Какой ремонт УАЗ существует, и как заказать его выгодно?
Даже самый надежный автомобиль нуждается как в своевременном обслуживании, так и в ремонте. Ремонт может потребоваться по множеству причин даже в течение гарантийного срока. Дорожно-транспортное происшествие, износ деталей вследствие экстремального вождения – все это влияет на состояние автомобиля и требует оперативного вмешательства в настоящее время заказать ремонт УАЗ можно во множестве различных автосервисов, включая как официальные автосалоны, так и небольшие ремонтные мастерские, специализирующиеся на различных видах ремонта. Однако важно помнить о том, что ремонт и обслуживание УАЗ выгоднее заказывать у официального дилера. Ремонт автомобилей УАЗ подразумевает использование оригинальных запасных частей, качество которых должно быть гарантировано. Кроме того, ремонт и сервис УАЗ обязательно должен осуществляться квалифицированными специалистами, имеющими опыт в осуществлении различных видов ремонта.
Какие виды ремонта УАЗ осуществляются в официальном автосалоне.
В целом, ремонт УАЗ можно условно разделить на три большие группы:
- Текущий ремонт;
- Капитальный ремонт;
- Техническое обслуживание.
Текущий ремонт автомобилей УАЗ подразумевает исправление неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, в том числе и в течение гарантийного срока. Текущий ремонт и сервис УАЗ подразумевает следующее:
- В первую очередь, текущий ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает оперативную замену износившихся частей. Чаще всего, это замена бампера, подвески или рамы, а также незначительные ремонтные работы в кабине авто.
- Кроме того, ремонт УАЗ также подразумевает замену износившихся узлов и деталей.
- Бытует мнение, что текущий ремонт автомобилей УАЗ относится к самому простому типу ремонта, однако на деле от текущего ремонта зависит безопасность эксплуатации автомобиля. При отсутствии должного внимания ремонт и обслуживание УАЗ может обернуться существенными проблемами, так как даже незначительный износ детали может обернуться существенными проблемами, исправление которых потребует дополнительных финансовых вложений.
Капитальный ремонт автомобилей УАЗ включает в себя следующее:
- Замена деталей, узлов и агрегатов, срок эксплуатации которых истек. Как правило, данное обстоятельство своевременный сервис УАЗ определит быстро, и важно оперативно устранить обнаруженную неисправность, чтобы не подвергать себя риску, а также не переплачивать впоследствии.
- Кроме того, капитальный ремонт УАЗ также может включать в себя устранение серьезной неисправности, включая весьма серьезные поломки после наступления дорожно-транспортного происшествия. Чаще всего, к капитальному ремонту относят и кузовной ремонт автомобилей УАЗ, направленный на устранение существенной деформации кузова.
Техническое обслуживание автомобилей УАЗ представляет собой следующее:
- В первую очередь, своевременный сервис УАЗ подразумевает проведение точной диагностики вашего автомобиля с применением современного и точного оборудования, что позволяет выявить малейшую неисправность.
- Кроме того, ремонт и обслуживание УАЗ тесно связаны. Неисправность мало обнаружить, ее еще надо устранить. Таким образом, техническое обслуживание включает в себя также устранение обнаруженных неисправностей.
Важно помнить о том, что ремонт автомобиля обязательно должен проводиться в соответствующих условиях, а также только квалифицированными специалистами, компетентность которых не вызывает сомнений.
Почему ремонт УАЗ выгодно заказывать у официального дилера?
К сожалению, заказывая ремонт УАЗ в неофициальном автосервисе, вы рискуете воспользоваться некачественными услугами по завышенной стоимости даже в том случае, если изначальная сумма за ремонт автомобилей УАЗ казалась вам минимальной. Происходит это вследствие следующих причин:
- Недобросовестные сервисы очень часто «находят» неисправности, которых на самом деле нет, тем самым увеличивая общую стоимость ремонта.
- Неофициальные автосервисы осуществляют ремонт и обслуживание УАЗ либо с применением недорогих запчастей невысокого качества, либо с применением оригинальных запасных частей, за приобретение которых им пришлось заплатить дополнительно, что повышает их стоимость. В официальном автосервисе вы можете воспользоваться оригинальными запасными частями высокого качества по низкой стоимости, так как официальный автосервис не включает магазинные наценки.
- Помимо прочего, неофициальный сервис УАЗ может завысить стоимость ремонта за счет навязанных дополнительных услуг, которые зачастую включаются даже в самый легкий вид ремонта, и отказаться от них нет никакой возможности.
Ремонт УАЗ в официальном автосалоне выгодно заказывать по следующим причинам:
- В первую очередь, ремонт автомобилей УАЗ в официальном автосервисе позволяет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, компетентность которых подтверждена и не вызывает сомнений.
- Кроме того, ремонт и обслуживание УАЗ в официальном автосервисе осуществляется с применением современного и надежного оборудования, что позволяет не только вовремя выявить малейшую неисправность, но и оперативно ее устранить.
- Помимо прочего, официальный сервис УАЗ не навязывает никаких дополнительных услуг. Специалист определяет неисправность и устраняет ее. Любые дополнительные услуги обговариваются с вами, и вы сами решаете, заказывать их или нет.
Помимо основного ремонта в официальном автосервисе вы также можете заказать любые услуги по обслуживанию вашего автомобиля, которые позволят не только существенно увеличить срок его эксплуатации, но также и обеспечить как вашу безопасность, так и комфорт.
Кроме того, в официальном автосервисе вы также можете приобрести оригинальные запасные части высокого качества по привлекательной стоимости.
Как заказать ремонт УАЗ?
Для того, чтобы заказать качественный и надежный ремонт автомобиля УАЗ любой модели, вы можете приехать в наш официальный автосервис на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15. Наши специалисты проведут точную диагностику вашего автомобиля с применением современного оборудования, оперативно определят и устранят любую неисправность, причем качество работ гарантировано. Кроме того, вы также можете записаться на ремонт или техническое обслуживание по телефону. Также по телефону вы можете получить подробную консультацию по всем возникшим у вас вопросам, а также информацию обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, которые позволят вам получить дополнительную выгоду при обращении в наш официальный автосервис.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
ЗМЗ-40911.10 Капремонт часть 3-я: ремонт и сборка.
сентябрь 2019 г.
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
На прошлом этапе начали сборку двигателя.
Продолжаем.
Для проверки деформации постелей р/валов использовали развертку.
Постели обоих валов оказались в норме, а вот вылет валов отличается на 1.1мм (в моторе 409.11 установлен впускной вал с профилем 240 и выпускной 252)
Что конечно приводит к сильному перекосу цепи.
Что бы выровнять использовали шайбы-вкладыши из магазина
Для замеров всех взаимных расположений звезд потребуется штангенрейсмас 0-250мм.
Далее все становится понятно, куда подкладывать надо, а где снимать. И в дальнейшем, все двигатели в нашем сервисе при ремонте или при замене ГРМ стали подвергаться замерам и коррекции.
Надо заметить, современные 409-е с пластинчатым комплектом требуется использовать 2мм шайбу между шестернями блок-звездочки и это заводской мотор и заводская звездочка. Надо ли говорить о том, что расположение звездочек обязательно строго параллельно друг другу? И не забываем о том, что необходимо убрать к минимуму осевые перемещения валов. Для точной доработки используйте детали фиксации из качественной бронзы с тефлоновым слоем.
Детали выполнены «на плюс» под доработку по месту.
При операциях с ГБЦ неплохо попутно заменить болты крепления бугелей р/валов на шпильки, ведь ГБЦ алюминиевый сплав, и резьба в ней кончается быстро, вспомните например ЗМЗ-402.
Мы установили комплект из магазина
Знаете как проверить транспортир для установки фаз ГРМ?
Шкалы проверяются наложением на него прозрачного школьного транспортира, а вот стрелки чуть сложнее, потребуется кусок картона с вырезом под распредвал, карандаш и стрелка. Картон располагаем на распредвале как транспортир, прикладываем к валу стрелку с одной стороны вала и рисуем карандашом риску на картоне, затем прикладываем с другой стороны вала и стрелка должна указать на ту же самую метку карандаша. Если нет, можно доработать напильником :-0 или купить правильно показывающий.
Заводские углы валов буханки 21 впуск (240) и 19 выпуск (252)
При сборке валов, советуем предустановить валы в такие положения, что бы при регулировке нужно было раздвигать кулачки, используйте цепь между звездочек распредвалов, она не тянется. Звездочки при предварительной затяжке конусов, не используйте пружинную шайбу, она стремится повернуть конус. Установить шайбу следует при окончательной затяжке конуса. А еще лучше использовать вот такой комплект у него болты большей длины и плоские шайбы толщиной 5мм
Очень ВАЖНО убедится в плотной посадке на распредвал любых звездочек, Евро2,3,4, важно что бы звездочка садилась на вал плотно и только при помощи затяжки болта ключом. Капните масла на сопрягаемые поверхности если звездочки разрезные, облегчит регулировку фаз. А вот свободное вращение не допускается, т.к. возникает эксцентриситет зубьев звездочки, дергает цепи и натяжители. Да еще если и у звездочки биение впадин зубьев больше 0.2мм, вот тогда и возникают жалобы на натяжные устройства в первую очередь.
Современный дефект — устанавливаемая ныне направляющая втулка передней крышки в масляном канале нижнего натяжителя выполнена в виде свертной, имеет шов. Давление масла 4кг, а зимой и до 7кг пробивает уплотнительную прокладку. Замена втулки на цельную втулку Евро3 полностью решает проблему. При использовании механических натяжителей возможно полностью заглушить отверстие например отрезком сверла длиной 12мм.
Узел промежуточного вала достаточно проблемен. Статистика говорит о том, что при обрыве цепей (особенно 2-х рядных, сильно массивнее конструктив) гнет промежуточный вал. Гнет конечно же не в узел, но если известно, что были обрывы цепей, необходимо убедится в отсутствии искривления вала. Токарный станок и индикатор часового типа, но если нет под рукой, осмотрите пластину осевой фиксации вала, неравномерные следы на ней скажут о деформации. Применение гнутого вала в дальнейшем приводит к биению (восьмерит блок-звездочка) И как следствие, страдают натяжители, натяжные башмаки (звезды) и по нарастающей
Вернемся чуть раньше. Итак, промвал вал не имеет биений, но это не все. Необходимо убрать осевой люфт в сопряжении вал-блокзвездочка. Применяем пластину из высококачественной бронзы с тефлоновым покрытием, которая выполнена чуть толще, чем требуется специально под подгонку по месту. Шлифуем сторону без тефлона и при сборке узла тефлоновый слой к промвалу. Если при затяжке 2-х болтов М8 пластина проворачивается от руки легко и без люфта, значит все сделано правильно.
В процессе сборки заменили винты под внутренний шестигранник 6мм на фланцевые болты с наружным шестигранником 13мм. Странно, но на заводской крышке явно плоскость под фланец, но почему-то завод упрямо ставит винты
Попытки укрепить с помощью дополнительных пластин штатный маслоотражатель не увенчались успехом, т.к. толщина заводского металла 0.5мм и он продолжал трескатся. В итоге Мы заменили на пластину толщиной 1.5мм.
Ремонт УАЗ
Техцентр УАЗ777 производит все виды ремонта УАЗ. Запчасти, масла и расходники в наличии, недостающее оперативно подвезем. На выполненные работы и установленные запчасти УАЗ с нашего склада предоставляется гарантия .
ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:
Двигатель.
- капитальный ремонт двигателя УАЗ;
- ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) УАЗ;
- замена заглушек блока цилиндров (БЦ) УАЗ;
- ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
- ремонт системы охлаждения УАЗ;
- ремонт систем зажигания УАЗ;
- замена цепи ГРМ УАЗ;
- замена цепи ГРМ на двухрядную на моторах ЗМЗ 409 УАЗ;
- замена ремней УАЗ;
- замена генератора и стартера УАЗ;
- ремонт и замена глушителя УАЗ;
Трансмиссия.
- замена сцепления УАЗ;
- замена цилиндров сцепления УАЗ;
- ремонт гидропривода сцепления УАЗ;
- ремонт коробки передач (КПП) УАЗ;
- ремонт раздаточной коробки (раздатки, РК) УАЗ;
- ремонт и замена карданных валов УАЗ;
- ремонт переднего и заднего моста УАЗ;
Подвеска:
- ремонт передней подвески УАЗ;
- ремонт задней подвески УАЗ;
Рулевое управление:
- ремонт рулевого управления УАЗ;
- ремонт ГУР УАЗ;
- установка рулевого демпфера УАЗ;
- сход-развал УАЗ на 3D стенде Hunter;
Тормозная система:
- замена передних и задних колодок УАЗ;
- замена тормозных барабанов и дисков УАЗ;
- замена тормозных цилиндров УАЗ;
- ремонт гидропривода тормозов УАЗ;
Электрика и электроника:
- ремонт электрооборудования любой сложности УАЗ;
- частичная и полная замена электропроводки УАЗ;
- поиск и устранение сложных неисправностей в электрике УАЗ;
Климат в салоне:
- ремонт и заправка кондиционеров УАЗ;
- ремонт отопителей УАЗ;