- Ремонт двигателя Ford Mondeo
- Капремонт двигателя
- Ремонт двигателей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)
- Характерные показатели неисправности мотора
- С чего стоит начинать ремонт мотора
- Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- Ремонт мотора Форд
- Индивидуальный подход, гарантия качества
- Капиталка DURATEC HE 2.0.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
Ремонт двигателя Ford Mondeo
FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .
Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 двигателей в месяц, более 7-и лет.
Стоимость основных услуг:
Duratec 1.6 | Duratec HE 2.0 | Duratec HE 2.3 | EcoBoost 1.6 | EcoBoost 2.0 | |
Компьютерная диагностика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Замер компрессии | 1500 | 1500 | 1500 | 3000 | 2000 |
Эндоскопия цилиндров | 2000 | 2000 | 2000 | 3500 | 2500 |
Замена Цепи ГРМ | 6000 | 5000 | 6000 | 8000 | 12000 |
Замена муфты VCT | 6000 | — | 6000 | 7500 | 12000 |
Замена вихревых заслонок вп.коллектора | — | 4000 | 4000 | — | — |
Регулировка клапанов (с толкателями) | 12000 | 10000 | 12000 | 14000 | 16000 |
Замена поршневых колец (с зап.частями) | 46000 | 46000 | 46000 | 58000 | 62000 |
Капитальны ремонт (с зап.частями) | 85000 | 85000 | 85000 | 145000* | 145000* |
* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:
- компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
- эндоскопия блока цилиндров;
- капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
- замена поршневых колец Форд Мондео;
- регулировка клапанов Ford Mondeo;
- ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
- ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
- замена ГРМ Форд Мондео 4;
- замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
- устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
- замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4
Капремонт двигателя
Коллеги, требуется помощь специалистов.
Тут пришлось (ну как пришлось, дурная голова покоя не дает) сегодня в брод на мондео 4 податься (ну тяжко было сегодня в Люберцах), воды было выше порогов.
Видео имеется, если что выложу поглазеть чуть позже.
Благо рядом дежурили уже подостпевшие выходцы из дружественных республик вытолкали меня из океана на континент.
Что сделал: фильтр воздушный снял, да сырой, но не так чтобы лужа текла из него. Свечи выкрутил, сухонькие все.
Одна беда, стартер не крутит двигатель вообще, даже не пытается.
Внимание вопрос, где искать беду? Гидроудар? А как понять в домашних условиях, вообще ничего не ощущал, ехал так и просто заглох, звуков никаких при это не наблюдалось.
капитальный ремонт, двигатель, двс, капиталка, гидроудар, вода в машине |
Приветствую земеля, эт ты где вкосячился?в районе красноармейской?саболезную.
Да, на ней, паршивой. Красноармейской, частенько там такой разлив бывает. Кстати, сегодня сообщили, что автомобиль готов, завтра забираю.
Ну миниотчетик неплохо былоб. где, как, что, по чем ?
Ремонтировался в Автопассаж на Тульской.
Что касается миниотчетика, то получилось так:
— Стоимость ЗЧ 200 тык (из них 162,5 блок цилиндров, остальное прокладки, болты свечи и прочая мелочевка, прокладок одних на 11,5 тык).
— Стоимость работ 43 тык:
Снятие/разборка , дефектовка двигателя — 11,7
Ремонт ГБЦ — 11,7
Сборка блока цилиндров — 11,7
Установка двигателя, выходная диагностика — 5,85
Заправка кондиционера + фреон, масло кондиционера 2,0
здравствуйте товарищи одноклубники. вчера, в пятницу 13го, в центре москвы под проливным дождем моя машина встала. не заводится. стартер не крутит. пытаюсь завестись с веревки — встаёт по колам (видать движок клина словил). ребят, помогите советом кто может. нужен хороший моторист, чтобы сделал не шипко дорого и качественно (планирую на машине в будующем ездить. желательно ВАО или ЮВАО или ближайшая область. Машина — форд мондео 4 амбиент рестайл 1.6 120 л.с. гарантии нет. (да даже если б была — это не гарантийный случай)
спасибо большое заранее. посоветуйте мотористов:(
Сочувствую, год назад так же поймал гидроцдар на С-мах.
Когда вскрыли оказалось, трещины в блоке цилиндров 2 штуки, погнутые шатуны,клапана, в общем пипец.
Мне мастера предложили 3 варианта- новый двиатель, с установкой 230 тыс., поиск по разборкам поршневой с латанием блока- 70 тыс. без гарантии компрессии и расхода масла и, третий вариант, продать им машину в таком состоянии. Они сами ее сделаю и продадут какому-нибудь бедолаге, не рассказывая ему о проблемах с двигателем.
Я выбрал третий вариант.
B tuning цены ломит мама не горюй, как за запчасти так и за работу.
не запчасти у них то же стоят как чугунный мост, там сцепа exedy (сцепа, маховик, вижимной) на MTX-75 стоит просто космос в районе 40т.р. в инете этот же комплект стоит 24-26т.р.
Обычно все в России происходит по другому сценарию
скупой платит дважды, жадный- постоянно.
нам часто приходится «переделывать» после «кривых рук» вот тогда да, мы сами удивляемся как «такое может быть» а в ответ слышим, «это хороший механик, мы сами ему говорили что делать. «
Это просто АД(((
доброго дня , у меня на двигателе 2,0 случилась беда так же ехал по луже заглох, но у меня воды в коллекторе прилично ,
так же стартер не крутило и вообще ноль эмоций , у меня механика , пытался на буксире , после двух попыток покрутил ключ движок закрутился но не завелась , после прочистки свеч и снятия фильтра воздушного , завелась , но траит страшно с глушака вода фигачит давления масла нет , заглушил . достаю масленый щуп цвет масла не порадовал , оно было кофейного цвета , попала вода , сеня в сервис загнал а там 2-й поршень не двигается , сказали п.
ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации .
Ремонт двигателей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)
При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.
Характерные показатели неисправности мотора
- существенно снизилась мощность агрегата;
- двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
- от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
- у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.
Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.
С чего стоит начинать ремонт мотора
Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.
Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:
- в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
- маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
- в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.
Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.
Ремонт мотора Форд
Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.
Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.
Индивидуальный подход, гарантия качества
Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.
Капиталка DURATEC HE 2.0.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый день! Появился перегрев движка на высоких оборотах(на скорости выше 130км/ч при оборотах больше 2,7-3 тыс. и при активной езде по городу с включённым кондиционером), оказалось идут пузыри в расширительном бачке. Скорее всего прогорела или была плохо притянута прокладка на одной из головок. Посему вопрос, при замене прокладок гбц, для снятия дальней головы нужно ли вынимать двигатель? Или можно всё разобрать своими силами не снимая двигателя?
PS: По поиску лазил пару дней, но точного ответа на свой вопрос так и не смог найти. Спасибо!
Приветствую форумчане, аборигены и просто неравнодушные.
Первый пост, как правило, должен быть преисполнен блаженной радости от обладания чем-то новым и желанием поделится с сомешленниками.
Однако постигла меня иная «радость» с которой хочу поделится и, быть может, получить совет новичку, так сказать.
Поехали. FORD MONDEO 4 2010 г.в. с двигателем 2.3 SEBA (как в последствии я узнал), был приобретен мной спонтанно, но осмысленно. Нужна была вместительная машина для семьи с автоматом. Объездил всю Москву в поисках универсала за 450 000, но кроме перекупов (они кстати очень активизировались к лету, если нужно перечислить основные схемы — обращайтесь) так ничего путного не нашел, и вот, уже на излете сил и моральной усталости, нашел — стоит эта белая красавица, дожидается меня. На слух и на вид — очень даже, бодренькая такая. Решил взять, ценник 523 тысщи. Радовался, а радость моя подкреплялась как оффициалами, так и Автономией, которые кроме течи заднего сальника и замены крепления АКПП ничего не нашли критичного.
Поехал на следующий день менять диски и колодки по кругу на дачу под Истрой, решил сделать хоть это сам, что бы, так сказать, познакомиться с авто поближе, поменял, не-вопрос. Тормозит теперь. хрен с места сдвинешь.
Катарсис и суть:
Возвращаюсь в Москву по Новой Риге, не сказать чтобы прямо гнал, ехал с потоком 140-160 и тут начинает мигать чек и трясти машину, при нажатии на педаль газа — прям всю машину так потряхивает. Останавливаюсь, грешу на катушки, доезжаю кое-как до Кунцево там беру две катушки оригинальных и заодно 4е свечки, после замены естественно ничего не улучшилось.
Направляюсь в Автономию, где мне и ставят диагноз — Нет компрессии (0,5 бар) в 3м цилиндре. Ну то есть ни 6 ни 4 там бар, а нет компрессии. Ребята там отличные работают, особенно мастер приемщик Олег, по дружески, по-человечески сказал что разбирать и дефектовать не стоит, стоит оно конечно порядка 25000, но, лучше говорит, меняй двигатель.
Честно говоря я с этим спорить даже и не думал. В моей ситуации это единственный выход, ладно если бы я ее новую покупал и такая фигня. Короче, решил менять.
Прозвонился по объявлениям — есть и SEBA и HUBA, и причем говорят что лучше HUBA поставь, ни ЭБУ, ни чего -то там еще допиливать не надо, сказав правда про проблемы с продажей и регистрацией в ПТС, но машину то я брал надолго, меня этот вопрос не волнует вообщем, а волнует вот что:
1. Где и как найти живой мотор?
2. Можно ли действительно свапнуть SEBA 2.3 на HUBA 2.5? И что придется допиливать? Насколько я понимаю если искать HUBA 2.5 то от MazdaCX-7 (там года посвежее 2011 — 2012)
3. Есть ли опыт у Форумчан такой замены? в поиске честно искал, читал, нашел только желание кого-то сделать это на 2.5T
4. Вообще причин может быть масса, но никакого постороннего звука даже при работающем двигателе нет, просто троит дергается но ничего там не кляцкает и не брякает. Есть у кого примеры из жизни подобного? Если нет, не надо про дефектовку объяснять, нет так нет)
Недавно, во время долгой дороги, на FM3 Ghia 2004 (Duratec HE 1.8, 125 HP, 100 000 км пробег) затроил двигатель, загорелся и замигал “Check engine”. Подключил ForScan по OBD — таки да, множественные пропуски поджига (misfire) в первом цилиндре. Свечи выворачивал, по колесу стучал, но не помогло. Делать нечего, и еще 500 км проехал в таком режиме на трех горшках, благо на высоких оборотах пропуски меньше ощущались.
По приезду полез читать, что тут пишут. Гадание показало, что проблема в выпускных клапанах — тем более машина двутопливная, газ/бензин, да а Duratec HE с газом не особо дружит.
На днях съездил на проверку компрессии — в первом цилиндре она тупо отсутствует. Сервисмен пророчит снятие ГБЦ, дефектоскопию и замену выпускных клапанов, а также рекомендовал заменить седла клапанов на более подходящие под газ.
Короче, “долго, дорого, ох…нно” — неделя без машины минимум, и штуки полторы евро за работу с запчастями. В более дружественных сервисах, куда можно со своими расходниками, все равно нормо-час стоит около 60 евро, и работы по обновлению клапанов оцениваются в 7 часов.
Между делом заказал эндоскоп и заглянул в первый цилиндр. Увидел там вот такоэ:
Я, было, несколько приуныл, но потом посмотрел, что на ebay предлагают, и закралась мне шальная мысль тупо заменить ГБЦ на refurbished версию (ГБЦ в сборе, клапана притерты, опрессовку проводили, короче бери да ставь).
Из запчастей и инструментов есть:
— ГБЦ :
— комплект прокладок и болтов :
— прочие расходники — масла (ГУР / моторное с фильтром), тосол, герметик для крышки цепи, планка выставления валов ГРМ.
Есть желание уложиться за день работы в мастерской с арендой подъемнико-места.
Требуется помощь зала — насколько я адекватно оценил фронт работ и времязатраты, все ли необходимые комплектующие запас и тд. Ну и совета по минимизации работы .
Как я себе все представляю:
— слить масло, тосол, жидкость ГУР из бачка;
— демонтировать рампы впрыска бензина и газа;
— демонтировать впускной коллектор;
— открутить выпускной коллектор;
— открутить бачок и насос ГУР, скинуть ремень привода вспомогательных механизмов;
— открутить все прочее от ГБЦ (систему охлаждения и прочее)
Дальше хочется не снимать лишнего. Мне неочевидно, необходимо ли полностью откручивать генератор (или достаточно только верхний болт), помпу (или достаточно только её шкив), самый задний натяжной ролик ремня?
Без снятия шкива коленвала и крышки цепи видимо не обойтись (спасибо инженерам мазды, что натяжитель цепи прикрутили к ГБЦ под крышкой цепи).
Потом снять пластиковую крышку ГБЦ, открутить звездочки распредвалов, открутить болты ГБЦ, снять ГБЦ (ффух).
Далее протирка-очистка-осмотр-дефектоскопия и сбор в обратном порядке с установкой новой ГБЦ, выставление фаз ГРМ, и так далее.
Чего я упустил?
Реально ли за 6-8 часов управиться?