Аudi 80 B4 2.0 ABT. Капитальный ремонт двигателя. Часть 1.
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 мар 2019
- В этом видео показан процесс неполного капитального ремонта бензинового двигателя 2.0 АВТ. Пробег данного авто всего 200 тыс.км, общее состояние двигателя довольно хорошее. Проблема оказалась в маслосъемных колпачках, которые масло совсем не держали и оно ручьем текло в цилиндры и в глушитель.
Продолжение в части 2. Авто/Мото
Комментарии • 17
Сегодня 05.03.2021, неделю назад заклинило ролик натядения ГРМ, машина заглохла. Завтра по вашему видео пойду первый раз лезть в двигатель и сенять клапана, если понадобится. После замены ГРМ машина не завелась!
что-то масло очень чистое,новое наверное.
иногда задумываюсь зачем щуп масляный такой странный,длинный
Капиталка ауди намного дороже чем жигулевского, а то на каждом углу пиздят что запчасти на него дешевле
Здравствуйте, у меня ауди 80 Б4 универсал, (S2 avant). Объем двигателя 2 куб, Моновпрыск. Во сколько обойдётся такая же копиталка на него? Жду ответа от вас. Заранее спасибо. Ваша работа супер.
Такая капиталка может быть только в случае если цилиндры без выработки, если большой пробег то довольно часто образуется выработка в виде элипса, тогда просто менять поршневые кольца недостаточно, дешевле мотор заменить.
Напишите мне на почту Olegschaman777@gmail.com
А чем отличается 2.0 abt от 1.8 abs головками? Или гбц одинаковые?.
Почему ни слова про направляющие клапанов, в каком состоянии они были?
почему у тебя тросик спидометра подходит к карбюратору?))))))))
Зашёл тупо на моторный отсек посмотреть.
Если есть руки не из жопы и все иструменты тогда сделать можно самому.
Аudi 80 B4 2.0 ABT. Капитальный ремонт двигателя. Часть 2
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 мар 2019 veröffentlicht
- В этом видео показан процесс неполного капитального ремонта бензинового двигателя 2.0 АВТ. Пробег данного авто всего 200 тыс.км, общее состояние двигателя довольно хорошее. Проблема оказалась в маслосъемных колпачках, которые масло совсем не держали и оно ручьем текло в цилиндры и в глушитель.
Авто/Мото
Комментарии • 40
Спасибо вам очень это видео мне понравился очень чётко понятно это
Спасибо за видео!
Здраствуйте. Вчера собирал головку двигателя 4В (1.8 от Ауди 100) И вот эта металлическая тарелочка 0:18 была только на выпускном клапане 4-го цилиндра. Остальные пружины стоят просто в колодцах упираясь в сам материал головки. Колпачки, кстати, оригинал. Как это понимать?!
Здравствуйте.
Супер. Вы очень аккуратно работаете.
У меня Точ такая же Ауди б4/2.0, начил капиталит двигатель.
Не подскажите допустимый
зазор между поршнем и
цилиндром,мотор стандартный,
выработка на глаз не большая,
шупа нету под рукой.
Тимур.
прикольно,поршни ремонтные стоят,82.5 , кольца поставили номинал N0
коллектор выпуск с трещиной большой ((( заварили бы уж коли снятый был
Что не делаю, метка от или на о или на т, по другому никак, ползуба ремень не позволяет поставить. На о тяговитая хорошая работа, но уменьшенные макс обороты, на т, иногда похлопывает на холостых в глушак, но офигенные макс обороты и красивая отсечка.
Все круто,но не эрлинг,а эЛринг!)
Говорят после ремонта всё равно масло жрёт. А как у вас дела?
Салам Брат .Вазможна каленвал 18. паставить на блок20 . ауди
Здравствуйте вы можете сказать почему при 90 градусов сам двигатель время через время прагозовает
Я руками ставил колпачки
на 15:00 видно как прокладка два отверстия прикрыла наполовину.
Так и есть, я делал ремонт свого движка abt и тоже два отверстия частично перекрыты. Приложил старую прокладку и там тоже так. Почему не знаю
У тебя какой пробег был?
Олег здравствуйте спасибо за видео !) Подскажите я купил вкладыши коренные 10 штук 4 без прорези 6 с прорезями когда я снял коленвал на втором бугеле стояли два вкладыша с прорезями это правильно?
А можно ли поставить поршня без ям, чтобы повысить мощность??
Олег подскажите пожалуйста компрессия сколько должно показывать у меня точно такая же двигатель компрессия 8 очко показывает не тянет машина
Это очень слабая компрессия, должно быть 10.5 — 11, если меньше то значит есть проблемма
Купил кольца марки кобальшмит продавец сказал надпись топ наверх. У Вас наоборот. Может марки колец разные?
Стоит ли брать этот автомобиль за 120 тысяч 94 года на инжекторе 115 лошадей 2 литра с пробегом «300 000» км?
Для этой машины это не пробег, все просто и надежно, и довольно дешево
Мне очень все понравилось маладець мужик все понятно ясно просто сам ремонтирую моторы и всеромно что то новое вижу молодца
Столько заморочек, никто так не делает:) А вот как поменять вкладыши пром вала?
Вапшето ремонтирвт не стоит 6 мест ездеш потом начинаит масыл жреот есле па трасе 90 держат тагда монын па три год чутд дабабеш начинаит масыс жрет мои савет луше купит кантракте двежок луче сем удаче
у меня верхняя мёртвая точка 1й цилиндр был от ремня грм после капиталки моторист поставил 1й от лобового сказал что с 92 года 2.0 должно быть так. меняняли компенсаторы насос маслянный коренные шатунные вкладыши поршня не трогались не болтались прокладка головы голова шлифовалась колпачки. теперь машина на холостом работает неплохо как едешь прибавляешь газу шумят компенсаторы и не сразу набирает обороты.крутили распределитель ничего не дало. пробило прокладку головы и антифриз пошол в масло поэтому была капиталка.давление масла на горячую 3.5 компрессия 9.5 во всех. до ремонта двигун работал шустро а теперь распределитель крутишь обороты меняются а толку. могло быть от того что первый он сделал от лобового и где должен быть на самом деле.
Аudi 80 B4 2.0 ABT. Капитальный ремонт двигателя. Часть 2
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 мар 2019
- В этом видео показан процесс неполного капитального ремонта бензинового двигателя 2.0 АВТ. Пробег данного авто всего 200 тыс.км, общее состояние двигателя довольно хорошее. Проблема оказалась в маслосъемных колпачках, которые масло совсем не держали и оно ручьем текло в цилиндры и в глушитель.
Авто/Мото
Комментарии • 40
Спасибо вам очень это видео мне понравился очень чётко понятно это
Спасибо за видео!
Здраствуйте. Вчера собирал головку двигателя 4В (1.8 от Ауди 100) И вот эта металлическая тарелочка 0:18 была только на выпускном клапане 4-го цилиндра. Остальные пружины стоят просто в колодцах упираясь в сам материал головки. Колпачки, кстати, оригинал. Как это понимать?!
Здравствуйте.
Супер. Вы очень аккуратно работаете.
У меня Точ такая же Ауди б4/2.0, начил капиталит двигатель.
Не подскажите допустимый
зазор между поршнем и
цилиндром,мотор стандартный,
выработка на глаз не большая,
шупа нету под рукой.
Тимур.
прикольно,поршни ремонтные стоят,82.5 , кольца поставили номинал N0
коллектор выпуск с трещиной большой ((( заварили бы уж коли снятый был
Что не делаю, метка от или на о или на т, по другому никак, ползуба ремень не позволяет поставить. На о тяговитая хорошая работа, но уменьшенные макс обороты, на т, иногда похлопывает на холостых в глушак, но офигенные макс обороты и красивая отсечка.
Все круто,но не эрлинг,а эЛринг!)
Говорят после ремонта всё равно масло жрёт. А как у вас дела?
Салам Брат .Вазможна каленвал 18. паставить на блок20 . ауди
Здравствуйте вы можете сказать почему при 90 градусов сам двигатель время через время прагозовает
Я руками ставил колпачки
на 15:00 видно как прокладка два отверстия прикрыла наполовину.
Так и есть, я делал ремонт свого движка abt и тоже два отверстия частично перекрыты. Приложил старую прокладку и там тоже так. Почему не знаю
У тебя какой пробег был?
Олег здравствуйте спасибо за видео !) Подскажите я купил вкладыши коренные 10 штук 4 без прорези 6 с прорезями когда я снял коленвал на втором бугеле стояли два вкладыша с прорезями это правильно?
А можно ли поставить поршня без ям, чтобы повысить мощность??
Олег подскажите пожалуйста компрессия сколько должно показывать у меня точно такая же двигатель компрессия 8 очко показывает не тянет машина
Это очень слабая компрессия, должно быть 10.5 — 11, если меньше то значит есть проблемма
Купил кольца марки кобальшмит продавец сказал надпись топ наверх. У Вас наоборот. Может марки колец разные?
Стоит ли брать этот автомобиль за 120 тысяч 94 года на инжекторе 115 лошадей 2 литра с пробегом «300 000» км?
Для этой машины это не пробег, все просто и надежно, и довольно дешево
Мне очень все понравилось маладець мужик все понятно ясно просто сам ремонтирую моторы и всеромно что то новое вижу молодца
Столько заморочек, никто так не делает:) А вот как поменять вкладыши пром вала?
Вапшето ремонтирвт не стоит 6 мест ездеш потом начинаит масыл жреот есле па трасе 90 держат тагда монын па три год чутд дабабеш начинаит масыс жрет мои савет луше купит кантракте двежок луче сем удаче
у меня верхняя мёртвая точка 1й цилиндр был от ремня грм после капиталки моторист поставил 1й от лобового сказал что с 92 года 2.0 должно быть так. меняняли компенсаторы насос маслянный коренные шатунные вкладыши поршня не трогались не болтались прокладка головы голова шлифовалась колпачки. теперь машина на холостом работает неплохо как едешь прибавляешь газу шумят компенсаторы и не сразу набирает обороты.крутили распределитель ничего не дало. пробило прокладку головы и антифриз пошол в масло поэтому была капиталка.давление масла на горячую 3.5 компрессия 9.5 во всех. до ремонта двигун работал шустро а теперь распределитель крутишь обороты меняются а толку. могло быть от того что первый он сделал от лобового и где должен быть на самом деле.