Капитальный ремонт двигателя gdi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

Модераторы: mek, indy

Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

#1 Сообщение alienz » 05 дек 2008, 10:40

#2 Сообщение Николяшко » 05 дек 2008, 11:22

#3 Сообщение alienz » 05 дек 2008, 13:15

#4 Сообщение Николяшко » 05 дек 2008, 14:45

#5 Сообщение Виталик1 » 05 дек 2008, 22:44

#6 Сообщение Stingers » 06 дек 2008, 10:32

#7 Сообщение alienz » 06 дек 2008, 16:53

#8 Сообщение Stingers » 06 дек 2008, 17:08

Re: Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

#9 Сообщение Олег_Х » 06 дек 2008, 20:26

#10 Сообщение legnuman » 06 дек 2008, 21:56

ну я не знаю. у меня старый Легнум был с пробегом за 200 тыщ — также жрал масло — я вычислил МСК и поменял их.. Расход масла обнулился.. Потом машину продал, новый хозяин уже наездил тыщ 60-70.. Итого пробег уже к 300 приблизился.. и вроде все ОК..

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

Модераторы: mek, indy

Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

#1 Сообщение alienz » 05 дек 2008, 10:40

#2 Сообщение Николяшко » 05 дек 2008, 11:22

#3 Сообщение alienz » 05 дек 2008, 13:15

#4 Сообщение Николяшко » 05 дек 2008, 14:45

#5 Сообщение Виталик1 » 05 дек 2008, 22:44

#6 Сообщение Stingers » 06 дек 2008, 10:32

#7 Сообщение alienz » 06 дек 2008, 16:53

#8 Сообщение Stingers » 06 дек 2008, 17:08

Re: Капитальный ремонт 4G93 GDI 1.8.

#9 Сообщение Олег_Х » 06 дек 2008, 20:26

Читайте также:  Как настроить звук мотора

#10 Сообщение legnuman » 06 дек 2008, 21:56

ну я не знаю. у меня старый Легнум был с пробегом за 200 тыщ — также жрал масло — я вычислил МСК и поменял их.. Расход масла обнулился.. Потом машину продал, новый хозяин уже наездил тыщ 60-70.. Итого пробег уже к 300 приблизился.. и вроде все ОК..

Двигатель GDI — описание, особенности, неисправности мотора

Загадочная аббревиатура, которая впервые в России встретилась на автомобилях Мицубиси в начале нулевых. Она означает впрыск топлива в двигатель. Японцы первыми начали выпуск такой модели двигателей. До сих пор пользователи не пришли к общему мнению о работе таких двигателей.

аббревиатура Мицубиси

Описание двигателя

Как устроен обычный двигатель? В него подается уже готовая смесь бензина и воздуха. Сам процесс смешивания происходит при помощи впускного коллектора. В нем же устанавливаются форсунки, которые управляются при помощи электронной части. Gdi двигатель — что это такое? В японском двигателе распылитель направлен непосредственно в саму камеру, в которой происходит сгорание топлива. Поэтому бензин смешивается с воздухом уже в цилиндрах двигателя. Многие считают такую схему более неустойчивой, потому что в складывающихся условиях бензину сложно равномерно смешаться с воздухом. Для того чтобы компенсировать этот недостаток, была сооружена сложная система программного обеспечения, которая рассчитана на различные циклы работы.

Двигатель GDI

Система действительно очень продумана и способна принимать серьезные решения относительно состояния топлива и двигателя. К примеру, компьютер в холодное время года дает больше времени на разогрев бензина, чем в летнее и не дает водителю тронуться раньше, во избежание поломок. Компьютер способен контролировать количество воздуха в топливе, при его недостатке он зажигает предупреждающую кнопку, сигнализируя о забитости клапанов. Кроме того, для данного типа двигателей используются вихревые распылители, которые способны впрыскивать топливо в виде мелкого тумана.

В итоге работы такой системы двигатель получат топливо, которое смешано с воздухом в отношении один к двадцати, что на одну треть ниже чем на обычных двигателях.

Особенности и отличия моторов

Главное преимущество данного мотора — в том что ему нужна более бедная смесь топлива, поэтому бензина требуется меньше. Это большой плюс, особенно в условиях города, когда движение заключается в частых остановках и ожиданиях. К сожалению, данное достоинство не действует в условиях за городом — во время длительной езды такой двигатель поглощает столько же бензина что и обычный.

Читайте также:  Диагностика грузового автомобиля через ноутбук

Отличие такого типа двигателя играет роль когда происходит сгорание топлива. В обычных двигателях это неравномерный процесс, осуществляющийся, по большей части вблизи свечей. Из-за такой системы часть топлива выбрасывается в выхлопную трубу. Поэтому было принято решение об организации впрыска топлива послойно, прямо в необходимые камеры.

Благодаря такому впрыскиванию и происходит большая часть экономии топлива. Кроме этого бонуса есть еще один — у двигателя повышается тяга на одну десятую. А отсутствие нагара позволяет экономить масло, которое расходуется меньше, сохраняя свои свойства длительный срок.

Отсутствие нагара и чистое масло снижают вероятность поломки из-за закупорки каналов топлива.

Неисправности и починка моторов

Первый минус заключается в том же обстоятельстве, что и плюс — в системе впрыска топлива. Дело в том что для гарантирования такого уровня давления необходим мощный насос, обеспечивающий высокое давление. Такой насос очень чувствителен к качеству топлива. При этом тип загрязнения не имеет значения — будь это твердые частицы или различные примеси. Если заправлять автомобиль некачественным топливом — придется иметь дело со сломанным мотором.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена двигателя GDI на не GDI на Галанте. Возможно ли это?

Модераторы: mek, indy

Замена двигателя GDI на не GDI на Галанте. Возможно ли это?

#1 Сообщение NiX85 » 06 авг 2007, 11:18

#2 Сообщение Валерий Паджеро » 07 авг 2007, 04:58

#3 Сообщение NiX85 » 07 авг 2007, 06:39

#4 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 01:11

#5 Сообщение NiX85 » 08 авг 2007, 07:08

#6 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 07:35

#7 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 07:43

#8 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 07:52

#9 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 08:03

Читайте также:  Обзор двигателя газ 31105

#10 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 08:14

#11 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 08:16

#12 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 08:32

#13 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 08:35

#14 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 08:56

#15 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 09:11

#16 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 09:21

#17 Сообщение EuRo » 08 авг 2007, 09:39

#18 Сообщение moonbeast » 08 авг 2007, 10:13

Ну не знаю. Вот что я нашел на одном из форумов.

ЗАО » Рольф Холдинг» не подтверждает информацию о прекращении поставок в Россию автомобилей Mitsubishi с двигателями GDI в 2004 г.
В наступающем году будут по-прежнему поставляться модели Mitsubishi Pajero 3.5-V6 GDI и Pajero Pinin 5-door 2.0 GDI , Space Wagon 2.4 GDI . Производство модели Mitsubishi Carisma 1.8 GDI прекращено в 2003 г. в связи с подготовкой завода NedCar к производству новой модели — Mitsubishi Colt.

Все модели Mitsubishi c двигателем GDI , официально поставляемые в нашу страну, сертифицированы и отвечают условиям эксплуатации в России. Никаких особых требований к эксплуатации и техническому обслуживанию, кроме указанных в Руководстве по эксплуатации (неэтилированный бензин Аи-95, периодическое техническое обслуживание у официального дилера Mitsubishi через 15 тыс. км, применение моторного масла и охлаждающей жидкости, соответствующих требованиям Mitsubishi Motors), двигатели GDI по сравнению с современными высокотехнологичными моторами с традиционным распределенным впрыском (MPI) не имеют.
Двигатели Mitsubishi GDI для европейского рынка имеют специальный каталитический нейтрализатор, устоичивый к применению топлива с высоким содержанием серы, который восстанавливает свои рабочие характеристики при езде с высокой скоростью (110-120 км час) в течении 20-30 мин. Кроме того Mitsubishi Pajero 3.5 GDI , официально поставляемые в Россию, оснащаются фильтром-отстойником большей производительности, защищающим топливную систему от посторонних частиц в топливе.

Следует добавить, что Mitsubishi Motors рекомендует периодическое (раз в 5000 км) применение присадки к топливу Сhevron Techron Fuel System Cleaner для очистки форсунок от отложений (впрочем, данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском).

С уважением,
Ирина Стрельникова, Рольф Холдинг

Оцените статью