- Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI
- Сравниваете предложения? Обратите внимание!
- У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
- Заказ-наряд по комплексу
- Подбор вкладышей коленвала и шатунов
- Подбор поршней
- Маслосъемные кольца
- Работы по блоку цилиндров
- Масляные форсунки
- Маслоотделитель (клапан PCV)
- Капитальный ремонт двигателя Audi A4 B8 1.8 TFSI CDHB
- Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI
Капремонт двигателя 1.8 / 2.0 TFSI
Одной из основных проблем на Audi A4 B8, A5, Q5, VW Passat B6, B7 с установленными двигателями 1.8 / 2.0 TFSI является не нормированный расход моторного масла. Заводом-изготовителем заложена норма потребления масла из расчета 0.5 л. / 1000 км., но на практике этот показатель значительно превышает паспортный.
Предварительными мерами перед проведением капремонта двигателя 1.8 / 2.0 TFSI является устранение течей агрегата, а так же диагностика и замена по необходимости маслоотделителя (клапан ВКГ, PCV).
Сравниваете предложения? Обратите внимание!
У Вас рестайлинг и большой расход масла? Есть бюджетное решение!
Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Головка блока цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Болты головки блока | 10 | 06D103385D | 294 ₽ | 2 945 ₽ |
Прокладка ГБЦ | 1 | 06H103383AF | 3 290 ₽ | 3 290 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 539 ₽ | 539 ₽ |
Заглушка блока | 1 | 06B103113C | 289 ₽ | 289 ₽ |
Масляные форсунки | 1 | D154103A1 | 940 ₽ | 940 ₽ |
8 004 ₽ | ||||
Блок цилиндров | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Задний сальник коленвала 1.8 TFSI / 2.0 TFSI | 1 | 06K103171G | 4 174 ₽ | 4 174 ₽ |
Вкладыш нижней головки шатуна | 8 | 06H105701RGLB | 1 191 ₽ | 9 535 ₽ |
Вклыдыш подшипника коленвала | 5 | 06H105591JGLB | 1 226 ₽ | 6 130 ₽ |
Вкладыш подшипника | 5 | 06H105561JGLB | 1 226 ₽ | 6 130 ₽ |
Поршень двигателя | 4 | 40****** | 5 728 ₽ | 22 912 ₽ |
48 882 ₽ | ||||
Прокладки, уплотнения | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Прокладка | 1 | 06F129717D | 1 443 ₽ | 1 443 ₽ |
Прокладка | 1 | 06F133073D | 1 227 ₽ | 1 227 ₽ |
Прокладка | 1 | 06H103121J | 539 ₽ | 539 ₽ |
Шайка на выпуск | 5 | N91130801 | 40 ₽ | 201 ₽ |
Герметик силиконовый | 1 | D174003M2 | 1 883 ₽ | 1 883 ₽ |
Прокладка маслоотделителя нижнего | 1 | 06H103517D | 530 ₽ | 530 ₽ |
Прокладка | 1 | 06J117070C | 399 ₽ | 399 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT001688 | 88 ₽ | 88 ₽ |
Прокладка кронштейна навесных агрегатов | 1 | 06J115441A | 223 ₽ | 223 ₽ |
Прокладка корпуса термостата | 1 | 06J121119 | 651 ₽ | 651 ₽ |
Соединительный штуцер помпы | 1 | 06H121131C | 376 ₽ | 376 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 6 | N0138149 | 23 ₽ | 139 ₽ |
Прокладка слива масла с турбины | 2 | 06F145757L | 74 ₽ | 148 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 2 | N0138514 | 32 ₽ | 65 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | N90067202 | 55 ₽ | 55 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT007212B | 96 ₽ | 96 ₽ |
Уплотнит. кольцо | 1 | N0282222 | 223 ₽ | 223 ₽ |
Уплотнительное кольцо | 1 | WHT003463 | 159 ₽ | 159 ₽ |
Сальник балансирного вала | 1 | 06H103085J | 684 ₽ | 684 ₽ |
Прокладка крышки фазовращателя | 1 | 06H103483C | 1 610 ₽ | 1 610 ₽ |
Прокладка клапана фазовращателя gen2 | 1 | 06H103483D | 911 ₽ | 911 ₽ |
Сальник передний коленвала | 1 | 06L103085B | 414 ₽ | 414 ₽ |
12 072 ₽ | ||||
Расходные материалы и запчасти для ТО | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
Масло ДВС | 6 | MOTUL 5W40 | 850 ₽ | 5 100 ₽ |
Фильтр, масляный | 1 | 06J115403Q | 1 023 ₽ | 1 023 ₽ |
Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. | 4 | G013A8JM1 | 684 ₽ | 2 736 ₽ |
Дистилированная вода | 6 | DV | 0 ₽ | 0 ₽ |
Жидкость ГУР | 1 | G004000M2 | 664 ₽ | 664 ₽ |
Быстрый очиститель | 5 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
9 523 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
Подбор вкладышей коленвала и шатунов
На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.
Подбор поршней
Согласно предписанию завода-изготовителя необходимо произвести замену поршневой группы на усиленную. В обновленных поршнях посадочное место под палец имеет диаметр 23 мм, в то время как на старых — 21 мм, что влечет за собой замену комплекта шатунов.
1.8 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026711/6 | К-во | По TPI | Актуальный |
---|---|---|---|
Поршень в сборе | 4 шт. | 06H107065CP | 06H107065DL |
Комплект шатунов | 1 шт. | 06J198401H | 06J198401H |
2.0 TFSI: Ремонтный комплект согласно TPI 2026749/8 | К-во | По TPI | Актуальный |
---|---|---|---|
Поршень в сборе | 4 шт. | 06H107065CM | 06H107065DM |
Комплект шатунов | 1 шт. | 06H198401 | 06H198401D |
Соответственно можно установить на старый шатун 06G198401B (палец 21 мм) новый поршень как на 1.8 TFSI, так и на 2.0 TFSI. В таблице ниже отражены возможные варианты установки как в номинальных размерах, так и в ремонтных под шатун со втулкой с диаметром пальца 21мм.
1.8 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065BK | 40251600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | 40251610 |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40251620 |
2.0 TFSI: Поршни на шатун со втулкой (21 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065AM | 40247600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | 40247610 |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40247620 |
В таблице ниже представлены поршни под шатун без втулки с диаметром пальца 23мм.
1.8 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065DF | 40761600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | — |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40761620 |
2.0 TFSI: Поршни на шатун без втулки (23 палец) | Диаметр | Оригинал | Заменитель |
---|---|---|---|
Номинальный размер | 82,51 | 06H107065DD | 40759600 |
Первый ремонтный размер | 82,76 | — | — |
Второй ремонтный размер | 83,01 | — | 40759620 |
Маслосъемные кольца
Если в автомобиле установлена рестайлинговая поршневая группа, то возможна замена только маслосъемных колец на наборное или коробчатое с прорезями. Более подромно про подбор поршневых колец в зависимости от двигателя и типа поршня чистайне ниже.
1.8 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DF, то возможна установка коробчатых колец с прорезями 06H198151J.
2.0 TFSI: если на двигателе установлены поршни 06H107065DG или 06H107065DD, то возможна установка 800077510000 (коробчатые кольца с прорезями) или 800113810000 (наборные кольца).
В частных случаях поршни KS под 21 палец можно укомплектовать маслосъемными кольцами Mahle 02814N0, Mahle 03319N0.
Работы по блоку цилиндров
Многие задаются вопросом нужна ли расточка и хонинговка блока цилиндров при замене поршневой группы. В большинстве случаев — нет, но в каждом конкретном случае можно сказать только после разборки и дефектовки блока цилиндров. Работы по расточке и хонинговке мы производим в Центр МОТОР, стоимость данных работ не входит в стоимость работ по основному заказ-наряду.
Масляные форсунки
Отдельного раздела заслуживают масляные форсунки и редукционные клапана, которые используются для охлаждения поршня двигателя на оборотах. В большинстве случаев мотористы не обращают на них внимания, но при капремонте 1.8 / 2.0 TFSI двигателей они в определенной степени позволят дополнительно снизить расход масла, рассмотрим ситуацию более подробным образом.
Маслоотделитель (клапан PCV)
Помимо проведенного комплекса по замене поршневой группы мы рекомендуем обратить внимание на клапан PCV, который также подлежит ревизии и замене, при необходимости. Более подробно о данной процедуре, способе диагностики и принципу подбора новой ревизии Вы можете ознакомиться в следующей статье.
Капитальный ремонт двигателя Audi A4 B8 1.8 TFSI CDHB
Замена поршневой группы на автомобиле Audi A4 B8 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 1.8 TFSI CDHB.
Причиной для замены послужил сильный расход масла — примерно 1 литр на 500 км. Эта главная проблема данного мотора, по-другому ее называют масложором.
Все дело в маслосъемных кольцах, которые имеют мелкие каналы в виде точек и со временем забиваются нагаром, к этому можно добавить качество моторного масла и увеличенные межсервисные интервалы.
Сгоревшее масло остается в двигателе и образует нагар на поршнях, клапанах, каналах головки блока цилиндров, а также быстро закидывает свечи зажигания, тем самым сокращает срок их службы.
Для замены использовали проверенный, и по сути, единственный вариант поршней для авто до 2013 модельного года — это поршень Kolbenschmidt 40251600, аналог оригинального 06H107065BK, который имеют более толстые маслосъемные кольца с прорезями.
Поршневую можно заменить не снимая гбц, но так как это капитальный ремонт двигателя, были очищены от нагара каналы гбц, впускные и выпускные клапана, заменены маслосъемные колпачки, балансировочные валы, цепь грм и масляный отделитель последней ревизии с номером 06H103495AH, который также частично отвечает за расход масла.
Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.
Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.
Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.
При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.
Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.
После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.
После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.
Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.
Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.
Приступаем к сборке двигателя.
Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.
Приступаем к установке поддона двигателя.
При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.
Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.
Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.
Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.
Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.
Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.
Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.
Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.
Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.
Собираем переднюю часть автомобиля.
Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.
Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.
Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.