Капитальный ремонт автомобиля урал 4320

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320
  2. Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.
  3. Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.
  4. Капитальный ремонт автомобиля урал 4320
  5. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
  6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  7. КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ
  8. ТРАНСМИССИЯ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)
  9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  11. Услуги по ремонту агрегатов и автомобилей Урал.
  12. Наша организация реализует спецтехнику на шасси «Урал»
  13. Капитальный ремонт автомобилей, спецтехники «Урал» всех модификаций
  14. Комплексный капитальный ремонт техники «Урал»
  15. Капитальный ремонт автомобиля Урал-4320
  16. Номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость. Разборка автомобиля Урал-4320 на агрегаты. Технологический процесс ремонта. Рациональная последовательность выполнения операций. Расчет основного оборудования. Расчет потребности в энергоресурсах.
  17. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  18. 1. Проект отделения РАЗБОРКИ МАШИН НА АГРЕГАТЫ
  19. 1.1 Назначение и состав отделения
  20. Проектируемое отделение разборки машин на агрегаты на авторемон т ном предприятии предназначено для разбора автомобиля УРАЛ — 4320 на агрегаты, чтобы в последствии отправить их на ремонт в свои отдел е ния .
  21. Данное отделение входит в состав цеха разборки — сборки машин. В нем планируется организовать технологический процесс разборки машин на агр е гаты Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
  22. Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:
  23. 1.2 номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость
  24. 1.2.1 Характеристика объекта ремонта
  25. Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойно го назначения с колёсной формулой 6 Ч6, производящийся на Уральском автом о бильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружё н ных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
  26. Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и тре й леров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает забол о ченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизел ь ным 230/300-сильным двигателем (Евро-2). Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Модификации: Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской; Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог; Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой 12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
  27. Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
  28. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля.
  29. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком.
  30. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях.
  31. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Модификации: Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т; Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т; Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской; Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность; Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог; Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой 12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;
  32. Модификации:
  33. Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
  34. Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
  35. Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
  36. Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
  37. Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;
  38. Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой
Читайте также:  Чип тюнинга ваз 21124

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УралАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-43206-41 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УралАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Капитальный ремонт автомобиля урал 4320

  • чистка от грязи и снятие старой краски;
  • замена изношенных кронштейнов рамы на новые;
  • приведение рамы в нужную комплектацию согласно требуемой модификации;
  • заклепка всех необходимых кронштейнов;
  • грунтовка и покраска.
  • рама автомобиля не имеет дефектов и изношенных деталей;
  • рама автомобиля полностью соответствует требуемой модификации;
  • рама автомобиля имеет внешний вид нового агрегата.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

  • полная разборка и выбраковка изношенных деталей с заменой их на новые;
  • шлифовка коленчатого вала либо установка нового (коленчатый вал устанавливается не ниже первого ремонта);
  • установка новой поршневой группы;
  • установка новых уплотнительных прокладок;
  • покраска двигателя;
  • установка нового стартера, генератора, компрессора, водяного и масленого радиаторов;
  • установка новой обвязки двигателя;
  • установка нового глушителя выхлопа в сборе с трубами.

Возможна замена силовых агрегатов двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (с капремонта или новые). По желанию Заказчика возможна установка нового предпускового подогревателя двигателя (ПЖД).
Результат ремонта:

  • силовой агрегат получает новый эксплуатационный ресурс;
  • силовой агрегат имеет внешний вид нового двигателя.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • полная разборка, чистка;
  • установка новых вкладышей, пружин, обоймы пружин, уплотнительных колец и пыльников;
  • замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах;
  • установка новых передних рессор, ушек рессор, новых стремянок;
  • установка новых задних усиленных рессор, ушек рессор, новых усиленных стремянок;
  • установка новых втулок балансира, манжет, уплотнительных прокладок и колец;
  • установка новых амортизаторов;
  • грунтовка и покраска.
  • агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс;
  • агрегаты по всем характеристикам ничем не уступают новым.

КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ

  • полная разборка, чистка и снятие старой краски;
  • замена дефектных частей кабины либо кузовные работы (правка, шпатлевка);
  • при необходимости замена каркаса кабины на новый либо б/у в отличном состоянии;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере каркаса кабины;
  • установка новой обшивки кабины;
  • установка новых сидений водителя и пассажиров;
  • установка новой приборной панели;
  • установка новых приборов электрической части, новая проводка;
  • установка нового оперения либо б/у в отличном состоянии;
  • грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.
  • кабина автомобиля не имеет дефектов и изношенных деталей;
  • кабина автомобиля по комфорту ничем не уступает новой кабине;
  • кабина автомобиля имеет внешний вид совершенно новой кабины;
  • совершенно новое оперение автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)

  • полная разборка всех узлов;
  • дефектовка и замена выбракованных рабочих шестерней, валов, корпусов;
  • установка новых подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • регулировка заново восстановленных агрегатов согласно нормам завода изготовителя с последующей обкаткой на специализированных стендах;
  • грунтовка и покраска всех агрегатов.
  • агрегаты получают новый эксплуатационный ресурс;
  • агрегаты по всем характеристикам ничем не уступают новым.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • установка нового рулевого механизма;
  • установка нового гидроусилителя руля;
  • установка нового насоса гидроусилителя;
  • установка нового вала рулевого управления.

Результат ремонта:

  • совершенно новое рулевое управление.
Читайте также:  Обзор ix35 2012 год тест драйв

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • установка новых тормозных кранов и клапанов;
  • установка новых пневмогидроусилителей с главными тормозными цилиндрами;
  • установка новых рабочих тормозных цилиндров;
  • установка новых тормозных колодок;
  • установка новых тормозных пневмогидромагистралей.

Результат ремонта:
• совершенно новая тормозная система.
В завершение работ автомобиль комплектуется следующим:

  • комплект новых автошин с держателем запасного колеса (ДЗК);
  • новые аккумуляторные батареи;
  • новые световые приборы;
  • новый передний буфер;
  • новый предпусковой подогреватель двигателя (ПЖД);

Возможна комплектация автомобиля по желанию Заказчика. Дополнительно устанавливаются:

  • автономные отопители кабины и подогреватели двигателя производства: Webasto, Eberspecher, ШААЗ;
  • тяговая лебедка (возможно установка как спереди, так и сзади автомобиля);
  • дополнительные коробки отбора мощности КДОМ, КЗОМ;
  • дополнительные топливные баки;
  • утепление кабины водителя;
  • спальное место;
  • комфортные сиденья водителя и пассажиров (материал по заказу);
  • сигнальные маячковые устройства.

На готовые автомобили, прошедшие полный капитальный ремонт, устанавливаются силовые агрегаты ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 как прошедшие капитальный ремонт, так и новые. Возможна установка силового агрегата другой модификации по желанию Заказчика.
Гарантия на автомобиль после капремонта 3 мес. или 10 000 км!

75% запчастей новые: колеса, электрика, кабина, резиновые изделия и трубки, втулки, манжеты, уплотнители, сальники, прокладки, аккумуляторы, световые приборы, предпусковой подогреватель двигателя, подшипники,крестовины,некоторые шестрени, рессоры, стремянки, амортизаторы, гидроусилитель, насос гидроусилителя, вала рулевого управления, тормозные краны и клапаны, усилители с цилиндрами, тормозные бинокли, колодки, ДЗК и т.д.

Услуги по ремонту агрегатов и автомобилей Урал.

Капитальный ремонт техники. Автосервис.
Автомобили Урал после капремонта в наличии и под заказ.
Наше предприятие производит все виды ремонта агрегатов и а/м Урал, в т.ч. полный капитальный ремонт с заменой рамы, кабины, агрегатов и т. д., а также переоборудование автомобилей Урал. Предлагаем автомобили Урал любой модификации, новые и после капремонта, в наличии и под заказ. Изготовление качественных автомобилей в кратчайшие сроки. Форма оплаты: наличный и безналичный расчет, обмен на легковой автомобиль, взаимозачет на лесопиломатериал.

Всегда в наличии полный спектр запасных частей высокого качества для автомобилей Урал. Оперативная доставка по всей территории РФ и Казахстана любым видом транспорта наиболее удобным способом для Заказчика.

Наша организация реализует спецтехнику на шасси «Урал»

Реализуемые автомобили находятся в идеальном состоянии: каждое шасси прошло полную ревизию всех узлов и агрегатов. Эксплуатационные ресурсы соответствуют ресурсам нового автомобиля. На все машины распространяется гарантия 12 месяцев. Отгрузка осуществляется во все регионы России.

Помимо широкого выбора стандартной и специализированной автотехники, наша компания готова предложить вам переоборудование и модернизацию автомобилей по заказу клиента. На нашей базе работает станция техобслуживания, на которой квалифицированные специалисты предоставляют высококачественные услуги по ремонту и диагностике грузовой автотехники. Для всей линии спецтехники мы обеспечиваем поставку запасных частей.

Капитальный ремонт автомобилей, спецтехники «Урал» всех модификаций

Делаем капитальный ремонт автомобилей Урал в Миассе уже 15 лет, более 2000 автомобилей получили новую жизнь и бороздят просторы России. Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте стоимость капремонта,узлов и агрегатов автомобиля !

Оставьте ваши данные и мы Вам перезвоним в течение 20 минут, если не перезвоним в течение этого времени, Вы получите подарок при оформлении заказа

Комплексный капитальный ремонт техники «Урал»

Полный капитальный ремонт автомобилей Урал и спецтехники на базе а/м Урал в течение длительного времени является основным направлением деятельности Уральского авторемонтного завода. В ходе данного процесса производится диагностика более 100 узлов, агрегатов и деталей автомобиля с последующим их восстановлением либо полной заменой. Высочайшее качество технического обслуживания достигается за счёт использования в работе только оригинальных деталей и узлов, произведённых автомобильным заводом «УРАЛ». Квалифицированные и опытные автомеханики ежедневно осуществляют комплекс работ по выявлению и устранению любых неисправностей техники наших заказчиков, чтобы обеспечить её долговременную бесперебойную эксплуатацию.

В ходе капитального ремонта техники на нашем заводе производится:

  • полная разборка автомобиля;
  • пескоструйная обработка металлических поверхностей;
  • дефектоскопия рамы;
  • восстановление/замена всех узлов и агрегатов;
  • капитальный ремонт/замена ДВС;
  • реставрация/замена кабины с установкой новых внутренних комплектующих;
  • профессиональная покраска в соответствии с заводскими технологиями;
  • установка новых шин, замена всех резинотехнических изделий;
  • установка новых аккумуляторных батарей, полная замена электрики.

Капитальный ремонт автомобиля Урал-4320

Номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость. Разборка автомобиля Урал-4320 на агрегаты. Технологический процесс ремонта. Рациональная последовательность выполнения операций. Расчет основного оборудования. Расчет потребности в энергоресурсах.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 13.05.2015
Размер файла 133,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Производительность труда, снижение себестоимости и улучшение качества ремонта дорожных машин во многом зависят от организационных методов капитального ремонта машин. В ремонтном производстве существуют индивидуальный, узловой и поточный методы капитального ремонта. Выбор метода зависит от количества, конструктивных особенностей и однотипности машин, а также от технической оснащенности ремонтного предприятия.

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля пежо 406

Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, поэтому одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями.

Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте, и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приёмов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.

Целью моего курсового проекта является спроектировать отделение разборки машин на агрегаты отделение.

Задачами проекта является расчёт периодичности ТО; определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности, суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ; расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка отделения и др.

1. Проект отделения РАЗБОРКИ МАШИН НА АГРЕГАТЫ


1.1 Назначение и состав отделения


Проектируемое отделение разборки машин на агрегаты на авторемон т ном предприятии предназначено для разбора автомобиля УРАЛ — 4320 на агрегаты, чтобы в последствии отправить их на ремонт в свои отдел е ния .


Данное отделение входит в состав цеха разборки — сборки машин. В нем планируется организовать технологический процесс разборки машин на агр е гаты

Проектируемое отделение должно отвечать следующим требовани ям:

— Организация труда рабочих, четкость упр авления производством (имеют ли место потери рабочего времени, проанализировать, почему);

— Соблюдение трудовой дисциплины на объекте;

— Необходимость замены устаревшего технологического оборудования;

— Наличие достаточной площади отделения (зоны) для выполнения объемов работ;

— Необходимость и возможность механизации трудоемких работ, исключение ручного труда;

— Соответствие существующей расстановки оборудования требованиям научной организации труда;

— Требования к состоянию вентиляции, освещения, средств пожаротушения;

— Наличие необходимой документации (технологических карт и др.).

1.2 номенклатура выполняемых работ и их трудоемкость


1.2.1 Характеристика объекта ремонта


Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойно го назначения с колёсной формулой 6 Ч6, производящийся на Уральском автом о бильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружё н ных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.


Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и тре й леров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает забол о ченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизел ь ным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.


Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двига теля.


Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в резул ь тате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного дв и гателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двиг а телем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигат е лем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинё н ным моторным отсеком.


С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства об о роны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бамп е ром и фарами в крыльях.


С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации:


Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») метал лической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;


Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;


Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;


Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;


Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полупр и цепом по всем видам дорог;


Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой

12—14 т с низкопрофил ь ными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает пр о ходимость автомобиля;

Оцените статью