Капитальный ремонт двигателя infiniti fx45

Содержание
  1. Ремонт двигателя Инфинити
  2. Причины неисправности двигателя Infiniti
  3. Диагностика двигателя
  4. Стоимость ремонта двигателя Инфинити
  5. Посмотрите примеры работ — это лучше любых слов
  6. Капитальный ремонт двигателя
  7. Ремонт двигателя
  8. Замена цепей ГРМ
  9. Еще сомневаетесь?
  10. Капитальный ремонт двигателя Infiniti
  11. Ремонт двигателя Infiniti FX45 в Москве
  12. Где выполняется ремонт двигателя Инфинити ФX45?
  13. Двигатель VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Infiniti FX35 , двигатель Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , ремонт двигателя Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX35 , регулировка клапанов Infiniti FX35 , система впуска Infiniti FX35 , система выпуска Infiniti FX35 , система питания Infiniti FX35 , не заводится Infiniti FX45 , двигатель Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , ремонт двигателя Infiniti FX45 , характеристики Infiniti FX45 , регулировка клапанов Infiniti FX45 , система впуска Infiniti FX45 , система выпуска Infiniti FX45 , система питания Infiniti FX45
  15. Двигатель
  16. ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
  17. ДЕМОНТАЖ
  18. Общее описание
  19. Подготовительные операции
  20. Левая сторона моторного отсека
  21. Правая сторона моторного отсека
  22. Под автомобилем
  23. Снятие силового агрегата
  24. Разборка агрегата
  25. УСТАНОВКА
  26. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
  27. Проверка на отсутствие течей
  28. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

Ремонт двигателя Инфинити

Причины неисправности двигателя Infiniti

Чаще всего в нашей практике встречаются двигатели Infiniti, требующие ремонта после перегрева или из-за отсутствия масла в моторе.

Перегрев мотора Infiniti, как правило, связан с несвоевременной чисткой радиатора. Напоминаем, что чистку радиатора необходимо производить 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и дорожных условий. Обязательно в начале весны, до наступления первого тепла. Возможен локальный перегрев из-за обедненной смеси и высоких нагрузок.

Следствие перегрева — деформация головки (-ок) блока. После деформации нарушается герметичность и, как следствие, сбалансированность системы охлаждения Infiniti. Машина начинает греться в различных режимах работы. Возможно попадание моторного масла в антифриз и наоборот: эмульсия в моторном масле и черная жижа в расширительном бачке.

Ремонт головок блока после перегрева сводится к разборке двигателя и шлифовке привалочных плоскостей головок, с последующей заменой прокладок головок блока.

Для снятия головок блока необходим полный демонтаж двигателя с автомобиля, его разборка и дефектовка. Последующая сборка мотора потребует замены всех прокладок и сальников по двигателю, включая маслосъемные колпачки. На моторах с пробегом более 150000 км разумно заменить комплект цепей ГРМ, вместе с натяжителями и успокоителями. На разобранном двигателе осматриваются и промеряются цилиндры. Определяется необходимость их ремонта.

Перегрев двигателя может привести к серьезным последствиям, таким как:

  • залегание поршневых колец,
  • искажение геометрии как отдельных цилиндров, так и блока в целом,
  • оплавление и прогар поршней,
  • искажение геометрии головок блока.

Один из симптомов таких последствий — повышенный расход моторного масла. Больше 1л на 1000 км. Или стук в двигателе, или полный отказ мотора.

Диагностика двигателя

Диагностику и полную калькуляцию ремонта можно сделать только разобрав мотор и визуально осмотрев его детали.

Предварительная диагностика двигателя в Инфинити Партс проводится с помощью

  • компьютера Consult III или Consult III+,
  • электронного стетоскопа — прослушивание и идентификация стуков,
  • видеоскопа — осмотр скрытых полостей: цилиндров, поршней, клапанов.

Даже с использованием современного оборудования опытный механик может только предположить истинную причину и следствия поломки. Точная причина станет известна, только после разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя Инфинити

Опасайтесь предложений с низкой ценой на ремонт, где все обещают починить за 20000 руб. После того, как мотор разберут — Вы никуда «не денетесь» — никто не возьмется собирать двигатель, разобранный чужими руками, — а ценник вырастет в разы! В итоге достигнет или превысит среднее предложение по рынку. Подобная нечистоплотность свойственна сервисам с низкой квалификацией сотрудников. Если цена за капитальный ремонт двигателя Infiniti сравнима с ценой ремонта жигулевского мотора, значит, либо ребята не представляют себе устройства мотора Infiniti и себестоимости работ и деталей, либо работу выполняют случайные люди — не мастера. Либо Вас попросту надувают.

Пример того, почему нельзя заранее предсказать (именно предсказать!) цену предстоящего ремонта.

В Инфинити Партс ремонтом двигателя занимается опытный моторист, со знанием технического английского языка, что позволяет ему пользоваться, при необходимости дилерским руководством по ремонту.

Читайте также:  Модель автомобиля газ 24 масштаб

Посмотрите примеры работ — это лучше любых слов

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Замена цепей ГРМ

Еще сомневаетесь?

Почитайте отзывы наших клиентов:

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы ответим на все вопросы, связанные с ремонтом двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Infiniti

  • от 150 000 руб (на 10/11/2016) Цена включает: снятие/установка, разбока/сборка, минимальный ремонт, замена прокладок, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, цепей и тп
  • до разумных пределов, ограниченных степенью износа или повреждений мотора, стоимостью нового мотора, Вашими финансовыми возможностями и пожеланиями к результату ремонта. По сути, верхняя планка ограничена целесообразностью затрат на автомобиль, исходя из его возраста и общего состояния.

  1. При установке головки блока без съема двигателя, пыль-грязь попадает в цилиндры и под прокладки. Потому что мотор нельзя качественно отмыть не снимая.
  2. При установке головок блока после ремонта требуется сложная протяжка болтов «по науке». Протяжку невозможно выполнить на автомобиле. В гараже на это не обращают внимания в погоне за Вашими деньгами. Тут принцип: лучше «срубить» немного, чем ничего. Да и места нет, где разместить разобранный автомобиль и запчасти с него. Последствия никого не интересуют.

Нам, как и Вам, важны именно последствия.

В разделе РЕМОНТ / Наши работы новые статьи и фотоотчеты по ремонту моторов Infiniti. Посмотрите!

Получите бесплатную консультацию по телефону

Ремонт двигателя Infiniti FX45 в Москве

Силовые агрегаты представителей семейства премиальных кроссоверов Infiniti FX45 многие знатоки считают шедеврами. Объясняется это впечатляющим рабочим ресурсом установок, который порой достигает 500 тыс. км. Моторы отличаются высокой мощностью, выносливостью, долговечностью и надежностью. Однако ремонт двигателя Инфинити ФX45 в Москве требуется так же часто, как и восстановление агрегатов автомобилей других моделей.

Главным фактором, негативно сказывающимся на функционировании мотора, является применение топлива и моторного масла сомнительного качества. Оказывает свое влияние и неудовлетворительное состояние дорожного полотна, а также поездки в сильный мороз без предварительного прогрева. Агрессивный стиль вождения, присущий некоторым автолюбителям, тоже вносит свою лепту в ускоренный износ агрегата.

Не допустить полного выхода мотора из строя и отсрочить его капитальное восстановление поможет своевременный ремонт двигателя Infiniti FX45, который срочно требуется при появлении следующих признаков:

  • перебои в работе на холостом ходу;
  • изменение консистенции и/или цвета выхлопа;
  • увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • значительное снижение мощности;
  • проблемы с запуском агрегата;
  • появление нехарактерных звуков.

Это не весь список симптомов, которые говорят о неисправности мотора. Заметили какие-либо отклонения в работе агрегата? Не откладывайте обращение к профессионалам! Определение неполадок на этапе возникновения даст возможность провести ремонт двигателя Инфинити ФX45 дешево, оперативно и без последствий для дальнейшего функционирования.

Где выполняется ремонт двигателя Инфинити ФX45?

Современные силовые агрегаты отличаются высокой сложностью конструкции, которая допускает только профессиональное вмешательство. Попытки самостоятельно восстановить работу мотора станут причиной усугубления проблемы. Чем сложнее поломка, тем дороже обойдется ее устранение. Стоит ли рисковать из-за эфемерной возможности сэкономить?

В центре «Токио Сервис» стоимость ремонта любого узла или системы японского кроссовера не будет заоблачной.

Опытные автомеханики высокой квалификации знают, как достичь безупречного результата за минимальные сроки, используя новейшие инструменты и оригинальные «расходники».

В перечне наших услуг:

  • ремонт электротехнического оборудования Infiniti FX45;
  • ремонт коробки передач Infiniti FX45;
  • ремонт системы управления Infiniti FX45;
  • ремонт двигателя Infiniti FX45.

Доступная цена этих и других операций в нашем центре не говорит об их низком качестве. Мы ремонтируем быстро, эффективно и надолго. Обращайтесь!

Двигатель VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Infiniti FX35 , двигатель Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , ремонт двигателя Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX35 , регулировка клапанов Infiniti FX35 , система впуска Infiniti FX35 , система выпуска Infiniti FX35 , система питания Infiniti FX35 , не заводится Infiniti FX45 , двигатель Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , ремонт двигателя Infiniti FX45 , характеристики Infiniti FX45 , регулировка клапанов Infiniti FX45 , система впуска Infiniti FX45 , система выпуска Infiniti FX45 , система питания Infiniti FX45

Двигатель

  1. Подушка задней поперечины
  2. Задняя поперечина крепления двигателя
  3. Уплотняющая втулка
  4. Фасонная шайба
  5. Пластина
  6. Кронштейн левой опоры
  7. Подушка левой опоры
  8. Кронштейн правой опоры
  9. Подушка правой опоры
Читайте также:  Сняли колеса с машины какая статья

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ: — Установите автомобиль на ровную и твердую поверхность. — Подложите тормозные башмаки спереди и сзади задних колес. — В случае отсутствия на двигателе такелажных рымов, установите их на двигателе с помощью болтов, параметры которых приведены в КАТАЛОГЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. — При работе соблюдайте меры предосторожности, не прилагайте чрезмерных усилий и строго следуйте положениям инструкции. — Не приступайте к работе, пока двигатель и выпускная система не остынут до безопасной температуры. — Если компонент или выполняемая операция не относятся к разделу «Двигатель», то обратитесь к соответствующему разделу. — Для подъёма и поддержки двигателя используйте только разрешённые для этого места. — В зависимости от предпочтений можно использовать двухстоечный или четырёхстоечный подъёмник. Если использование двухстоечного подъёмника является неизбежным, то установите под задний мост гидравлическую стойку, чтобы парировать смещение центра тяжести назад при снятии двигателя.

ДЕМОНТАЖ

Общее описание

В первую очередь снимите с автомобиля двигатель в сборе с коробкой передач, главной передачей переднего моста и с рамой передней подвески (снимаются вниз). Затем отсоедините двигатель от коробки передач.

Подготовительные операции

1. Сбросьте остаточное давление топлива.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

ВНИМАНИЕ: — Этот этап выполняется на холодном двигателе. — Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

3. Отсоедините обе шины от аккумуляторной батареи.

4. Снимите с картера коробки передач датчик положения коленчатого вала (POS).

ВНИМАНИЕ: — Обращайтесь с датчиками бережно, не роняйте их. — Не разбирайте датчикти. — Не допускайте налипания металлической стружки на магнитный полюс датчика. — Не помещайте датчик в места, где он может подвергаться воздействию магнитного поля.

5. Снимите следующие компоненты:

  • Капот в сборе.
  • Верхний кожух двигателя.
  • Нижний передний и задний защитные кожухи двигателя
  • Снимите впускной воздуховод, воздуховод и воздушный фильтр в сборе.
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Радиатор с верхним и нижним шлангами.
  • Передние колёса

Левая сторона моторного отсека

1. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.

2. Отсоедините шланги отопителя и заглушите отверстия, чтобы не выливалась охлаждающая жидкость.

3. Отсоедините шину «массы», соединяющую теплозащитный экран выпускного коллектора с кузовом автомобиля.

4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.

5. Выпустите хладагент из системы кондиционирования.

6. Отсоедините трубки от компрессора системы кондиционирования и временно привяжите их к кузову.

Правая сторона моторного отсека

1. Отсоедините топливоподводящий шланг и шланг системы улавливания паров топлива.

ВНИМАНИЕ: Заглушите отсоединённые топливные шланги, чтобы из них не вытекало топливо.

2. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.

3. Отсоедините шину «массы», соединяющую теплозащитный экран выпускного коллектора с кузовом автомобиля.

4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.

5. Снимите с двигателя бачок насоса гидроусилителя и отведите его в сторону.

ВНИМАНИЕ: Закрепите бачок в вертикальном положении, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость.

Под автомобилем

1. Снимите переднюю поперечину подвески.

2. Снимите с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления. Сдвиньте насос в сторону и закрепите его, чтобы он не мешал.

3. Снимите трубу радиатора рабочей жидкости АКП.

4. Используя механизированный инструмент, снимите переднюю секцию выпускной трубы и средний глушитель.

5. Отверните болты и гайки крепления правой и левой боковой тяги рулевого привода.

6. Отсоедините нижнюю часть тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отсоедините шток выбора диапазона от механизма селектора. Затем временно закрепите его на корпусе АКП, чтобы он не мог произвольно перемещаться.

8. Снимите крышку ведущего диска с масляного поддона. Затем отверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

9. Отверните болты крепления коробки передач, которые проходят сквозь масляный поддон в его нижней задней части.

Читайте также:  Тест драйв хендай крета по бездорожью

10. Отсоедините нижний шарнир рулевого вала от рулевого механизма и освободите нижний рулевой вал.

11. Снимите задний карданный вал. После снятия карданного вала закройте отверстие в коробке передач.

12. Снимите валы привода передних колёс (оба).

13. Снимите передний карданный вал.

14. Снимите каталитические нейтрализаторы на обеих сторонах.

Снятие силового агрегата

1. Установите такелажные рымы на переднюю часть левой головки цилиндров и на заднюю часть правой головки цилиндров. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м.

2. Поднимите двигатель и зафиксируйте его положение.

3. Для снятия силового агрегата используйте тележку с подъёмным столом или напольный домкрат соответствующего размера. Надёжно установите нижнюю часть рамы подвески и коробку передач на стол тележки.

ВНИМАНИЕ: При помощи деревянных брусков добейтесь полностью устойчивого положения агрегата.

4. Отверните болты крепления задней поперечины крепления двигателя.

5. При помощи механизированного инструмента отверните гайки крепления рамы передней подвески.

6. Осторожно опустите стол тележки (или домкрат) либо поднимите автомобиль, чтобы снять силовой агрегат с рамой передней подвески. При выполнении данной операции соблюдайте меры предосторожности:

ВНИМАНИЕ: — Проверьте, чтобы бак не задевал автомобиль. — Проверьте, чтобы были разъединены все коммуникации (электрические, гидравлические, механические). -Помните о предстоящем смещении центра тяжести. При необходимости поддержите заднюю часть автомобиля домкратами в точках поддомкрачивания, чтобы не допустить падения автомобиля с подъёмника.

Разборка агрегата

1. Переставьте рым на головку цилиндров правого ряда. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы двигатель сохранял устойчивость при подъёме.

2. Отверните гайки крепления подушек опоры (правой и левой) двигателя, используя механизированный инструмент.

3. Поднимите талью силовой агрегат и отделите его от рамы передней подвески.

ВНИМАНИЕ: — При подъёме агрегата следите за тем, чтобы все коммуникации были отсоединены. — Не допускайте повреждения подушек опор и попадания на них масел.

4. Снимите генератор.

5. Снимите стартер.

6. Отделите двигатель от коробки передач.

7. Снимите с двигателя главную передачу переднего моста в сборе.

8. При помощи механизированного инструмента снимите с двигателя правые и левые подушки и кронштейны опор.

9. Снимите с коробки передач заднюю поперечину крепления с подушкой.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний.

  • Не допускайте повреждения или замасливания опор двигателя.
  • Вставьте установочный штифт в отверстие ответной детали (где предусмотрено).
  • Если компонент должен иметь определённую ориентацию, проверяйте её по рисункам данного руководства.
  • При установке на блок цилиндров кронштейнов опор (правой и левой) в первую очередь нужно затянуть два верхних болта (обозначенных “A” на рисунке). Затем затяните два нижних болта (обозначенных “B” на рисунке).

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка на отсутствие течей

Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов.

  • Перед запуском двигателя проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.
  • Проверьте систему питания на предмет течи топлива.
    • Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). Создав давление в шлангах системы питания, проверьте разъёмы на предмет течи.
    • Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте разъёмы топливопроводов на предмет течи топлива.
  • Проверьте работающий двигатель на предмет постороннего шума и вибрации.
  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие течи топлива, отработавших газов и рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло.
  • Удалите воздух из трубок и шлангов, таких как шланги системы охлаждения.
  • После остывания двигателя снова проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

Предмет проверки До запуска двигателя На работающем двигателе После остановки двигателя
Охлаждающая жидкость Уровень Течь Уровень
Моторное масло Уровень Течь Уровень
Прочие масла и жидкости* Уровень Течь Уровень
Топливо Течь Течь Течь
Отработавшие газы Течь

* Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.

Оцените статью