- Киа Рио Седан Тест Драйв
- КИА РИО 2020! Тест-драйв и обзор Kia Rio фейслифт – самой популярной иномарки в России!
- Новый Киа Рио 2020 НЕ Лифтбек. Так Надо. Тест Драйв
- KIA RIO — Большой тест-драйв
- Kia Rio 2020.Лучший компактный седан?Anton Avtoman.
- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive
- Переходный Рио. Тест-драйв нового Kia Rio. 2015 про.Движение Киа
- Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы
- KIA Rio: почему это покупают? | Подробный тест КИА Рио
- Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.
- Тест-Драйв Kia Rio ( КИА Рио плюсы и минусы, стоит ли брать?)
- Снова в Рио? Тест-драйв KIA Rio – 2017. АвтоБлог про.Движение.
- Честный отзыв Киа Рио. Жирный минус.
- 2010 KIA Rio 1.4L POV Test Drive
- Kia Rio 2019 POV Test Drive
- Что изменилось в новом Kia Rio, кроме внешности? | Наши тесты
- Тест-драйв Kia Rio
- 2018 Kia Rio EX Sedan — POV Test Drive (Binaural Audio)
- KIA RIO — ЛУЧШИЙ ? /Обзор Kia Rio III рестайлинг.
- НОВАЯ КИА РИО! Конкурент Солярис, Шкода Рапид, Фольксваген Поло. Новый S-class для бедных
- 2015 KIA Rio 1.6L (123) POV Test Drive
- KIA RIO НА ВТОРИЧКЕ СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
- Киа Рио и 100 тысяч пробега (Болячки и прощание)
- Что лучше Киа Рио или Лада Веста?
- ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- KIA RIO 3 2016 (Киа Рио) — Бюджетное авто с претензией
- КИА РИО 2020 чем бить ПОЛО, РАПИД и СОЛЯРИС ? тест-драйв.
- Киа Рио/Kia Rio 2016 обзор/отзыв реального владельца
- KIA RIO SEDAN 2020 (КИА РИО СЕДАН 2020). ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ.
- Покупаю новый Киа Рио седан обзор Автоподбор ЧТО ВЫБРАТЬ КОМЛЕКТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?
- KIA RIO (КИА РИО) 2018 подробный обзор от Энергетика
- Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против KIA Rio (2016)
- Недостатки Киа Рио. Обзор Kia Rio
- Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово?
- НОВЫЙ KIA RiO 2017 тест-драйв
- ОХРЕНЕЛ от состояния 10 летней бюджетки. Kia Rio 2.
- Новый КИА РИО для РОССИИ. Обзор и тест-драйв Kia Rio 2020
- 2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100
- Лучше Соляриса?! Тест драйв КИА Рио 2015 (KIA Rio) на ходу (ч.5)
- Новый KIA Rio, все плюсы/минусы + тест на Дачника. Тест драйв, обзор Июнь 2018
- БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК
- Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
- Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
- Вопрос ребром – INSTASAMKA
- Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев
- Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
- Как освободить Навального. Наш план
- 60 минут по горячим следам от 24.03.2021
- Биттлджус в реальной жизни!
- ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП
- ПОЗОРНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE
- WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
- МОЁ ИНТЕРВЬЮ
- КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ
- 🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺
- Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio
- Паспортные данные
- Техника Павел Карин, Никита Гудков
- История Роберт Есенов, Леонид Попов
Киа Рио Седан Тест Драйв
КИА РИО 2020! Тест-драйв и обзор Kia Rio фейслифт – самой популярной иномарки в России!
Новый Киа Рио 2020 НЕ Лифтбек. Так Надо. Тест Драйв
Новый Киа Рио 2021 — пример того, как корейцы шустро обновляют свой модельный ряд, чтобы быть в тренде. За то время пока появилось второе .
KIA RIO — Большой тест-драйв
Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш второй канал — http://2.btdrive.ru #большойтестдрайв.
Kia Rio 2020.Лучший компактный седан?Anton Avtoman.
Kia Rio на Auto.ru: https://clck.ru/R5g5t Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive
Обновленный Kia Rio очаровал Сергея Стиллавина. Машина стала приятной. Она неплохо едет, хорошо выглядит внутри, у неё пять лет гарантии.
Переходный Рио. Тест-драйв нового Kia Rio. 2015 про.Движение Киа
Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы
Kia Rio III Годы выпуска – 2011-2017 Рестайлинг – 2017 Цены – от 300 до 850 тысяч рублей Kia Rio — реальный бестселлер, который просто порвал .
KIA Rio: почему это покупают? | Подробный тест КИА Рио
Куда смотреть: 0:51 – интерьер 3:00 – второй ряд сидений 3:39 – багажник 4:40 – езда Заказываешь такси? Приезжает «Рио». Берешь машину в .
Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.
Обзор популярного «корейца». Оцениваем интерьер, динамику, подвеску, свет и т.д. Мой VK https://vk.com/fibres Всем мира!
Тест-Драйв Kia Rio ( КИА Рио плюсы и минусы, стоит ли брать?)
Kia Rio 2013 мои впечатления о владении этой машиной на протяжении трех лет. Тест- Драйв Kia Rio 2013 КИА Рио отзыв владельца, плюсы и .
Снова в Рио? Тест-драйв KIA Rio – 2017. АвтоБлог про.Движение.
Киа Рио предыдущего поколения сумел взять высшую ступень пьедестала – стать бестселлером российского рынка. Сумеет ли новичок повторить .
Честный отзыв Киа Рио. Жирный минус.
Коротко о плюсах и минусах.
2010 KIA Rio 1.4L POV Test Drive
2010 KIA Rio 1.4L POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .
Kia Rio 2019 POV Test Drive
KIA RIO POV TEST DRIVE | Kia Rio 2019 тест драйв от первого лица.
Что изменилось в новом Kia Rio, кроме внешности? | Наши тесты
Учёл ли производитель недоработки дореформенного Киа Рио? Стал ли седан лучше? Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Вконтакте: .
Тест-драйв Kia Rio
Предоставленный на тест-драйв Kia Rio, это легковой автомобиль компании Kia Motors. Kia Rio на европейском рынке с 2000 года. Подписывайтесь на .
2018 Kia Rio EX Sedan — POV Test Drive (Binaural Audio)
Model: 2018 Kia Rio MSRP: $18400 MPG: 28 city / 37 highway Horsepower: 130 hp @ 6300 rpm Engine: 1.6 L 4-cylinder Curb weight: 2714 lbs Tire size: .
KIA RIO — ЛУЧШИЙ ? /Обзор Kia Rio III рестайлинг.
В этом видео посмотрим на корейский бестселлер — Kia Rio III рестайлинг.
НОВАЯ КИА РИО! Конкурент Солярис, Шкода Рапид, Фольксваген Поло. Новый S-class для бедных
Тестим новый Киа Рио! Одновременно вышли новый S-class в Москве и Киа Рио! Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .
2015 KIA Rio 1.6L (123) POV Test Drive
2015 KIA Rio 1.6L (123) POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .
KIA RIO НА ВТОРИЧКЕ СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
KIA RIO НА ВТОРИЧКЕ СТОИТ ЛИ БРАТЬ? Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .
Киа Рио и 100 тысяч пробега (Болячки и прощание)
Instagram: https://www.instagram.com/gorbunoff_tv Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/gorbunoff Группа в вк — https://vk.com/gorbunoff_group Моя страница .
Что лучше Киа Рио или Лада Веста?
Киа Рио или Лада Веста? Суть сегодняшнего спора это какая лучше новая машина за 800-900 тысяч рублей? Чуня топит за Lada Vesta, Артем Карокоз .
ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Большой тест драйв протестировал абсолютно новый КИА РИО 2017 модельного года. При чем сразу и на механике и в топовой комплектации.
KIA RIO 3 2016 (Киа Рио) — Бюджетное авто с претензией
Сегодня у нас на обзоре Киа Рио (KIA RIO) 3-его поколения. Оцениваем состояние автомобиля с пробегом. Говорим о плюсах и минусах данной модели.
КИА РИО 2020 чем бить ПОЛО, РАПИД и СОЛЯРИС ? тест-драйв.
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST.
Киа Рио/Kia Rio 2016 обзор/отзыв реального владельца
Родственник решил поделиться своим мнением об авто.Надеюсь кому-то оно будет полезным.
KIA RIO SEDAN 2020 (КИА РИО СЕДАН 2020). ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ.
Экскурс в историю с таким массовым автомобилем как Kia Rio Sedan 2020/ Киа Рио Седан 2020. Расскажу об автомобиле начиная с первого поколения, .
Покупаю новый Киа Рио седан обзор Автоподбор ЧТО ВЫБРАТЬ КОМЛЕКТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?
В очередном выпуске проекта Автоподбор реальный водитель Михаил решил поменять бушку, которая приносит много проблем и требует постоянного .
KIA RIO (КИА РИО) 2018 подробный обзор от Энергетика
наша группа в ВК https://vk.com/energetiksv *мой инстаграм https://www.instagram.com/energetiksn/ *канал Ютуб .
Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против KIA Rio (2016)
Лада Веста против КИА Рио 2016. Сравнительный тест-драйв. Сравнение Lada Vesta и KIA Rio по ценам, динамике, комплектациям, удобству салона и .
Недостатки Киа Рио. Обзор Kia Rio
Недостатки Киа Рио. Проблемы с катализатором. Расход бензина, также обзор киа рио и тест — драйв. Интерьер и экстерьер, дизайн и комфорт.
Новый Киа Рио против старого. Опять надурилово?
Канал «Лиса Рулит» это увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили. Также вы .
НОВЫЙ KIA RiO 2017 тест-драйв
Обзор нового KIA RIO 2017. Автомобиль предоставлен «КИА ЦЕНТР НА КОПЕЙСКОМ» (Челябинск), www.kia74.ru Мы ворчим, что машины и так-то .
ОХРЕНЕЛ от состояния 10 летней бюджетки. Kia Rio 2.
Сегодня в выпуске — в каком состоянии нужно покупать б/у машины даже если им 10 лет? Что такое жизненные косяки? И о том, как я купил машину и .
Новый КИА РИО для РОССИИ. Обзор и тест-драйв Kia Rio 2020
Kia Rio — самая популярная иномарка в России. Но в ряду конкурентов вроде Hyundai Solaris, Skoda Rapid, VW Polo именно Киа Рио обновился самым .
2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку .
Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100
Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + разгон 0-100 Обзор Киа Рио 2015 Рестайлинг Киа Рио 1.6 разгон 0-100 ========Я в СОЦ.Сетях======= .
Лучше Соляриса?! Тест драйв КИА Рио 2015 (KIA Rio) на ходу (ч.5)
Заключительная часть подробного тест-драйва KIA Рио седан 2015, в которой мы прокатимся по нашей традиционной полосе препятствий, разберёмся .
Новый KIA Rio, все плюсы/минусы + тест на Дачника. Тест драйв, обзор Июнь 2018
Что интересного в новой Киа Рио? Подойдет ли этот автомобиль для дачи? Ищем плюсы и минусы , бонусом поколесим по бездорожью. Официальный .
БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК
Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Вопрос ребром – INSTASAMKA
Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев
Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
Как освободить Навального. Наш план
60 минут по горячим следам от 24.03.2021
Биттлджус в реальной жизни!
ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП
ПОЗОРНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE
WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
МОЁ ИНТЕРВЬЮ
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ
🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio
Базовая версия 1.4 Classic не лишена смысла, ибо за 670 тысяч рублей уже оснащена кондиционером. Rio с «автоматом» стоит минимум 770 тысяч рублей за Comfort 1.4 (1.6 на 25 тысяч дороже). Топовый Premium 1.6 AТ (на фото) стоит 990 тысяч рублей.
Hyundai Solaris нового поколения ― уже разложен по полочкам: отличное шасси, приемлемые силовые агрегаты, средненький простор и никудышная шумоизоляция. Чего ждать от соплатформенного Rio? Дизайн одобряю. По Солярису не сразу скажешь, новый ли он, а седан Kia однозначно другой. Взрослее: есть хром, бамперы точнее попадают в цвет кузова, хотя их боковины также гнутся под рукой. Салончик посвежел, кресла можно обтянуть кожзамом. С ездовыми настройками всё не так однозначно.
Неверно утверждать, что ходовая часть у Соляриса и Rio идентична. По убеждению KIA, их клиент моложе, ему буквально двадцать пять — тридцать, а у Соляриса старше лет на пять. Молодые, мол, предпочитают более собранные, плотные подвески, поэтому передние пружины с амортизаторами Mando у Rio свои. Сзади всё вроде бы как на Солярисе ― вставшие ближе к вертикали длинноходовые амортизаторы и балка от более тяжёлой Элантры, ― но по ощущениям и задок потряхивает сильнее. Нет всеядности Соляриса, который без разбора глотает любые дорожные бяки. Резиновых «лежачих полицейских» на Kia хочется преодолевать именно на разрешённых 20 км/ч.
Могло быть и хуже: буквально за пару месяцев до старта производства были отклонены ещё более жёсткие настройки. Зато по разбитой дороге и грунтовкам машина едет с добротным запасом энергоёмкости, уступая разве что Весте и Логану ― но явно превосходя Polo. И потом, старый Rio стал бестселлером не благодаря, а скорее вопреки настройкам шасси — не благородства ищут его покупатели. Меж тем новое шасси гораздо лучше старого. Многим понравится и легчайший руль. Электроусилитель настроен иначе, чем в Солярисе, причём никакой дезинформации в поворотах и на шоссейных скоростях он не даёт.
Силовые агрегаты у равных по массе Соляриса и Rio одинаковы до винтика. Базового мотора 1.4 на презентации нет ― возможно, потому, что с его 90-амперным генератором не сочетается обогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок омывателей, а журналистам надо показывать лучшее. Наблюдения от езды с двигателем 1.6 (и генератором на 120 А) аналогичны первым впечатлениям от Соляриса: в тисках Евро-5, с потерей пяти ньютон-метров тяги это уже не тот живчик, что раньше, и переплачивать за него 25 тысяч рублей смысла нет. Для реальной жизни хватит и ста сил младшего мотора.
А 40 тысяч за «автомат» я бы отдал ― здорово работает модернизированная шестиступенчатая коробка для бюджетного сегмента. Переключения плавные и своевременные. Рычаг лучше солярисовского: удобнее класть руку. «Механика» о шести передачах переключается легко, но дело портит невнятное сцепление — будто смазка загустела в приводе. Мотор 1.6 одинаково скучно тянет что на двух, что на пяти тысячах оборотов, так что собственноручный выбор ступени не приносит радости. На холостом ходу Rio заметно вибрирует рулём ― в отличие от шёлкового предшественника.
Rio не стал тише. Шум от дороги проникает в салон уже к середине второй передачи! На трассовых скоростях — от ста и выше — передние седоки вынуждены разговаривать, повышая голос, а задние могут поучаствововать в беседе, только подавшись вперёд. Машина на 16-дюймовых колёсах (черта топ-версии Premium с шинами Nexen N’Fera SU4) явно шумнее одноклассников. Rio, обутый в 15-дюймовые Kumho Ecowing ES01, не так давит на уши и даже кажется тише Соляриса. Да и острые неровности проходит чуть мягче. Но в целом акустический комфорт ― первое, что требует улучшения. И лучше б не ждать рестайлинга.
Обзорность средненькая: наружные зеркала усохли до минимума разумных размеров, а неочищаемая зона у левой стойки лобового стекла достигает пяти−шести сантиметров. Бачок омывателя увеличился, но не дотягивает до пяти литров. Появился уплотнитель лобового стекла для защиты передней кромки неоцинкованной крыши от песка, прикрыта ото льда щель перед крышкой багажника. Крошечная прозрачная плёнка призвана сохранить краску задних арок. В то же время ради экономии дисковые задние тормоза теперь ставятся только на самые дорогие версии, отсутствуют шумозащита на капоте, литая «запаска» и органайзер в багажнике, а также кнопка его открывания.
Прибавка 30 мм колёсной базы слегка освободила колени задних пассажиров, хотя при росте 187 см я всё так же подпираю потолок головой. Если выбирать, на каком такси ехать, предпочту не Rio с Солярисом, а Альмеру, Logan или Polo. Багажник почти не изменился, хотя проём чуть больше, чем в Hyundai, а в комплектации Premium предусмотрено бесконтактное открытие крышки. Если несколько секунд стоишь позади запертой машины, Rio три раза пищит и чуть погодя отпирает багажник. Чтобы поднять крышку, сумки всё равно придётся поставить ― ради чего тогда отказались от кнопки на ней?
Чтобы подытожить, нужно напомнить о важности цен в этом сегменте. Ведь смотрите, что получается: Vesta, Polo, Logan/Sandero, Rapid — эти одноклассники были просторнее, драйвовее и лучше адаптированы к России. Об этом и Драйв писал не раз, и коллеги. Тем не менее именно Rio разошёлся более чем полумиллионным тиражом, в этом году вообще захватив лидерство, — по сути благодаря демпингу. Причём за седан Kia люди с удовольствием отдавали свои кровные. Представительство утверждает, что на юрлицах много не заработаешь, поэтому не даёт им больших скидок, и доля корпоративных продаж остаётся небольшой.
В этом классе буквально считают каждый рубль. Поэтому, несмотря на то что новый седан явно лучше прежнего, судьбу Rio определит цена, поднявшаяся на 20−40 тысяч рублей в зависимости от версии. Комплектации Соляриса и Rio постарались развести: концерн выиграет, если покупатель выберет любой из автомобилей. Однако новый Solaris, например, сдал на 30% год к году из-за подорожания и конкуренции с кроссовером Creta. Rio самобытен, но не блещет настройками и шумен. А главное ― седану тоже предстоит борьба с приподнятым хэтчбеком Rio в стиле Sandero Stepway, чьё появление не за горами. Увидите, немало клиентов он уведёт.
Паспортные данные
Kia Rio | 1.4 | 1.6 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4400 | 4400 |
Ширина, мм | 1740 | 1740 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1510−1516/1518–1524 | 1510–1516/1518–1524 |
Снаряжённая масса, кг | 1075-1136 (1107–1168)* | 1085–1146 (1123–1184) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Объём багажника, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1368 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/6000 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые |
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | 185/65 R15 или 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
— загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
— смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
* В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач. |
Техника Павел Карин, Никита Гудков
История Роберт Есенов, Леонид Попов
В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил).
С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.