- Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
- Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
- Ремонт двигателя автомобиля Ford Focus CB4 | 2004–2011 | 2 поколение | 1,6 л. 115 л. с.
- Ремонт двигателя Ford Focus II 2004–2008 | 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП (HXDA, HXDB, SIDA)
- Капитальный ремонт двигателя Ford Focus CB4
- Замена приводного ремня, цепи ГРМ роликов
- Замена подушек подвески двигателя
- Особенности двигателя Ford Focus II
- Причины поломок и рекомендации по их предотвращению
- Как часто проводить ремонт двигателя
- Рекомендованные запчасти
- Покупка запчастей для Ford Focus II онлайн
Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
В общем, надоело мне подливать по литру масла на тыщу и дергаться на светофорах, и я решил: надо разбирать!))
В первый день я раскидал пластик с морды, слил все что сливается, снял радиатор двигателя (привычно оставив радиатор кондея висеть на шлангах подвязанным к телику). Снял коллекторы, причем впускной при опущенном радиаторе кондея открутился без проблем, больше промучился с выпускным, а точнее — с пластиной-держателем штанов, там два болта к блоку расположены просто предельно неудобно. А впускной порадовал хомутом на шланге к PCV (хрен подлезешь) и нижним болтом коллектора, который в мурзилке вообще не нарисован, и я его чуть не отломал.
В общем, было страшновато браться за такое большое дело, и всё делал медленно. Болты раскладывал по баночкам группами (коллекторы, защиты, крышки, etc), что впоследствии сэкономило немало времени и нервов.
Весь второй день раздевали и доставали мотор. Блок вынимали через верх, с предварительно снятым капотом. «Советы бывалых»: открутите и уберите верхнюю опору коробки, она повиснет на нижней опоре и приводе, её можно будет подавать в сторону — и блок выйдет гораздо легче. Мы при демонтаже блока это сделать не догадались и намудохались преизрядно. А потом при сборке, открутив опору, затолкали блок просто за 5 минут без напрягов.
Каких-то хитрых моментов на демонтаже и разборке блока практически не было, ну разве что я долго выглядывал куда втыкать проволочку для фиксации натяжителя цепи. Любой поймет это сам, надо только попросить напарника понадавливать на цепь чем-нибудь деревянным, а самому посмотреть в дырку для этой проволочки. Всё там просто. И проволочка эта у нас прожила от демонтажа до монтажа, в снятом с блока натяжителе, без проблем. А, ну и ещё: откручивать Главный Болт ГРМ (тот, который держит звездочку на коленвалу) лучше всего, удерживая маховик за зуб монтажкой в окне снятого стартера. И сразу готовьте метровый удлинитель, без него тяжело).
Весь третий день мы катались с блоком и поршнями по сервисам, занимающимся расточкой, выслушивая диагнозы. Намеряли нам 4 сотки эллипса в 4м цилиндре, по две-три в остальных, указали на отсутствие хона, на задиры, и приговаривали к расточке, но слава богу, что в первом сервисе не оказалось инструмента под 83мм расточку, а во втором просто предложили гильзануть и оставить родные поршни, сработавшиеся на 2 сотки по юбке. А арифметика была простая: точить 5р + ремонтные поршня кольбены по 7800 х 4шт= 36200. гильзовка 13700 за работу и гильзы (в итоге воткнули автовельт, ну ладно, посмотрим на сколько их хватит) и родные поршни = 13700. Экономия 2,5 раза.
Короче, отдали блок и стали ждать. Прождал я три недели. То кто-то там в отпуске, то гильзы едут-едут никак не приедут, короче успел позаниматься пока головой.
А по голове были и печали и радости. Геометрия была в порядке (промеряли на сервисах), сёдла клапанов практически в порядке, а вот все выпускные клапана пришлось менять. Соответственно, следом за этим в полный рост встала проблема с толкателями по 600…700р за штуку. Я их подбирал, закрепив распредвал на голове только крайними бугелями. Потом решил, что это было моей ошибкой и надо было крепить всеми, а ещё чуть позже вычитал, что опытные мотористы даже знают, на сколько уйдут зазоры после притяжки головы к блоку!, то есть регулировать зазоры на снятой голове почти бесполезно, что я и выяснил самостоятельно: после сборки мотора вроде выставленные зазоры ушли в минус одну десятку((( Сейчас езжу так, потому что регулировать сразу опять же смысла нет, помню на пятнахе после ремонта головы регулировал зазоры раза три за пару тысяч км, благо там шайбы копеечные и их с тех пор мешок остался разных. В общем, на днях померяю снова, если откровенно зажатых не будет, то буду ездить до конца обкатки, а потом возьмусь за регулировку основательно.
А, и ещё: с завода все маслосъемные колпачки были коричневыми. Я тут недавно в каментах с одним парнем закусился, доказывая, что надо чтоб обязательно впуск был зеленым а выпуск коричневым. Так вот походу во Всеволожске этого не знают))
Итак, с разборкой вроде всё, опишу интересные моменты сборки. Самый главный — задавить в себе чувство ужаса, возникающее при взгляде на дыру вместо мотора под капотом, кучу деталей двигателя рядом, и браться за работу))) и потихоньку двигаться к завершению. Понемногу, ничего не делая наобум, искать в руководстве, искать в интернетах, — и крутить болты, только четко понимая, что, как, и зачем ты делаешь.
Короче, первый день сборки мы собирали низ. Ставить кольца без разжимки я научился, сломав пару старых колец при попытке их снять)), так что новые надел без проблем и инструмента. Шатунные вкладыши поставил новые, коренные оставил старые — были они ещё вполне годные, даже продольного люфта практически не было. Коренные болты тянули 46Нм +90гр, в книжке этих данных не было, вычитал на синем форуме. В принципе, потянулись болты хорошо, крепко. Шатунные потянули по книжке. Впечатление осталось такое, что можно их было бы и ещё, ну да ладно, не нам решать. Герметик DoneDeal, на обезжиренные специально купленным за 70р «обезжиривателем» поверхности — впоследствии оказалось, что всё правильно сделали, ни капли не просочилось где не надо.
Голову тянули, не смазывая болты специально (блок и так был выкупан в керосине и продут), впоследствии я об этом немного пожалел: два болта (крайние с противоположных сторон головы) пошли с таким скрипом и рывками, что финальные 90гр я им дать не смог, повернул градусов на 20, дальше страшно было.
Натяжитель вышел на три щелчка. Тысяч до 200 км, думаю, цепь ещё походит.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Ремонт двигателя автомобиля Ford Focus CB4 | 2004–2011 | 2 поколение | 1,6 л. 115 л. с.
Автомобиль Ford Focus II выпускался с 2004 по 2011 годы. До 2008 года использовались следующие модификации силовых установок (все с передним приводом):
- ASDA, ASDB — 1,4 л, 80 л. с., бензин, МКПП;
- SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB — 1,6 л, 100 л. с., бензин, МКПП и АКПП;
- HXDA, HXDB, SIDA — 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП;
- KKDA, KKDB — 1,8 л, 115 л. с., дизель, МКПП;
- QQDB — 1,8 л, 125 л. с., бензин, МКПП;
- AODA, AODB — 2,0 л, 145 л. с., бензин, МКПП и АКПП.
Все эти двигатели устанавливались на различных комплектациях, представленных в таких кузовах, как седан, универсал, хетчбэк (3-дверный и 5-дверный), открытый кузов. Тест безопасности по EuroNCAP проходил Ford Focus Trend 1.6.
В начале 2008 года был проведён рестайлинг на основе выставочного образца конца 2007 года. Обновлённая модель Ford Focus получила исполнение в рамках концепции «Кинетический дизайн». Основные изменения коснулись световых устройств и передней части кузова (многие детали позаимствовали у Ford Mondeo), также изменился интерьер салона. По свидетельствам автомобилистов, мотор и КПП также начали работать стабильнее, хотя внесённые технические исправления, в отличие от дизайна, не афишировались.
Сам ассортимент силовых установок после рестайлинга 2008 года остался прежним. С ним выпускались всё те же комплектации Ford Focus II вплоть до 2011 года. Дальнейшие рекомендации даны для силовой установки, которая за все годы существования второго поколения зарекомендовала себя как самая надёжная. Это бензиновый 115-сильный мотор с рабочим объёмом 1,6 л — HXDA, HXDB, SIDA.
Ремонт двигателя Ford Focus II 2004–2008 | 1,6 л, 115 л. с., бензин, МКПП (HXDA, HXDB, SIDA)
Капитальный ремонт двигателя Ford Focus CB4
- 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1111037 (Ford, Ford Europe, Powermax);
- 17A084A — кронштейн подъема двигателя, OEM 1071924 (Ford);
- 6049 — прокладка головки цилиндров, обмениваемый элемент, без распредвала, OEM 1481576 или OEM 1481578 или OEM 1698720;
- 6051 — прокладка головки цилиндров, OEM 1471525 или OEM 1471557 (Ford, Ford Europe);
- 6065 — болт головки цилиндров, M10 X 141MM, OEM 1765604 (Ford, Ford Europe, Elring);
- 6500 — толкатель, представлен 72 вариантами, для подбора размера необходимо обратиться к инструкции;
- 6505 — выпускной клапан, OEM 1113189 или OEM 1879836 (Ford);
- 6507 — впускной клапан, OEM 1320927 (Ford);
- 6513 — пружина клапана, OEM 1221323 (Ford);
- 6514 — тарелка пружины клапана, OEM 1797464 (Ford);
- 6518 — сухарь тарелки пружины клапана, OEM 1072051 (Ford, Land Rover);
- 6571 — маслоотраж. колпачок клапана, впуск, OEM 1479885 или выпуск, OEM 1479887 (Ford);
- 6F001 — пластина перед. опоры двигателя, OEM 1798070 или OEM 1798070 (Ford);
- 6L713A — электромагнит, впуск, OEM 1871405 (Ford, Asia Parts, CGA или Китай);
- 6L713B — электромагнит, выпуск, OEM 2003597 (Ford, Ford Europe, Asia Parts);
- 7610 — трубопровод, устанавливается нажатием, OEM 1351481 (Ford);
- HB1 — болт, M8 X 20MM, OEM 1305834 (Land Rover);
- HB2 — болт, M10 X 60MM, OEM 1452240;
- HB3 — болт, M10 X 45MM, OEM 1381667 (Ford, Ford Europe);
- HB4 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
- HB5 — болт, M6 x 12MM, OEM 1435705 (Ford);
- HM1 — различный крепеж, OEM 1007632 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
- HP1 — заглушка, 25MM, OEM 1455107 (Ford, Ford Europe, Diederichs);
- HT1 — шпилька, 1/4, резьбовая пробка, OEM 1710245 (Ford, OmnibusZ);
- HT2 — шпилька, M10 X 20 — M10 X 136, OEM 1452062 (Ford, Opel).
- 12K073 — блок датч. — положение распредвала, OEM 1905522 (Ford, Ford Europe);
- 6766 — крышка маслозаливной горловины, без логотипа, OEM 1135010 (Ford, Ford Europe, Trucktec Automotive) или с логотипом, OEM 1674715 (Ford, Ford Europe);
- 6K260 — прокладка крышки клап. рычагов, OEM 1141575 (Ford, LTD, OEM Genuine Gasket, Remsa) или OEM 1319177 (Ford);
- 6M293 — крышка в сборе с прокладкой, OEM 1812549 (Ford) или OEM 1830886;
- HB1 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060.
- 6375 — маховик в сборе с кор. шестерней, OEM 1462885 (Ford);
- 6379 — болт, M10 x 1, OEM 1747279 (Ford, Ford Europe);
- 6384 — коронная шестерня, OEM 1229521 (Ford);
- HM1 — различный крепеж, O 6.3MM, фиксатор, OEM 1041382 (Ford);
- HM2 — различный крепеж, штифт 10 мм, твердотельного типа, OEM 1018534 (Ford).
- 12A699 — датчик детонации двигателя, OEM 1141998 (Ford);
- 6026 — заглушка двигателя, 1/4″-18, OEM 4746338;
- 6C31 — датчик положения коленвала, OEM 1110834 (Ford);
- 6K301 — держатель уплотнения, включает уплотнение, OEM 1784775 (Ford, Ford Europe);
- 6K341 — втулка с заплечиком, OEM 1753675 или OEM 1753675 или OEM 1752469 (Ford);
- 9278 — переключатель давления масла, OEM 1363512 (Ford, General Motors);
- HB2 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
- HB3 — болт, M6 X 14MM, OEM 1452060;
- HM1 — различный крепеж, O 12.7MM, пустотелого типа, штифт, OEM 1302132 (Ford, Ford Europe);
- HP1 — заглушка, M16 X 1.5, OEM 1472752;
- HP2 — заглушка, резьбовая заглушка газораспределительного механизма, M10 X 11.5, OEM 1355876 (Ford, Ford Europe);
- HP3 — заглушка, O 35MM, OEM 1663849;
- HS1 — винт, M6 X 16MM, винт, OEM 4364422 (Ford, Landrover, Motorcraft).
- 6250A — распределительный вал, впуск, OEM 1141144 или OEM 1888079;
- 6250B — распределительный вал, выпуск, OEM 1888082 или OEM 1072122;
- 6K292 — переднее уплотнение распредвала, OEM 1319178 или OEM 1471482 (Ford, Ford Europe);
- HB1 — болт, M7 X 39MM, OEM 5238078 (Ford, Ford Europe);
- HB2 — болт, M7 x 50MM, OEM 1324842 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
- HR1 — кольцо, 18.3 X 2.4MM, OEM 1310351 (Ford);
- HS1 — винт, OEM 1348951 (Ford);
- HS2 — винт, M7 X 59MM, OEM 1345813 (Ford).
Замена приводного ремня, цепи ГРМ роликов
- 6D314A — комплект приводных ремней, OEM 1708274 (Ford);
- 6D314B — комплект приводных ремней, OEM 1708273 (Ford, SKF).
- 6256A — шестерня привода распредвала, OEM 1072045 (Ford);
- 6256B — шестерня привода распредвала, впуск, OEM 1796573 или OEM 1796573 (Ford, Ford Europe);
- 6256C — шестерня привода распредвала, выпуск, OEM 1798086 (Ford, Ford Europe);
- 6306 — шестерня коленчатого вала, OEM 1104088 (Ford);
- 6312 — шкив с демпфером, OEM 1753154 (Ford);
- 6K254 — натяжитель цепи ГРМ, OEM 1376164 (Ford, General Motors, Scania);
- 6K288 — ремень, OEM 1823388 (Ford, Dayco);
- 6K340A — болт, M12 X 45MM, OEM 1406755 (Ford, Ford Europe, Ruei) или M14 X 80MM, OEM 2035528 (Ford, Ford Europe);
- 6K340B — болт, M8 X 47MM, OEM 1406293 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
- 6M282 — болт, M10 X 1.5 X 65, OEM 1857708 (Ford);
- 8A615A — комплект ремня ГРМ, OEM 1672144 (Ford);
- HB1 — болт, M8 X 30, OEM 4378455 (Ford, Ford Europe, Motorcraft);
- HP1 — заглушка, M27, OEM 1345739 (Ford, Volvo);
- HS1 — винт, M10 x 35MM, OEM 1444182 (Ford, Ford Europe).
Замена подушек подвески двигателя
- 6038 — подушка опоры двигателя, OEM 1811940 или OEM 1811464 (Ford, Ford Europe);
- HN1 — гайка, M12 X 1.75MM, OEM 1381967 (Ford, Ford Europe, Volvo);
- HS1 — винт, M12 x 40MM, OEM 1382628 (Ford, Ford Europe).
Особенности двигателя Ford Focus II
Мотор с верхним расположением двух 5-опорных распредвалов имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы вращает армированный зубчатый ремень, за его натяжение отвечает пружина натяжного ролика. ГБЦ и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров — единая чугунная отливка повышенной прочности, так же как и коленвал.
Шатуны выкованы из стального сплава. Поверхности шатунов и крышек пронумерованы, чтобы их нельзя было перепутать. Распредвалы отлиты из чугуна. Двигатель оснащён комбинированной смазочной системой, закрытой принудительной вентиляцией, и герметичной системой охлаждения. Питание обеспечивают топливный электронасос, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки и регулятор давления. Система зажигания — микропроцессорная, в состав входят катушки и свечи зажигания, а также высоковольтные провода. При эксплуатации зажигание не требуется обслуживать и регулировать.
Мотор с КПП, сцеплением и главной передачей установлен на трёх опорах. Отличительная черта силовой установки — электронный контроль системы изменения фаз газораспределения, положения распредвалов регулируются динамически. За счёт оптимизации фаз газораспределения повышается мощность, экономится топливо, отработавшие газы становятся менее токсичными.
Ремень привода ГРМ приводит в действие механизмы VCT впускного и выпускного распредвалов. Датчики мгновенно определяют положение распредвалов. Закреплённые на суппорте электромагнитные клапаны гидравлически управляют механизмами VCT. Клапанами управляет электронный блок.
Подаваемое в гидросистему VCT масло очищается не только основным, но и дополнительным фильтром. Это необходимо постольку, поскольку электромагнитные клапаны имеют проходные сечения малого диаметра — даже частицы диаметром 0,2 мм способны спровоцировать отказ. При этом фильтр несъёмный, отдельно заменить его нельзя.
Пока мотор работает вхолостую, электронный управляющий блок активирует электромагнитные клапаны много раз подряд на небольшие временные промежутки. Это способствует очистке от загрязнений. Одна из главных особенностей силовой установки Ford Focus II — в том, что многие узлы изготовлены прецизионно. На практике это означает, что во время ТО или ремонта эти элементы допускается заменять только в сборе.
Причины поломок и рекомендации по их предотвращению
Во многих случаях неисправности силовой установки можно заметить на раннем этапе или вовсе предотвратить. Один из верных признаков — дым из выхлопной трубы:
- Синий дым — масло попадает в камеру сгорания, изношены детали цилиндро-поршневой группы или маслосъёмные колпачки клапанов.
- Чёрный дым — смесь слишком богата, неисправны форсунки или система управления.
- Сизый или густой белый дым — повредилась прокладка головки блока цилиндров, жидкость попадает в камеру сгорания.
Нормой является белый дым, точнее пар, при непрогретом двигателе в холодную, влажную погоду. Это норма, а не признак поломки.
Если двигатель перегрелся, его нельзя глушить сразу же. Нужно сначала дать ему поработать вхолостую, открыт капот, полить радиатор холодной водой. Кроме того, не рекомендовано выжимать сцепление при пуске двигателя. Этот приём оправдан только в сильный мороз, когда масло густеет. В остальных случаях это приводит к преждевременному износу.
Как часто проводить ремонт двигателя
Согласно статистике, замена ремня ГРМ и других компонентов мотора Ford Focus II рекомендована не позже чем через каждые 160 тыс. километров. Однако, по словам автовладельцев, разумнее делать это через каждые 100–120 тыс. километров, чтобы не увеличивать нагрузку, которая приходится на «красную зону».
Конечно, 115-сильный двигатель может продолжать работать и после 300 тыс. километров пробега. Но в таком случае при ремонте придётся потратиться на капремонт ходовой и трансмиссии. С наибольшей вероятностью износятся подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки и другие элементы.
Рекомендованные запчасти
Помимо оригинальных комплектующих производства Ford, для плановой или срочной замены рекомендуется использовать аналоги следующих серий:
- Ремень ГРМ с роликом в сборе — Contitech, Dayco, Gates.
- Приводной ремень — Contitech, Dayco.
- Ролик приводного ремня — Gates.
- Водяной насос — Graf, Dolz.
- Термостат — Wahler, Vernet, Behr.
- Расширительный бачок — Metalcaucho, Hans Pries, Dominant.
- Радиатор охлаждения — Behr-Hella, Valeo, Nissens.
- Крышка клапанов под датчик — Father.
- Насос ГУР — Motorherz, Bosch.
- Прокладка ГБЦ — Victor Reinz, Elring.
- Прокладка клапанной крышки — Victor Reinz, Elwis Royal, Elring, Corteco.
- Сальник коленвала — Victor Reinz, Corteco.
- Маслосъёмные колпачки — Elring.
- Опора двигателя — Febi, Volvo, Hutchinson, Meyle, Sasic, Corteco, Fenox, Lemforder, Febest.
- Сайентблок — Febest.
- Поршень — Nural.
Необходимо убедиться, что приобретаемая деталь соответствует нужной модификации двигателя.
Покупка запчастей для Ford Focus II онлайн
Чтобы отремонтировать силовую установку Ford Focus CB4 2004–2011 годов, необходимы комплектующие — купить их можно в автомагазине SevRes онлайн . Есть несколько причин воспользоваться представленным каталогом и оформить заказ:
- За счёт отсутствия посредников установлены привлекательные, выгодные цены.
- Доступен удобный подбор автозапчастей, в том числе по артикулу, по VIN, по наименованию.
- На оригинальные комплектующие и их аналоги действует гарантия производителя.
- В наличии — огромный ассортимент деталей на выбор, также продукция быстро поставляется под заказ.
Теперь своевременно восстановить двигатель «Форд Фокус 2» — больше не проблема. Для этого достаточно обратиться в автомагазин SevRes и оформить заказ. При необходимости сотрудники готовы ответить на вопросы, помочь с подбором комплектующих. Беспокоиться по поводу качества и работоспособности запчастей не придётся.