Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ,КАМАЗ
Прайс-лист на работы по ремонту дизельных двигателей ЯМЗ на 01.01.2021г.
Модель двигателя | Л.с./об.в мин. | Экологич. класс | Применяемость | Цена,руб. |
236 М2 | 180/150-1450 | Евро 0 | МАЗ; Е 281, ВТ-100, КСК 100 | от 30 000 |
236Д | 180/1300-1500 | Евро 0 | Трактор Т-150 | от 30 000 |
236 БЕ | 250/1200-1400 | Евро 1 | МАЗ; | от 35 000 |
236 НЕ 2-3 | 230/1100-1300 | Евро 2 | УРАЛ | от 35 000 |
238 М2 | 240/1250-1450 | Евро 0 | МАЗ; Е281, 243; КСК 100 | от 35 000 |
238 НД3 | 235/1100-1400 | Евро 0 | К700 | от 35 000 |
238 НД5 | 300/1100-1400 | Евро 0 | К701; К 744 | от 40 000 |
238 НД8 Евро с теплообменником вместо масляного радиатора | 300/1100-1400 | Евро 1 | К744 | от 55 000 |
238 Д1 | 330/1200-1400 | Евро 0 | МАЗ | от 40 000 |
238 ДЕ-(1,10,22) | 330/1200-1400 | Евро 1 | МАЗ | от 45 000 |
238 ДЕ2-1 (МАЗ) | 330/1100-1300 | Евро 2 | МАЗ | от 45 000 |
238 АК | 235/1300-1500 | Евро 0 | Комбайн Дон | от 45 000 |
238 АК-1(с теплообменником) | 235/1300-1500 | Евро 0 | Комбайн КСК 600 («Гомсельмаш») | от 45 000 |
ЯМЗ 240М2 | 360/1600 | Евро 0 | БЕЛАЗ | от 55 000 |
240 БМ2-4 | 300/1300-1600 | Евро 0 | К701 | от 55 000 |
240 НМ2, инд. гол. | 500/1600 | Евро 0 | БЕЛАЗ | от 65 000 |
7511.10-06 | 400/1100-1300 | Евро 2 | МАЗ, К700А;К701; К 704Р1,К744Р1; К744Р2; К744Р3 | от 45 000 |
8481.10 (ТМЗ) тракторный | 350/1300-1500 | Евро 0 | Трактора; BUHLER | от 65 000 |
ЯМЗ-6562.10 | 250/1100-1300 | Евро 3 | МАЗ, ЛИАЗ | от 50 000 |
ЯМЗ-6582.10 | 330/1100-1300 | Евро 3 | МАЗ, ЛИАЗ | от 60 000 |
ЯМЗ 6585.10 | 420/1100-1500 | Евро 5 | МАЗ | от 65 000 |
ЯМЗ 534 | 190/1300-1600 | Евро 5 | МАЗ, ПАЗ | от 55 000 |
ЯМЗ 536 | 330/1300-1600 | Евро 5 | МАЗ, Урал, КРАЗ | от 65 000 |
ЯМЗ 8401 | 650/1300-1500 | Евро 1 | БЕЛАЗ | от 110 000 |
ЯМЗ 8450 | 650/1300-1500 | Евро 0 | БЕЛАЗ | от 110 000 |
КАМАЗ 740 | 210/2600 | Евро 0-1 | КАМАЗ | от 55 000 |
КАМАЗ 740 | 260/2200 | Евро 2-3 | КАМАЗ | от 65 000 |
КАМАЗ 740 | 320/1900 | Евро 4 | КАМАЗ | от 70 000 |
Д-242 ММЗ | 81/1800 | Евро 0-3 | Трактора «Беларус» МТЗ | от 30 000 |
Д-260 ММЗ | 155/2100 | Евро 0-3 | Трактора «Беларус» МТЗ | от 40 000 |
СМД -14(Украина Серп и Молот) | 75/1800 | Евро 0 | трактор ДТ-14 | от 35 000 |
Продажа оригинальных запасных частей и двигателей ЯМЗ, ЯЗДА
Технический центр ПАО «Автодизель» ЯМЗ осуществляет капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, топливной аппаратуры, ЯЗДА, КПП, и выполняет техническое обслуживание в гарантийный и в послегарантийный период использования силовых агрегатов ЯМЗ.
Статус сертифицированного сервисного центра ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) обязывает выполнять ремонт и обслуживание каждого двигателя максимально ответственно и профессионально.
Мы знаем, насколько серьезно и требовательно Вы относитесь к ремонту и обслуживанию двигателей и мы делаем все, чтобы полностью оправдать Ваши ожидания, гарантируя и предоставляя высококачественный сервис.
- Продажу и применение в ремонте запасных частей, оригинальных на 100%.
- Абсолютную прозрачность отношений: В нашем техническом центре ЯМЗ исключаются непрозрачные расходы и необоснованные затраты: цена на ремонт двигателя ЯМЗ будет зависеть исключительно от технического состояния мотора. Разборку мотора и составление подетально дефектной ведомости для согласования с заказчиком всех запчастей подлежащих замене мы проводим в присутствии владельца, либо предоставляем фотографии на все этапы.
- Высокое качество работ — квалифицированные специалисты с большим опытом работы на ЯМЗ, использование оригинальных запасных частей, с применением нормативно-технической документации завода изготовителя, а также сертификаты и гарантийный талон, все это обеспечивает гарантию высокого качества работ по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ. Все детали и узлы проходят проверку, рассматриваются комиссией в составе инженера по качеству, инженера по гарантии и моториста сборщика, а все ремонтные операции производятся с использованием инструментов, приспособлений, оправок либо специальных съемников, которые предусмотрены технологическим процессом. Опытные специалисты, обладающие высокой квалификацией, выполнят замену неисправных деталей, правильно отрегулируют и настроят все необходимые технические параметры двигателя ЯМЗ.
- Надежность — Технический центр ЯМЗ, работает с 1992 года. Мы дорожим своей репутацией и отношениями с партнерами. С нами сотрудничают многие предприятия страны.
- Мы возвращаем ваши запасные части взамен которых установлены новые.
- Trade In – примем в зачет Ваш двигатель ЯМЗ, подлежащий ремонту.
Отремонтировав в нашем Техническом центре свой двигатель и покупая у нас заводские оригинальные запчасти Вы можете быть уверены – Ваша техника готова к любой работе.
Виды работ:
- Капитальный ремонт дизельных двигателей (ДВС) ЯМЗ (236, 238, 240, 7511, 6562, 840, 850,530,650), ТМЗ, КАМАЗ всех модификаций
- Ремонт топливной аппаратуры ЕВРО 0-5, ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ
- Диагностика и регулировка топливной аппаратуры ЕВРО 0-5
- Капитальный ремонт КПП ЯМЗ 236, 238А, 238ВМ.239
- Капитальный ремонт КПП К-700, К-701
- Шлифовка и ремонт коленвалов
- Ремонт головок цилиндров
- Ремонт турбокомпрессоров
- Ремонт гидромуфты
- Диагностика и определение причин неисправностей дизельного двигателя (ДВС) ЯМЗ, КАМАЗ
- Установка дизельных двигателей (ДВС) ЯМЗ на а/м МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ.
- Снятие и установка дизельного двигателя (ДВС) на шасси
В работе с нами исключаются непрозрачные и ненужные расходы: цена на ремонт двигателя ЯМЗ будет зависеть исключительно от технического состояния мотора.
Ремонт производится согласно технической и нормативной документацией, разработанной на Ярославском моторном заводе, государственным стандартам — ГОСТ Р 52033-03, ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.6.4.,4.6.7., ГОСТ 21393-75),на ремонт КПП (ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.1.5.,4.1.6.,4.7.23.,4.7.7.,на ремонт топливной аппаратуры — ГОСТ Р 51709-2001 п.п.4.6.2.,4.6.4.,4.6.6.,4.6.7.
Готовые дизельные двигатели (ДВС) проходят испытания на специализированном стенде. После обкатки производится покраска, установка на поддон. На все дизельные двигатели (ДВС) предоставляется гарантия.
Наш сертифицированный сервисный центр предоставляет услуги по обслуживанию всего ассортиментного ряда продукции Ярославского моторного завода и Ярославского завода дизельной аппаратуры, ремонтируем двигатели:
ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240, ЯМЗ 7511, ЯМЗ 840, ЯМЗ 850 и другие модели и их модификации.
Также мы производим капитальный ремонт новой линейки рядных дизельных моторов ЯМЗ 530, ЯМЗ 650.
Обращайтесь к нам, чтобы лично оценить все преимущества работы с Техническим центром Ярославского моторного завода.
Памятка по эксплуатации двигателей ЯМЗ, ТМЗ
Внимание! Данная памятка обязательна для ознакомления лица ответственного за эксплуатацию двигателя (силового агрегата) перед началом эксплуатации.
Во время периода обкатки двигателей, продолжительностью в 50 часов, мотор не должен подвергаться максимальной нагрузке, а число оборотов не должно превышать средний показатель.
Винт, ввернутый во втулке на переднем торце топливного насоса высокого давления, ограничивает мощность мотора ЯМЗ во время обкатки и осевое перемещение рейки топливного насоса, при этом максимальная мощность мотора снижается до показателей: ЯМЗ-236 – 150 л.с, а ЯМЗ-238 – не ограничивается, несмотря на то, что правила обкаточного периода затрагивает и эти двигатели.
После окончания процедуры обкатки (после 50 часов работы нового или капитально отремонтированного двигателя) необходимо выполнить следующие действия:
1. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80-90° С.
2. Слить масло из поддона через одно из сливных отверстий, после чего завернуть в отверстие пробку.
3. Промыть элементы и колпак фильтра грубой очистки масла, осмотреть и собрать фильтр.
4. Промыть колпак ротора и ротор фильтра центробежной очистки масла, осмотреть и собрать фильтр.
5. Залить в систему свежее масло рекомендуемой марки до метки «В» указателя уровня масла.
6. Подтянуть все внешние резьбовые соединения, обратив особое внимание на крепление впускного и выпускного трубопроводов, болтов крепления опор двигателя, крепление стартера и генератора.
Во время планового технического обслуживания стоит провести и подготовку мотора к работе без ограничений мощности, как только двигатель окончит обкаточный период.
Изготовитель двигателей на время транспортировки устанавливает специальную пломбу на крышках головок цилиндров, а во время начального периода эксплуатации без оформления актов пломба снимается автохозяйствами самостоятельно.
Снимать остальные пломбы на двигателе категорически воспрещается!
При предотвращении преждевременного выхода из строя двигателя запрещается самостоятельная подрегулировка, в частности увеличение максимального числа оборотов коленвала.
Во время первых часов работы двигателя происходит обкатка, в течении которой необходимо избегать полноценных нагрузок мотора, а также высоких оборотов. За это время детали цилиндро-поршневой группы, шестерен, подшипников и другие запчасти равномерно прирабатываются в целях уменьшения их последующих износов и стабилизации расхода масла. В случае перегрузки во время приработки срок службы мотора существенно сократится.
При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается:
выделение смеси топлива и масла через систему выпуска;
образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла;
«потение» в соединениях систем топливоподачи;
смазывания и охлаждения;
выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж, водяного насоса;
образование отдельных капель масла;
выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя.
По окончании приработки цилиндро-поршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.
При работе двигателя необходимо следить за появлением посторонних шумов.
По окончании обкатки (после первых 50 часов работы нового мотора) выполнить обслуживание в объеме, указанном в разделе «Техническое обслуживание по окончании периода обкатки».
Благодаря своевременному техническому обслуживанию силовой агрегат ЯМЗ будет сохранять длительный срок службы и надежную работу. Процедуры технического обслуживания являются обязательными и проводятся в строго установленные сроки в течение всего периода эксплуатации.
Общие указания по обслуживанию.
Поддержание силового агрегата в чистоте, регулярное очищение от грязи и пыли, а также наблюдение за затяжкой резьбовых соединений.
Техническое обслуживание силовых агрегатов по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
- Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки по окончании суточной работы.
- Техническое обслуживание после обкатки производится после первых 50 часов работы двигателя.
- Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится через каждые 250 часов работы двигателя.
- Второе техническое обслуживание (ТО-2) производится через каждые 1 000 часов работы двигателя.
- Сезонное техническое обслуживание.
Ремонт ЯМЗ ТМЗ
ООО ГК ДИЗЕЛЬДЕТАЛЬ предлагает услуги профессионального ремонта двигателей ЯМЗ и ТМЗ всех модификаций, в том числе ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-850
Наши специалисты имеют большой опыт работы со всей продукцией ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, что позволяет нам проводить все виды работ по ремонту дизельных двигателей: от устранения неисправностей отдельных узлов до проведения капитального ремонта двигателя. Ремонтный участок ООО ГК ДИЗЕЛЬДЕТАЛЬ располагает профессиональным оборудованием для диагностики и последующего капитального ремонта двигателей.
Чтобы максимально сократить трудовые и временные затраты наших клиентов — мы принимаем на себя все работы по диагнтсике неисправностей, поиску и закупке запасных частей, подготовке к капитальному ремонту двигателей.
Мы не применяем фиксированную ставку базовой стоимости капитального ремонта — это позволяет сократить стоимость проведения ремонта.
Вы также можете заказать у нас проведение отдельных видов работ: ремонт КПП, ремонт ТНВД, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров).
Узнать точную стоимость проведения ремонтных работ Вы можете позвонив по телефонам +7(4852) 58-58-59, 58-58-61 или обратившись по любым контактным данным с нашего сайта.
Обменный фонд двигателей ЯМЗ.
В случае, если у вас нет времени на проведение капитального ремонта — мы всегда можем предложить готовые двигатели ЯМЗ после капитального ремонта . Ваш двигатель, подлежащий ремонту, мы примем в зачет.
Контактная информация
/4852/ 58-58-59