Камаз двигатель каменс какое масло заливать

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАСЛА КАМАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ КАММИНЗ (CUMMINS ISLe)

В таблице представлены рекомендуемые масла для двигателей Камминз (Cummins ISLe) используемых в автомобилях Камаз

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).

При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

Производитель Марка масла Вязкость
VALVOLINE Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 15W-40
VALVOLINE Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 15W-40
SHELL Shell Rimula R4 SAE 15W-40, API CI-4 15W-40
FUCHS Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL 15W-40
CASTROL Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4) 15W-40
BP BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4) 15W-40
STATOIL Max Way 15W-40, API CI-4 15W-40
ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл» Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008 15W-40
ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы» G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL 15W-40
ЗАО «Обнинскоргсинтез» SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009 15W-40

Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:

Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.

Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) — Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).

Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.

Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП

Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».

Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):

  • обкаточное масло для двигателя не применяется;
  • периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe» класс качества не ниже CI-4 по API;

Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.

  • контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
  • общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.

Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT — синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:

  • класс качества не ниже GL-4 по API;
  • контроль уровня масла, долить до уровня в период 2000км до 5000км;
  • следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;
Читайте также:  Тест драйв грузовик газ

Контроль уровня масла – каждые 10 000км.

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

Наши предложения Наши преимущества

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли © 2008 — 2020 Компания «Континенталь-К»
При копировании материалов активная ссылка обязательна

Три причины купить технику в нашей Компании:

Рекомендации по выбору масла в двигателе КамАЗ

Масло для двигателя КамАЗ выбирается по рекомендациям Руководства по эксплуатации на конкретную модель грузовика.

Ключевые параметры выбора моторного масла:
Модель двигателя и год выпуска — серия 740 евро-0,1,2,3,4, Cummins.
Условия эксплутации — с учетом сезона, температуры и окружающей среды.
Степень износа двигателя.
Вязкость – в соответствии с рекомендацией производителя двигателя, с учетом температуры окружающей среды (сезона) и степени износа двигателя.
Соответствие свойств допускам производителя ПАО «КамАЗ».

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

В первую очередь, производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло под собственным брендом KAMAZ.

  • «КАМАЗ» — SAE: 10W-40,15W-40 — Линейка универсальных высококачественных всесезонных моторных масел «КАМАЗ» на полусинтетической (10W-40) и минеральной основе (15W-40) обладает превосходными антиокислительными и диспергирующими свойствами, обеспечивает надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации. Рекомендовано для эксплуатации в высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также в современных бензиновых двигателях.
  • «KAMAZ ОПТИМУМ» — SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40; API CI-4/SL — линейка современных всесезонных моторных масел на полусинтетической (5W-40, 10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Они предназначены для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в жестких эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и снижения выбросов оксида азота (SCR), обеспечивающих экологические требования до ЕВРО-5.
  • «KAMAZ ПРОФЕССИОНАЛ» — SAE: 10W-40, API CI-4 — cовременное синтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в жестких условиях эксплуатации. Разработано для двигателей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-З, так и более современных ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Рекомендовано для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR).

Масло в двигатель КАМАЗ от Лукойл

  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД — SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; API CF-4/SG — одобрены для всесезонного применения в двигателях «КАМАЗ» уровня ЕВРО-2.
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД — SAE: 20, 30, 40, 50, 60 API CF/CD/SF — сезонного летнего применения в двигателях «КАМАЗ» уровня ЕВРО-2 с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА — SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; API CH-4/CG-4/SJ — одобрено для применения в двигателях «КАМАЗ» уровня ЕВРО-3, ЕВРО-4
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА — SAE: 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; API CI-4/SL — одобрены для применения в двигателях «КАМАЗ» уровня ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5.
  • Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 20, 30, 40, 50, 60 API CF/CD/SF — это в большей степени замещающие продукты, которые дают заметные преимущества в эффективности работы отечественных двигателей при замене смазочных материалов предыдущих поколений, производившихся только в соответствие с требованиями ГОСТ.
Читайте также:  Зимний тест драйв прадо

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД обладают значительно лучшими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с моторными маслами серии ГОСТ уровня качества Г и Д. Применение масел этой серии позволяет увеличить интервал замены масла до 40%, в сравнении с маслами М-хГ2к, М-хДМ.

Для КАМАЗ-6520 с двигателями Cummins ISLe ЕВРО-3 (257 кВт) ЛУКОЙЛ рекомендует следующие моторные масла:
— ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 15W-40 (От -15°C до 40°C)
— ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 10W-40 (круглый год)
— TEBOIL POWER PLUS 15W-40 (От -15°C до 40°C)
— TEBOIL SILVER DIESEL 15W-40 (От -15°C до 40°C)
— TEBOIL SILVER DIESEL 10W-40 (круглый год)

Для автомобилей КАМАЗ 6520 6×4 с двигателями Cummins ЕВРО-4 (280 кВт) компания ЛУКОЙЛ рекомендует применять моторные масла:
— ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ M5 SAE 10W-40 (круглый год);
— ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА ПЛЮС SAE 10W-40 (круглый год);
— ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL SAE 15W-40 (от -15°C до 40°C).

Масло в двигатель КАМАЗ от компании Роснефть

Роснефть (Rosneft) и ТНК. Состав выпускаемых масел в двигатель КАМАЗ выглядит следующим образом:

— Роснефть Optimum Diesel 15W-40 (линейка масел одной вязкости, но с разными эксплуатационными классами — CF-4 / CI-4 / CH-4);
— Роснефть Maximum Diesel 10W-40 и 15W-40 (линейка масел с разными эксплуатационными классами — CF-4 / CI-4 / CH-4);
— Rosneft Revolux D1 10W-40 15W-40 и 20W-50 (линейка масел разной вязкости, все соответствуют эксплуатационному классу CF-4/SJ);
— Rosneft Revolux D2 10W-40 и 15W-40 CG-4/SJ;
— Rosneft Revolux D2 Plus 10W-40 и 15W-40 CH-4/SJ Евро-IV;
— Rosneft Revolux D3 5W-40, 10W-40 и 15W-40 CI-4/SL Евро-IV и ниже (при этом масло Rosneft Revolux D3 5W-40 подходит для двигателей, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR и/или селективного каталитического восстановления (SCR), а версии с вязкостью 10W-40 и 15W-40 – для двигателей с EGR);
— Rosneft Diesel 1 SAE 20, 30, 40 (CF-4) — для эксплуатации в двигателях с высокой степенью износа (версия SAE 40 — в регионах с жарким климатом);
— Rosneft Diesel 1 SAE 50 и 60 (CF-4);
— ТНК GEO 15W-40 CF предназначено для эксплуатации в газовых двигателях автобусов, магистральных грузовиков и другой коммерческой техники, работающих на природном газе — метане.

Вязкость масла в двигатель КАМАЗ

Температурный диапазон применения масла по классам SAE, определяется исходя из показателя проворачивания (имитация холодного запуска двигателя). Первое значение в маркировке с буквой W (winter-зима) — этот показатель определяет способность масла не застывать на морозе. При выборе масла в двигатель КАМАЗ следует ориентироваться на следующие значения:

0W до -35°С
5W до -30°С
10W до -25°С
15W до -20°С
20W до -15°С

Второй показатель в обозначении вязкости (после буквы W) характеризует вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Чем больше число – тем больше вязкость, а значит и толще масляная пленка на парах трения. Для жаркого климата, соответствие этого показателя является более критичным.

Какое масло лить в двигатель Камминз (Cummins), что нужно знать о допусках масла.

Технологии создания масел постоянно развиваются из-за ужесточения требований изготовителей двигателя (например, рост температуры горения) или нормативных ограничений (например, в отношении вредных выбросов). Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Это, в том числе:

  • Американский нефтяной институт (API)
  • Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)
  • Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA)

Таких стандартов недостаточно для подбора масла для двигателя Cummins. Следует подбирать масло по стандартам Cummins (CES). В таблице 1 ниже сравнены все эти стандарты (только для сведения).

Читайте также:  Как изменить номерной знак автомобиля

API требует проведения ряда лабораторных и натурных испытаний, которые каждый сорт масла, имеющийся в продаже, должен успешно пройти для подтверждения соответствия современным требованиям. Классы по API определяют состав таких испытаний и свойства масел для каждой технологии их производства. Примеры приведены ниже.

  • Категория CI-4 была введена в 2002 г. и обновлена в 2004 г. с учетом появления технологии рециркуляции отработавших газов для улучшения контроля выбросов сажи и стабильности скорости сдвига.
  • Категория CJ-4 была введена в 2007 г. с учетом нормативных требований к выбросам и появлению дизельного топлива с особо низким содержанием сажи для надежной работы вместе с системой очистки отработавших газов, ограничения износа, отложений на поршнях и выбросов сажи, а также высокой устойчивости к перегреву.
  • Категория CK-4 была введена в декабре 2016 г. со всеми типовыми классами вязкости, как и у категории CJ-4. Существующая практика увеличения температуры в двигателе и снижения выбросов требует повышения качества масла. У категории СК-4 повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация. Масла этой категории можно применять вместо масле категории CJ-4, но не наоборот.
  • Категория FA-4 была введена в декабре 2016 г. в основном для класса вязкости 10W-30. У этих масел также повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация, как у категории СК-4 Масла FA-4 также позволяют уменьшить выбросы парниковых газов (при снижении расхода топлива) за счет снижения вязкости при высокой температуре или скорости сдвига (HTHS). В результате пленка масла между металлическими поверхностями становится тоньше. Масла категории FA-4 нельзя применять вместо масле более ранних категорий. Используйте его только по указаниям по подбору масла из раздела V руководства владельца или руководства по эксплуатации соответствующего двигателя в отношении масел стандарта CES 20087.

Другие международные организации, например, ACEA и JAMA, могут требовать проведения дополнительных или иных испытаний.

CES 20075 CF-4 ACEA E2, ACEA E3 CES 20071 CES 20076 CES 20077 CH-4 ACEA E5, JAMA DH-1 CES 20078 CES 20088 CI-4 ACEA E7 CES 20081 CJ-4 ACEA E9, JAMA DH-2 CES 20085 — — CES 20086 CK-4 — CES 20087 FA-4

При подборе масла для двигателя Камминз следует учитывать ряд факторов, например, использование систем очистки или рециркуляции отработавших газов, а также качество топлива.

Для одного и того же двигателя марки Камминз может быть разрешен ряд классов масла, но при условии сокращения сроков его замены. Двигатели с системой очистки отработавших газов требуют масел с меньшим содержанием сульфатного зольного остатка.

Качество топлива на месте эксплуатации играет важную роль при подборе масла. Там, где содержание серы в топливе выше 15 промилле, и не используется очистка отработавших газов, не используйте масла стандартов CES 20081, CES 20086, CES 20087, поскольку их исходное общее щелочное число (TBN) обычно ниже, что может потребовать сокращения интервалов замены масла. Для такого топлива рекомендуется использовать масла по стандарту CES 20078.

ПРИМЕЧАНИЕ : Масла стандарта CES 20086 рекомендуется использовать вместо масел стандарта CES 20081. Масло стандарта CES 20086 можно использовать вместе с топливом с особо низким содержанием серы.

Без системы рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

С системой рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

Оцените статью
Рекомендации по применению стандартов CES для масел с учетом комплектации двигателя Cummins
CES