Капитальный ремонт двигателя для опель вектра

Vectra Club Russia

Капремонт,оно того стоит?

Модератор: Паша

Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Кашак » 30 июн 2009 15:11

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение dahc » 30 июн 2009 15:23

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Gorec » 30 июн 2009 16:27

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение ilyxaZZ » 30 июн 2009 17:04

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение IgorR » 30 июн 2009 17:46

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение vicsant » 30 июн 2009 18:18

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Андрюха_ » 30 июн 2009 19:32

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Sasha 47 » 30 июн 2009 20:29

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Кашак » 30 июн 2009 22:52

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение vicsant » 30 июн 2009 23:10

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение sorex » 01 июл 2009 00:31

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Александр » 01 июл 2009 08:22

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Кашак » 01 июл 2009 19:39

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение vicsant » 01 июл 2009 19:50

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Кашак » 01 июл 2009 23:40

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение vicsant » 02 июл 2009 01:02

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение sorex » 02 июл 2009 01:04

Re: Капремонт,оно того стоит?

Сообщение Александр » 02 июл 2009 10:47

капитальный ремонт двигателя

#1 Palata28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: город
    • Автомобиль: o-kak
    • @Упоминание

    Вот решился на замену заднего сальника коленвала, приехал к мастеру он мне «Да, заменим». Звонит через пару часов и говорит:»поршневой пипец, прогорели кольца, надо менять».

    Прозвоил магазины- запчасти от 13000р, и мастеру 20000р-за работу.

    Вопрос: Это реальные цены? Особенно мастера?

    Сообщение отредактировал Palata28: 12 Август 2011 — 23:34

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    #3 Palata28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: город
    • Автомобиль: o-kak
    • @Упоминание

    У меня проблема на 35000р, с зарплатой на 10т р,

    Вчера пивёз поршень без колец, с одной стороны видны счесы сильные

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ремонт рулевого управления автомобиля рулевая рейка

    У меня проблема на 35000р, с зарплатой на 10т р,

    Вчера пивёз поршень без колец, с одной стороны видны счесы сильные

    в таком случае надо менять поршня и кольца + растачивать цилиндры. это минимум. посчитайте точно — во сколько вам ВСЁ обойдётся. может проще контрактный мотор купить ?

    #5 Palata28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: город
    • Автомобиль: o-kak
    • @Упоминание

    на счет запчастей — 1сорт все по списку от мастера в 7т р уложусь(поставка на прямую), через магаз, сайт- 13800р, 3сорт -около 8т р(через магаз), но сказали что сразу на продажу, а она мне нравится и не продам, только куплю 2ую какую-нить,

    Одно интересует: мастер за работу реальную цену загнул?

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    на счет запчастей — 1сорт все по списку от мастера в 7т р уложусь(поставка на прямую), через магаз, сайт- 13800р, 3сорт -около 8т р(через магаз), но сказали что сразу на продажу, а она мне нравится и не продам, только куплю 2ую какую-нить,

    Одно интересует: мастер за работу реальную цену загнул?

    это смотря что он будет делать. если в цену входит расточка цилиндров с хонинговкой, проверка размеров шеек коленвала и в случае необходимости — шлифовка коленвала, переборка головки, проверка состояния масляного насоса, проверка состояния распредвала — то цена адекватная даже для Липецка. А если он собирается только подкинуть новые кольца — то дорого.
    при расчёте стоимости запчастей не забывайте про новые прокладки, сальники, колпачки маслосъёмные и прочие «приятности» которые обязательно появятся в процессе ремонта.

    про «сорт» запчастей — оригинально. есть ОРИГИНАЛ и есть НЕ ОРИГИНАЛ.
    в не оригинале есть нормальные производители и откровенная лажа.

    #7 Palata28

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: город
    • Автомобиль: o-kak
    • @Упоминание

    5.2 Капитальный ремонт двигателя — общая информация

    Капитальный ремонт двигателя — общая информация

    Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

    Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

    Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

    Читайте также:  Фильтра для машины с алиэкспресс

    Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

    Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

    Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

    При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

    Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

    Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

    Vectra Club Russia

    Капиталка X16XEL

    Капиталка X16XEL

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 01:19

    Купил себе OVB недавно.
    Предыстория:
    Двигатель дымил, жрал масло, глох, дергался.
    Вскрыли — компрессионные кольца в хлам -> задиры. Расточили блок и колено, поменяли поршневую, прокладки, вкладыши.
    Ничего не изменилось — «дымит, масло немного где то подтекает, глохнет, дергается. »
    Отдал 50т.р.

    Знал что надо делать ГБЦ — клапаны люфтят в направляющих.
    Поехал уже на другой сервис(т.к. там дешевле и проверенный впринципе, а денег впритык). Сняли ГБЦ — звонят кричат приезжайте! Приехал и мне говорят — у тебя, друг, поршни люфтят в цилиндрах. Потрогал, посмотрел. На глаз зазор в пол миллиметра! Почитал что должен быть каких то 2-3 сотых. Т.е. на откапиталенном движке я б даже не почувствал этот люфт.
    В сервисе где делали и в мотор-технологии — говорят тепловой зазор, нужен нутрометр.

    Сообщение pskr » 01 окт 2011 01:47

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 01:56

    Сообщение Daemon » 01 окт 2011 06:58

    бить морду в первом сервисе гнилым глушаком. 👿

    направляйки не паменял-деньги на ветер
    поршня ставить нада на твой дрыгун тож другие(куча тем есть в форуме)

    на свежезакапиталеном моторе фиг ты руками люфт почуешь. тока шупом.

    вобщем полтиник ты выкинул просто так. 2 контрактных движка можно было купить.

    Сообщение leon1180 » 01 окт 2011 07:33

    Сообщение pskr » 01 окт 2011 10:26

    Сообщение Buk » 01 окт 2011 11:04

    Сообщение tbb0605 » 01 окт 2011 11:46

    Re: Капиталка X16XEL

    Сообщение vasako » 01 окт 2011 13:55

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 14:27

    Вобщем как я понял — все в один голос говорят — Люфта между поршнем и цилиндром не должно быть,и никакого теплового зазора не почувствуешь рукой. Т.е. могу ли я его двигать из-стороны в сторону пальцем? Если может кто есть на форуме моторист опытный — может съездим на софийскую(в автоферму), чтоб убедиться в поршнях.
    Поршни то я 0,5 покупал, и после этого они повезли в мотор-технологию, т.е. должны были точить под эти поршни.
    За работу отдал 20+расточка БЦ+расточка КВ в Мотор-технологии.

    А есть какие то варианты сделать ГБЦ — я посчитал — около 20-25т.р. получается ремонт(в мотор-технологии). Может на форуме кто занимается?

    Re: Капиталка X16XEL

    Сообщение vasako » 01 окт 2011 15:44

    Сообщение leon1180 » 01 окт 2011 16:17

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 16:26

    0.5мм. Хер знает че делать, не хочу вкинуть опять бабла на ГБЦ, а она не поедит.
    Поршни не левые — вроде турция (Mopisan), кольца Кольбеншмидт.
    Прикидывать вариант с б/у надо было до всех этих операций. А щас уже приличная сумма вкинута и пути назад нет.

    Я взял за 110, с идеальным кузовом, вкинул уже в районе 60-70р., и щас на ГБЦ еще.

    Сообщение pskr » 01 окт 2011 16:29

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 16:36

    Re: Капиталка X16XEL

    Сообщение vasako » 01 окт 2011 17:05

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 17:26

    Re: Капиталка X16XEL

    Сообщение ron575 » 01 окт 2011 19:43

    Вот для наглядности загрузил. В месте указанном красными стрелками зазор в 0,5 мм примерно. Это нормально?
    А везде пишут max зазор цилиндр/поршень — 0,15мм. Но знаю что измеряют его у юбки поршня.

    Re: Капиталка X16XEL

    Сообщение spektr » 01 окт 2011 20:15

    Читайте также:  Газ 31105 крайслер плохой запуск двигателя
    Оцените статью