Капитальный ремонт агрегатов грузовых автомобилей

Импортные грузовые

Услуги ремонта двигателей грузовых автомобилей

Для грузового автомобиля важно, чтобы двигатель был полностью исправен. Если у ДВС появляется какая-то неисправность, ее необходимо сразу же устранить, иначе можно столкнуться с большими проблемами, вплоть до полного выхода двигателя из строя.

Когда появляется необходимость в ремонте двигателей грузовиков, эту работу следует доверять профессионалам, имеющим большой опыт и соответствующее современное оборудование. В компании «Механика» берутся за ремонт любой сложности, обеспечивая полное восстановление ДВС.

Порядок нашей работы следующий:

  1. Сначала наши специалисты с максимальной осторожностью снимают двигатель с рамы, обеспечивая сохранность всех механизмов и узлов, взаимодействующих с мотором.
  2. Затем производится разборка и чистка (мойка) деталей двигателя, после чего мы выполняем диагностику всех элементов ДВС. По окончанию диагностики рассчитывается стоимость ремонта.
  3. Следующий этап — непосредственно ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей. На этом этапе могут быть выполнены ремонт головки блока цилиндров, регулировка клапанов, замена поршней и другие действия.
  4. После полного восстановления двигателя мы производим его аккуратную сборку с окрашиванием в конце, чтобы защитить мотор от коррозии.
  5. Перед установкой двигателя обратно на раму мы проводим проверочные испытания агрегата на стенде, в ходе которых специалисты «Механики» убеждаются в полном функционировании ДВС.

Новый двигатель грузового автомобиля стоит дорого, поэтому лучше выполнить ремонт старого агрегата. Компания «Механика» сделает эту работу с гарантией качества, и стоимость такого ремонта будет составлять около 10 % от цены нового ДВС. Свяжитесь с менеджерами нашей компании, чтобы узнать сроки выполнения работ и оставить заявку на ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
грузовых автомобилей и техники с гарантией

Выполним предварительный расчёт стоимости капремонта по телефону:

8-800-55-165-74

(звонок по РФ бесплатный)

ВЫГОДЕН ЛИ
капитальный ремонт?

Экономическая эффективность капитального ремонта чрезвычайно важна, поскольку достижение высокой эффективности дает возможность значительно сэкономить средства собственников.

Чтобы оценить эффективность капитального ремонта, нужно сопоставить его экономический результат, т.е. сравнить стоимость нового автомобиля с затратами на выполнение ремонта.

Возьмём для примера технику производства Камского Автомобильного Завода. Покупка а/м КамАЗ — от 3 500 000,00 руб. Комплексный капитальный ремонт — от 400 000.

В СРЕДНЕМ СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА — ОТ 15% ДО 40% ОТ ЦЕНЫ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания «ТЕРРИТОРИЯ СПЕЦТЕХНИКИ» проводит капитальный ремонт автотранспортной техники, бывшей в употреблении, по цене, не превышающей 40 процентов от стоимости нового автомобиля, при этом ресурс грузовиков восстанавливается на 80-90% от нового. А это, сами понимаете, эффект значительный.

Точная стоимость напрямую зависит от вида капитального ремонта:

Капитальный ремонт с товарным видом.

Капитальный ремонт без товарного вида.

Капитальный ремонт с переоборудованием.

В зависимости от требований стоимость капитального ремонта и восстановления техники может значительно варьироваться. Получить предварительный расчёт стоимости Вы можете по телефону, а точный расчёт возможен только после тщательной деффектовки и согласования всех работ.

Получите предварительный расчёт стоимости капремонта по телефону:

8-800-55-165-74

(звонок по РФ бесплатный)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

После дефектовки и согласования всех работ, производится полная разборка автомобиля, на раме не должно оставаться узлов и деталей, после этого:

Читайте также:  Двигатель п21м схема подключения

Проводится ремонт или замена рамы;

Устраняются повреждения кабины или устанавливается новая;

Выполняются работы по замене электрической проводки;

Ремонтируется тормозная система;

Выполняем капитальный ремонт двигателя;

Выполняется наладка и ремонт рулевого управления;

Делается капитальный ремонт КПП;

Перебираются и капиталятся все мосты автомобиля;

После того, как двигатель собран, он подвергается проверке на специальном стенде. Не допускаются никакие отклонения в его работе.

После выполнения всех работ и тестов, выполняется окончательная сборка, подготавливаются все необходимые документы и автомобиль выдаётся заказчику.

Ремонт грузовых автомобилей

Поломка любого транспортного средства является достаточно неприятным событием, в ряде случаев будет вести за собой значительные издержки. Если говорить о грузовом автомобиле, который по признанию должен перевозить большие объемы различных товаров и грузов, как по стране, так и за ее пределами, то такая поломка это серьезная проблема, которая может нарушить даже работу компании (а порой и приостановить торговые процессы в организации на неопределенный период времени). Чтобы исключить возникновение такой поломки, потребуется регулярно проводить качественное техническое обслуживание, диагностику, таким образом, выведя грузовой автомобиль из зоны риска получения поломки во время движения. Проводится технический осмотр, плановая диагностика, а также, необходимый ремонт грузовых автомобилей примерно через 20-120 тысяч пройденных километров пути (зависит конкретный временной интервал от наименования обслуживания).

Что делать, если авто вышло из строя

Как показывает практика, может потребоваться автослесарь по ремонту грузовых автомобилей в самый неожиданный момент. К примеру, в дороге, ведь не стоит забывать, что транспортное средство перевозит огромные тонны различных товаров, мебели, оборудования, продуктов и при чем далеко не всегда по ровным, идеально выложенным дорогам. В таком случае, высока доля вероятности возникновения проблемы с техническим состоянием, а сам водитель просто не сможет справиться с ней, будет недостаточно элементарных навыков, умений, инструмента, запасных частей.

В случае неисправности оборудования грузового транспортного средства, когда есть возможность устранить проблему без демонтажа прилегающих узлов и агрегатов, автомеханик сможет запросто прибыть на место нахождения поломанного грузового автомобиля. Однако, не во всех случаях, это представляется возможным, нужно учесть и случаи более сложных поломок. К примеру, если возникает необходимость ремонта рамы грузовых автомобилей, единственным правильным решением станет ближайший сервис технического обслуживания, рассчитанный как раз на подъем таких больших по массе автомобилей, с эстакадой и всем необходимым для полноценной работы оборудованием, инструментом. На что уделить внимание, обращаясь за помощью в автосервис

Если в срочном порядке потребуется автослесарь по ремонту грузовых автомобилей, обязательно нужно проанализировать следующие моменты:

Имеет ли грузовой автосервис все необходимое оборудования, посредством которого выполняются работы по ремонту транспортного средства. Если да, то важно, чтобы оно было строго рассчитано на подъем больших грузов, чтобы обеспечить возможность проводить полноценный осмотр ходовой части, агрегатов, установленных на ней (при условии, если именно в ней и кроется поломка). Квалифицированный персонал сервиса, важно учесть, специалисты должны максимально разбираться в вопросах ремонта грузовых автомобилей, иметь соответствующие навыки и опыт, которые помогут оперативно выявить неисправность и устранить ее, пока она не привела к более серьезной поломке, возможному ДТП с участием грузового авто. Сроки устранения неисправности, что позволит четко понимать вопрос, когда автомобиль, отправленный в грузовой автосервис, можно будет использовать для выполнения возложенных на него задач. Как правило, при выходе из строя такой техники, страдает организация работы всей транспортной компании, если речь не идет о крупной фирме, которая всегда имеет в распоряжении небольшой парк резервных автомобилей. Стоимость выполнения работы, как правило, носит индивидуальный характер, но всегда остается большой, если речь идет о грузовых автомобилях. Особенно дорогостоящими будут различные сменные агрегаты, которые потребуется закупать в случае возникновения поломки. Принимать к вниманию необходимо и модель своего грузового автомобиля, если он был поставлен в страну как экспортный, значит, сменные агрегаты к нему отличаются достаточной редкостью. Преимущества своевременной диагностики

Читайте также:  Как делается капитальный ремонт двигателя приора

Грузовой автосервис сможет провести не только ремонт уже вышедшего из строя средства передвижения, но и организовать его качественную диагностику, осмотр. Подобное мероприятие, которое можно пройти во многих грузовых СТО, способно продлить срок эксплуатации не только транспортного средства в целом, но и каждого отдельного узла, агрегата, детали, что нужно обязательно учитывать, если возникает желание поддерживать авто в работающем состоянии. Проведенные своевременно проверки помогут обязательно предотвратить замену многих узлов и агрегатов, что особенно важно, принимая к вниманию условиях эксплуатации транспортного средства. Как показывает практика, если своевременно не обратиться в грузовые автосервисы Москвы, сначала, кажущаяся незначительной проблема может очень быстро перерасти в серьезную неисправность, появятся проблемы в работе коробки передач, износ отдельно взятых деталей, нестабильно работающие шасси и ряд других, не менее опасных и сложных проблем. Осуществлять ремонт таких средств передвижения на практике не совсем легко, принимая во внимание тот факт, что каждый производитель предписывает соблюдать относительно своей продукции специфические требования по ремонту, техническому обслуживанию.

В итоге, стоимость ремонта грузового автомобиля, намного превышает ремонт легкового, а связано это также с более сложным конструктивным исполнением. И хотя, делают грузовые автомобили более надежными, поездки в автосервис им просто не избежать. Дополнительно стоит учесть, в конструкции присутствуют различные модульные элементы, достаточно редкие сменные агрегаты, на поиск которых, последующую замену и настройку, проверку, может потребоваться значительное время и усилий со стороны сервиса, выполняющего ремонт. Стоит учесть, в зависимости от объемов предстоящей работы, ремонт грузовых авто может быть трех видов – плановый осмотр, в рамках которого проверяется техническое состояние агрегатов, мелкий и капитальный ремонты. Внеплановый ремонт выполняется уже в тех случаях, когда какой-либо узел вышел из строя, что привело к остановке авто, невозможности выполнять последующие действия, связанные с его функциональными обязанностями.

Когда возникает необходимость проведения ремонта грузового автомобиля, стоит обратиться в агрегатор Uremont для подбора специалистов, которые сразу же обнаружат проблему и предложат варианты ее устранения.

  • Организация технического обслуживания

§31. Капитальный ремонт

Капитальный ремонт предназначен для вос­становления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующе­го капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Техническое состояние и комплект­ность автомобиля и его агрегатов при сдаче в капитальный ремонт и приемка из ремонта должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу из капитального ремонта. Между капитальными ремонтами автомобиль подвергается техническому обслу­живанию и текущему ремонту.

Читайте также:  Лучшие двигатели для чип тюнинга

Агрегат направляется в капитальный ре­монт, если базовая деталь и основные детали (табл. 10) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или работоспособ­ность агрегата не может быть восстановлена, а также в том случае, если восстановление эко­номически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта.

При капитальном ремонте агрегата осуще­ствляют полную разборку, дефектовку, восста­новление и замену деталей, сборку, регулиров­ку и испытание.

Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходи­мости капитального ремонта кузова. Если ра­ма и кабина, а также не менее трех других ос­новных агрегатов грузового автомобиля в лю­бом сочетании требуют капитального ремонта, то он направляется в капитальный ремонт.

Потребность в капитальном ремонте опре­деляется комиссией, назначаемой руководите­лем автотранспортного предприятия. Комиссия производит тщательный анализ технического состояния автомобиля или агрегата с учетом пробега, расхода запасных частей и составляет акт.

При капитальном ремонте автомобиля про­изводится полная разборка его на агрегаты, а агрегатов на детали.

Капитальный ремонт автомобилей, агрега­тов, узлов и приборов должен выполняться на специализированных авторемонтных пред­приятиях.

10. Базовые и основные детали агрегатов автомобиля

Наименование
Агрегатов Базовых (корпусных) деталей Основных деталей
двигатель и сцепление блок цилиндров головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик,
коробка передач и раздаточная картер коробки крышка коробки, валы ведущий, промежуточный и ведомый
карданная передача трубы карданного вала фланец-вилка, вилка скользящая
ведущий мост картер ведущего моста кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, крестовина дифференциала, ступица, тормозной барабан или диск, кулак поворотный переднего ведущего моста
передний мост балка переднего моста оси или поворотная цапфа, ступица, шкворень, тормозной барабан или диск
рулевое управление картер рулевого управления и вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт рулевого
кабина грузового автомобиля каркас кабины оперение кабины, двери, крышка багажника
кузов автобуса каркас основания кожух пола, шпангоуты
платформа грузового автомобиля основание платформы поперечина, балки, пол платформы
рама продольные балки поперечины, кронштейны рессор
устройство подъемное платформы корпус гидравлического подъемника,

корпус насоса коробки отбора мощности

Капитальный ремонт легковых автомобилей и агрегатов выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (САП) и станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) на СТОА в основном необезличенным методом на универсальных постах.

Капитальный ремонт на специализированных авторемонтных предприятиях осуществляется агрегатным (обезличенным) методом с использованием серийного и массового производства. Этот метод ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению автомобили (агрегаты) полностью разбирают и разукомплектовывают, детали (без учета их принадлежности к агрегатам, с которых они были сняты) обезличивают и после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые или восстановленные. При этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Продукцией авторемонтного предприятия по существу является заново изготовленный автомобиль (агрегат) из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запчастей.

Практика капитального ремонта легковых автомобилей на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания показала, что наиболее прогрессивным с точки зрения обеспечения качества является индивидуальный ремонт автомобилей с обезличенным методом ремонта агрегатов и узлов, а наиболее производительным — агрегатный метод ремонта.

Оцените статью