- Ремонт дизельных двигателей Komatsu
- Почему необходимо проводить диагностику двигателей
- Цена ремонта двигателей Komatsu
- Типичные причины неисправности дизельных ДВС Komatsu
- Этапы ремонта двигателей Komatsu:
- Почему стоит доверить ремонт двигателей «Komatsu» компании «Петро-Моторс»
- Ремонт двигателя Komatsu – экскаватора, погрузчика, бульдозера, трубоукладчика
- Ремонтируем следующие модели двигателей Komatsu: 4D94, 6D95, S6D102, S4D104, S4D106, SAA6D107, 6D108, SA6D114, SAA6D114-3, SA6D125, SAA6D125-3, SA6D140, SAA6D140-3, SA6D155-4, SA6D170, SAA6D170-3.
- Капитальный ремонт двигателя включает:
- Ремонт головки блока цилиндров Komatsu включает:
- Ремонт коленвала Komatsu включает:
- Ремонт блока цилиндров Komatsu включает:
- Заявка на ремонт двигателя Komatsu
- Ремонт дизельных двигателей
- Этап 1. Наружная мойка двигателя
- Этап 2. Разборка двигателя
- Этап 3. Дефектовка
- Этап 4. Очистка деталей
- Этап 5. Шлифовка или полировка коленчатого вала
- Этап 6. Ремонт головки блока цилиндров
- Этап 7. Проверка или ремонт блока цилиндров
- Этап 8. Проверка топливной аппаратуры
- Этап 9. Сборка двигателя
- Этап 10. Регулировка клапанов и форсунок
- Этап 11. Обкатка двигателя
- Этап 12. Покраска двигателя
Ремонт дизельных двигателей Komatsu
Под брендом Komatsu выпускают качественные и надежные дизельные двигатели и оснащенную ими мощную и выносливую спецтехнику. Компания Komatsu — один из крупнейших мировых производителей дизельных агрегатов, востребованных в самых разных уголках планеты. Популярность дизелей Komatsu и высокий спрос на них объясняются тем, что их разработка и производство ведутся на высочайшем технологическом и инженерном уровне. Применение инновационных технологий, отличные технические характеристики, безупречное качество сборки – все это потребители оценили по достоинству, и сегодня силовые установки Komatsu успешно работают и при экстремальном холоде, и при критически высоких температурах на всех континентах земли.
Почему необходимо проводить диагностику двигателей
Современные транспортные средства, оснащенные двигателями, работающими на дизельном топливе, отличаются достаточно высокой надежностью всех агрегатов и узлов. Если производить замену износившихся и вышедших из строя деталей и элементов дизельного двигателя, можно гарантированно избежать неожиданного отказа силового агрегата в процессе эксплуатации и вынужденного простоя техники. По мнению многих авторитетных в сфере авторемонта технических экспертов, при нормальном функционировании дизеля внезапных поломок и вывода из строя практически никогда не случается. Если все же серьезная поломка произошла прямо во время работы, это можно отнести на безалаберность автомобилиста, который длительное время пренебрегал периодическим проведением диагностики двигателя.
Цена ремонта двигателей Komatsu
В прейскуранте отражены цены на основные работы по ремонту двигателей Komatsu
Вид работ по ремонту двигателя | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб |
8 000 | 24 000 | 36 000 | 42 000 | 54 000 | |
5 600 | 7 300 | 12 500 | 18 000 | 36 000 | |
28 000 | 42 000 | 54 000 | 84 000 | 96 000 | |
2 000 | 2 500 | 3 000 | 4 200 | 10 200 | |
45 100 | 77 800 | 107 700 | 150 800 | 200 800 |
Типичные причины неисправности дизельных ДВС Komatsu
В их числе технические эксперты называют:
- механический износ в процессе эксплуатации динамических трущихся деталей, их деформация;
- засорение топливной системы — каналов и элементов насоса — продуктами сгорания дизельного топлива низкого качества, в результате чего ухудшается работа всех узлов двигателя;
- попадание окалины и металлической стружки в масло из-за работы силового агрегата с интенсивной нагрузкой;
- невыполнение правил регулярного ТО, предусматривающих проведение периодических профилактических осмотров и своевременную замену расходников;
- неблагоприятные условия эксплуатации, постоянная работа двигателя на предельной мощности.
Этапы ремонта двигателей Komatsu:
— Наружная мойка агрегата – облегчает разборку, открывает доступ к болтовым соединениям;
— Демонтаж двигателя – необходимое действие при проведении капитального ремонта;
— Разборка – выполняется аккуратно, чтобы сохранить целостность всех соединений, с маркировкой шатунов. Все снятые элементы группируются по блокам двигателя;
— Дефектовка всех демонтированных деталей путем визуального осмотра с целью определения возможности их дальнейшего использования и составления перечня комплектующих, подлежащих замене;
— Очистка деталей – запчасти с большим остаточным ресурсом подвергают комплексному очищению при помощи специальных химических средств, позволяющих удалить появившиеся в процессе эксплуатации отложения;
— Сборка силового агрегата – каждая деталь возвращается на место в соответствии с представленным производителем мотора конкретной модели техническим руководством.
— Завершает ремонт установка двигателя на автомобиль или спецтехнику и последующая обкатка агрегата. Настраивают силовую установку с использованием специализированного стенда.
Почему стоит доверить ремонт двигателей «Komatsu» компании «Петро-Моторс»
Наши принципы работы:
- Профессиональный подход – у нас трудятся высококлассные мастера, способные быстро ликвидировать поломку любой сложности;
- Индивидуальное взаимодействие – мы в полной мере учитываем все требования и пожелания наших клиентов;
- Оперативный отклик на заявку – заказы исполняются без необоснованных задержек, в предельно сжатые сроки;
- Доступные расценки на услуги – компания проводит разумную ценовую политику;
- Высокое качество выполняемых работ – на все ремонтные работы предоставляется комплексная гарантия.
Мы обеспечим качественный ремонт двигателей Komatsu в короткие сроки и на выгодных условиях.
Ремонт двигателя Komatsu – экскаватора, погрузчика, бульдозера, трубоукладчика
Быстро, качественно и с гарантией осуществляем диагностику и капитальный ремонт двигателей Komatsu, установленных на гусеничных и колесных экскаваторах, экскаваторах-погрузчиках, бульдозерах, фронтальных погрузчиках, мини-экскаваторах и трубоукладчиках.
Ремонтируем следующие модели двигателей Komatsu: 4D94, 6D95, S6D102, S4D104, S4D106, SAA6D107, 6D108, SA6D114, SAA6D114-3, SA6D125, SAA6D125-3, SA6D140, SAA6D140-3, SA6D155-4, SA6D170, SAA6D170-3.
Капитальный ремонт двигателя включает:
Капитальный ремонт включает в себя разборку двигателя Komatsu, мойку, дефектовку, замену изношенных деталей и узлов, сборку. При необходимости производится шлифовка плоскости головки блока цилиндров, расточка коленчатого вала и блока цилиндров.
При необходимости наши механики произведут снятие и установку двигателя с техники на месте эксплуатации.
Собственный склад запчастей позволяет оперативно устранять поломку двигателя Komatsu. Сроки проведения ремонта начинаются от 1 дня, в зависимости от неисправности. На все проводимые работы и запчасти предоставляется гарантия!
Ремонт головки блока цилиндров Komatsu включает:
-
- Мойка техническая
- Опрессовка головки блока цилиндров
- Герметизация заглушки
- Повторная опрессовка ГБЦ
- Рассухаривание клапана
- Дефектовка клапана (износ, биение, повреждения)
- Дефектовка ГБЦ (НВК, седла, резьбы, прогиб)
- Шлифовка фаски клапана с чисткой
- Восстановление направляющей втулки
- Обработка седла профильным резцом
- Фрезеровка ГБЦ
- Замена заглушки
- Удаление седла
- Изготовление седла
- Установка седла
- Обработка нового седла
Ремонт коленвала Komatsu включает:
-
- Мойка коленчатого вала техническая
- Проверка коленчатого вала на трещины
- Замер шеек коленчатого вала
- Шлифовка галтелей
- Полировка шеек
Ремонт блока цилиндров Komatsu включает:
-
- Мойка блока цилиндров техническая
- Опрессовка блока цилиндров
- Удаление направляющих
- Замена заглушки с изготовлением
- Замер диаметров постели коленчатого вала
- Расточка блока цилиндров
- Хонингование + платохонингование блока цилиндров
- Ремонт постелей коленвала
Заявка на ремонт двигателя Komatsu
Сделать заявку на ремонт двигателя Komatsu можно двумя способами.
Ремонт дизельных двигателей
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет капитальный ремонт двигателей Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz с применением заводской документации, специнструмента и качественных запасных частей. В нашем распоряжении имеется собственный большой склад деталей для дизельных моторов зарубежного производства, поэтому время ремонта двигателей у нас — минимальное.
Капитальный ремонт Cummins и других марок моторов включает следующие мероприятия:
- наружная мойка двигателя;
- разборка двигателя;
- дефектовка;
- очистка деталей;
- шлифовка или полировка коленчатого вала;
- ремонт головки блока цилиндров;
- проверка или ремонт блока цилиндров;
- проверка топливной аппаратуры;
- сборка двигателя;
- регулировка клапанов и форсунок;
- обкатка двигателя;
- покраска двигателя.
Этап 1. Наружная мойка двигателя
Наружная мойка дизельного двигателя перед проведением капитального ремонта позволяет очистить двигатель от грязи, масляных отложений. Позволяет упростить процесс его разборки, так как упрощается доступ к болтовым соединениям, повышается чистота ремонтной зоны.
Этап 2. Разборка двигателя
Разборка является ответственным мероприятием. В процессе разборки важно сохранить все резьбовые соединения, разложить элементы мотора по принадлежности к разбираемым частям двигателя, промаркировать шатуны и т.д.
Этап 3. Дефектовка
В процессе дефектовки двигателя наши специалисты тщательно осматривают все элементы двигателя, производят визуальную и инструментальную проверку деталей на предмет возможности повторного использования, определяют перечень требуемых для ремонта запасных частей и перечень необходимых ремонтных операций. Все обнаруженные дефекты протоколируются и фотографируются. При проведении дефектовки приветствуется присутствие представителей заказчика, который сможет согласовать необходимые работы при ремонте.
Этап 4. Очистка деталей
Перед сборкой все детали мотора, используемые повторно, проходят тщательную очистку, на этом этапе удаляются все загрязнения. Очистка деталей осуществляется с помощью модернизированного оборудования механическим и химическим способом, что позволяет полностью избавиться от имеющихся отложений.
Этап 5. Шлифовка или полировка коленчатого вала
В ходе постоянной работы двигателя под воздействием ряда факторов нарушается масляный слой между вкладышами и шейками коленчатого вала, что приводит к износу поверхности шеек. Коленчатый вал является высокопрочной и дорогостоящей деталью, поэтому конструкторы двигателя предусматривают наличие ремонтных размеров, благодаря которым после снятия поврежденного слоя с поверхности шеек (шлифовки вала) и последующей полировки коленчатый вал можно использовать повторно.
Этап 6. Ремонт головки блока цилиндров
При капитальном ремонте двигателей Cummins, Deutz, Detroit Diesel и пр. проводится полная проверка ГБЦ (головки блока цилиндров): осуществляется проверка на целостность и наличие трещин, плоскостность прилегающей к блоку поверхности, проверяется износ клапанов, седел клапанов и направляющих, просадка пружин и т.д. Все изношенные элементы меняются.
В «Детройт-СТ» есть свой собственный цех по механообработке. Для восстановления и обработки рабочей фаски седел клапанов цех оборудован станком SJMC BV120, который может обрабатывать ГБЦ любого двигателя.
Этап 7. Проверка или ремонт блока цилиндров
При капитальном ремонте большое внимание уделяется состоянию блока цилиндров. Проверяется состояние коренных подшипников, резьбовых отверстий, посадочных мест гильзы, по необходимости выполняется ремонт.
Цех механообработки «Детройт-СТ» оснащен Comec RP 1400 — высокоточным станком с ЧПУ для шлифовки и фрезеровки поверхностей блоков цилиндров.
Этап 8. Проверка топливной аппаратуры
Для работы двигателя очень важна исправная работа топливной аппаратуры. Наиболее точная проверка работы форсунок и топливного насоса осуществляется на специализированных стендах.
Из-за некачественного топлива и повышенного давления в процессе работы, компоненты топливной системы часто выходят из строя. Мы осуществляем профессиональный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наша ремонтная зона оснащена современными стендами, позволяющих имитировать реальные условия эксплуатации.
Этап 9. Сборка двигателя
Осуществляется в четком соответствии с технической документацией завода-изготовителя двигателя. В сборочном участке соблюдается чистота и порядок. С механиком-мотористом в процессе сборки присутствует инженер-технолог, проверяющий в процессе ремонта двигателей Камминз, Komatsu, Perkins порядок работ, моменты затяжек, использование специнструмента и т.д.
Этап 10. Регулировка клапанов и форсунок
После сборки мотора осуществляется регулировка клапанного зазора и регулировка насос-форсунок.
Этап 11. Обкатка двигателя
Собранный двигатель подсоединяется к радиатору и заполняется охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Механическим насосом моторное масло прокачивается по масляным магистралям для их принудительного заполнения, после чего осуществляется холодная обкатка двигателя на обкаточных стартерах. Проверяется давление масла. Если все в порядке, то мотор запускают. В процессе обкатки контролируется температура двигателя, давление масла, дымность выхлопных газов, проверка работы термостатов, проверка работы датчиков двигателя и исправности электропроводки. После завершения обкатки проводится повторная проверка регулировок клапанов и насос-форсунок.
Этап 12. Покраска двигателя
После ремонта двигатель красится.
Дизельные двигатели импортного производства, такие как Cummins, Caterpillar, Komatsu, Detroit Diesel, Perkins, Deutz и т.д., обладают большим ресурсом. Российские реалии, связанные с суровыми условиями эксплуатации, плохими климатическими условиями, плохим качеством топлива, несвоевременной заменой масла и фильтрующих элементов, значительно ускоряют процесс износа двигателя. Бывают случаи, когда совершенно новый двигатель требует ремонта после нескольких недель эксплуатации. При грамотной эксплуатации двигатели работают без ремонта до 20000 моточасов. При наработке в 20000 моточасов большинство производителей рекомендуют проведение планового капитального ремонта.
Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией до 2000 моточасов! Более подробную информацию по ремонту Cummins, Detroit Diesel, CAT, Komatsu и других марок двигателей Вы можете уточнить у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).