- Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
- Ремонт двигателя Ford Mondeo
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Общие сведения о ремонте двигателя Ford Mondeo 1, 2
- Двигатель. Снятие и ремонт.
- Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео
- Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео
- Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4, 5
- Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео
- Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео 4, 5
- Ремонт турбин Форд Мондео
- Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5
- Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео
- Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео 4, 5
- Ремонт двигателя Форд Мондео
- Цены на ремонт двигателя Форд Мондео 4, 5
- Диагностика двигателя Форд Мондео
- Цены на диагностику двигателя Форд Мондео 4, 5
- Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео
Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
Капиталка (масложор)
Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
2009 года выпуска, российской сборки !
Весной 2019 на пробеге 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)!
До этого от замены до замены масло не доливал вообще!
Искал сервис и читал форумы !
В сервисе форд сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником!
Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе!
Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! 02.06.2019
Работают вообще без выходных!
Приехал в назначенное время !
Работали в двоем!
За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как в цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт!
Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов.
Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.
Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д.
Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять!
Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019
все сделали, расточили, отрегулировали и собрали!
По времени получилось три дня!
Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом!
Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км.
Всем фордовцам рекомендую!
И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются !
Ниже фото отчет
П. С. Ехал домой, машина как новая !
Через 1000 км и напишу о состоянии !
Ремонт двигателя Ford Mondeo
FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .
Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 двигателей в месяц, более 7-и лет.
Стоимость основных услуг:
Duratec 1.6 | Duratec HE 2.0 | Duratec HE 2.3 | EcoBoost 1.6 | EcoBoost 2.0 | |
Компьютерная диагностика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Замер компрессии | 1500 | 1500 | 1500 | 3000 | 2000 |
Эндоскопия цилиндров | 2000 | 2000 | 2000 | 3500 | 2500 |
Замена Цепи ГРМ | 6000 | 5000 | 6000 | 8000 | 12000 |
Замена муфты VCT | 6000 | — | 6000 | 7500 | 12000 |
Замена вихревых заслонок вп.коллектора | — | 4000 | 4000 | — | — |
Регулировка клапанов (с толкателями) | 12000 | 10000 | 12000 | 14000 | 16000 |
Замена поршневых колец (с зап.частями) | 46000 | 46000 | 46000 | 58000 | 62000 |
Капитальны ремонт (с зап.частями) | 85000 | 85000 | 85000 | 145000* | 145000* |
* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:
- компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
- эндоскопия блока цилиндров;
- капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
- замена поршневых колец Форд Мондео;
- регулировка клапанов Ford Mondeo;
- ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
- ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
- замена ГРМ Форд Мондео 4;
- замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
- устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
- замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4
FordManual.ru
Вы здесь
Общие сведения о ремонте двигателя Ford Mondeo 1, 2
Двигатель. Снятие и ремонт.
Для принятия решения о проведении капитального ремонта следует учитывать множество факторов.
Большой пробег не является необходимым условием для проведения ремонта, а малый пробег не может быть причиной для безусловного отказа от ремонта. Вероятно, наиболее важно учитывать периодичность обслуживания. Двигатель на котором регулярно заменяется масло и фильтры, а также проводятся необходимые процедуры обслуживания, сможет уверенно пройти многие тысячи километров. И наоборот, двигатель, о котором не заботятся, может очень быстро потребовать ремонта.
Чрезмерное потребление масла является свидетельством того, что необходимо обратить внимание на поршневые кольца, уплотнения клапанов и/или направляющие клапанов. Перед тем как сделать вывод об износе колец и/ или направляющих, проверьте наличие утечек масла. Проверьте компрессию (см. главу 2А или 2Б) для определения возможной причины неисправности.
Снижение мощности, неравномерность хода, стуки и скрежет, повышенный шум клапанов, а также высокий расход топлива — все эти явления могут указывать на необходимость ремонта, особенно, если они происходят одновременно. Если комплексное техническое обслуживание не устраняет неисправности, необходимо произвести капитальный ремонт.
Капитальный ремонт включает в себя восстановление всех внутренних деталей двигателя в соответствии со спецификацией на новый двигатель.
Примечание: Перед тем, как начать ремонт, узнайте, какие запасные части можно приобрести. Дилеры Ford, сотрудники специализированных станций обслуживания и консультанты солидных магазинов автозапчастей могут подсказать Вам варианты преодоления трудностей при отсутствии некоторых деталей для замены.
При выполнении капитального ремонта обычно заменяют поршни и поршневые кольца, а цилиндры растачивают. Обычно также устанавливают новые вкладыши коренных и шатунных подшипников. При необходимости для компенсации износа шеек коленчатого вала производится его обработка. Состояние клапанов также обычно вызывает необходимость обслуживания. Рекомендуется также заменить генератор и стартер. Двигатель, прошедший качественный ремонт, должен пройти еше много тысяч километров. Примечание: В соответствии с указаниями изготовителя, для V-образных 6-цилиндровых двигателей не предусмотрено следуюшее: растачивание или хонингование цилиндров, переточка коленчатого вала, повторная установка после снятия нижнего картера, а также замена коренных подшипников.
Обычно при выполнении капитального ремонта следует заняться также и клапанами, поскольку они к этому времени находятся не в очень хорошем состоянии. Советуем Вам отремонтировать также и другие агрегаты двигателя, такие как стартер, и генератор, если Вы сумеете достать к ним запасные детали. Тогда после ремонта Вы получите практически новый двигатель, который избавит Васот хлопот на многие тысячи километров пробега.
Примечание: При ремонте необходимо заменять такие компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и насос системы охлаждения. Тщательно проверьте радиатор на наличие засорения или утечек (глава 3). При ремонте также всегда рекомендуется заменять и масляный насос.
Перед началом ремонта изучите полное описание операции, чтобы ознакомиться с перечнем работ и требованиями к ним. Проведение ремонта не составит для Вас трудностей при условии точного выполнения всех указаний, наличия инструментов и оборудования и внимательного отношения к спецификациям. Рассчитывайте на то, что Вы не будете ездить на автомобиле по крайней мере в течение двух недель, особенно, если часть деталей требует ремонта в спецавтоцентре. Проверьте наличие необходимых деталей, специального инструмента и оборудования. Большинство работ выполняется с помощью типового ручного инструмента, хотя при контроле деталей с целью определения необходимости их замены требуются некоторые измерительные приборы.
Примечание: Для принятия решения о том. какие операции ремонта необходимо выполнить при проведении механической обработки, двигатель нужно полностью разобрать, а все детали и узлы (особенно блок цилиндров/картер и коленчатый вал) проконтролировать. Состояние этих узлов является основанием для заключения о том — ремонтировать двигатель или приобретать восстановленный. Поэтому, не приобретайте детали и не выполняйте ремонт с применением новых узлов без проведения тщательного их контроля. Так как главная цена ремонта — это время, не покупайте для установки изношенные или нестандартные детали.
В завершение, для обеспечения максимального срока службы и предотвращения возникновения неисправностей отремонтированного двигателя выполняйте сборочные работы аккуратно и в чистом помещении.
ZITEK 1.8 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ FORD MONDEO 2
Ремонт бензинового двигателя Форд Мондео
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео
Прокладка клапанной крышки представляет из себя, фактически, резинку. Со временем она рассыхается и начинает пропускать масло, которое стекает вниз по наружным частям двигателя и навесному оборудованию. Это крайне неприятная ситуация. С одной стороны, уменьшается уровень масла в моторе. С другой стороны, масло может попасть на ремень генератора или на детали ГРМ, приводя к возникновению серьезных поломок.
Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Мондео:
- Открывается капот автомобиля
- Снимается верхняя пластиковая защита мотора
- Демонтируется клапанная крышка, за ней прокладка
- Новая прокладка клапанной крышки устанавливается на герметик
- Производится сборка машины в обратной последовательности
Часто данная работа совмещается с заменой маслосъемных колпачков. В любом случае, когда клапанная крышка уже поднята, стоит проверить их состояние.
На работу по замене клапанной крышки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии прокладки и м/с колпачки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, оперативность и приемлемые цены.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.
Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Мондео 4, 5
Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео
Зачем вообще менять данную прокладку? В принципе незачем. Необходимость возникает или при поднятии головки (тут понятно) или, чаще всего, при перегреве двигателя. Прокладку пробивает, машину тут же приходится глушить, вызывать эвакуатор или дать ей полностью остыть и оперативно добраться до ближайшей СТО.
Технология замены прокладки ГБЦ Форд Мондео:
- Поднимаем капот машины, демонтируем пластиковые защиты, кожухи газораспределительного механизма, клапанную крышку двигателя
- Скидываем с распредвала цепь ГРМ или ремень
- Демонтируем крепления распредвала и снимаем их вместе с распредвалом
- Откручиваем болты головки блока цилиндров
- Снимаем ГБЦ, старую прокладку, устанавливаем новую
- Прикручиваем ГБЦ с помощью нового комплекта болтов
- Проводим последовательную сборку машины в обратной последовательности
На работу по ремонту и замене ГБЦ Форд Мондео, проводимую на нашей московской станции техобслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинал и неоригинал: ГБЦ, прокладки, болты, толкатели, распредвалы.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.
Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Мондео 4, 5
Ремонт турбин Форд Мондео
Основные виды неисправностей турбин Форд Мондео:
- Турбина начинает сильно подъедать масло
- Люфт улитки турбины
- Разбитие внутренних подшипников
- Заклинивание турбины, повреждение внутренних деталей из-за попадания посторонних предметов
Технология ремонта турбины на Форд Мондео
Во время проведения ремонта, корпус турбины аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей, сборка и балансировка. В результате проведенного ремонта клиент получает фактически восстановленный агрегат.
На все работы и запчасти в наших сервисах даем гарантию до 2-х лет.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Цены на ремонт турбин Форд Мондео 4, 5
Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео
Маслосъемные колпачки – это резинотехнические элементы, которые со временем теряют эластичность, коробятся и начинают «гнать» моторное масло. Их замена сразу же благотворно сказывается на его расходе. В дополнение с м/с колпачками проводится замена прокладки клапанной крышки.
На все виды работ по ремонту двигателя Форд Мондео, в том числе капитальному, замене маслосъемных колпачков, генератора, турбины, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Звоните и узнавайте стоимость у мастера приемщика. Мы вас джем.
Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Мондео 4, 5
Ремонт двигателя Форд Мондео
Первое поколение Форд Мондео увидело свет 1993 году, с тех пор было выпущено еще 4 —последнее, пятое, в 2013 году. Ранние модификации оснащены бензиновыми двигателями Zetec. Начиная с 2000 года, Мондео работает на бензиновых моторах Duratec разного объема и мощности — разнообразие двигателей отличительная черта и неоспоримое достоинство этой модели. Мондео 3 оснащались двигателями 1.8 (110 л.с.), 2.0 (145 л.с.). На Мондео 4 ставили двигатели 1.6 (125 л.с.), тот же двигатель 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.). Последние варианты Форд Мондео 5 имеют форсированные двигатели 2.0 (199 л.с.), 2.0 (240 л.с.) и атмосферник 2.5 (149 л.с.). Эти двигатели надежны — известны примеры, когда они работали без капитального ремонта до 300-400 тыс. км пробега. Учитывая российские реалии, оставлять «сердце автомобиля» без внимания на такой длительный срок не следует — после 50-60 тыс. км пробега необходимо систематически следить за его состоянием и, при необходимости, устранять даже мелкие неисправности. Это сможет значительно продлить срок службы агрегата.
Цены на ремонт двигателя Форд Мондео 4, 5
Диагностика двигателя Форд Мондео
Компьютерная диагностика двигателя — не только дань модным тенденциям в обслуживании автомобиля, это, прежде всего, быстрый, точный и удобный способ выявления неполадок двигателя вашего Форд Мондео. Те неисправности, которые могут быть упущены в силу человеческого фактора (из-за усталости или невнимательности мастера) или их незначительности, обязательно будут найдены во время цифровой диагностики и учтены при проведении ремонта ДВС. Диагностика необходима мотору систематически после 3-4 лет эксплуатации, либо перед ремонтом для разработки его стратегии. Процедура заключается в считывании актуальных показателей работы двигателя и сравнении их с идеальными, проверка данных самодиагностики (сведения об ошибках фиксируются бортовым компьютером), тестировании систем управления двигателем, а также зажигания и газораспределения. Все эти работы лучше всего проводить в автосервисе Форд, где квалифицированные мастера при помощи специальных тестеров и программ установят все возможные неисправности.
Цены на диагностику двигателя Форд Мондео 4, 5
Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео
О необходимости капитального ремонта бензинового двигателя Форд Мондео расскажет сочетание таких «симптомов», как шум и стуки в двигателе, провалы во время его работы, повышенный расход масла и топлива, потеря мощности. Для капитального ремонта может потребоваться демонтаж двигателя со снятием коленвала и шатунно-поршневой группы, разборка, замена или восстановление деталей (например, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей), расточка или хонинговка цилиндров, шлифовка коленвала. Для проведения всех этих работ требуется не только набор необходимых деталей, но и много времени и соответствующая квалификация и опыт мастеров, поэтому капитальный ремонт двигателя лучше проводить в автотехцентре.