Капитальный ремонт двигателя хендай туксон

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Tucson

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Tucson

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Tucson, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Tucson.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Tucson. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai Tucson;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

Читайте также:  Двигатели шкода без капремонта

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai Tucson, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Tucson, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Tucson, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Tucson;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai Tucson происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Tucson глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai Tucson;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Tucson с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Tucson

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Tucson. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai Tucson. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Читайте также:  При движении автомобиля падает температура охлаждающей жидкости

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Tucson от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Hyundai Tucson 2,7 V6 Воскре. ххх › Logbook › Неполный капитальный ремонт двигателя G6BA.

Дорогие форумчане хочу поднять вопрос про неполный капитальный ремонт двигателя G6BA. Пробег 120500 км. Реальный думаю 160 — 180 тыс. км.
Была замерена компрессия в строгом соответствии с инструкцией от GDS.
На 1-ом цилиндре 10 КПа, на остальных около 11,2 Кпа.
Исходя из инструкции должно быть 14 КПа, минимум 12 КПа.
Решил сделать неполный капитальный ремонт двигателя.
1. Заменить маслосъёмные колпачки
2. Сделать притирку клапанов.
3. Заменить маслосъёмные кольца на поршнях
4. Заменить компрессионные кольца на поршнях.
Подскажите что нужно купить для того чтобы проделать этот ремонт.

Ресивер впускного коллектора

29215-37270 прокладка большая 6 дыр 1 шт
29227-37270 Боковая прокладка 1 шт

28411-37100 Прокладка впускного коллектора 2 шт.

Крышка головки блока цилиндров

22441-37110 Резиновое уплотенние по кругу одинаковое на обе головы 2 шт
22403-37402 Металлизированная прокладка головки блока цилиндров дальняя.
22402-37401 Металлизированная прокладка головки блока цилиндров ближняя.
22443-23001 Кольцо резиновое прокладка колодца свечи зажигания, 6 шт

Головка блока цилиндров

22311-37320 Прокладка головки блока правая (три больших дыры под цилиндры) — 1 шт.
22311-37310 Прокладка головки блока левая (три больших дыры под цилиндры) — 1 шт.

22224-23500
Маслосъёмный колпачок, 24 шт.

! Вот здесь по сальникам распредвалов пробел. Сколько и какие нужны не знаю.

22144-39001 Сальник распредвала 2 шт.
22144-37101 Сальник распредвала 1 шт. ?+1
22327-35504 Сальник распредвала задний 1 шт.

23040-3E001 Набор поршневых колец стандартный.
23040-3E901 Набор поршневых колец ремонтный 0,25.
23040-3E902 Набор поршневых колец ремонтный 0,50.

… И вот… что ещё из прокладок/сальников мне нужно?

по идее продаётся набор прокладок двигателя.
20920-37E00 (замена на 20920-37C00) — верхний — 9000 руб.
20910-37E00полный? — 10000 руб. Его замена 20910-37C00 — 12000 руб.

И как я понял не все прокладки мне понадобятся.
Подскажите что ещё закупить, чтобы проделать мне этот ремонт?

Hyundai Tucson 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 9

Что в итоге по сальникам? Сколько их нужно и каких?

на моем авто пробег 248300. Компрессия в 4-х цилиндрах по 12, а в 2-х (3 и 5) примерно по 10. Масло не расходует. Расход топлива по городу примерно 15. Мне то же посоветовали раскоксовку. Но пока не пробовал.

Я в прошлом году делал неполную капиталку 2.7. Определись, ты для себя будешь делать или продашь, в скором времени.
Смотри, берешь ремкомплект двигателя и голова не болит за прокладки колпачки сальники, там ВСЕ будет на весь двигатель.
20910 37E00 Ремкомплект.
Кольца под разные размеры, смотреть надо что у тебя по цилиндрам.
Так же советую заменить цепи распредвалов и их успокоители. Определиться с гидрокомпенсаторами, комплект будет недешев. Определиться будешь трогать вкладыши или нет и т.д. Будешь скидывать двигатель, меняй опоры двигателя и сайлентблоки подрамника.
Будут вопросы пиши. По мастеру могу подсказать, у него обслуживаются клубные туссаны. Машину знает.

Если бы мне продавать я бы даже не задумывался вообще про то что бы в двигатель лезть. Из моего приобретённого опыта я бы отъездил бы на нём следующую зиму и продал бы весной залив кучу присадок — хоть на 100 СТО его смотри хоть на 200. Но так как вбухано уже 200 тыс. я их не верну уже при продаже. Нужно было или вообще ничего не делать, поездить год и продать. Коль я ввязался в эту канитель то придётся её довести до конца.
Теперь про философию. Коли этот бегемот умирающий уже сожрал 230 тыс. как то я решил уже бездумно деньги в него не палить. 95 заливать, масло там особенное лить, супер стойки Сакс или Кайяба ставить — просто делать то что надо с нормальным качеством. Без суппер пуппер. Поэтому:
20910 37E00 Ремкомплект — стоит 10 тыс. Дорого, тем более он не весь мне понадобиться. Я хочу собрать по отдельности. Просто я машинами вообще ни когда не занимался, и мне элементарных знаний не хватает.
Вот то что я нарыл глядя на схемы.
Ресивер впускного коллектора — 2 разных прокладки.
Впускной коллектор — прокладки одинаковые 2 шт.
Крышка головки блока — 2 резиновых уплотнения, 2 металлических прокладки. Есть там ещё свечные резиновые кольца — ставить нет — ещё не решил.
Головка блока цилиндров — 2 металлизированные прокладки (левая, правая) — 2 шт. Резиновые уплотнители на распредвалы (Их итого 8, 4 одинаковые, и по 2 каких то то ли задних то ли ещё что то отличаются на левой и правой голове). Вот у меня вся то проблема стала из за этих вот уплотнителей на распредвалы, я по схеме не могу разобраться чтобы все нужные купить.
Маслосъёмные колпачки — 24 шт.
Набор колец поршней — 1 шт. (кольца по отдельности не нашёл).
Вот и всё. Затык в сальниках распредвалов стоимостью от 100 до 200 руб за штуку.

Читайте также:  Тест драйв от стиллавина фольксваген джетта

Вот по мастеру подскажи пожалуйста (можно в личку). Знающий Туксон моторист — это то что мне сейчас нужно. Может он мне вообще скажет что у меня компрессия нормальная и лучше туда не лезть пока жор масла не начался.

Жора масла нет, так зачем туда ползти?! Раскоксовку сделай и придет компрессия, по крайней мере до 12 очков поднимется

Это инжектор мыть что ли?

Нет! Жижа для раскоксовки поршневых колец: лавр или подобные, но лучше лавр. В нете набери, там все подробно описано. И масло лей нормальное.

Я в прошлом году делал неполную капиталку 2.7. Определись, ты для себя будешь делать или продашь, в скором времени.
Смотри, берешь ремкомплект двигателя и голова не болит за прокладки колпачки сальники, там ВСЕ будет на весь двигатель.
20910 37E00 Ремкомплект.
Кольца под разные размеры, смотреть надо что у тебя по цилиндрам.
Так же советую заменить цепи распредвалов и их успокоители. Определиться с гидрокомпенсаторами, комплект будет недешев. Определиться будешь трогать вкладыши или нет и т.д. Будешь скидывать двигатель, меняй опоры двигателя и сайлентблоки подрамника.
Будут вопросы пиши. По мастеру могу подсказать, у него обслуживаются клубные туссаны. Машину знает.

Можно тоже контакты мастера в лс? Спасибо

Я в прошлом году делал неполную капиталку 2.7. Определись, ты для себя будешь делать или продашь, в скором времени.
Смотри, берешь ремкомплект двигателя и голова не болит за прокладки колпачки сальники, там ВСЕ будет на весь двигатель.
20910 37E00 Ремкомплект.
Кольца под разные размеры, смотреть надо что у тебя по цилиндрам.
Так же советую заменить цепи распредвалов и их успокоители. Определиться с гидрокомпенсаторами, комплект будет недешев. Определиться будешь трогать вкладыши или нет и т.д. Будешь скидывать двигатель, меняй опоры двигателя и сайлентблоки подрамника.
Будут вопросы пиши. По мастеру могу подсказать, у него обслуживаются клубные туссаны. Машину знает.

Оцените статью