Калина акпп тест драйв

Тест Лада-Калина с «автоматом». Ручка дружбы.

Вместо штатной «пятиступки» подобрали японский агрегат «Айсин» (Aisin), работающий с мотором близкого объема на модели «Тойота Королла». Классический «автомат» с гидротрансформатором без сложного электронного управления подружили с двигателем при помощи оригинальных переходных шайб — их подбирали так, чтобы не менять точки крепления штатных опор силового агрегата. Приводы колес немного доработали — на внутренних «гранатах» нарезали новые шлицы под валы японской коробки.

Таким образом, обошлись малыми переделками, не требующими солидных затрат и множества оригинальных запчастей. Кстати, на момент подготовки материала автоматизированная «Калина» стоила на 1700 долларов дороже серийной родственницы. Столько же возьмут за переделку с хозяина неновой «Лады». На коробку дилер дает дополнительную гарантию — 2 года или 50 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. Владелец должен прибыть на техобслуживание через 2 тыс. км после установки, а потом каждые 40 тыс. км.

Непривычно заводить «Калину», не выжимая сцепления. Кстати, тут есть традиционная защита — стартер не будет вращать маховик, если селектор «автомата» находится в положении «драйв» или «реверс».

Пока не приноровился, трудно попадать рычагом в нужное положение. Расстояние между ними небольшое, включения нечеткие, да и обозначения плохо читаются. То и дело перепроверяешь — угодил в N или D. Тут помог бы дополнительный индикатор режимов, а заодно не помешала сигнальная лампочка «овердрайва».

По ощущениям, разгонная динамика не пострадала, а вот неприятных вибраций и шумов у «Лады» с гидромеханической коробкой меньше. Чуда, конечно, не произошло, но пересаженный орган избавил от многоголосых трансмиссионных трелей, которые часто слышишь даже от новых «калин».

Придраться к работе японского «автомата» по большому счету трудно — несмотря на модельный возраст, передачи он переключает мягко и своевременно. Если никуда не торопишься, перешагивает на следующую ступеньку в диапазоне 2000–3000 об/мин. А если резко вдавить газ в пол, то не успеешь сказать «раз», как подоткнет пониженную. Правда, в максимальной скорости «автоматы» уступают «механике» 10–15 км/ч, если верить спидометру. Расход топлива на трассе сравним с обычными «калинами», а в городе должен быть выше примерно на 10%.

Дешевых «автоматов» на нашем рынке немного, а небогатых покупателей, не желающих напрягать попусту правую руку и левую ногу, становится все больше. «Калине» можно брать «автомат» на вооружение.

Еще один тест-драйв «Калина-2» с АКПП

К проведению данного тест-драйва – автор подготовился основательно. Ролик занимает 15 минут, а при движении в правом нижнем углу можно видеть показания спидометра (скорее всего, по GPS).

Тестируется версия автомобиля с АКПП и двигателем 21126. Вопрос о появлении комбинации 106-сильного мотора и АКПП авторы задавали представителям ВАЗ, ответ был следующим: «В принципе, возможность – есть, но если такая версия появится, то не в этом году». Кадры видео (двигатель 21126)

Отмечается, что по сравнению с предыдущей «Калиной», салон собран более качественно. Нет вибраций от коробки или двигателя, нет скрипов. Разгон от 0 до 80 км/ч происходит уверенно, равномерно. Другими авторами отмечалась «не мгновенная» реакция на газ – но это справедливо после перехода на передачу III или выше.

При управлении «второй Калиной» с АКПП, физически скорость не ощущается. Шум агрегатов внутри салона почти не заметен. Так что, надо следить за показаниями стрелки спидометра. Машина стала тише, чем «первая Калина», что отмечают многие.

Читайте также:  Стук двигателя passat b5

Новая модель – в нескольких комплектациях получила климатическую систему. Кондиционер которой – работает (слышно, насколько усердно, притом, «невооруженным ухом»). Большинство опций, доступных в самой «нафаршированной» версии, имели наличие и раньше. Но они стали «цивилизованнее». Заметным новшеством можно назвать появление ESC (ждем в будущем).

Задачу по созданию современного городского автомобиля – конструкторы ВАЗ решили успешно. Зритель согласится с утверждением, посмотрев видеообзор (или сразу тест-драйв, с 5-й минуты):

Тест-драйв Lada Kalina с двумя педалями: сравниваем «робот» и «автомат»

Два универсала Калины – вроде похожие, но такие разные! Одна машина с японской АКП Jatco, в «Люксе» – наследние «комаровских» времён с их «золотым автоматом» в багажнике и вообще «полным фаршем». Она выпущена в конце 2013 года и нашим постоянным читателям уже знакома по «Дневнику оранжевой Калины» под именем Рыжик. А вторая – совсем новая, 2015 года выпуска, с коробкой АМТ и в комплектации «Норма». Она – уже «андерссоновская», из нынешнего дня, когда на заводе оптимизируют всё, от качества сборки до списка поставщиков и состава комплектаций.

Пара мелочей бросается в глаза практически сразу – штатные динамики в Калинах за последние полтора года стали звучать явно лучше, а задние двери теперь открываются с нормальным усилием. Ну а если по-крупному – какая из них всё-таки самая правильная Калина, какая лучше? Для этого мы тут сегодня и собрались.

Если говорить о комплектациях, то такой машины, как наш Рыжик, вы на официальном сайте Lada уже не найдёте: Калины с «автоматом» Jatco теперь предлагаются только в комплектации «Норма», без вариантов. А вот с трансмиссией АМТ – какую хочешь: и «Норма», и «Люкс», и каждую из версий можно доукомплектовать пакетами опций. Хотя совсем недавно было ровно наоборот: вы могли взять машину с АМТ в «Норме», а если хотели «Люкс» и чтобы с двумя педалями, то будьте добры, берите «автомат». Но такие машины в посткризисные времена стали слишком дорогими – на ценнике люксового универсала с японской импортной коробкой красовались цифры 562 700 рублей.

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»

Инфографика подготовлена по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хороший обзор, надо как-нибудь попробовать покататься на «роботе». Калина на «автомате» — очень приятная машинка, переключения скоростей мяяягонькие, и действительно нет характерного «вазовского» подвывания шестерён. С другой стороны, когда оттормаживаешься по свежему ледочку на старой доброй «кочерге», сильно задумывашься — а оно вообще надо, роботы — автоматы эти? Кто не выезжал из дворовой ледяной колеи враскачку «газ-сцепление-газ-сцепление»? Ведь ни на роботе, ни на автомате так уже не прокатит.

Именно так говорят те, кто в жизни на машине с автоматом ни разу не ездил) А зачем оно надо, а расход высокий, и тд и тп)Я вот 9 лет ездил на машинах с ручкой, теперь второй год на автомате, не могу нарадоваться) комфорт и удовольствие) Для обгона — тапку в пол, кик-даун с пятой на вторую и полетели, особенно в пробках устаешь в разы меньше чем с механикой, знай себе газ нажал-отпустил)А все эти ваши торможения двигателем — по мне лучше шипованная резина, ABS и ESP — и все ок)

А ведь на роботе можно враскачку 🙂 Представители Автоваза говорили о таком.

До 3 км/час на АМТ можно переключать вперед-назад без нажатия на тормоз. Это и есть режим «раскачки».

Великолепный обзор! Спасибо!

«А вот если вы долгое время ездили на машине с классическим «автоматом», все эти моменты – это как раз кто, к чему вам предстоит привыкнуть.»Ребята, вы серьезно? На какой машине с автоматом надо долго ездить, чтобы потом захотелось сесть на Калину . Да даже владельцы 10-летних праворуких «японцев» в жизни не пересядут на Калины, что уж про других говорить. А еще опечатка — «В управление механической коробкой вместо рычага переключения «вживлены» два актуатора (выжима сцепления и перключения передач)»ПЕРКЛЮЧЕНИЕ передач, это очень по-вазовски, да.

Читайте также:  Жгут для ремонта колеса автомобиля

Владею Грантой на автомате второй год. Хочу сказать про расход топлива. 8,5 — 8,9 по городу. Трасса 7 — 7,5. И я не всегда соблюдаю скоростной режим. Либо у меня бортовик что-то недоговаривает, либо у Вас Калина слишком много ест.

И такой момент, как реализация рычага на АМТ (его внешний вид на Калине и Гранте), лично для меня являются отталкивающим фактором. Лучше на механике взять машину, чем с этим .

Во. У меня друг также думает. А я вот только АМТ себе в будущем и хочу. Ни автомата не механики мне вот уже и не нужно. Объясню. АМТ хорош для неспешной езды по городу и загороду в качестве экономии топлива и свободы рук от манипуляции рычагом. Но если нужно кого-то обогнать на трассе, просто переходим в ручной режим, и скидываем передачи до 3-й, обгоняем, и снова включаем робота режим авто. Нужно в городе подрайвить — включаем ручной режим и едем как хотим, хоть всю дорогу на отсечке двигателя. Рычаг как джойстик и заведомо нет нечёткости переключения или длинных ходов рычага, нет войны с синхронизаторами, как это есть сейчас у меня на МКПП. Для меня это оптимальное решение т.к. люблю экономить, но также бывает желание поорудовать переключением передач лично, а АМТ это позволяет.

Ну зачем сразу вспоминать про дешевый старый вазовский 4АТ. Все современные автомобили, даже китайские, имеют давно 6АТ (а дорогие 7 и 8АТ. Это дает существенную экономию топлива, сопоставимую с МТ, и максимальную мягкость интенсивного разгона. DSG, кстати, на мощные двигатели обычно не ставят — АТ надежней и выносливей. Для выбора нормальной коробки передач нужно сделать одно — не покупать технологически устаревшие Жигули. Робот на них только из экономии — он очень простой и дешевый. АТ надежней и долговечней — они вообще не обслуживаются обычно, а если и обслуживаются, то только один раз — на 60 т.км. замена ATF (масла). Все. Никаких тебе дисков, выжимных, сцепления, синхронизаторов. Просто езди и получай удовольствие от 150 т.км. до 300 т.км. в зависимости от предусмотренного производителем срока эксплуатации. Ломаются автоматы крайне редко, а ремонт обойдется не дороже эксплуатационных расходом на механику за весь срок эксплуатации — от 20 до 50 т.р. (Ленд Ровер).

Потому, что покупая продукцию ВАЗа можно рассчитывать только на 4АТ, 5-ти ступенчатую АМТ, и 5-ти ступенчатую МКПП. Если, как вы говорите, выбирать 6-ти и более ступенчатые автоматы — это нужно покупать другие авто и за другие деньги.

Зачем таким, как вы садиться за руль? Я когда читал, думал, что девушка пишет! Если у вас война с синхронизаторами, то вам нужно передвигаться исключительно на общественном транспорте. поскольку человек, не способный освоить азы управления легковым авто, априори не сможет адекватно воспринимать постоянно меняющуюся обстановку на дороге и декватно реагировать на эти изменения. Из-за таких ездунов и скапливаются пробки, происходит куча мелких дтп, тошнотики в левом ряду и пр. Не позорьтесь и пересаживайтесь на общественный транспорт — это нисколько не постыдно в отличие от поведения за рулем, сравнимым с поведением не самой умной блондинки

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя ямз 240

У меня гранта АМТ 2015гВ ноябре наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема, когда машина постоит около 10 часов:Заводится хорошо, я обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим «A», либо «R» либо «М» — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме «N» — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.Чек не горит, шестеренка не горит. Каких-либо странных звуков, запахов — нет.Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.Причем, когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.Дилер — у кого покупал- говорит, что это особенность коробки АМТ — надо греть. И ещё дал странный совет греть педаль газа путем направления воздушных потоков печки в ноги. Я считаю, что это неисправность, и что коробка АМТ прогрева не требует. В инструкции ничего не сказано про прогрев коробки и педали газа.Уважаемые журналисты! Поднимите эту тему пожалуйста, уже у нескольких людей такая проблема, как узнать официальный комментарий АВТОВАЗа на эту проблему?Почему если это особенность, ничего не сказано о ней в руководстве.

Какой материал, однако 🙂 Слог, фото, инфографика — чтиво, просящееся в закладки.

И поддерживаю посыл: возвращаться иногда к тест-драйву давно освоенных машин. Оценить работу над ошибками всегда уместно — глядишь, поменьше будет «пуканоментариев» (© Эд Молотов) от десятилетие назад застрявших в танке.

Калина 2 АКПП, тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 авг 2013
  • Тест драйв Калина 2 хечбек АКПП
  • Авто/Мото

Комментарии • 17

Че болтаете вы забыли жигули твёрдыми рулём Посмотрите походовой калина крепчи чем иномарки Для города очень хороший авто Автоваз сделал калина 2 кросс

Приветствую, не дадите совет, рассматриваю к покупке данную машину для такси, стоит брать?

Айдар Айдаров такси грант довольно много, бошьшинство насколько знаю 8кл.

че за тупица прижал камеру к потолку, руки бы вырвать

сменил старую альмеру на калину 2. Ну что сказать очень не дурно

на видеорегистратр. оригинально

Проклятые нищеброды только и умеют что ныть в комментариях )))

а хуле там восьмёрка делает в автосалоне её ж не выпускают уже давно?1:49

По крайней мере, салон у ваза не токсичный ! И не воняет фенолом !

ВАЗ все ближе к китаю. Скоро догоним уже )))

Кожу, карбон, алькантару, ксенон, люк, камеры кругового обзора, навигацию. Тогда можно и взять за 450 р.

Подрулевые и прочие фантики и на первой не ломались — ибо давно уже импортные. Хуже всего именно отсутсвие усилителей под бумажными бамперами — на форуме уже есть отчет о «старховом» дтп 10-15 км/ч — как и ожидалось, погнуло радиаторы (правда герметичность они не потеряли, но за малым)
Что касается более простых версий — их уже штампуют, скоро появятся в продаже, но блин — бампера — это ваще алес. Только это по сути и останавливает многих кто в теме от покупки авто.

Тебя должны все пропускать, ты же на КАЛИНЕ. Так мыслят они.

Оцените статью