- Самодельный мини трактор и все к нему
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Двигатель ДМ-1
- Сообщений 1 страница 28 из 28
- Поделиться14 ноября, 2009г. 19:08:42
- Поделиться213 марта, 2011г. 09:34:39
- Поделиться313 марта, 2011г. 12:13:50
- Поделиться418 марта, 2011г. 20:09:28
- Поделиться527 августа, 2011г. 22:11:28
- Поделиться616 декабря, 2011г. 23:49:29
- Поделиться717 декабря, 2011г. 10:38:38
- Поделиться817 декабря, 2011г. 11:40:10
- Поделиться917 декабря, 2011г. 12:20:36
- Поделиться1018 декабря, 2011г. 10:37:24
- Поделиться1118 декабря, 2011г. 13:45:15
- Поделиться1225 июня, 2012г. 13:19:32
- Поделиться1325 июня, 2012г. 21:56:58
- Калужский двигатель дм 1 01 как разобрать собрать
- Технические характеристики бензинового двигателя ДМ-1М1 (ДМ-1)
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Двигатель ДМ-1
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться14 ноября, 2009г. 19:08:42
- Автор: BORZ
- Администратор
- Откуда: Орловская обл.
- Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 764
- Уважение: [+59/-1]
- Позитив: [+178/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
8 сентября, 2019г. 21:42:06
Двигатель : ДМ 1 6,0 л.с.
тип двигателя : 4-х тактный
производитель двигателя : Россия
мощность : 6 л.c.
сцепление : ременное
Поз. Наименование детали и узла
1 Пробка
2 Маслощуп (заглушка)
3 Маслоразбрызгиватель
4 Коленвал
5 Шатун
6 Блок цилиндра
7 Гильза
8 Палец
9 Поршень
10 Маслосьемное кольцо
11 Второе компрессионное кольцо
12 Первое компрессионное кольцо
13 Экран
14 Топливный шланг
15 Кран-отстойник
16 Топливный бак
17 Пробка
18 Высоковольтный провод
19 Колпачок помехоподавляющий
20 Свеча зажигания
21 Клапан
22 Головка цилиндра
23 Глушитель
24 Кожух защитный
25 Корпус фильтра
26 Решетка
27 Элемент фильтрующий
28 Предварительный очиститель
29 Крышка фильтра
30 Карбюратор
31 Трубка
32 Клапан суфлирования
33 Пружина клапана
34 Сухарь
35 Толкатель
36 Рычаг тяги регулирования
37 Пружина
38 Плата карбюратора
39 Рычаг регулятора
40 Распредвал
41 Шестерня регулятора
Поделиться213 марта, 2011г. 09:34:39
- Автор: Анвар Эфэнди
- Новичок
- Зарегистрирован : 13 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-07-26]
- Провел на форуме:
27 минут - Последний визит:
14 марта, 2011г. 09:10:04
Здравствуйте. помогите пожалуйста уменя проблемма с двигателем ДМ-1 на мотоблоке каскад. много лет двигатель отработал верой и правдой но последнее время что то стал хандрить: глохнет, мощность не развивает, начинает стрелять и в выхлопуху и в карбюратор, я грешил на карбюратор снимал продувал промывал всё без толку, на днях решил снять головку цилиндра посмотреть может там что, и обнаружил вот такую странность:когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.
Поделиться313 марта, 2011г. 12:13:50
- Автор: BORZ
- Администратор
- Откуда: Орловская обл.
- Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 764
- Уважение: [+59/-1]
- Позитив: [+178/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-01]
- Провел на форуме:
1 месяц 1 день - Последний визит:
8 сентября, 2019г. 21:42:06
когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.
Проверьте распредвал! Для облегчения запуска, там есть центробежное устройство для снижения компрессии (приоткрывает выпускной клапан). При запуске оно отключается. При запуске , на малых оборотах, так и должно быть. При работе устройство отключается, но может быть оно просто не срабатывает, и клапан остается приоткрытым.
Часто выпресовываются кольца клапанов, под тарелками. Посмотрите состояние поршневой.
Поделиться418 марта, 2011г. 20:09:28
- Автор: develop
- Новичок
- Зарегистрирован : 12 февраля, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-11-01]
- Провел на форуме:
16 часов 23 минуты - Последний визит:
4 декабря, 2011г. 18:54:26
Здравствуйте. помогите пожалуйста уменя проблемма с двигателем ДМ-1 на мотоблоке каскад. много лет двигатель отработал верой и правдой но последнее время что то стал хандрить: глохнет, мощность не развивает, начинает стрелять и в выхлопуху и в карбюратор, я грешил на карбюратор снимал продувал промывал всё без толку, на днях решил снять головку цилиндра посмотреть может там что, и обнаружил вот такую странность:когда на такте впрыска поршень уходит в низ закрывается впускной клапан и поршень начинает подниматся начиная сжимать топливную смесь в этот момент приоткрыватся выпускной клапан не много на миллиметр и держится открытый примерно до половины хода поршня потом закрывается и в дальнейшем всё происходит так как и должно быть. правильно ли это? или присутствует что то чего не должно быть, заранее благодарен.
Доброго времени суток.Раньше у меня тоже на мотоблоке стоял двигатель дм-1,и была похожая проблема.В конечном итоге оказалось что деформировалась шпонка маховика,ее срезало на половину ширины,из-за чего сбилось зажигание.
Поделиться527 августа, 2011г. 22:11:28
- Автор: most
- Участник
- Откуда: Оренбург
- Зарегистрирован : 24 октября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 164
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-02-20]
- Провел на форуме:
13 дней 21 час - Последний визит:
2 февраля, 2021г. 21:15:39
деформировалась шпонка маховика,ее срезало на половину ширины,из-за чего сбилось зажигание.
на моем каскаде у этого движка развалилось седло клапана симптомы были похожи
Поделиться616 декабря, 2011г. 23:49:29
- Автор: shuliyu
- Новичок
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 час 57 минут - Последний визит:
23 декабря, 2011г. 23:51:31
Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: — Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит — куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо). Вопрос в том что хотелось бы сделать регулировку газа, (я уже делал, взяв мопедную рукоятку газа и подсоединив тросик к дроселю, работал здорово, но не регулировалось (не работало)опережение зажигания, и аппарат при малейшем изменении положения заслонки пердел и кашлял, теряя естественно, при этом темп работы. Особенно, регулировка газа помогала при косьбе. Сейчас, есть идея на базе этого движка сделать мини трактор, и естественно регулировка оборотов не помешала, бы. И есчё. Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?
Поделиться717 декабря, 2011г. 10:38:38
- Автор: Вовочка
- Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
- Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2674
- Уважение: [+144/-0]
- Позитив: [+72/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-09-26]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
Вчера 17:42:06
есть идея на базе этого движка сделать мини трактор
мазохизм. он на МБ нормально не работает и заявленных 6,5 л.с. явно не выдает.
Никто не пробовал (или хотябы думал) поставить эл. стартер?
Поделиться817 декабря, 2011г. 11:40:10
- Автор: Colenoff
- Активный участник
- Откуда: г. Новосибирск
- Зарегистрирован : 25 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 385
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1962-10-27]
- Провел на форуме:
15 дней 1 час - Последний визит:
23 января, 2021г. 11:10:25
мазохизм. он на МБ нормально не работает и заявленных 6,5 л.с. явно не выдает.
Наконец-то я понял кто я- мазохист. ДМ-1 отработал у знакомого 6 (шесть) лет на мотоблоке «Луч» и сейчас достался мне,
заводится хорошо, хотя предупреждали об изношенности колец.
Поделиться917 декабря, 2011г. 12:20:36
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
27 января, 2021г. 17:45:12
Доброго здоровьечка всем присутствующим! Ситуация такая: — Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит — куда пристроить старый мотор
Правила на форуме нарушать не нужно
Вот тут Как создать тему написано
Зайдите и почитайте внимательно, а так же как правильно общатся.
Последующие посты будут удалятся без предупреждения.
Поделиться1018 декабря, 2011г. 10:37:24
- Автор: shuliyu
- Новичок
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 час 57 минут - Последний визит:
23 декабря, 2011г. 23:51:31
Ну да, а дёрганье шмо(у)рголкой вы наверно считаете лёгкой аэробикой!
Поделиться1118 декабря, 2011г. 13:45:15
- Автор: Вовочка
- Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
- Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2674
- Уважение: [+144/-0]
- Позитив: [+72/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-09-26]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
Вчера 17:42:06
Ну да, а дёрганье шмо(у)рголкой вы наверно считаете лёгкой аэробикой!
пока он более-менее новый, и с кик-стартера заводится со второго раза. а когда он уже не новый, то и нет смысла его заводить. а чем тратить время и средства по вживлению стартера (да и аккумулятор сам-по себе ниоткуда не появится), целесообразнее купить китайский стационарник.
Поделиться1225 июня, 2012г. 13:19:32
- Автор: gorby
- Активный участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 14 октября, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 251
- Уважение: [+15/-0]
- Позитив: [+116/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-07-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
4 марта, 2021г. 11:13:29
ВСЕМ
Подскажите кто знает, какой зазор между датчиком на комvутаторе и маховиком на двигателе от мотоблока МБ-90?
Отредактировано gorby (25 июня, 2012г. 16:05:10)
Поделиться1325 июня, 2012г. 21:56:58
- Автор: Станислав
- Ветеран
- Откуда: Украина,Черкасская область
- Зарегистрирован : 9 января, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 654
- Уважение: [+40/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-06-16]
- Провел на форуме:
21 день 5 часов - Последний визит:
15 марта, 2021г. 16:07:40
Ситуация такая: — Есть МБ НЕВА. Поменял движок на импортный. Жаба душит — куда пристроить старый мотор (его кстати ещё перебирать надо
То что двигатель поменял-правильно сделал,у меня такой же мотоблок 1988 года выпуска,двигатель поставили УД-15,потому как родной ДМ-1 не выдерживает никакой критики-системы смазки нет,там примитивный механизм в виде пластинки которая пркручена к шатуну и бросает масло по картеру,шатун дюралевый без вкладышей и втулки под поршневой палец,очень хорошо разрушается при нагрузках,примитивный пусковой механизм который часто визжит,клапаны не имеют регулировки зазоров(мотор просто не доживает до этого момента),вобщем дерьмо редкое,можно ставить этот двигатель в борьбу за номинацию «самый плохой двигатель»,такие архаичные примитивные решения применялись в довоенные годы,зачем так было делать в конце 20 века для меня загадка,когда УД-1,УД-15, давно уже были и по техническому уровню более совершенные и надёжные.Так что этот мотор ставить на транспорт просто неразумно не уподобляйтесь конструкторам мотоблока МБ-1 «Нева»,они люди с примитивным мышлением были!
Калужский двигатель дм 1 01 как разобрать собрать
Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.
Они отличаются от ДМ-1-01 установкой более эффективного глушителя коробчатого типа и пластмассовым топливным баком. На некоторых модификациях, например ДМ-1М1 (2), установлен прежний металлический топливный бак.
На всех изделиях выпуска с июня 2003 г. установлен шатунный вкладыш между коленчатым валом и шатуном.
Принципиальные отличия модификаций двигателей от базовых двигателей ДМ-1-01 и ДМ-1М заключаются в присоединительных размерах, в конструкции системы управления и регулирования, в отсутствии (двигатели электроагрегатов) и наличии топливных баков (пластмассовых или металлических).
Двигатель ДМ-1М1 снабжен:
- прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
- специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
- специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
- Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
- Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
- Устанавливается на мотоблок НМБ-М1, НМБ-1Н1.
- Хвостовик вала с обнижением под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой;
На сайте ОАО Кадви представлена следующая информация:
многочисленные испытания показывают, что при правильной эксплуатации двигатели семейства ДМ-1 работают 2000 часов без капитального ремонта.
Соответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017.
Двигатель ДМ-1М и его модификации — лауреаты 2008 года программы «Сто лучших товаров России».
Гарантия на продукцию — 1 год.
Техническая поддержка
Техническое обслуживание и ремонт продукции ОАО «КАДВИ» выполняют региональные сервисные центры, расположенные на территории Российской Федерации.
Сервисный центр ОАО «Калужский двигатель» производит полный комплекс услуг по техническому сервису — от осмотра и консультаций высококвалифицированных специалистов до ремонта, в том числе:
- предпродажная подготовка изделий в сервисном центре ОАО «Калужский двигатель».
- гарантийное обслуживание и ремонт мотоблоков, двигателей, бензоэлектроагрегатов, мотопомп производства ОАО «КАДВИ».
- послегарантийный ремонт узлов, агрегатов и изделий с восстановлением гарантийных ресурсов и эксплуатационных характеристик.
- модернизация двигателей ДМ-1 выпуска до 1998 года (установка прямоточного поплавкового карбюратора К-496 взамен мембранного КМ-91).
- отправка запасных частей по заявкам граждан на условиях предварительной оплаты (вес посылки не должен превышать 20 кг). *
Технические характеристики бензинового двигателя ДМ-1М1 (ДМ-1)
Наименование показателей | Значение показателей |
Модификация | ДМ-1-01 ДМ-1М ДМ-1М1 ДМ-1М2 ДМ-1М3 |
Тип | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения |
Рабочий объём цилиндра, см 3 | 316 |
Степень сжатия (расчётная) | 6.85 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 70 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.), не менее: | |
До обкатки | 3,9(5,3) |
После обкатки в эксплуатации 30 часов | 4,4(6) |
Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее | 1,4 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 | 3000 |
Часовой расход топлива, при полной нагрузке, кг/ч, не более | 2,15 |
Габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм, не более | 400х450х470 (520*) *520 – для двигателей со стальным баком |
Масса сухая, кг, не более | 28 |
Ёмкость топливного бака, л, не менее | 4 |
Автомобильный бензин | АИ-80, АИ-92 ТУ 38.001165-2003 или Нормаль-80, Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97 |
Ёмкость масляного картера (расчётная), л. | 1,3 |
Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 |
Свеча зажигания искровая | А-17В; А-14В |
Карбюратор | К-496 ТУ1-729-156-96 |
Зажигание | Электронное, бесконтактное |
Пусковое устройство | Ручное с вытяжным тросом |
Параметры шума двигателя, измеренные на полусфере R=2м, дБА, не более | |
средний уровень звука Lam | 93 |
корректированный уровень звуковой мощности, Lpa | 107 |
Часовой расход масла (на угар), при полной нагрузке, кг/ч, не более | 0,01 |
В настоящее время на двигателях Кадви применяется карбюратор К-496. Возможна так же модернизация ранее выпускавшихся двигателей.
Регулировка карбюратора К-496 двигателя ДМ-1М
1.Регулировка карбюратора осуществляется на полностью прогретом двигателе при работе на частоте вращения малого газа.
2 Порядок регулировки. 2.1 Регулировочным винтом 3 (Рис. 3) упора дроссельной заслонки установить минимально устойчивую частоту вращения двигателя.
2.2 Винтом малого газа 1 установить максимальную частоту вращения коленвала при данном положении винта упора.
2.3 Повторить операции п. 2.1 и 2.2 до достижения устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения коленвала.
2.4 Плавно переведите рычаг сектора газа в положение рабочей частоты вращения двигателя и проверьте устойчивость его работы на рабочих режимах. Если двигатель глохнет или работает неустойчиво, незначительно обогатите смесь отворачиванием примерно на 1/4 оборота винта 14 (Рис. 1), и, примерно на 1/8 оборота завернуть винт 3 (Рис. 3). Ещё раз проверить надёжность работы двигателя на минимально устойчивой частоте вращения на рабочих режимах.
Более подробно с характеристиками и регулировками карбюратора К-496 вы сможете ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Скачать руководство пользователя на карбюратор К-496