- Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Тойота Камри V70
- Отзывы владельцев Toyota Camry 2021
- Toyota Camry 2021 — рестайлинговая версия 8-го поколения для Европы
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
- Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Мотор
- Коробка
- Разгон до 100
- Расход бензина
- Цены (руб)
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническое оснащение
- Технические характеристики
- Когда выйдет в России
Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.
Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.
Плюсы и все минусы Тойота Камри V70
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Надежность
- Свет
- Ликвидность
- Экономичность
- Подвеска
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Toyota Camry 2021
Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.
Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.
Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.
Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.
Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.
Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.
Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.
Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.
Toyota Camry 2021 — рестайлинговая версия 8-го поколения для Европы
Легендарный и самый продаваемый в России японский автомобиль, который начал своё существование в далёком 1982 году. В переводе с японского «Camry» означает «Корона» и модель по праву носит это название. Владение Камри в России считается признаком успеха. Только за 2019 год было продано более 34 тысяч экземпляров.
Четырёхдверный седан относится к бизнес — классу. Собирается на сегодняшний день в США, Японии, России, Австралии и Китае. У нас в 2005 году был открыт завод под Санкт-Петербургом в п. Шушары.
За свою длительную историю автомобиль претерпел восемь обновлений. В восьмом поколении Toyota Camry начала выпускаться с 2017 года. Именно начиная с этого обновления дизайн автомобиля был кардинально пересмотрен.
Седан стал современным, красивым и даже дерзким. Компания сориентировалась не только на предпенсионный возраст. Теперь такую «тачку» хочет и молодежь.
Но как известно, японцы не стоят на месте и не заставили себя долго ждать. Популярный седан претерпел очередной рестайлинг. Правда имеется информация только об авто для американского рынка, но не исключено, что в России придет нечто схожее.
Внешний вид
Обычно автомобили для американского рынка отличаются от тех, которые поставляются в Россию. Всё же какие-то изменения могут появиться и для нашего рынка. В основном обновления коснулись электроники. По кузову рестайлинговая Камри 2021 особо не изменилась. Лишь получила новую решетку радиатора с С-образным хромом по краям и новые 18-дюймовые диски.
Спортивная версия получила структуру решетки воздухозаборника в виде сот. Вместо обычной сетки над боковыми воздухозаборниками появились черные вставки, а юбка переднего бампера получила совершенно иную форму, внешне напоминающую дизайн Лексуса. Это что касается бензинового авто.
Японцы решили обновить линейку бизнес-класса добавив гибридную версию для Европы. Кстати, седан вернулся к ним всего лишь год назад. Такой кузов у европейцев особым спросом не пользуется. За прошлый год было продано чуть более 7 тысяч единиц.
У Camry Hybrid XSE внешних изменений немного больше. В передней части это обновленная радиаторная решетка с сетчатыми вставками в бампере и воздухозаборниках, оригинальные шильдики по кузову с синей окантовкой.
Решетка предлагается в двух исполнениях: черного цвета и темно-серого. Кроме этого гибридную модель можно отличить по черной крыше, зеркалах заднего вида и легкосплавных 19-дюймовых дисках такого же цвета.
Салон и комплектация
Внутренняя часть также претерпела небольшие изменения. Центральная консоль получила обновленную мультимедийную систему 7-10 дюймов (в зависимости от комплектации), как у Rav 4.
Система оснащена физическими кнопками и шайбами. Имеют функцию интеграции со смартфонами через Apple Car Play и Android Avto. Центральный дефлектор перенесен под дисплей.
Появились новые более дорогие и качественные материалы отделки салона и улучшена шумоизоляция.
Бензиновый автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Это 2.5-литровый четырёхцилиндровый мотор с мощностью 203 «лошадки» и 3.5-литровый шестицилиндровый движок, выдающий 301 лс.
Гибридный автомобиль состоит из 2.5-литрового бензинового «движка» и электромотора. Этот агрегат выдает совокупную мощность 208 лс. Работает в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.
Технические характеристики
Каким-то серьезным техническим изменениям новая Тойота для Европы не подверглась. Вся линейка получила новую систему безопасности Safety Sense 2.5. Кроме этого Тойота Камри оборудована новой качественной передней камерой, которая переехала с «сабли» на решетку бампера и более чувствительными радарами.
Всё это улучшает безопасность особенно в условиях ограниченной видимости. Также Тойота умеет предотвращать фронтальный столкновения, обнаружить пешеходов (касается слепых зон), а также оснащена ассистентом смены полосы движения.
Новая модель будет оснащаться колесами нового дизайна размерами 17 или 18 дюймов. Пересмотрен дизайн задней оптики. Американская Камри не так давно получила полный привод. Для остальных рынков доступен только передний.
Габариты автомобиля остались прежними:
Длина (мм)
Конкуренты
Основными конкурентами являются Hynday Sonata, Honda Accord, Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Kia Optima и не так давно корейцы представили так называемую «убийцу Камри» Kia K5.
Но всё же ни один из вышеперечисленных автомобилей не может похвастать таким количеством продаж, как Camry.
Даже если сложить вместе Оптиму и Сонату, которые занимают второе и третье место по популярности, они не дотягивают по количеству проданных авто. Видимо поэтому японцы в этот раз немного расслабились и не стали особо менять дизайн.
Дата выхода и цены
Старт продаж в США нового модельного ряда запланирован на конец 2020 года. Гибридная версия начнет продаваться в Европе уже в декабре текущего года. Речи о российском рынке пока не идёт. Вероятнее всего информация будет позже. О стоимости обновленной Camry тоже неизвестно.
Как правило, обновленные версии стоят дороже своих предшественников. Известна стоимость гибридной модели и по заявлению производителя она дешевле предшественника на $1160 и обойдётся от $28 000 (2.1 млн рублей).
Toyota Camry 2021 – Комплектации и цены нового кузова
Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.
Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок лишь зимой 2019 года. Но уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля. Toyota C-HR 2020 выходит со дня на день, то есть, к концу осени — началу зимы.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 25.03.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Технические характеристики
Технические характеристики Camry XV70
Когда выйдет в России
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки.
Российские дилеры пока не могут назвать конкретную дату появления обновленной версии Camry на российском рынке. По поводу внешнего вида информации пока нет, скорее всего, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.