Капитальный ремонт двигателя hyundai porter

Капитальный ремонт двигателя hyundai porter

Протяжка ГБЦ Хендай Портер 1

2400 руб. Разборка и сборка головки блока цилиндров

Разборка и сборка ГБЦ Hyundai Porter 1

6000 руб. Снятие и установка головки блока цилиндров или замена прокладки

Снятие и установка ГБЦ или замена прокладки Porter 1

Замена ремней ГРМ Хендай Porter 1

3600 руб. Замена защиты двигателя

Замена защиты двигателя Портер 1

300 руб. Замена картера двигателя

Замена поддона ДВС Хендай Porter 1

2400 руб. Замена опоры двигателя

Замена опоры ДВС Hyundai Porter 1

Ремонт ДВС Хендай Hyundai Porter 1

30000 руб. Регулировка клапанов

Регулировка клапанов Porter 1

1800 руб. Замена кронштейна масляного фильтра

Замена кронштейна масляного фильтра Портер 1

2400 руб. Замена лобовой крышки (крепление генератора)

Замена лобовой крышки (крепление генератора) на Porter 1

12000 руб. Замена патрубков масляного радиатора

Замена патрубков масляного радиатора Hyundai Porter 1

600 руб. Замена приводных ремней

Замена приводных ремней Hyundai Porter 1

800 руб. Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки Хендай Porter 1

1200 руб. Замена масляного радиатора

Замена масляного радиатора Hyundai Porter 1

1200 руб. Замена распределительного вала

Замена распредвала Porter 1

3600 руб. Замена сальника коленвала заднего

Замена сальника коленвала Hyundai Porter 1 заднего

3600 руб. Замена сальника коленвала переднего

Замена сальника коленвала переднего

4200 руб. Замена сальника распредвала

Замена сальника вала распределительного Hyundai Porter 1

Поломки и ремонт двигателя Hyundai Porter (Хендай Портер)

Коммерческий грузовик Хендай Портер производится с 1977 года. Первое поколение продержалось на конвейере до 1986-го. Всего же производитель презентовал четыре поколения модели, причем последнее собирается в России на мощностях компании ТагАЗ. Двигателем служит 2,5-литровая дизельная установка разных компоновок, мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Современный турбированный ДВС D4BF комплектуется электронным топливным насосом высокого давления и соответствует экологическим нормам ЕВРО-3. Благодаря хорошим тяговым характеристикам двигатель Портер справляется с транспортировкой грузов весом до 950 кг. Но в России коммерческий транспорт часто перегружают, а это негативно влияет на ресурс мотора.

Примечание: на ограниченное количество машин, в основном ввезенных из-за рубежа, установлен 2,6-литровый атмосферный двигатель D4BB.а.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Читайте также:  Тесты по устройству автомобиля трансмиссия

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Читайте также:  Audi 100 замена двигателя

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Капитальный ремонт двигателей Hyundai Porter

Хотите сэкономить до 40% на ремонте двигателя Хундай Портер?

← Закажите обратный звонок.

или позвоните по телефону

Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Hyundai Porter
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Хендай Портер
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка
Читайте также:  Двигатель жрет масло сизый дым

Ремонт двигателей Hyundai

Знаменитые автомобили Hyundai выпускает южнокорейская компания под названием Hyundai Motor Company. Долгое время эта компания производила только легковые автомобили, но потом начала выпускать и грузовики.

Оценивая современные авто компании, можно сделать вывод, что она довольно быстро смогла стать одним из лидеров в своем сегменте.

Не смотря на это, Hyundai Motor Company не останавливается на достигнутом. Продукция компании постоянно совершенствуется. Над модернизацией автомобилей ежедневно работает целая команда профессионалов. Но и такие прекрасные машины рано или поздно нуждаются в ремонте. Одним из уязвимых мест Hyundai является двигатель.

Ремонт двигателей hyundai

Ремонт двигателей Hyundai в отдельных случаях можно выполнять и без снятия его с машины. Какую бы вы работу не собирались делать, желательно вначале промыть двигатель и моторный отсек струей воды. Необходимость данной операции обусловлена тем, что после ее промывки грязь не попадет внутрь двигателя, да и работать с чистым мором значительно легче. Затем, для расширения рабочего пространства и сохранения покрытия кузова следует снять капот и брызговики.

Итак, без снятия двигателя ремонт двигателей хендай осуществляется в следующих случаях:

Если наблюдается протечка охлаждающей жидкости или масла, которые указывают на то, что нужно менять прокладку. Прокладки ГБЦ, масляного поддона, крышек, сальников коленвала, коллекторов меняются без снятия двигателя с авто.

В случае ремонта клапанного механизма.

Если наблюдается неисправность в стартере, коллекторах, топливном насосе, насосе охлаждающей жидкости, генераторе, карбюраторе, распределителе зажигания.

Если необходимо проверить или заменить зубчатый ремень ГРМ, масляный насос, шестерни привода вала ГРМ, уплотнения передней крышки двигателя.

В отдельных случаях, если нет специального оборудования, без снятия двигателя можно поменять поршни и их кольца, шатуны и их вкладыши, а также выполнить хонингование цилиндров. Но если нет острой необходимости, так лучше не делать. Подобные операции требуют подготовительных работ и тщательной очистки деталей.

В ряде случаев требуется капитальный ремонт двигателей Хендай. Капремонт – это восстановление деталей до состояния, указанного в документации для нового двигателя. Такой ремонт не сложен, но требует довольно много времени, знаний и опыта.

Капитальный ремонт двигателя

35.000 руб *
* 4-х цилиндровый двигатель, без учета стоимости запчастей.

Снятие / установка

15.000 руб

Диагностика двигателя

Бесплатно *
* При ремонте у нас.

Отзывы

Почему к нам стоит обратиться

Компания «ОЕМ-Сервис» всегда идет навстречу своим клиентам. Мы готовы предложить различные варианты капитального ремонта двигателя Хендай Портер, используя гибкий подход, с учетом финансовых возможностей и задач наших клиентов.

На все выполненные работы по ремонту двигателей Hyundai Porter 1 и 2 предоставляется гарантия 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).

Оцените статью