Капитальный ремонт двигателя ford escort

Обслуживание и ремонт двигателя OHV Форд Эскорт

3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Моторный отсек с двигателем 1,3 дм 3 (Valencia) с карбюратором VV

1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – воздухозаборник отопителя;
5 – карбюратор;
6 – управляющая мембрана карбюратор;
7 – пусковое устройство;
8 – крышка маслозаливной горловины;
9 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
10 – регулирующее устройство антиблокировочной системы тормозов;
11 – вакуумный усилитель тормозов;
12 – бачок для тормозной жидкости;
13 – трос сцепления;
14 – электродвигатель стеклоочистителя;
15 – электрический блок;
16 – расширительный бачок;
17 – катушка зажигания;
18 – термостат;
19 – генератор;
20 – заборник подогретого воздуха;
21 – крышка головки блока цилиндров;
22 – трос акселератора;
23 – высоковольтные провода;
24 – патрубок с охлаждающей жидкостью;
25 – электродвигатель вентилятора радиатора;
26 – радиатор;
27 – рычаг привода сцепления;
28 – коробка передач;
29 – главный тормозной цилиндр;
30 – провод соединения массы двигатель-кузов

Общий вид двигателя OHV

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– регулировку зазоров клапанов;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену масляного фильтра;
– замену масляного насоса;
– замену масляного картера;
– замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
– снятие и установку поршневой группы;
– замену подвески двигателя.

Ремонт двигателя Форд Эскорт

По вопросам ремонта
звоните по тел.:
+7 (930) 173-67-97

Автомобили марки Форд Эскорт являются одной из самых успешных моделей, которые когда-либо производились концерном. Его выпуск был начат в 1967 году, а закончен в 2003, но, несмотря на то, что больше Форд Эскорт не производят, спрос на эту машину не снижается.

Несмотря на распространённость, ремонт автомобиля этой марки может быть затруднен из-за ограниченной возможности приобрести оригинальные запчасти, но в настоящее время можно подобрать лицензионные комплектующие, по качеству практически не уступающие оригиналу.

Хозяину такого автомобиля не придется часто производить ремонт двигателя Форд Эскорт, так как этот агрегат считается одним из самых надежных узлов. Долгие годы выпуска этого авто и шесть его поколений, сменившихся на этом временном отрезке, позволили довести конструкцию мотора почти до совершенства, сделав ремонт двигателя одним из самых редких мероприятий. Какие же неисправности встречаются в этом супернадежном агрегате?

В разные периоды Форд Эскорт комплектовался разными типами двигателей, причем в их число входили как бензиновые, так и дизельные модели. Рабочий ресурс как тех, так и других достаточно велик, они неприхотливы к условиям эксплуатации, и с успехом «переваривают» топливо российского производства. Зачастую ремонт двигателя Форд Эскорт приходится производить не по причине его ненадежности, а из-за конструктивных недочетов, так как данный агрегат не оборудован защитой от воды и грязи, и даже установить такую пластину в самостоятельном порядке по большому счету, негде. Без защиты также находится и генератор, расположенный рядом с нижней частью двигателя, так что зачастую ремонтировать приходится сразу оба узла.

Читайте также:  Масла для двигателя 1rz

Как для любого другого автомобиля, для Форд Эскорт, существуют три типа ремонта двигателя: капитальный, средний и текущий. Выбирают подходящий вид в соответствии с типом неполадки: капитальный ремонт является самым дорогостоящим и производится реже всего, но зато в случае его качественного проведения, владелец получает почти новый движок, способный пройти несколько сотен тысяч километров.

В случае если предполагается капитальный ремонт двигателя Форд Эскорт, требуется снятие этого агрегата. Производить данное мероприятие следует только в том сервисе, которой хорошо зарекомендовал себя при выполнении сложных и ответственных операций, например таких, как ремонт АКПП. Ремонт, проведенный в каком-нибудь третьесортном гараже, может быть и сэкономит несколько тысяч, но гарантии автовладельцу никто не даст, и не факт, что причина неисправности будет устранена.

Ремонт средней степени сложности требует замены только тех частей, которые изношены, он не возвращает первоначальные характеристики мотора, но его проведение способно надолго продлить безремонтный период. Его стоимость сравнительно невысока, и получив его, изначально прочный и долговечный двигатель Форда Эскорт, способен еще долгое время функционировать без проблем.

Если же работа мотора данного автомобиля обнаруживает незначительные неисправности, то текущий ремонт поможет привести ее в норму. Нередко для этого может потребоваться всего-то замена масла и фильтров.

Любой вид ремонта двигателя автомобиля Форд Эскорт требует, в первую очередь, профессионализма в его проведении. Только высококлассные специалисты способны учесть все нюансы и специфику работы с данным автомобилем, и смогут провести все действия согласно техническому регламенту. В хороших руках и при своевременном техническом обслуживании этот автомобиль способен служить своему владельцу долгие годы.

3.4.4.1 Капитальный ремонт двигателя

3.4.4. Капитальный ремонт двигателя


3.4.4.1. Общие замечания

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Для проверки давления масла необходимо вывинтить датчик давления и вкрутить на его место измеритель давления.

Датчик давления масла (указан стрелкой) расположен рядом с масляным фильтром.
Читайте также:  6а12 двигатель масляный фильтр

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей. Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских. Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного

Обслуживание и ремонт двигателя OHV Форд Эскорт

3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV

Моторный отсек с двигателем 1,3 дм 3 (Valencia) с карбюратором VV

1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – воздухозаборник отопителя;
5 – карбюратор;
6 – управляющая мембрана карбюратор;
7 – пусковое устройство;
8 – крышка маслозаливной горловины;
9 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
10 – регулирующее устройство антиблокировочной системы тормозов;
11 – вакуумный усилитель тормозов;
12 – бачок для тормозной жидкости;
13 – трос сцепления;
14 – электродвигатель стеклоочистителя;
15 – электрический блок;
16 – расширительный бачок;
17 – катушка зажигания;
18 – термостат;
19 – генератор;
20 – заборник подогретого воздуха;
21 – крышка головки блока цилиндров;
22 – трос акселератора;
23 – высоковольтные провода;
24 – патрубок с охлаждающей жидкостью;
25 – электродвигатель вентилятора радиатора;
26 – радиатор;
27 – рычаг привода сцепления;
28 – коробка передач;
29 – главный тормозной цилиндр;
30 – провод соединения массы двигатель-кузов
Читайте также:  N54 bmw двигатель масло

Общий вид двигателя OHV

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– регулировку зазоров клапанов;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену масляного фильтра;
– замену масляного насоса;
– замену масляного картера;
– замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
– снятие и установку поршневой группы;
– замену подвески двигателя.

Капиталка двигателя 1.3 карбюратор

Опции темы
Отображение

Капиталка двигателя 1.3 карбюратор

Хотел бы узнать, сколько примерно будет стоить капиталка движка и стоит ее делать вообще. Кузов в хорошем состоянии, но стало есть больше бензина и масла, где-то литр на 300-400км. Сальники не текут, при перегазовке, капельки масла оседают на ладонь из выхлопной трубы.

Сколько стоит примерно работа?
Сколько стоит зап. части для капиталки и что нужно покупать?

Мне обошлось 1000 американскмх рублей.Блок гильзовали так как точить уже небыло возможности,проточка вала,замена поршней,колец.Еще менял сальники клапанов,компенсаторы,сальники двигателя.Нада комплект прокладок,ремень ГРМ иего натяжитель,ремень гениратора,ГБЦ была в хорошем сост,поетому только клапаны притирали.Если делаешь для себя то лутше капиталка,а если собираешся продавать,то можна и б/у кинуть,у нас это 500 долларов,даже гарантию дают,я не рисковал,а люди берут и ничего,ездят.

я купил гнилого донора с нормальным мотором за10000р.оказался живее всех живых.Ищи варианты.

Полюбому нужно смотреть что с мотором, может полная капиталка и не нужна. Если расчитывать на полную, то меньше 1000 у.е. врятли получите что то приличное, если конечно не частный мастер которого вы хорошо знаете. Для себя делал, взял б/у низ в идеальном состоянии 200 у.е. , верх 100у.е , новые кольца, вкладыши и уплотнения. Правда все работы делал сам ну и мотор у меня 1.6.

Продам за 50000 с навестным пробег 31000 после капиталки перебирал сам лично (для себя) 8 903 623 7771 Алексей

Мой тебе совет — возьми откапиталенный, либо в хорошем состоянии CVH 1.4, коробка твоя пойдет. 1.3 — это движок 60-х годов, нижний распредвал и т.д.. Не стоит. Как поставишь CVH — авто полетит. Бери карбюраторный.
Для Алексей+++ — это слишком дорого, пятьдесят тысяч за движок.

У меня тоже движка 1.3 JBD подъедает масло. 1 литр на 1000 км после того, как заменил маслосъемные колпачки. До замены доливал больше. С капиталкой вообще не тороплюсь. Смысла пока нету. Проще доливать масло и не трогать мотор.

У меня ел малос сильно. оно тупо выгорало. сделал капиталку за 14 штук. проблема была в том что залегли кольца. большие зазоры были

Если жрёт масло, переходи на минералку. Ещё движок побегает.Но время даром не теряй собирай потихоньку запчасти на капремонт движка.

а если попробовать разкоксовку колец например лавром. кто то пробовал? как отзывы?

Оцените статью