- Капиталка мотора ej205
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
- Особенности двигателей Subaru Forester
- Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»
- Распространенные виды ремонтных работ
- Запись на мероприятие
- Тема: Вопросы по капитальному ремонту EJ205
- Вопросы по капитальному ремонту EJ205
Капиталка мотора ej205
Автор: Асе4ка, 15 августа 2016 в Двигатель
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Наконец-то руки добрались до форума
Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться! Меня зовут Владимир.
Вот моя красотка Subaru Impreza WRX
Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.
езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)
и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.
еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.
и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.
течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10.
двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать),
Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.
в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?
Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.
На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.
Особенности двигателей Subaru Forester
Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.
EJ205 (рынок Японии)
EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)
2.0 Boxer Diesel SH
2.5 Turbo (Европа) SH9L
2.5 Turbo S SH9LV
В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.
С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.
Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.
Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»
Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.
Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя
Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.
Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве
Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:
- в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
- в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
- в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
- в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
- в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;
ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.
На поломку двигателя могут указывать такие признаки:
- запуск «на холодную» затруднен;
- на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
- под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
- теряется динамика, слабеет тяга;
- работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
- посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.
Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:
- засорен гидрокомпенсатор;
- стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).
Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.
Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:
- в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
- турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
- двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
- крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
- на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.
Распространенные виды ремонтных работ
Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.
Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.
К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:
- блока цилиндров;
- шатунно-поршневой группы;
- коленвала.
Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.
Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.
Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.
Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Вопросы по капитальному ремонту EJ205
Опции темы
Вопросы по капитальному ремонту EJ205
наконец то после шести лет облизывания на картинки subaru impreza я стал владельцем одной из них, а точнее разукомплектованного кузова GC8 ( при жизни стоял 1.6L ) После шести лет, я точно уже знаю что хочу, это свап wrx c EJ205. Зная что все 205е и 207е просто продаются в идеальных состояниях, с машин пожилых немцев или гламурных девушек, которые аккуратно не превышая 60 км/ч ездили в салоны и супермаркеты, решено было искать полностью ушатаный каким-то ребенком EJ205.
Теперь стал вопрос, что обычно при капиталке EJ205 требует замене, хочется для себя идеальный двигатель сделать и знать какие запчасти покупать, что бы у тебя двигатель просто мурчал после капитального ремонта и приносил еще как минимум пару лет удовольствие от каждодневной езды
Проверить цилиндры и колено.. дальше по ходовой.. если колено умерло то с него и начинай.. потом кшм.. вкладыши.. кольца.. прокладки.. маслонасос.. шлифовать головы и возможно прилегающую сторону блока.. помпу.. комплект грм.. сальники всякие разные.. колпачки маслосъемные чуть не забыл.. это если из внутрянки. там гляди еще и снаружи есть чего заменить)))
Спасибо за ответ)
еще пару вопросов: Кривошипно-шатунный механизм (кшм) насколько мне известно, в его составляющее уже входит коленчатый вал (колено) и поршни с кольцами, правильно?
правильно ли я понимаю, что мне для идеального и долгого счастья нужно будет новый коленчатый вал, поршни с кольцами, шатуны, маховик, вкладыши, прокладки, новый маслонасос, помпа, грм и сальники, по запчастям это все ?
Еще, как к знающим, стоит ли брать частями ej205? То бишь, блок отдельно, головы отдельно и дальше уже по выше описанным запчастям.
Смысл брать частями, будет дорого. Продают неисправные ДВС под ремонт. Я например свой 205-й в рабочем состоянии (повышенный расход масла и стук 4-го поршня) без навесного продал за 8000 руб., человек взял под ремонт. Себе поставил контрактный.
я из тех соображений, что уже спешить некуда всё равно мое лего при даже самых лучших финансовых раскладах будет собираться около полутра лет.
Машина на каждый день есть, а вот душу хочется собрать по уму )
+ учитывая что в моем регионе за 205 просят не меньше 800$ и неизвестно количество ремонтов этого чудо-двигателя, а головы периодически встречаю за адекватные 100-300$ и сразу видно гильзовались, не гильзовались и так дл.
Последний раз редактировалось own; 10.05.2013 в 11:41 .
Если у вас дорого, берите в других регионах, а лучше сразу брать свап-комплект (ДВС, МКПП, проводка с мозгами). Адекватная цена за головы на 205-й не фазный ДВС не выше 6000 руб. за пару.