Капитальный ремонт двигателя ивеко курсор 10

Капитальный ремонт двигателя Cursor: список работ и нормо-часы

Одной из самых востребованных операций, которые выполняет наш сервисный центр, является капитальный ремонт двигателей Курсор. Это не удивительно, ведь эти силовые агрегаты устанавливаются на очень широкую гамму техники: от трассовых тягачей, до сельскохозяйственных тракторов и комбайнов. И наиболее часто возникающий вопрос при ремонте Курсоров это состав работ и количество нормо-часов, которые напрямую влияют на цену капремонта. Ответы на эти вопросы мы постараемся осветить в рамках данной статьи. Отметим, что количество и состав работ одинаков для Cursor 8, Cursor 10 и Cursor 13. Для получения консультации по другим двигателям, обратитесь к работникам нашей сервисной службы:

Для начала предлагаем разобраться, что же такое нормо-часы. Нормо-час — это абстрактная величина трудозатрат, указывающая объем работ, который можно выполнить за единицу времени. При этом здесь указываются идеальные условия, а именно: наличие полного набора инструментов, запчастей и отсутствие различных форс-мажорных обстоятельств (болт прикипел, ржавчина съела резьбу и т.п.). Все эти условия выполняются только в том случае, пока машина еще не покинула сборочный конвеер завода. В реальной жизни времени на выполнение работ всегда нужно больше и это необходимо учитывать при планировании. Но для расчета используется справочное значение нормо-часов, которое устанавливается заводом-изготовителем техники и размещается в специальных документах, которые имеют официальные сервисные центры и дилеры.

Итак, список работ при полном капитальном ремонте ДВС Cursor 8, 10 или 13, который обязателен к выполнению (согласно официальной технической документации Ивеко):

  • установка и снятие двигателя на стенд;
  • разборка и сборка двигателя;
  • проверка и промывка моторного тормоза;
  • проверка клапанных коромысел;
  • проверка распредвала и втулок;
  • проверка плоскости ГБЦ;
  • удаление нагара и проверка клапанов;
  • притирка седел и клапанов;
  • проверка выступания форсунки;
  • проверка гильз, замена;
  • проверка размеров поршневых пальцев;
  • замена поршней, колец, пальцев;
  • проверка веса и геометрии пошней и шатунов;
  • проверка шатунных и коренных шеек коленвала;
  • подбор вкладышей;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • проверка маслянного насоса;
  • проверка предохранительного клапана масляного насоса;
  • проверка редукционного клапана системы смазки.

Согласно нормам времени Iveco для выполнения капитального ремонта двигателя необходимо 55,9 нормо-часов.

При этом снятие и установка двигателя на автомобиль не входит в указанные выше работы и для выполнения этой операции необходимо еще 18 нормо-часов.

То есть итоговое значение нормо-часов по капитальному ремонту двигателя Курсор со снятием с автомобиля и установкой обратно составляет 73,9 нормо-часов.

Также хочется обратить внимание на то, что из работ по головке блока цилиндров в капитальный ремонт входят только те, что перечислены в списке выше.

Не входят в капитальный ремонт ДВС Курсор (и при необходимости добавляются к нормам времени) следующие работы:

  • замена стаканов форсунок,
  • замена направляющих клапанов,
  • замена сёдел клапанов.
Читайте также:  Замена свечей уаз буханка 409 двигатель

Если вам необходимо проведение ремонтных работ по двигателям семейства Cursor, не совпадающих с перечисленными выше перечнями работ, мы предоставим интересующую Вас информацию.

Проверка и замена отдельных позиций в двигателе, ремонт ГБЦ

Накопленный нами опыт позволяет с уверенностью сказать, что редко замены требует один или несколько стаканов форсунок, какая-то часть направляющих или несколько маслосъёмных колпачков из всех, установленных на ГБЦ. Чаще всего имеет место равномерный износ и замены требуют все детали — если есть износ направляющих клапанов, то нужно менять все направляющие. Стаканы форсунок тоже чаще всего меняются комплектом, как и маслосъёмные колпачки.

В редких случаях бывает необходимость замены указанных выше деталей ГБЦ не комплектом, а по отдельности. В таком случае информацию по стоимости и по нормам времени на такие операции можно получить у наших сотрудников сервиса.

Также часто возникает вопрос о ремонте ГБЦ двигателя Курсор. В зависимости от необходимости замены тех или иных деталей головки блока цилиндров нормы времени будут отличаться.

  • Притирка всех клапанов и сёдел клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ — 12,4 н/ч
    Включает в себя операции:
    • очистка клапанов и сёдел;
    • проверка сёдел клапанов;
    • снятие и установка клапанов и пружин;
    • проверка пружин;
    • замена маслосъёмных колпачков.

    Не включает операции:

    • замену направляющих клапанов;
    • замену сёдел клапанов;
    • снятие ГБЦ с двигателя и установку обратно.
  • Замена всех стаканов форсунок ГБЦ, при снятой ГБЦ — 3,8 н/ч.
  • Замена всех направляющих ГБЦ, при снятых клапанах — 2,5 н/ч.
  • Снятие и установка всех клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ — 2,4 н/ч.
  • Снятие и установка ГБЦ без снятия двигателя с автомобиля — 15,8 н/ч.
    Включает в себя операции:
    • снятие и установка форсунок;
    • снятие и установка турбины;
    • регулировка клапанов.

    Не включает операцию:

    • снятие и установку задней опоры кабины, для автомобилей с кабиной без спальника.
  • Ремонт только ГБЦ, включающий в себя:
    • замену направляющих;
    • замену стаканов форсунок;
    • притирку клапанов,

    без снятия ГБЦ с двигателя, составляет 18,7 н/ч.
    Со снятием ГБЦ с двигателя данная работа занимает 34,5 н/ч.

Для ремонта ГБЦ необходим специнструмент, имеющийся в нашем сервисном центре. Без применения специнструмента невозможно произвести замену стаканов форсунок, направляющих, и обработку сёдел клапанов.

Капитальный ремонт двигателя ивеко курсор 10

Грузовой автосервис: 8 (34145) 5-99-30, Разборка грузовиков: 8 (912) 871-92-44

Ремонт двигателей и КПП

тел. 8(34145) 5-99-30

Разборка грузовых иномарок

Кто на сайте

УРАЛРЕММАШ. Капитальный ремонт двигателей IVECO (ИВЕКО)
Капитальный ремонт двигателей Iveco .

ивеко iveco магирус cursor сервис iveka грузовик дизель двигатель ивека iveco magirus ремонт грузовиков

Капитальный ремонт двигателей Iveco .

Компания Уралреммаш предлагает услуги по капремонту двигателей Ивеко. Ремонт двигателей автомобилей Iveco EuroStar, Iveco EuroTech, Iveco EuroCargo, Iveco Stralis, Iveco Trakker выполняется обученными специалистами с опытом работы, именно по этой причине мы даем гарантию на выполненные работы до трех лет!
ивеко iveco магирус ивека iveco magirus ремонт грузовиков cursor сервис iveka грузовик дизель двигатель

Наиболее распространенные модели двигателей Iveco , ремонт которых осуществляет компания Уралреммаш:

8460, Cursor -8, Cursor -10, Cursor -13
ремонт грузовиков сервис iveco дизель грузовик магирус ивеко ивека двигатель iveko magirus двигателей iveka

Специалисты нашего предприятия готовы квалифицированно осуществить весь цикл работ по капитальному ремонту двигателя вашего грузового автомобиля: демонтаж двигателя, предварительная очистка, скрупулезная дефектовка всех узлов двигателя и выполнение огромного перечня контрольно-измерительных процедур, оперативная поставка необходимых запасных частей, сборка двигателя опытным мотористом, стендовые испытания мотора и контроль важнейших параметров. В процессе работ вы можете лично контролировать их ход.

Сроки выполнения работ по ремонту двигателей Ивеко как правило, с учетом времени на поставку запчастей, составляет не более 20 рабочих дней.

Стоимость капитального ремонта двигателя Iveco (без учета стоимости запчастей):

Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки

Iveco Форум » Iveco Stralis
Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
Автор Сообщение Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань

Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
Всем доброго времени суток!
Спустя 1,5 месяца забрали тягач из ремонта Stralis Cursor 8 Делали капитальный ремонт двигателя.
Пошли в первый рейс.
Если есть вопросы по ремонту пишите, отвечу.
Сразу хочу ВСЕХ предостеречь от того, чтобы начать ремонт не убедившись в наличии всех запасных частей иначе будет как с нами или хуже.
У нас ситуация была безвыходная по словам сервисменов. Ремонт был нужен срочно иначе последствия могут быть хуже. Разобрали, а запчастей нет, только под заказ срок поставки от 3 недель до 3 месяцев. Благо не хватало только направляек на клапана и мы их купили сами причем в двух местах (кто быстрее доставит). Если бы ждали сервиса — даже не хочу думать.
Вообщем, если собрались капиталить, проверьте наличие всех запасных частей на складе и бронирование их под Вас или купите недостающие ну и т.д. у кого какой выход будет.

Знать бы еще сколько проходит после ремонта.

Чт Апр 14, 2011 5:23 pm Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Игорь на Ивеке
Почётный

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск

Re: Вот оно счастье! Забрали тягач из капиталки
коли начал продолжай. какой пробег у мотора был? какие работы произвели, сколько на зачасти сколько за работу отдал и главное отпиши у кого делал для статистики, брак если будет не дай бог — пиши не забывай!
Да!! Совсем забыл ПОЗДРАВЛЯЮ
Чт Апр 14, 2011 5:33 pm Victor_ast
Свой

Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань

Пробег 274 000.
Наш пробег 45 000 (Взяли осенью Б/У бегала только в России Питер) При этом пробеге расходники только оригинал, масло Mobil Delvac полная синтетика. Таскал штору с 20 тоннами иногда груза не больше 5 тонн.

Диагностика электронных систем + тест
Мойка двигателя
Ремонт головки блока (опрессовка, фрезеровка, правка седел)
Головка блока Снять/поставить
Мойка ГБЦ (при снятой)
Разобрать головки блока (головка блока снята)
Снять/поставить гильзы поршней (комплект) при снятой ГБЦ и поршнях (CONNECTING RODS AND PISTONS REMOVED)
Комплект поршней Снять/поставить (при снятой ГБЦ)
Поддон двигателя снять/поставить
Замена шатунных вкладышей (голова и поршень сняты)
Интеркуллер радиатора Снять/поставить
Уборка(очистка) двигательного отсека

Поршень в сборе
Гильза
Кольцо гильзы 0,1мм
Кольцо гильзы 0,12мм
Кольцо гильзы 0,14 мм
Кольцо уплотнительноеDIAM=120,24 MM SP=3,53
Кольцо уплотнительное DIAM=120,24 MM SP=3,53
Вкладыши шатунные стд.
Прокладка головки блока
Прокладка клапанной крышки кусор 8
Стакан форсунки
Стакан форсунки
Уплотнение
Прокладка поддона
Прокладка двигателя впускноко коллектора
Прокладка выпускного колеектора
Прокладка термостата
Прокладка двигателя
Кольцо уплотнительное
Ремкомплект (кольца форсунки)
Фильтр масл. / 2x \IVECO CURSOR.
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Масло моторное SHELL RIMULA R6 ME
Фильтр топл. тонкой очистки
Фильтр воздушный
Фильтр топл.груб.оч./h196.3 d96/72 M16x1.5\Iveco Eurotrakker. Stralis
Прокладка фильтра сапуна
Фильтр сапуна
Очиститель ржавчины /Rost-off/ 300 мл
Обезжириватель
Герметик RTV-силикон (черный) туба 100г.
Герметик резьбовой ср. фиксации (50г)
Герметик Силикон спец 180
Прокладка
Поршень в сборе
Клапан выпускной
Втулка клапана+0.2

Итого: 309 000 рубликов и 1,5 месяца не копейки поступлений от машины + содержание водителя

Делали в AVT Кубань

PS Спасибо за поздравления!

Последний раз редактировалось: Victor_ast (Чт Апр 14, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз

Чт Апр 14, 2011 5:42 pm mma
Читатель

Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 75
Откуда: Новосибирск

Теперь главное грамотно обмыть и обкатывать на трезвую голову .
Присоединяюсь к Игорю, интересуют подробности.
Собираюсь ставить 10 курсор на капиталку.
Чт Апр 14, 2011 5:43 pm Игорь на Ивеке
Почётный

Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 653
Откуда: мск

спасибо ) хорошо расписал. пробег копеечный кхм а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?
Чт Апр 14, 2011 11:56 pm Victor_ast
Свой

Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 339
Откуда: Астрахань

Игорь на Ивеке писал(а):
спасибо ) хорошо расписал. пробег копеечный кхм а у тебя с мочёй мотор? триста тыщ большая цена, еще чуть и мотор можно другой брать
с человеком в личке переписывались он делал мотор, вот приговор: В 230 тыш обошлось Поршневая,гильзы, все прокладки, замена блока мочевины(46 тыс.) без мочи 184 рубля ! ?

Как рассказывали водилке на сервисе курсоры 8-е ходят от капиталки до капиталки 260 000 в среднем т.к. конструкторы провели неудачный эксперимент по кольцам и поршням. Верить или нет дело каждого, но 8-ми курсорами говорят забиты все сервисы (именно по двигателю). Двигатель без мочи, но с новой модификацией поршневой под евро 5.

Читайте также:  Вольво с 40 тест драйв все по честному
Оцените статью