- Капитальный ремонт двигателя
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Причины и признаки приближения ремонта
- Этапы капремонта двигателя
- Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году
- Пробег и гарантии при выполнении капремонта
- Вместо заключения
- Сделали капиталку в гаражном автосервисе — угробили двигатель , за 80 тыс. просто залили присадки или как не окрутить башку собаке
Капитальный ремонт двигателя
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.
Причины и признаки приближения ремонта
Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:
- Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
- Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
- Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.
Лампа снижения давления масла на приборной панели
Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.
- Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
- Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
- Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
- Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».
- Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
- Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
- Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
- Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
- Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
- Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.
Этапы капремонта двигателя
Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:
Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.
Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
- определение наличия трещин на блоке двигателя;
- измерение соответствующих зазоров;
- дефектовка коленчатого вала;
- измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:
Удаление нагара с ГБЦ
- ликвидация трещин;
- замена или реставрация направляющих втулок;
- замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
- установка новых маслосъемных колпачков;
- замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
Пятый. Ремонт блока цилиндров:
- расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
- ликвидация трещин в блоке;
- ремонт ниши коленвала;
- выравнивание привалочной плоскости.
Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.
Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.
Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:
- оборотов на холостом ходу;
- уровень токсичности выхлопных газов (СО);
- зажигания.
Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году
Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.
Выполняемые работы | Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 года | Стоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года |
---|---|---|
Полная переборка двигателя со снятием | От 9500 до 12000 рублей | От 15000 рублей |
Замены прокладки головки блока цилиндра | От 2500 до 4500 рублей | От 4600 рублей |
Замена коллекторной прокладки | От 1300 до 2200 рублей | От 2200 рублей |
Замена прокладки поддона | От 1000 до 2000 рублей | От 2100 рублей |
Замена цепи/ремня | От 1200 до 1800 рублей | От 1500 рублей |
Замена маслосъемных колпачков | От 1800 до 3500 рублей | От 2500 рублей |
Ремонт головки блока | От 5000 до 7500 рублей | От 6000 рублей |
Регулировка клапанов | Около 800 рублей | От 1000 рублей |
Замена сальников заднего коленвала | От 2500 до 3500 рублей | От 6500 рублей |
Подтяжка цепи | Около 500 рублей | От 500 рублей |
Замена опоры двигателя | Около 500 рублей | От 800 рублей |
Выполнение контрольно-диагностических работ | ||
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | Около 850 рублей | |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя | От 400/600/800 рублей |
Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.
Пробег и гарантии при выполнении капремонта
Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.
Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.
Выполнение капитального ремонта
В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.
В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:
- Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
- В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
- Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.
Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.
Вместо заключения
Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.
Сделали капиталку в гаражном автосервисе — угробили двигатель , за 80 тыс. просто залили присадки или как не окрутить башку собаке
Не буду много печатать, просто кину ссылку на фото и выдержку из письма в прокуратутру. Не дай бог кому оказаться в такой ситуации.
Очень прошу разобраться по делу КУСП-*******, пришел отказ(********) в возбуждении уголовного дела по моему заявлению. Мое заявление передали участковому, который при всем своем старании и усердии(ничего плохого не хочу сказать в его адрес)никак не смог разобраться и привлечь мошенника к ответу.
Прошу передать мое дело для разбирательства более квалифицированному следователю. Еще хочу добавить вкратце по данному делу.
По рекомендации своей родственницы, которая ранее работала с сожительницой хозяина автосервиса, я пригнал свой автомобиль (Infiniti FX35 2005г) в автосервис для произведения капитального ремонта. Злоупотребив моим доверием Дмитрий обманным путем отказался от заключения договора на произведение капитального ремонта двигателя моего автомобиля, сославшись на то, что он мне выпишет квитанции с печатью где все распишет.
Оплатил работы и запчасти, дождался пока мне сделают автомобиль и тут начались приключения, автомобиль не ехал более 2000 об!, на что я получил ответ от Дмитрия что дело в электрике. Я приезжал к Дмитрию в автосервис не один и не пять раз с бумагами от автоэлектриков, где четко говорилось о том, что не правильно стоят метки ГРМ, но никакого результата добиться я не смог.
В итоге выяснилось что не правильно поставлена цепь ГРМ, мне ее просто переставили как нужно в другом сервисе и машина поехала как нужно, ошибка которая горела пропала. На этом все не закончилось, я поменял масло с дорогой хорошей промывкой и залил оригинальное масло ниссан, двигатель начал жутко дымить и жрать масло более 5л на 200км. На все мои просьбы исправить результаты своей работы Димтрий мне заявил что может все исправить, но я опять должен оплачивать работы, т.к залил масло не из их автосервиса. На мой вопрос КАК после капитального ремонта машина может так начать жрать масло он ответил что это не его вина!
Я поехал в другой сервис где мне сняли и вскрыли двигатель! от увиденного у меня чуть сердце не встало. Двигатель весь грязный, в толстом старом слое нагара, зазоры на поршневых кольцах ужасающие (1.55. хотя должны быть в сотни раз меньше), вкладыши, как и другие детали за которые я платил деньги стоят старые и износ ужасен! ПЕРЕПУТАНЫ МЕСТАМИ ВТОРОЙ И ШЕСТОЙ ПОРШНИ! Даже эксперт видавший многое ужаснулся. Я приложу несколько фотографий, которые сделал эксперт для убедительности, чтобы можно было наглядно увидеть этот кошмар.
Посмотреть фото
Из всего этого легко сделать вывод что Мельник Дмитрий не произвел абсолютно никакого ремонта двигателя, обманным путем присвоил денежные средства за ремонт и за новые запчасти. Он просто залил в двигатель специальных присадок, чтобы создать видимость произведенных работ и рассчитывал что я в дальнейшем буду приезжать к нему на замену масла. (не учитывая не правильную установку цепи ГРМ)По мнению специалистов мне просто повезло что обман вскрылся когда я произвел замену масла с промывкой, вымыв присадки из двигателя, а не где-нибудь на трассе в минус 30 когда двигатель просто бы «стуканул», или при движении автомобиля на высокой скорости на трассе, что могло привести серьезному ДТП.
Мельник Дмитрий, как выяснилось уже в ходе разбирательства по моему заявлению, действуя от чужого имени, ставит печать и расписывается в приходных кассовых документах, принимает от меня денежные средства на капитальный ремонт моего двигателя и на запчасти, представляется директором сервиса, а потом выясняется что по инн предприниматель ,печать которого он ставит зарегистрирован на дальнем востоке, собственно как и сам Мельник Дмитрий. Не ясно как на основании чего он осуществляет предпринимательскую деятельность на территории нашего региона? Ведь он как мне сказал следователь он временно безработный!
На все попытки мои и моей родственницы как либо договориться с ним, либо получить от него обратно переданные ему денежные средства, либо произвести ремонт Дмитрий заявлял «Надо было менять масло у нас! Мы все сделали как нужно!» На данный момент я уже потратил более 110 тысяч на ремонт который не был в итоге произведен, на часть суммы Дмитрий обманным путем отказался мне передать квитанции об оплате сославшись на отсутствие печати в автосервисе. А в имеющихся квитанциях лишь указано что денежные средства приняты в качестве предоплаты, никаких актов выполненных работ либо накладных Дмитрий так мне и не предоставил.
Двигатель моего автомобиля сейчас находится в разобранном состоянии и на его ремонт требуется еще 80 тысяч. Кроме того чтобы выяснить реальную неисправность двигателя после произведенного Мельник Дмитрием капитального ремонта, я уже потратил более 40 тысяч. Я не могу нормально работать, не могу спокойно спать. У меня начались проблемы со здоровьем на нервной почве.
Неужели в действиях этого человека ,как сказано в официальном ответе , «нет состава преступления». Как же тогда квалифицировать его действия. Он взял денежные средства за ремонт, в итоге только испортил мне двигатель. А теперь рассчитывает на то что если я подам заявление в гражданский суд, т.к он с дальнего востока и ему просто все сойдет с рук, т.к у меня не будет возможности явиться на суд там.
сервис находится в сзр справа от «шубинского» в боксах. еще магазин у них был на волжском. http://www.zarulem.ws/aserv/garazh2g.html
вот такие уроды бывают.
самое обидное что если бы я этой собаке ноги сломал состав преступления оочень быстро нашли бы. только уже в моих действиях. поэтому стиснув зубы действуем в рамках правового поля.