Капитальный ремонт двигателя cdab

Устранение МАСЛОЖОРА TSI TFSI Гарантия ОДИН год

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа ДВС и запчастей к ним.

Выберите двигатель

Ремонт двигателя 1.8 TSI 2.0 TFSI 3.0 2.8 2.4 1.6 1.4 1.2

Все виды работ по TSI TFSI. Продажа двигателей и запчастей к ним.

Запишитесь на БЕCПЛАТНУЮ диагностику ДВИГАТЕЛЯ за 5500 0 руб.
Акция до 01.04.2021 г.

Ремонт Двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI CDA CDAB CDAA BZB CDH CDN

✅ Выберите интересующий Вас раздел, ⭐ или отправьте заявку на бесплатную консультацию по ремонту двигателя

Масложор? Перескок цепи? Задиры в цилиндрах? Низкое давление масла? Выкупим авто на 150 тыс. руб. дороже рыночной цены, если Вас не устроит качество ремонта!

Растяжение цепи, перескок

Комплект ГРМ состоит из цепи, натяжителя, планок успокоителей.

Закоксовывание поршневых колец

Стандартные кольца закоксовываются и перестают снимать масло с цилиндров

Задиры блока, эллипс

Материал — серый чугун. Хонингование цилиндров трехступенчатой.

Задиры постелей и распредвалов

Алюминиевый сплав. С двумя распределительными валами.

Износ вкладышей шатунных, коренных

При замене поршневой, VAG предписывает и менять шатуны. Мы нет!

Восстановление распредвалов

Мы восстанавливаем регулятор фаз газораспределения

Износ, потеря давления

Привод масляного насоса осуществляется через цепь от коленчатого вала.

Течь антифриза, неисправность помпы

В блок, охлаждающая жидкость поступает из насоса ОЖ. А в насос, из радиатора.

Заклинивание штока ТНВД

В контуре высокого давления, давление регулируется регулятором N276

Износ крыльчатки, течь сальника

Турбина и выпускной коллектор — единый узел, не раздельный.

Выход из строя электрических деталей

Датчики передают сигналы блоку управления, а он уже к исполнителям

Замена масла, фильтров, антифриза

Масло моторное, Фильтр воздушный, Фильтр масляный, Фильтр топливный

Наслаждайтесь работой двигателя, с момента ремонта и навсегда! Если Вы собираетесь отдать свой автомобиль в автосервис для устранения «вопроса», тогда ответьте себе на следующие вопросы:

  1. Что для Вас важно в первую очередь? Цена или Качество?
  2. Сколько Вы планируете ездить на автомобиле после капитального ремонта 1.8 TSI?
  3. Какой опыт у специалистов, которым Вы планируете отдать авто на устранение масложора или другой проблемы?
  4. Уверены ли Вы в том, что цена на стоимость по замене поршневой группы будет равна заявленной?
  5. Какие гарантии дает сервис на переборку ДВС и что он предпримет, если всё же наступит гарантийный случай

Четыре вопроса, на которые мы точно знаем ответ!

Почему мы так уверены? Более 450 двигателей модели 1,8 TSI мы Успешно отремонтировали!

1

Почему вы здесь?

Расход масла в двигателе вашего авто, превышает нормы завода изготовителя. Весь список неисправностей

2

Зачем вы здесь?

Что-бы забыть про масложер в моторе CDAB НАВСЕГДА, и не проверять уровень масла от замены до замены.

Читайте также:  Сколько есть масла бензиновый двигатель

3

Что мы предлагаем?

Доступно, профессионально устраняем жор масла ДВС 1,8 TSI 152 л.с. с гарантией 6 месяцев или 25 тысяч километров.

4

Как мы это делаем?

Комплексный подход: Замена поршневой, конструктивные изменения системы смазки и еще 7 моментов

Ремонт двигателя 1.8 TSI (CDAB) при пробеге в 250.000 км.

Бензиновые двигатели семейства EA888 известны рядом врожденных проблем и недостатков. О них мы рассказывали в отдельной статье. Теперь же нам представилась возможность осмотреть мотор 1.8 TSI (CDAB) с пробегом 250.000 км. Снятие и вскрытие мотора производилось на СТО Evromotor.by, куда клиент обратился за решением проблемы с большим расходом масла.

Двигатель, о котором пойдет речь, установлен на Skoda Superb, выпущенный в ноябре 2009 года (2010 модельный год). Машина была куплена новой в Беларуси и эксплуатировалась на дорогах нашей страны. Пробег в две с половиной сотни тысяч километров – «родной».

Владелец рассказал, что машина нравится абсолютно всем, но с первых дней эксплуатации здоровье мотора вызывало постоянные беспокойства. Повышенный расход масла преследовал этот двигатель 1.8 TSI (CDAB) с первых же километров. А именно двигатель потреблял порядка 0,5 литра масла на 1000 км пробега. Любопытно, что объемы потребления масла не прогрессировали и к разборке двигателя при пробеге в 250.000 км масляный аппетит остался на прежнем уровне.

Как мы уже рассказывали, мотор CDAB (с поршнями AF-серии) первым познакомил поклонников мощных 1,8 или 2-литровых моторов TSI (TFSI) с повышенным расходом масла. Его предшественник – двигатель с обозначением BZB таких проблем не имел.

Рассматриваемый нами двигатель 1.8 TSI CDAB с конвейера оснащен усовершенствованными поршнями BM-серии. У них 23-миллиметровый поршневой палец и кольца толщиной 1,0, 1,2 и 2,0 мм. Однако, как уже давно показывает практика, поршни BM-серии не спасли мотор CDAB от повышенного расхода масла на угар.

На сегодняшний день для устранения причины повышенного расхода масла на моторе CDAB производитель предлагает поршни серии BS. Их заводской номер 06H107065DL (под нужный нам 23-миллиметровый поршневой палец). Стоимость такого поршня составляет 390 рублей.

Комплект поршней Kolbenschmidt обойдется вдвое дешевле оригинала от VAG. Напомним, все поршни идут в сборе. Кольца отдельно не продаются в принципе.

Добротным аналогом таких поршней является изделие компании Kolbenschmidt с номером 40761600. Такие поршни стоят 180 рублей – разница в цене более чем двукратная. Именно такие поршни и будут установлены на ремонтируемый двигатель CDAB.

Поршни Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB)

Разумеется, одними поршнями не обойтись. После вскрытия двигателя необходимо заменить несколько десятков наименований деталей и расходников. Вот подробный список с ценами:

Наименование запчасти

Каталожный номер

Цена,
бел.руб.

Колпачки маслосъемные Reinz

Прокладка ГБЦ Elring

Прокладка передней крышки Elring

Прокладка вакуумного насоса VAG

Поршни Kolbenschmidt (4 шт)

Сальник передний кCortecoоленвала Corteco

Сальник задний коленвала Corteco

Прокладка корпуса масляного фильтра Elring

Прокладка масляного радиатора VAG

Цепь основная VAG

Натяжитель цепи VAG

Свеча зажигания Bosch

Фильтр масляный KNECHT

Фильтр масляный Blueprint

MOTUL 5W30 (5L) 8100 ECO-NERGY

Читайте также:  Давление шинах автомобиля hyundai accent

Масло промывочное Patron

Ремень помпы Contitech

Успокоитель цепи VAG

Успокоитель цепи VAG

Прокладка выпускного коллектора Elring

Герметик пастельный Elring

Герметик прокладочный Reinz

Фильтр воздушный Knecht

Прокладка впускного коллектора Reinz

Прокладка водяного насоса VAG

Прокладка турбины Elring

Шайбы медные турбины

Итого за детали и расходники:

2218

Однако бесполезно заказывать весь этот комплект запчастей до вскрытия двигателя. Ведь может оказаться так, что на стенках цилиндров образовались задиры, которые потребуют дополнительных расходов на восстановление блока двигателя.

К счастью, стенки цилиндров двигателя 1.8 TSI (CDAB), прошедшего 250.000 км, не имели признаков износа. Обмер цилиндров в специализированной мастерской подтвердил визуальное наблюдение.

Небольшие царапины присутствовали на юбках двух поршней мотора 1.8 TSI (CDAB).

Стенки цилиндров мотора 1.8 TSI (CDAB) спустя 250.000 км не пострадали, однако перед установкой новых поршней был нанесен хон. Разумеется, были отполированы поверхности блока и ГБЦ.

Было выполнено хонингование стенок цилиндров. В общем, блок цилиндров готов принять новые поршни Kolbenschmidt стандартного (не ремонтного) диаметра 82.435 мм.

Тут же отметим, что такое состояние поршневой при пробеге в 250.000 км не удивительно. Дело в том, что коробчатые маслосъемные кольца, применяемые на моторе CDAB, оставляют на стенках цилиндров значительный слой масла, необходимый для хорошей смазки. Как мы видим, это позволяет сохранить невредимыми стенки цилиндров и хорошо защищать сами поршни от износа. Кроме того, уменьшаются внутренние потери на трение. Да, из-за этого много масла просто сгорает.

Маслосъемные кольца поршней Kolbenschmidt 40761600 для мотора 1.8 TSI (CDAB) имеют широкие прорези для отвода масла во внутренню полостью. На фото внизу – старые поршни BM-серии. Маслосъемные кольца плотно забиты подгоревшим маслом, из-за чего их маслосъемная функция сократилась буквально вдвое.

Кроме того, значительный вклад в расход масла двигателя 1.8 TSI (CDAB) вносит крохотный – недостаточный – диаметр дренажных отверстий в маслосъемных кольцах. Достаточно закоксовать их на первых километрах пробега, как масло прекратит стекать на внутреннюю стенку поршня. В результате расход масла повышается раз и практически навсегда.

Сгорающее в камере сгорания моторного масло превращается в густой нагар, густо покрывающий верхнюю часть камеры сгорания и днище поршня.

Обильный нагар – последствие «масложора». Удивительно, как при таком слое нагаре работали свечи и клапана.

Капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 Tsi 6

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Читайте также:  Газель схема управления двигателем микас

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

Впускные клапаны

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

Место установки

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

Установить сальник на балансирный вал со стороны помпы, без специальной оправки не удастся! Сальник хитрой «перевернутой» конструкции.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

И масляный насос

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Представьте себе, что будет если выйдет из строя масляный насос. Это во первых опять снятие поддона, потеря времени и самое неприятное это износ новых деталей… Тоже самое с форсунками. Помпа уже была «на подходе». Зачем через некоторое время повторно платить за работу по ремонту системы охлаждения, если можно сразу устранить все проблемы?

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

Оцените статью