- Капитальный ремонт двигателей Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 с гарантией.
- Какие работы мы выполняем?
- Цены на ремонт
- Ремонт двигателя Санта фе (Santa Fe) — это дешевле контрактника!
- Гарантия 2 года!
- Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
- Причины возникновения задиров
- Варианты ремонтаG4KE
- Ремонт двигателя Хендай Санта Фе
- Модификации двигателей
- Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7
- Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2
- Диагностика двигателя
Капитальный ремонт двигателей Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Hyundai Santa Fe качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Hyundai Santa Fe:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
- Hyundai Santa Fe II: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
- Hyundai Santa Fe III: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 10 000 рублей |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 35 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 45 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 55 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 65 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 75 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 85 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 35 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 70 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 500 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 10 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 12 500 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 15 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 40 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 50 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 60 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 70 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 80 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 99 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 20 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 23 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 8 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 11 200 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 14 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 16 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Ремонт двигателя Санта фе (Santa Fe) — это дешевле контрактника!
Гарантия 2 года!
Закажите звонок мастера. Рассмотрим именно Ваш случай, решим проблему и дадим гарантию.
Мыремонтируем абсолютно все двигатели. которы станавливались на автомобили Santa Fe. Рассмотрим самый популярный мотор- G4KE 2.4 литра.
Двигатель G4KE устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KE –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KE. Естественно, расход масла G4KE возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи. С масляным голоданием этот мотор тоже знаком. Сложная конструкция масляного насос с баллансирными валами не добавили надежности, а только уменьшили её.
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия 2 года!
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателеG4KE. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блокG4KE- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блокахG4KE поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KE в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсункиG4KE- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонтаG4KE
Так как основная проблема G4KE задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршнейG4KE. Поршни G4KE +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KE уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KE страдает часто. У нас есть большой спектр ремонтных вкладышей. Если вал поддаётся шлифовке, то мы отшлифуем его в ремонтный размер.
Итак, ремонт G4KE возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателяG4KE , так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KE до 2х лет! Ждём вас!
Ремонт двигателя Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Хендай Санта Фе.
Модификации двигателей
Чаще всего приходится иметь дело с первым и вторым поколением автомобилей. Основные модификации двигателей:
Хендай Санта Фе 1 2000-2006г
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
2.0 | Бензин | G4BP | 135 | Передний | 2001 — 2006 |
2.4 16V | Бензин | G4JS-G | 136 | Передний | 2001 — 2006 |
2.4 16V 4×4 | Бензин | G4JS-G | 136 | Полный | 2001 — 2006 |
2.4 4×4 | Бензин | G4JS-G | 140 | Полный | 2003 — 2004 |
2.4 16V | Бензин | G4JS-G | 146 | Передний | 2001 — 2006 |
2.4 16V 4×4 | Бензин | G4JS-G | 146 | Полный | 2001 — 2006 |
2.4 4×4 | Бензин | G4JS | 152 | Полный | 2000 — 2001 |
2.7 4×4 | Бензин | G6BA-G | 175 | Полный | 2002 — 2004 |
2.7 4×4 | Бензин | G6EA | 180 | Полный | 2000 — 2006 |
2.7 4×4 | Бензин | G6EA | 182 | Полный | 2000 — 2006 |
3.5 4×4 | Бензин | 203 | Полный | 2005 — 2006 | |
2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 113 | Передний | 2001 — 2006 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4EA | 125 | Полный | 2003 — 2006 |
Хендай Санта Фе 2 2006-2012г
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
2.4 4×4 | Бензин | G4KE | 174 | Полный | 2010 — 2012 |
2.4 AWD | Бензин | G4KC | 177 | Полный | 2009 — 2012 |
2.7 V6 GLS 4×4 | Бензин | G6EA | 189 | Полный | 2006 — 2012 |
2.7 V6 GLS | Бензин | G6EA | 189 | Передний | 2006 — 2012 |
3.3 AWD | Бензин | G6DB | 245 | Полный | 2006 — 2009 |
3.5 4×4 | Бензин | G6DC | 277 | Полный | 2011 — 2012 |
3.5 4×4 | Бензин | G6DC | 280 | Полный | 2009 — 2012 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4EA | 115 | Полный | 2006 — 2012 |
2.0 CRDi | Дизель | D4HA | 150 | Передний | 2010 — 2012 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4HA | 150 | Полный | 2010 — 2012 |
2.0 CRDi 4×4 | Дизель | D4HA | 184 | Полный | 2006 — 2012 |
2.2 CRDi | Дизель | D4EB | 139 | Передний | 2006 — 2012 |
2.2 CRDi GLS 4×4 | Дизель | D4EB | 150 | Полный | 2006 — 2012 |
2.2 CRDi | Дизель | D4EB | 155 | Передний | 2006 — 2012 |
Ремонт бензиновых двигателей 2.4, 2.7
Наши мастера производят техобслуживание и капитальный ремонт бензиновых моторов Хендай Санта Фе 2.4, 2.7, 3.5 бензин. При своевременной замене масла, технических жидкостей и ГРМ, моторы достаточно надежны. Но после пробега больше 150 тысяч км возрастает расход масла, что может потребовать сложного ремонта или замены колпачков и сальников.
Ремонт дизельных двигателей 2.0, 2.2
Дизельные двигатели на Хендае Санта Фе очень капризны, поэтому требуют использования только качественного дизтоплива. Основная головная боль владельцев, с которой машины попадают на ремонт Хендай — это перегрев и проблемы с топливной системой. Забиваются форсунки и ТНВД.
Диагностика двигателя
Проводим качественную диагностику механических и электронных систем и агрегатов двигателя. Специальные тестеры после сканирования выведут информацию об ошибках, а наши опытные мастера дадут рекомендацию по наиболее оптимальному решению.
На все виды работ по диагностике и ремонту двигателей Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.