт;
- текущий ремонт»
- срочный ремонт;
- капитальный ремонт.
Перечень смазочных работ:
- смазка по химмотологической карте
- замена масла в двигателе
- замена масла в двигателе с промывкой масл.системы
- замена масла в коробке передач
- замена масла в главной передаче
- замена охлаждающей жидкости
- замена жидкости в гидроприводе сцепления
Перечень диагностических работ по ремонту автомобиля:
- проверка компрессии в цилиндре двигателя
- проверка компрессии в цилиндре двигателя при снятой форсунке
- проверка давления масла контрольным манометром
- диагностика системы питания
- проверить герметичность системы питания опрессовкой
- проверить установку угла опережения впрыска
- диагностика привода выключения сцепления
- диагностика трансмиссии
- диагностика передней подвески
- диагностика задней подвески
- диагностика рулевого управления
- диагностика тормозной системы
Перечень работ по ремонту двигателя и топливной системы КАМАЗ:
- замена стартера,
- замена топливного насоса тнвд,
- замена топливных форсунок,
- замена ремня грм,
- замена ремня генератора,
- замена ремня гура,
- замена гидроусилителя гура,
- замена радиатора,
- замена интеркулера,
- замена маслоохладителя,
- замена тосола антифриза,
- промывка радиатора,
- очистка радиатора,
- ремонт двигателя,
- замена поршневой группы,
- замена поршневых колец,
- замена поршней,
- замена поршневых колец,
- замена шатуна,
- замена коленвала,
- ремонт коленвала,
- проточка коленвала,
- шлифовка коленвала,
- ремонт головки блока гбц,
- шлифовка гбц,
- опрессовка головки блока ,
- замена направляющих клапанов,
- замена клапана,
- замена рокера,
- замена головки блока гбц,
- замена пружины клапана,
- замена распредвала,
- замена датчика,
- замена сальника,
- замена гильзы цилиндра,
- запрессовка гильзы цилиндра,
- проточка гильзы цилиндра,
- опрессовка блока цилиндров,
- замена масляного насоса,
- замена двигателя
- замена форсунки,
- ремонт топливной форсунки,
- прописка топливной форсунки,
- замена поддона двигателя,
- замена передней крышки двигателя,
- замена прокладок двигателя,
- замена компрессора,
- замена помпы,
- замена насоса,
Перечень работ по ремонту топливной системы:
- газопровод впускной замена
- газопровод впускной замена прокладок соединительного патрубка
- муфта опережения впр. ремонт и регулировка снятой
- педаль акселератора снять-установить
- привод акселератора в сб. снять-установить
- привод акселератора в сб. ремонт снятого с автомобиля
- топливопровод снять-установить
- топливопровод ремонт снятого с автомобиля
- топливоподкачивающий насосснять-установить
- топливоподкачивающий насос ремонт снятого с автомобиля
- ТНВД снять-установить
- ТНВД регулировка на стенде
- ТНВД ремонт снятого с автомобиля
- турбокомпрессор снять-установить
- турбокомпрессор замена прокладки впускной трубы
- турбокомпрессор маслоподводящий трубоповод с/у
- турбокомпрессор маслоотводящий трубоповод с/у
- тяга (трос) акселератора снять-установить при снятом воздушном
Перечень работ по ремонту ходовой части:
- замена шкворней,
- замена рессор,
- замена крестовин,
- замена подвесного,
- замена кардана,
- замена шпильки,
- замена рулевого наконечника,
- замена сайлентблоков,
- замена втулок,
- замена подшипника,
- замена колодок,
- замена тормозного цилиндра,
- замена тормозной трубки,
- замена тормозного барабана,
- замена тормозного диска,
- замена стремянки рессоры,
- замена кардана,
- замена балки,
- замена рулевой рейки,
- замена рулевого механизма,
- замена рулевой тяги,
- замена генератора.
Перечень работ по ремонту системы сцепления КАМАЗ:
- диагностика сцепления
- регулировка привода
- сцепление в сб. снять-установить
- вилка выключения сцеплен. снять-уст. при снятом сцеплении
- выжимной подшипник снять-установить при снятой КП
- главный цилиндр снять-установить
- главный цилиндр замена уплотнения на а/м
- главный цилиндр заменить бачек
- диск сцепления ведущий ремонт снятого с автомобиля
- клапан делителя снять-установить
- клапан делителя ремонт снятого с автомобиля
- кронштейн ПГУ снять-установить
- ПГУ снять-установить
- ПГУ ремонт снятого с автомобиля
- рычаг вилки сцепления снять-установить
- упор клапана делителя снять-установить
- шланг (трубопровод) снять-установить
- шток вилки сцепления снять-установить
Перечень работ по ремонту коробки передач:
- ремонт кпп коробки передач,
- замена вала первичного,
- замена вторичного вала,
- замена шестерни кпп,
- замена синхронизатора кпп,
- замена подшипника кпп,
- замена сальника кпп,
- замена масла кпп.
- коробка передач снять-установить
- коробка передач с/у мод.
- коробка передач ремонт с полной разборкой мод.
- коробка передач с/у мод.
- коробка передач зам. сальника 1-го вала на снятой КП
- коробка передач замена сальника 2-го вала при снятом к/вале
- коробка передач замена подшипника 1-го вала на снятой КП
- коробка передач замена подшипника 1-го вала переднего
- вал вторичный КП снять установить на снятой КП мод.
- вал вторичный КП тс/у на снятой КП мод.
- вал вторичный КП разборка-сборка, дефектовка снятого
- делитель снять-установить на снятой КП
- делитель ремонт с полной разборкой
- картер сцепления снять-установить на снятой КП
- клапан включ. делителя снять-установить
- клапан управлен. Делителем снять-установить
- клапан управлен. Делителем ремонт снятого
- механизм переключения КП снять-установить
- механизм переключения КП ремонт снятого
- механизм переключения КП заменить сухарь вилки
- механизм переключ. делит. снять-установить
- механизм переключ. делит. ремонт снятого
- привод дистанционный КП регулировка на автомобиле
- привод дистанционный КП снять-установить в сб.
Мы производим ремонт автомобилей: КамАЗ-5490, КамАЗ-65206, КамАЗ-65207, КамАЗ-65208, КамАЗ-65209, КамАЗ-6580, КамАЗ-65801, КамАЗ-65802, КамАЗ-65806, КамАЗ-4310, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-43253, КамАЗ-53202, КамАЗ-65117, КамАЗ-44108, КамАЗ-5460, КамАЗ-5490, КамАЗ-6460, КамАЗ-6520, КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, КамАЗ-65225, КамАЗ-65226, КамАЗ-43255, КамАЗ-45141, КамАЗ-45142, КамАЗ-45143, КамАЗ-53605, КамАЗ-65111, КамАЗ-65201, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540.
Регламент работ на капитальный ремонт
Капитальный ремонт — оптимальный выбор при обновлении автопарка Владельцы любой крупной или малой фирмы, использующие в своем автопарке автомобили КАМАЗ рано или поздно вынуждены сталкиваться с проблемой поддержания работоспособности своих машин. Какой бы надежной ни была техника КАМАЗ, в конце концов и она исчерпывает свой ресурс. Поэтому вопрос обновления автопарка в этом случае особенно актуален. Вернее сказать, на первый план выходят минимальные затраты, с помощью которых это можно осуществить. Капитальный ремонт КАМАЗ как нельзя лучше подойдет для обновления автопарка. В интересах наших клиентов, мы с 1998 года производим широкий спектр работ по обновлению автомобилей КАМАЗ. Капитальный ремонт в нашем сервисном центре — это услуги по ремонту или полной замене на новые рамы автомобиля, кабины, двигателя и других основных систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля КАМАЗ. У нас есть все необходимое оборудование, качественные запчасти и опыт, чтобы надежно провести ремонтные работы любой сложности. Наши специалисты дают гарантию на свою работу 6 месяцев, или 30 тысяч километров пробега. Экономьте свои время и деньги капитальный ремонт КАМАЗ имеет ряд преимуществ перед покупкой нового автомобиля. Самое главное — эти работы гораздо дешевле, при равном качестве. — Вы можете существенно сэкономить, сократив налогооблагаемую базу и воспользовавшись статьей бюджета «капитальный ремонт» на своем предприятии. — Капитальный ремонт в нашем сервисном центре по качеству и надежности сопоставим с параметрами нового автомобиля. Мы подтверждаем это гарантией и многолетним опытом работы. — Произведя полный капитальный ремонт КАМАЗ Вы можете повысить потенциал своего бизнеса, используя обновленную технику с улучшенными потребительскими свойствами. Наши услуги включают в себя широкий спектр работ по капитальному ремонту, диагностическому осмотру, техобслуживанию автомобилей КАМАЗ. Наше местонахождение — Набережные Челны дает гарантированную возможность использования только сертифицированных запчастей КАМАЗ. Мы располагаем полной базой запасных частей, узлов и агрегатов КАМАЗ. С подробным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в нашем прайсе и разделах сайта. После предварительного согласования с клиентом, работы по капитальному ремонту производятся в желаемом объеме.
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740
КамАЗ (акроним от Ка?мский автомоби?льный заво?д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.
В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.
В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год
Рис.1 Двигатель КамАЗ-740
Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность. Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.
1. Техническая характеристика дизельных двигателей
Параметры | КамАЗ-740 | ЯМЗ-238 |
Количество и число цилиндров, шт. | ||
Диаметр цилиндра, мм | ||
Ход поршня, мм | ||
Рабочий объем цилиндра, л | 10,85 | 14,86 |
Степень сжатия | 16.5 | |
Номинальная мощность, кВт | 154,4 | 176,5 |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м | ||
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1 | ||
Порядок работы цилиндров | 1542—6378 | 1542—6378 |
Удельный расход топлива, г/кВт | ||
Масса сухого двигателя, кг | ||
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм | 110Х880Х1093 | 1577Х1008Х1162 |
Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля. В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях.
Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.
Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.
Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.
Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.
Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.
Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.
Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты. К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.
Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740