Капитальный ремонт двигателя альфа ромео 156

Содержание
  1. Alfa Romeo 156 Стиляга › Logbook › Капитальный ремонт ALFA ROMEO 156 1.8 TS
  2. Alfa Romeo 156 TS↝V6 Dove Fuggi? › Logbook › Первые траты: капремонт двигателя. 500км после ремонта.
  3. Club Italia
  4. Капиталка 156 2.0
  5. Капиталка 156 2.0
  6. Re: Капиталка 156 2.0
  7. Re: Капиталка 156 2.0
  8. Re: Капиталка 156 2.0
  9. Re: Капиталка 156 2.0
  10. Re: Капиталка 156 2.0
  11. Re: Капиталка 156 2.0
  12. Re: Капиталка 156 2.0
  13. Re: Капиталка 156 2.0
  14. Re: Капиталка 156 2.0
  15. Re: Капиталка 156 2.0
  16. Re: Капиталка 156 2.0
  17. Re: Капиталка 156 2.0
  18. Re: Капиталка 156 2.0
  19. Re: Капиталка 156 2.0
  20. Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Капитальный ремонт. Диагноз — провернуло вкладыш. Последствия?
  21. Капитальный ремонт двигателя Alfa Romeo и капремонт ДВС Альфа Ромео в Москве (ВАО и СВАО)
  22. Капремонт ДВС Альфа Ромео и диагоностика в ВАО Москвы
  23. Причины поломки двигателя Alfa Romeo
  24. Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Alfa Romeo приводит к проблемам
  25. Устранение течи двигателя Alfa Romeo, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС
  26. Неисправен двигатель Альфа Ромео ?
  27. Проверка и регулировка развал / схождения Альфа Ромео в Москве
  28. Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве
  29. Ремонт и заправка автокондиционеров Alfa Romeo в Москве
  30. Заменить ремень ГРМ Alfa Romeo / Поменять ГРМ Альфа Ромео в Москве
  31. Замена и ремонт глушителей Alfa Romeo / Сварочные работы
  32. Ремонт подвески, ходовой Alfa Romeo / Замена аммортизаторов
  33. Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС европейских автомобилей
  34. Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС авто из Японии
  35. Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС корейских автомобилей
  36. Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС китайских автомобилей
  37. Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС отечественных автомобилей
  38. Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Альфа Ромео:
  39. Цены на капремонт ДВС Альфа Ромео (Ремонт двигателей Альфа Ромео)
  40. Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Alfa-Romeo в Москве

Alfa Romeo 156 Стиляга › Logbook › Капитальный ремонт ALFA ROMEO 156 1.8 TS

Постараюсь коротко и информативно!
Причина ремонта: Жор масла! (6 литров на 1500 км.)

Ремонтирую один. Буду благодарен за советы, поддержку!
«Поехали!» (с) Юрий Гагарин.

Снято:
— Воздуховод;
— Радиатор ОЖ;
— Клапанная крышка;
— Почти все электрические разъемы, вместе с аккумулятором (Разъемы помечал белым маркером);
— Выпускной коллектор;
— Бачок ГУР; ( Хоть как не старался выкачать жижу, все равно потекла при снятии! 🙁 )
— Ременеь доп. обор.;
— Ремень ГРМ;

Состояние снятых узлов:
— Расп. валы в хорошем состоянии(меняться не будут);
— Патрубок «от корпуса воздушного фильтра к ДМРВ» — имеются трещины (будет ремонтироваться пайкой или заменой от ВАЗ);
— Патрубок «от ДМРВ до дроссельной заслонки» — имеются трещины (будет ремонтироваться пайкой или заменой от ВАЗ);
— Радиатор новый (в ОЖ нет масленой пленки, хороший показатель в моем случае);
— Стандартные хомуты — состояние хорошее (поставлю обратно);

Необходимый инструмент
— Отвертка крестовая;
— Отвертка шплинт;
— Ключи на 8, 10 15(головка, накидной), 11, 13, 14;
— Звездочка на болты декоративной крышки(Подходит на: болты кожуха ремня ГРМ, болты крепления планки с катушками, болты крепления клапанной крышки). По моему размер T45, уточню данный вопрос.
— Свечной ключ (размер 16).

Планы на сегодня:
— Снять впускные коллектора;
— Снять ГБЦ и осмотреть на присутствие поломки;

Ожидается:
— Кондуктора фиксирования расп. валов.
— Индикатор стрелочного типа

Затраченное время:
— 3,5 часа.
— 3 часа.

Голова «отсечена»!
Есть снимки.

Заметил, что первый поршень отличается по маркировке, но с ним все в порядке.
Залил антифриз во впускные коллектора. Через 10 минут ничего не просочилось, завтра посмотрим.

Компрессия в коршках:
1 — 12
2 — 11
3 — 10
4 — 14

-Впускные клапана не текут.(Завтра проверю выпуск, но мне кажется и они в норме)
-масло только в тех цилиндрах, в которых мало компрессии, т.е. варианты, что масло сюда попало откуда-то с другого места отпадают.

Тут два варианта: Либо поршневая, либо голова.

Если говорить о компрессии и если клапана мои окажутся притертыми как надо, то это однозначно кольца.

Если говорить о масле, то компрессия ничего не может сказать о нем.
Масло будем проверять позже. Тут тоже вариант с головой и поршевой. Либо втулки и маслосъемным конец, либо маслосъемные кольца туфта.

Читайте также:  Допуск вольво расход масла

Мои предположения, что этот двигатель недавно делался, но немного люди не дотянули по работе…либо кольца там туфта, либо колпачки, и втулки направляющие скорее всего нужно было менять, но их не поменяли…

В общем все будет видно постепенно.

И еще, мне кажется, или все таки поршня стоят наоборот и маркировка должна читаться как 681,682 ?

Alfa Romeo 156 TS↝V6 Dove Fuggi? › Logbook › Первые траты: капремонт двигателя. 500км после ремонта.

Итак, после приобретения машины были сразу же куплены:

—вариатор и сальник вариатора
—комплект ремня грм с роликами
—маслосъемные колпачки
—комплект воздушного фильтра с патрубками и воздухозаборником

Машину я повез ремонтировать в Кстово к известному на форуме alfisti.ru умельцу Диме, который обещал поменять ремень грм и вышеупомянутые колпачки в течении двух дней.

Через три дня всё-таки сдернув головку блока, Дима озадачил меня звонком, приблизительно следующего содержания: «Женёк, приезжай у тебя тут всё плохо». Особыми подробностями он со мной не поделился, но, попросив друга меня отвезти, к 7 вечера я был у него.

Итог:
поршня болтаются в цилиндрах, на поршнях и в камере сгорания масляная шуба. (немного позже я понял, что это ещё не самое плохое.). Было решено ремонтировать мотор. Чтобы избежать покупки ремонтной поршневой, а следовательно сэкономить минимум 20 тысяч рублей (на двигателе стояли поршня 82.0 в приличном состоянии), решили гильзовать блок. В процессе разборки обнаружилось, что в движок лазили до нас. Большая часть клапанов была новой (видимо рвало ремень грм, либо сорвало ведущую шестерню), Ведущая шестерня грм была сорвана (4 тысячи рублей и 4 дня ожидания). Большинство болтов было затянуто не динамометрическим ключом, а тупо со всей дури.

Ремонт занял 4 недели и около 70 тысяч рублей (позже распишу список запчастей). В процессе ремонта, помимо вкладышей, прокладок и колец был заменен вариатор фаз, ведущая шестерня грм и рабочий цилиндр сцепления совместно с выжимным подшипником.

Прочие траты: комплект шипованой зимней резины Toyo (20 тысяч рублей).

Что ещё нужно сделать: решить вопрос с выпуском (сечет сетка и дыра в глушителе), отремонтировать переднюю подвеску.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Капиталка 156 2.0

Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Ср авг 12, 2015 12:35 am

Re: Капиталка 156 2.0

Виталий36 » Ср авг 12, 2015 8:58 am

Re: Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Ср авг 12, 2015 10:06 am

Re: Капиталка 156 2.0

zeth » Ср авг 12, 2015 10:12 am

Re: Капиталка 156 2.0

banditto » Ср авг 12, 2015 10:14 am

Re: Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Ср авг 12, 2015 10:45 am

А гильзовать в номинал ?

Re: Капиталка 156 2.0

zeth » Ср авг 12, 2015 10:49 am

А гильзовать в номинал ?

Если такая технология доступна и надежна — то вполне себе вариант.
Хотя глядя на перемычку между цилиндрами — как-то слабо вериться.

Re: Капиталка 156 2.0

Evgenikk » Ср авг 12, 2015 11:27 am

Re: Капиталка 156 2.0

zeth » Ср авг 12, 2015 11:43 am

Re: Капиталка 156 2.0

RTE » Ср авг 12, 2015 11:53 am

Гильзуется в легкую, ездиет потом счастливо и долго.

Гильзовать не обязательно в номинал. Гильзуют под поршня с кольцами. Делать так можно, если свои поршня прошли хорошо дефектовку.

Не проверяй, а просто меняй. 100% они не жильцы, это бородатая болячка ТВина.

Re: Капиталка 156 2.0

AlfaAlex » Чт авг 13, 2015 9:22 am

Re: Капиталка 156 2.0

Provizor79 » Чт авг 13, 2015 10:55 am

Может у вас цены другие, я пока на расходники такую сумму вижу, да сейчас диагноз поставят по блоку да по голове, и общий обьем работ и сумма будет понятна.

Re: Капиталка 156 2.0

RTE » Пт авг 14, 2015 2:45 am

у меня было 37, делал своими руками все кроме втулок бошки, проточки, шлифовки и гильзовки. в ценник входит стартер, сцепа, выжимной, гена и рейка в переборку.

Читайте также:  Задний привод машины особенности

Re: Капиталка 156 2.0

alfa75ts » Пт авг 14, 2015 9:02 am

Re: Капиталка 156 2.0

banditto » Вс авг 16, 2015 11:42 pm

Alfa Romeo 156 FreezEmotions › Logbook › Капитальный ремонт. Диагноз — провернуло вкладыш. Последствия?

Третий день не вылазил из под машины, наконец смог скинуть этот несчасчастный поддон. Картина открылась предсказуемая — провернуло шатунный вкладыш 3го цилиндра, остальные вкладыши на исходе. Все шатуны в прикрученном виде люфтят и спокойно смещаются в стороны до предела.

Вот так выглядит то, что осталось от вкладыша.

Оставшаяся часть в виде стружки в поддоне.

На коленвале хорошо видны следы износа.

На шатуне та же беда.

Сфотографировал маркировку на поршне. Кто подскажет, оригинал?

Сам поршень в принципе не изношен, все мелкие ребра целы.

Следующим шагом приглашу мастера с измерительным оборудованием, промеряем коленвал, цилиндры. А там уже либо точить вал, либо искать другой, а может быть думать о контрактном двигателе.
Также, как я понимаю, нужно искать новый шатун.
В цилиндрах хорошо виден хон. Буду надеяться, что овала и значительной выработки нет.

С вкладышами буду разбираться попутно, но буду очень благодарен, если поможете с информацией о размерах вала, насколько его возможно точить?

На фруме для TS 1.8 нашел вот такую табличку. В принципе довольно информативная.

Что касается ГБЦ, отвёз её сегодня к хорошему мотористу, который капиталил раньше 3 машины мне и моей родне : VW Jetta, Ваз 2112 и Reno logan. Но когда он увидел ГБЦ альфы, ужаснулся и попросил поискать другого мастера, честно сказал, что не хотел бы браться — нет подходящих фрез, да и информации.
привез ГБЦ обратно в гараж, решил проверить керосином. Течет со всех клапанов, кроме 4го цилиндра. Нужно искать мастера, или делать самому. Но только набор фрез раздвижных стоит 5 тыс руб + в нем нет подходящей направляющей и опыта ноль в этом деле.
В общем буду пополнять эту тему по мере поступления информации.
Всегда благодарен за любые советы!

Капитальный ремонт двигателя Alfa Romeo и капремонт ДВС Альфа Ромео в Москве (ВАО и СВАО)

Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Alfa Romeo (Италия)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Alfa Romeo в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Капремонт ДВС Альфа Ромео и диагоностика в ВАО Москвы

Чтобы двигатель Альфа Ромео оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Alfa Romeo, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Альфа Ромео .

Все работы по диагностике и ремонту мотора Альфа Ромео , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Alfa Romeo в Москве

Капитальный ремонт ДВС Альфа Ромео это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Альфа Ромео, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Альфа Ромео , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.

Что лучше? Сделать замену ДВС Alfa Romeo или провести капремонт двигателя?

Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Альфа Ромео в Москве.
После замены двигателя Alfa Romeo мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Альфа Ромео и устрановить его на Alfa Romeo с гарантией.

Причины поломки двигателя Alfa Romeo

Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Альфа Ромео приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.

Читайте также:  Ремонт автомобиля акт приемки работы

Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Alfa Romeo приводит к проблемам

Для двигателей Альфа Ромео очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Alfa Romeo.

Устранение течи двигателя Alfa Romeo, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС

Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Альфа Ромео.

Неисправен двигатель Альфа Ромео ?

Если у Вас начались проблемы с двигателем Альфа Ромео, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Alfa Romeo

Прежде чем, проводить ремонт двигателя Альфа Ромео обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Alfa Romeo в Москве.

Проверка и регулировка развал / схождения Альфа Ромео в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Alfa Romeo в Москве

Заменить ремень ГРМ Alfa Romeo / Поменять ГРМ Альфа Ромео в Москве

Замена и ремонт глушителей Alfa Romeo / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой Alfa Romeo / Замена аммортизаторов

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая

Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей

Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей

Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Альфа Ромео:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на капремонт ДВС Альфа Ромео (Ремонт двигателей Альфа Ромео)

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Alfa-Romeo в Москве

  • Замена топливного фильтра Альфа Ромео: от 300 р.
  • Замена свечей зажигания Alfa Romeo Twin Spark: от 500 р.
  • Замена ремня ГРМ Альфа Ромео Twin Spark 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Alfa Romeo 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Alfa Romeo TwinSpark: от 1000 р.
  • Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Alfa Romeo TwinSpark от 1000 р.
  • Замена головки блока цилиндров Alfa Romeo TwinSpark от 2500 р.
  • Замена маслосъемных колпачков Альфа Ромео от 1000 р.
  • Замена клапанной прокладки Alfa Romeo от 400 р.
  • Замена сальника распредвала Альфа Ромео от 500 р.
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Альфа Ромео от 500 р.
  • Замена опоры двигателя Альфа Ромео от 400 р.
  • Замена системы впрыска топлива Альфа Ромео от 500 р.
  • Продувка топливной системы Альфа Ромео от 500 р.
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Оцените статью