Калина жрет масло литрами

Калина жрет масло

Лада Калина Хэтчбэк 11183 1.6 8кл

14 сентября 2011, 07:01 #1

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Haima 3 хетчбек с вариатором

14 сентября 2011, 08:35 #2

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

ты абсолючно прав- пипец кольцам, на ремонт. сталкивался на 2107

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

14 сентября 2011, 09:56 #3

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Закипел, значит был перегрев? Правильно понял?

Скорее всего залегли кольца. Попробуй сделать разкоксовку. Есть специальные средства. Можно самому. Заливаешь через свечные отверстия специальный состав в цилиндры на определенное время. Потом хорошо промываешь двигатель и меняешь масло соответственно. Должно помочь. Если не поможет — значит какое то кольцо лопнуло. Тогда только замена. Я пользовался ЛАВРом, а вообще старые мотористы говорят, что такой же эффект дает обычный керосин.

14 сентября 2011, 10:09 #4

На счёт колпачков..

У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу — синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах.

Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон «Anticarbon» производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

14 сентября 2011, 10:20 #5

HeL, 14 сентября 2011, 10:09

На счёт колпачков.. У меня масло подъедает, но кастрюля сухая и едет норм. Компрессию не мерил . Грешу на колпачки. Дымит после того как едешь, допустим, с горки на передаче не газуя, потом переключаешь на пониженную и газу — синий дым сзади. Бывает еще при переключениях на больших оборотах. Про разкоксовку.. Делал недавно на своей. Жёлтый такой флакон «Anticarbon» производства Украины Дымила после него как камаз, движок стал легче крутиться.. веселее разгон . Масло желательно менять после этого..

Читайте также:  Масло для двигателя ga15

Масло обязательно менять надо.

То что дымила — керосин прогорал. На его основе любое подобное средство.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

14 сентября 2011, 10:27 #6

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

аналогично было на десятке, перегрел, а спустя некоторое время масло стало жрать, копрессия в цилиндрах норма, а масло подъедало, и причем чем дальше тем больше

Great Wall Hover H5 Luxe

14 сентября 2011, 10:29 #7

dizele88, 14 сентября 2011, 07:01

Всем доброе утро! Парни, долго рассказывать как получилось, но короче закипел. Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины. Кто сталкивался или знает, подскажите. Благодарен заранее

Из своего опыта, после перегрева могут накрытся маслосьемные колпачки. Кольца врядли. Вот в этом направлении и копать.

Калина 1118 1,4 16v жрет масло

15 августа 2012, 12:00 #1

у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать.

Renault Megane Экстрим

15 августа 2012, 17:14 #2

Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать

15 августа 2012, 22:38 #3

Лада Веста Седан

15 августа 2012, 22:54 #4

Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3

Был удар по поршням — надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

16 августа 2012, 15:16 #5

недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.

вот тута почитай

Renault Megane Экстрим

16 августа 2012, 17:56 #6

20-25 Рублей весь ремонт.

Лада Приора all road,4+4,автомат

16 августа 2012, 20:30 #7

ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6

20-25 Рублей весь ремонт.

я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась

Renault Megane Экстрим

18 августа 2012, 09:38 #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Читайте также:  Камаз каменский двигатель объем масла

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

18 августа 2012, 18:16 #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

Renault Megane Экстрим

18 августа 2012, 19:32 #10

деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.

19 августа 2012, 08:01 #11

ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

Читайте также:  Ремонт приводов автомобиля что это

Да, 0,7 л. Причем интересно — это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) — 0,3 л , на классике — 0,35 (вроде)

Renault Megane Экстрим

19 августа 2012, 15:24 #12

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

20 августа 2012, 10:21 #13

На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.

На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.

Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль «М» не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля «П» ! Стал потом только «Гёйтцы» брать.

Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса «А», была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из «водопроводных труб». А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему — точно, качаются.

Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е

Лада Веста Седан

20 августа 2012, 11:50 #14

ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно

У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл — заливали полусинтетику и проблема решалась.

У меня Приора старая на полусинтетике ездила — масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике — расход на 8000 км — все остатки 4 л канистры.

Оцените статью