- Выполняем капитальный ремонт двигателя акцент
- План ремонта двигателя на Accent
- От чего слышен свист из под капота?
- Свист во время запуска двигателя на «холодную»
- Ремонт двигателя — это очень ответственное занятие
- Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ
- Стоимость и виды
- Капитальный ремонт
- Самостоятельный ремонт
- Хендай акцент 1 поколения. Отзывы Hyundai Accent. Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
- Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
- Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
- Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
- Основные признаки и причины неисправности двигателя
- Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
- Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:
- Ремонт двигателя Hyundai Accent
- Замена сальника коленчатого вала Hyundai Accent
- Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent
- Ремонт ГРМ Hyundai Accent
- Промывка систем автомобиля Hyundai Accent
- Ремонт распредвала Hyundai Accent
- Ремонт коленвала Hyundai Accent
- Ремонт приводного ремня Hyundai Accent
- Ремонт поршней Hyundai Accent
- Ремонт цилиндров Hyundai Accent
- Ремонт клапанов Hyundai Accent
- Ремонт насоса Hyundai Accent
- Ремонт свечей Hyundai Accent
- Ремонт турбины Hyundai Accent
- Дополнительные услуги Hyundai Accent
- Устройство
- В правой части двигателя располагаются следующие приводы:
- В левой стороне от двигателя расположены:
- Непосредственно перед двигателем установлены:
- После двигателя располагаются:
- Под пластиковой крышкой над силовым агрегатом в колодцах, расположены:
- Блок цилиндров
- Коленвал
- Характеристики
- Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент
- Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › ТО-100
Выполняем капитальный ремонт двигателя акцент
На любых транспортных средствах, в том числе, различных модификациях южнокорейского hyundai, их основным элементом, можно сказать «сердцем», являются двигателя. Для того, чтобы они функционировали максимально долго, для этой важной детали необходимо повышенное внимание и постоянная забота, а если у нее вышел из строя определенный элемент в ее механизме, то вам скорее всего, придется выполнять ремонт.
Виной для подобного действия могут послужить разнообразные неблагоприятные условия, среди которых многократные перепады температур, не всегда хорошие дороги и условия эксплуатации hyundai accent и многие другие факторы, способные привести к непредвиденным работам. Если подобное произойдет с вашим хёндай, то вам нужно знать, где вы станете проводить ремонтные работы, приобретать по приемлемой стоимости запчасти и остальные сопутствующие действия.
Прежде, как выполнять ремонт, вам стоит его продиагностировать. Сделав анализ двигателя на своем автомобиле, специалисты смогут определить, что в нем сломалось и каким образом оптимально устранить подобную неприятность
План ремонта двигателя на Accent
Проведя компьютерную диагностику и выявив все неполадки, далее необходимо наметить план ремонта двигателя на своем хендай. Далее вам нужно определится со специалистами, которые обладают опытом в проведении подобных работ и с ними наметить поэтапно дальнейшие действия.
Двигатель — это важнейшая часть транспортного средства и от того, как качественно будет выполнен его ремонт, во многом зависит не только его последующее функционирование, но и безопасность, комфорт при езде, продолжительность службы ремонтируемых узлов и в целом всего механизма. Во время ремонта, мастера обязаны не только осуществить подобающую настройку двигателя, починку, а при необходимости и капитальный ремонт всего агрегата с использованием всех необходимых современных механизмов.
От чего слышен свист из под капота?
Многие автовладельцы часто недоумевают, почему из под капота их хёндай доносятся различные шумы, трения и даже шипения, а, возможно, это свистит ремень ГРМ? С другой стороны, существуют водители, которые способны определить неисправность по первому необычному звуку, сидя в салоне своего hyundai.
Причин, из-за которых вы можете услышать, как свистит тот или иной механизм вашего авто, может быть много. Свистеть может не только ремень привода генератора, но и, к примеру, различные неполадки в различных узлах и механизмах вашего двигателя, которые желательно, как можно раньше устранить и выполнит для них ремонт.
На физические характеристики и первоначальные свойства элементов двигателя на вашем хендай accent, могут повлиять разнообразные факторы, начиная от влажности воздуха с естественным износом и оканчивая отсутствием смазки на подшипниках с разного рода механическими повреждениями на в целом надежном хёндай акцент. Выявив причину непривычных звуков, вам придется выполнить ремонт или заменить тот фальшиво работающий элемент, который причиняет вам и вашему авто неудобства.
Свист во время запуска двигателя на «холодную»
Шум под капотом во время запуска движка, к примеру, на hyundai accent, способен обозначать несколько возможных проблем и одной из них является пробуксовка ремня по шкивам. В таком случае происходит такая ситуация — в момент запуска в холодный период года, способна загустеть консистентная смазка в подшипниках генератора и из-за этого ремень не способен начать вращение шкива на двигателе хендай акцент. Причиной этому может быть неподходящая смазка для подшипников, износ либо неполная натяжка ремня.
Если после разогрева двигателя под капотом по-прежнему свистит, то, скорее всего, это те причины, о которых говорилось выше. Заменив смазку и придав должное натяжение ремню, вы с вероятностью 99% решите возникшую проблему на своем accent, но перед тем, как совершать эти действия, вам нужно убедится в том, что шкив на генераторе вообще крутится, так как нередки случаи, при которых вал генератора может заклинить и тогда вам понадобится капитальный ремонт с заменой многих его элементов.
Следите чаще за работой движка на своем авто и осуществляйте вовремя для него техническое обслуживание.
Ремонт двигателя — это очень ответственное занятие
Можно с точностью сказать, что ремонт такого механизма, как двигатель, установленного на южнокорейском автомобиле hyundai акцент, не желательно проводить, применяя «дедовские способы». Решившись осуществлять ремонтные работы, не имея в них опыта, необходимого инструмента с оборудованием, тогда вы, скорее всего, обречены на неудачу в этом деле.
Прежде всего, необходимо хорошо ориентироваться в конструкции двигателя на hyundai accent, в чем разбирается далеко не все автовладельцы подобного транспортного средства, владеть хотя бы минимальным комплектом инструментов и диагностического оборудования. Во время ремонтных работ желательно использовать оригинальные запчасти.
Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ
Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.
Стоимость и виды
Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:
- Диагностика электроники и силового агрегата.
- Замена свечей, катушек зажигания.
- Ремонт стартера и генератора.
- Капремонт мотора.
- Замена опор (подушек) двигателя.
- Замена сальников и прокладок.
- Замена цепи или ремня ГРМ.
- Замена силового агрегата.
Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.
Капитальный ремонт
Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).
Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.
На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.
Самостоятельный ремонт
Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.
Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:
- Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
- Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
- Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
- Продумайте весь процесс во избежание получения травм.
Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:
- кожухи ремня ГРМ;
- сам ремень;
- крышка ГБЦ;
- передняя и задняя крышки;
- ГБЦ и распредвал;
- масляный поддон;
- масляный насос;
- шатунно-поршневая группа;
- коленвал.
В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.
Хендай акцент 1 поколения. Отзывы Hyundai Accent. Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —
Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
После переезда корейцев на ТагАз поставщик двигателей остался прежним – DOHC. Следует полагать, что и срок службы не отличается от Акцентов корейского производства и пришедших им на смену Солярисов.
Основные признаки и причины неисправности двигателя
Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:
- Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
- Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
- Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
- Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
- Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
- Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
- Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
- Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
- Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
- Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
- Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
- Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
- Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.
Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала
Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Рабочий объем – 1495 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.5 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.9 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
Ремонт двигателя Hyundai Accent (Акцент) цена:
- Ремонт двигателя
- Сальники
- Радиатор охлаждения
- ГРМ
- Промывка систем
- Распредвал
- Коленвал
- Приводный ремень
- Поршни
- Цилиндры
- Клапаны
- Насос
- Свечи
- Турбина
- Дополнительные услуги
Ремонт двигателя Hyundai Accent
Ремонт двигателя | Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 31680 |
Переборка двигателя | от 31680 |
Промывка двигателя | от 1900 |
Диагностика двигателя | от 790 |
Техническое обслуживание двигателя | от 1580 |
Снятие и установка двигателя | от 7130 |
Замер компрессии двигателя | от 1580 |
Замена опоры двигателя | от 790 |
Замена сальника коленчатого вала Hyundai Accent
Сальники | Cтоимость (руб.) |
Замена заднего сальника коленвала | от 1900 |
Замена сальника коленчатого вала | от 1900 |
Ремонт радиаторов охлаждения Hyundai Accent
Радиатор охлаждения | Cтоимость (руб.) |
Ремонт радиаторов охлаждения | от 1580 |
Ремонт вентилятора радиатора | от 1270 |
Замена вентилятора радиатора | от 1110 |
Замена радиатора охлаждения | от 1900 |
Замена радиатора двигателя | от 1740 |
Чистка радиаторов | от 4750 |
Мойка радиатора | от 1580 |
Ремонт ГРМ Hyundai Accent
ГРМ | Cтоимость (руб.) |
Замена ремня ГРМ | от 6340 |
Замена цепи ГРМ | от 9500 |
Промывка систем автомобиля Hyundai Accent
Промывка систем | Cтоимость (руб.) |
Промывка систем автомобиля | от 1270 |
Промывка системы охлаждения | от 2380 |
Промывка топливной системы | от 3170 |
Промывка дроссельной заслонки | от 3170 |
Промывка инжектора | от 3170 |
Ремонт распредвала Hyundai Accent
Распредвал | Cтоимость (руб.) |
Замена распредвала | от 4280 |
Замена сальника распредвала | от 1270 |
Ремонт коленвала Hyundai Accent
Коленвал | Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4750 |
Замена переднего сальника коленвала | от 1900 |
Замена заднего сальника коленвала | от 1900 |
Расточка коленчатого вала | от 7920 |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 19010 |
Замена вкладышей двигателя | от 7920 |
Ремонт приводного ремня Hyundai Accent
Приводный ремень | Cтоимость (руб.) |
Замена приводного ремня | от 1270 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1270 |
Ремонт поршней Hyundai Accent
Поршни | Cтоимость (руб.) |
Замена поршневых колец | от 11090 |
Замена поршневой группы | от 12670 |
Ремонт цилиндро-поршневой группы | от 19010 |
Ремонт цилиндров Hyundai Accent
Цилиндры | Cтоимость (руб.) |
Хонингование блока цилиндров | от 6000 |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 11090 |
Замена головки блока цилиндров | от 11090 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 7920 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 5540 |
Ремонт клапанов Hyundai Accent
Клапаны | Cтоимость (руб.) |
Замена клапанов с притиркой | от 4200 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 4750 |
Ремонт насоса Hyundai Accent
Насос | Cтоимость (руб.) |
Замена масляного насоса | от 5540 |
Замена топливного насоса | от 3170 |
Ремонт свечей Hyundai Accent
Свечи | Cтоимость (руб.) |
Замена свечей накаливания | от 1580 |
Замена прокладок свечных колодцев | от 1270 |
Замена свечей зажигания | от 1270 |
Ремонт турбины Hyundai Accent
Турбина | Cтоимость (руб.) |
Ремонт турбины | от 7920 |
Замена турбины | от 5540 |
Диагностика турбины | от 1110 |
Дополнительные услуги Hyundai Accent
Дополнительные услуги | Cтоимость (руб.) |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена поддона картера двигателя | от 1430 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5540 |
Замена подушек двигателя | от 4750 |
Ремонт топливной системы | от 3170 |
Замена помпы двигателя | от 1580 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1580 |
Замена прокладки поддона | от 1900 |
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Accent по 43 параметрам . ✔ Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее |
Бесплатная диагностика Получить консультацию Заявка на эвакуатор
Бесплатная диагностика Hyundai Accent
Комплексная диагностика по 43 пунктам
Антибактериальная обработка салона
Антибактериальная обработка салона с озонизацией 1500 р.
Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.
Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/
Бесплатная замена технических жидкостей
При покупке Hyundai Accent расходников в нашем автосервисе. Замена любой технической жидкости бесплатно.
Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.
В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка
Шиномонтаж + сход развал
Шиномонтаж и сход развал Hyundai Accent по супер цене от 5500₽
Устройство
Установленный на Акценте двигатель G4EC является четырехтактным бензиновым рядным. Устройство оснащено четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и два распредвала (один из них отвечает за работу впускных, второй – за работу выпускных клапанов). Отсчет в порядке работы цилиндров начинается со шкива коленвала и считается 1-3-4-2. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке и напрямую связан с КПП и сцеплением. Он крепится четырьмя резинометаллическими эластичными опорами. Правая опора идет непосредственно к двигателю, остальные – к коробке передач.
В правой части двигателя располагаются следующие приводы:
- распредвала выпускных клапанов
- ГУРа (гидроусилителя руля)
- компрессора кондиционера
- насоса охлаждающей жидкости
- генератора
В левой стороне от двигателя расположены:
Непосредственно перед двигателем установлены:
- кат-коллектор
- генератор
- датчик положения коленвала
- датчик давления масла
- указатель уровня масла
- масляный фильтр
После двигателя располагаются:
- топливная рампа с форсунками
- впускной трубопровод
- стартер
- дроссельный узел
Под пластиковой крышкой над силовым агрегатом в колодцах, расположены:
Блок цилиндров
На Акценте блок цилиндров изготавливается из цельнолитого чугуна, являя собой единую конструкцию. Блок состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения, а также каналов масляной магистрали. В его нижней части установлены 5 опор коренных подшипников коленвала со съемными крышками, крепящимися к блоку болтами.
Коленвал
Коленчатый вал Хендай Акцент пятиопорный, он производится из сверхпрочного чугуна. Вал имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки, снабжен 8-ю противовесами, которые отливаются вместе с валом. В коленчатом вале проделаны специальные каналы, использующиеся для подачи масла к шатунным шейкам от коренных. Осевая траектория перемещения коленвала ограничена вкладышами коренного третьего подшипника, оснащенного упорными буртиками. Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала делаются из стали, имеют антифрикционную рабочую поверхность, получаемую из сплава олова и алюминия.
Характеристики
Так как на различных модификациях машины устанавливается единый двигатель, перечислить его основные характеристики не составит труда. Двигатель Акцент G4EC имеет следующие технические характеристики:
- Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
- Рабочий объем: 1 495 куб. см
- Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
- Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
- Тип: четырехтактный бензиновый
- Частота вращения коленвала: 5800
- Степень сжатия: 9,5
- Макс. крутящий момент – 136 Нм
- Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
- Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
- Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95
Где посмотреть номер двигателя на своем Акцент, смотрите здесь.
Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент
Для того чтобы двигатель вашего автомобиля как можно дольше находился в исправном состоянии, следует соблюдать регламент периодического обслуживания, и посещать наш автосервис для проведения таких работ:
- каждые 10 тыс. километров пробега необходима замена масляного фильтра вместе с маслом;
- через 20 тыс. километров пробега меняются свечи зажигания, фильтр воздушный
- 30 тыс. пройденных километров говорят о том, что пора заменить топливный фильтр
- каждые 40 тыс. километров необходимо менять антифриз;
- замена сальников коленчатого и распределительного валов выполняется каждые 50 тыс. километров;
- на отметке в 50 тыс. километров производится замена ремня ГРМ (на этот вид ремонта стоит обратить особой внимание, так обрыв может привести к дорогостоящему капитальному ремонту).
Наш автосервис укомплектован самым современным оборудованием, которое позволяет проводить любые виды ремонта двигателя Хендай Акцент. Обращайтесь, и мотор вашего автомобиля будет работать долго и стабильно.
Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › ТО-100
Медленно, но верно приблизилась достаточно серьёзная дата в жизни авто — а именно момент перехода пробега на вторую сотню.
В связи с этим приурочены плановые (добавились и внеплановые) работы. А именно:
— замена масла каждые
8000 км.(т.к. 95% у меня чисто городской пробег, порой с пробками), поэтому на ровно на сотню не выпала. Всевозможные фильтра тоже были заменены ранее, по сроку еще не подошли. — замена ремня ГРМ и роликов
(всё оригинал). — замена
помпы
(поставил Valeo — что было в наличии на сервисе), т.к. родная начала подтекать. — замена
антифриза
(Cool Stream Premium 40 — такой заливали с завода, но не во всё долгое время производства акцентов).
— по результатам диагностики подвески замена втулок переднего стабилизатора
и
левого рулевого наконечника
. И, соответственно, обязательная после этого
регулировка развала-схождения колёс
. А то при ровном руле самую малость начинало уводить направо.
Еще начала подтекать правая передняя стойка, негодница. Но я её раза 2 или 3 конкретно так пробивал до отбойника.((
— проверил клапан адсорбера
— рабочий, щёлкает как заводной. — по следам недавней ситуации со свечками сменил
высоковольтные провода
(оригинал) и обе проблемные свечи. Но потом всё-таки вернул старые свечки на место, они вполне рабочие. За короткий пробег на новых ничего необычного не было, троения движка также не наблюдал.
Дополнительно, почистил ДАД
(датчик абсолютного давления), т.к. подсказали, что у акцентов есть проблема с попаданием на него масла из-за системы вентиляции картера. Некоторые даже ставят маслоуловитель (по ссылке документ с подробным описанием, 26.7 МБ), например, от дизельного акцента. Не в курсе, снимал ли его кто вообще до этого, но вот такой он был у меня:
Промыл раствором спирта, т.к. спрей-очистку для карбюраторов настоятельно не советовали из-за возможности убить датчик.
Также почистил РХХ
(регулятор холостого хода) с разборкой, по инструкции unbound . Особого загрязнения не наблюдалось (промывал его в августе прошлого года), лишь некая черная пыль, но с крупными скоплениями оной. Была грязь на самой заслонке, оттёр её отверткой с тряпочкой. Но без разбора так ни одна жидкость внутренности не прочистит, тут без вопросов.
А вот собрать плотно не получилось, металлическая прокладка смещается из-за магнита и не входит ровно в пазы, из-за этого между двумя частями датчика есть небольшая щель, менее миллиметра. Вот не знаю, как выход найти чтоб было как надо. Но он работает отлично, все норм. Прокладка там присутствует, снаружи грязь попасть не должна. Эффект пока пока наблюдаю, но первый результат уже есть — при запуске на горячую был скачок оборотов до
1100, потом снижение до холостых
800. А сейчас скачка практически нет или примерно до 900, потом опускает до холостых 810-830 (чуть завышены прошивкой). И толчки при плавном наборе газа с холостых убавились. Бывал периодически еще хороший такой провал при трогании с кондеем, вот не узнаю до лета вылечилось это или нет.
Также, начала подтекать замененная в том году прокладка клапанной крышки. Саму крышку решил снять и прочистить масляные каналы
(в том числе по проблеме масляной плёнки на ДАДе), проверить и промыть
клапан вентиляции картера
(оказался вполне рабочим). Прокладку менять не стал —
позже выяснилась причина подтёков — наливал масло под метку MAX
, как советуют при цокающих гидриках — но мне не помогло, на холодную недолго всё равно цокают, пока свежее масло не прибежит. При уровне масла между минимумом и максимумом течи больше нет.