Калдина универсал тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйв Toyota Caldina
  2. Toyota Caldina 1997 года выпуска
  3. «Спортсмен», наверное…
  4. Может ли быть универсал спортивным? «Почему бы и нет?» – подумали инженеры фирмы Toyota и сделали Toyota Caldina. Но назвать этот автомобиль чисто спортивным нельзя: да, агрессивная внешность, да, турбированный двигатель, но на дороге поведение вполне заурядное. Именно такой «спортсмен»-универсал и прибыл на наш сегодняшний тест
  5. Разглядываем
  6. Усаживаемся
  7. О работе подвески.
  8. Восемь движений кистью в огороде
  9. Название фирмы Toyota Motor Company происходит от фамилии ее основателя Киичиро Тойода. Он был сыном предпринимателя Сакичи Тойода, владевшего фабрикой по выпуску механических ткацких станков.
  10. Особенности эксплуатации Toyota Caldina
  11. Двигатель с турбонаддувом предъявляет строгие требования к владельцу. Помимо того, что такой мотор способен долго служить на качественном масле и бензине, сама турбина также требует соблюдения определенных правил эксплуатации
  12. Кузов
  13. Двигатель
  14. Трансмиссия
  15. Ходовая часть
  16. Каждый километр будет стоить 13 тенге
  17. Богатый выбор
  18. videoadd.ru
  19. Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
  20. САМЫЙ НАРОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ Toyota
  21. Toyota Caldina GT-T. Cемейная пушка.
  22. Toyota caldina 3-е поколение, 241 кузов . Тест драйв . Молодежный универсал ?🧐😏
  23. TOYOTA CALDINA
  24. Дорога на старый хутор. Toyota Caldina 4WD . Вид из салона в описании.
  25. Турбо Универсал с расходом малолитражки! Toyota Caldina GT-T ТУРБО НА ГАЗУ
  26. УАЗ & CALDINA GT-T
  27. Toyota Caldina Как правильно купить живой экземпляр #caldina, #toyota
  28. Лучший японский универсал — Toyota CALDINA, 2005, 1ZZ-FE, 132 hp — краткий обзор
  29. Автомобиль Toyota Caldina 2.0 (140 сил) 2000 кузов st210

Тест-драйв Toyota Caldina

Toyota Caldina 1997 года выпуска

«Спортсмен», наверное…

Может ли быть универсал спортивным? «Почему бы и нет?» – подумали инженеры фирмы Toyota и сделали Toyota Caldina. Но назвать этот автомобиль чисто спортивным нельзя: да, агрессивная внешность, да, турбированный двигатель, но на дороге поведение вполне заурядное. Именно такой «спортсмен»-универсал и прибыл на наш сегодняшний тест

Коротко о машине: Toyota Caldina с турбированным двигателем объемом 2 л, мощностью 260 л.с., АКПП типтроник, полный привод, электропакет, кондиционер, кузов – универсал.

Разглядываем

Профилированный передний бампер, широкий воздухозаборник интеркулера на капоте, пластиковый обвес порогов и спойлеры отличают модификацию GT-T от обычной Toyota Caldina и придают ей спортивный вид.

Своеобразно смотрится пластиковая накладка на переднем бампере «а-ля кенгурятник». Практической пользы от нее никакой (разве что номерной знак повесить можно), зато смотрится симпатично.

Кстати, несмотря на спортивный характер автомобиля и наличие дополнительного обвеса (пороги), Caldina имеет большой дорожный просвет (около16 см).

Головная оптика аналогична той, что установлена на европейском варианте модели – Toyota Avensis. При желании можно установить фары с правильным распределением светового пучка.

На задней двери два спойлера. И если верхний расположен в привычном месте, то второй как бы подпирает стекло (его задача – отсекать пыль и грязь, поднимающиеся с дороги).

Усаживаемся

Салон в противовес «боевой внешности» автомобиля – обычный, просторный и вполне удобный. Посадка на заднем сиденье (приподнятом над полом немного выше переднего) почти вертикальная, но, как мне показалось, достаточно удобная. Третий пассажир тут не будет чувствовать себя лишним, по ширине – места предостаточно.

Объем багажника можно значительно увеличить, сложив спинку заднего сиденья целиком или по частям.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок и позволяют удобно устроиться как пассажиру, так и водителю. Между сиденьями находится подлокотник с дополнительным боксом, поэтому рукоятка регулировки подушки по вертикали перенесена на внешнюю сторону сиденья и крутить ее при закрытой двери не совсем удобно.

Обшитая кожей «хваткая» баранка регулируется по углу наклона колонки и не перекрывает приборов даже в крайних положениях.

Читайте также:  Устройство автомобиля ваз 2106 жигули

Показания приборов читаются очень хорошо, крупные белые цифры на ярко-синих циферблатах видны отлично даже при ярком освещении. К тому же сами приборы размещены в индивидуальных колодцах под общим полукруглым козырьком.

Индикатор режимов автомата расположен точно по центру приборной панели, так что «промахнуться» с передачей невозможно. Сам рычаг коробки довольно высокий с верхней кнопкой-фиксатором.

В верхней части центральной консоли над дефлекторами отопителя находится небольшой перчаточный бардачок.

В общем, за рулем чувствуешь себя очень удобно: все рычажки, кнопочки и ручки на своих местах, посадка удобная, обзорность хорошая.

Заводим мотор. На холостых оборотах он еле слышно шелестит под капотом. Переводим рычаг автомата в положение «D», и шум двигателя в салоне становится отчетливее. Слегка нажимаем на газ, и Caldina GT-T устремляется вперед.

Разгонная динамика вполне приличная, но впечатление немного портит задумчивый «автомат»: передачи включаются без рывков, но с небольшой задержкой. После 3 000 об/мин турбина выходит на рабочий режим, и вот тогда Toyota разгоняется по-настоящему.

Спортивный характер Toyota Caldina GT-T проявляется не только в динамических характеристиках, но и в настройках подвески и гидроусилителя.

Чувствительность рулевого управления очень хорошая, с ростом скорости нагрузка на руль увеличивается, водитель точно знает, куда направлены колеса. На любые «команды» водителя реагирует мгновенно.

О работе подвески.

На кузов передаются и жесткие стыки, и мелкие неровности дорожного покрытия. Но с ростом скорости подвеска начинает работать лучше. Ее жесткость обеспечивает машине отличную курсовую устойчивость, позволяет уверенно проходить повороты на большой скорости.

Немаленький дорожный просвет и постоянный полный привод дают возможность передвигаться не только по городу, но и по проселочным дорогам.

Очень понравились рулевое управление и маневренность машины, а вот шумоизоляция салона посредственная – шум резины и работа подвески слышны всегда, даже на небольшой скорости, а пластмассовая отделка салона поскрипывает при езде по мелким неровностям.

Восемь движений кистью в огороде

Название фирмы Toyota Motor Company происходит от фамилии ее основателя Киичиро Тойода. Он был сыном предпринимателя Сакичи Тойода, владевшего фабрикой по выпуску механических ткацких станков.

В свое время Тойода пришлось выбирать между текстильной промышленностью и автомобилестроением. В дальнейшем второе занятие одержало верх над первым. Но сам Сакичи не успел осуществить задуманное, т.к. в 1930 году он скончался. Зато все планы и замыслы он передал своему сыну Киичиро.

Сакичи писал: «Твой отец сослужил стране службу производством прядильных машин и ткацких станков, твой долг, Киичиро, послужить стране и твоему Императору производством автомобилей».

Сын не ослушался отца и сумел впоследствии привести автомобильную марку Toyota к мировой известности.

Кстати, если вы заметили, фамилия основателя звучит как Тойода, а название фирмы – «Тойота», то есть, буква «д» была заменена на «т». По этому поводу существует две версии.

По первой версии, это сделали по совету дизайнеров, которые создавали логотип для данной автомобильной марки. Они считали, что для лучшего звучания и написания нужно заменить букву «д» на «т». Так и родилось известное ныне всем название Toyota.

По другому предположению, замена букв произошла, потому что для написания иероглифа, который обозначал слово Toyoda, необходимо было сделать девять движений кистью, а это число японцы считали несчастливым. После замены букв требовалось уже восемь движений, а эта цифра, напротив, является символом богатства и процветания.

Что же касается названия модели Caldina, то здесь самое время обратиться к словарям.

Данное слово встречается только в итальянском языке и переводится как защищенная грядка с уклоном на юг. Интересно, о чем думали производители Toyota, называя так эту модель? О прополке огорода?

Читайте также:  Jaguar xj x351 тест драйв

Также интересно узнать и о том, что означает эмблема марки Toyota.

Всем известные «три эллипса» были созданы в 1989 году. Два центральных эллипса, сцепленные под прямым углом, символизируют надежную связь между Toyota и ее клиентами, в то время как их общая форма «Т» обозначает название марки.

Пространство, образуемое третьим эллипсом, символизирует глобальное развитие технологий Toyota и ничем не ограниченный потенциал для будущего роста.

Есть и другой вариант толкования этого логотипа: эмблема напоминает о тех временах, когда компания занималась текстилем. Считается, что в память об истоках фирмы Киичиро сделал логотипом своей автомобильной марки две трикотажные петли, перехлестнутые в форме буквы «Т».

Как видно, версий о происхождении названия и значении логотипа компании Toyota существует немало, так что есть возможность выбрать для себя понравившуюся.

Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Toyota Caldina

Двигатель с турбонаддувом предъявляет строгие требования к владельцу. Помимо того, что такой мотор способен долго служить на качественном масле и бензине, сама турбина также требует соблюдения определенных правил эксплуатации

Основные технические характеристики Toyota Caldina, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 1 998 см3;
— мощность двигателя – 260 л.с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 330 Nm при 4 400 об/мин;
— максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 180 км/ч в соответствии с японским законодательством;
— динамика разгона (0 – 100 км/ч) – 7 с;
— расход топлива на трассе – 6.5 л/100 км, в городе – 9.8 л/100 км.

Кузов

Кузов хорошо противостоит коррозии, но на автомобилях десятилетнего возраста ржавчина уже может возникнуть на задних арках, под молдингами, в подкапотном пространстве. На данном автомобиле видимых очагов коррозии нет.

Двигатель

Ресурс двигателя составляет примерно 300-350 тысяч км. На ресурс большое влияние оказывает стиль езды. Турбина прослужит приблизительно 150 тысяч км. Для увеличения ресурса турбины рекомендуется использовать турботаймер.

Если же нет возможности его установить, то лучше выполнять простое правило: сразу после остановки не глушить двигатель, а дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут для того, чтобы турбина остыла.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач до ремонта служит примерно 300 тысяч км. Масло в «автомате» (жидкость ATF-T2) меняется каждые 45 тысяч км.

В заднем редукторе трансмиссионное масло (по API GL-4, GL-5) меняется также через каждые 45 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Передние амортизаторы служат примерно 60-90 тысяч км. Шаровые опоры держатся до 100 тысяч км. Сайлентблоки меняются каждые 70-80 тысяч км пробега. Задние амортизаторы имеют ресурс до 150 тысяч км.

Втулки амортизаторов меняются примерно раз в 100 тысяч км.

Приводим ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
— шаровая опора – 6 800 тенге за оригинал и 2 000 тенге за дубликат;
— рулевой наконечник обойдется в 1 600 тенге за дубликат;
— рулевая тяга стоит 2 000 тенге за дубликат;
— передний и задний амортизаторы в оригинале стоят по 19 000 тенге;
— задний сайлентблок переднего рычага можно купить за 2 700 тенге;
— передний рычаг в сборе обойдется в 12 500 тенге;
— оригинальный ремень ГРМ стоит 6 500 тенге.

Каждый километр будет стоить 13 тенге

Чтобы узнать ориентировочные цены на запчасти, мы посетили и обзвонили точки, которые специализируются на продаже комплектующих для автомобилей Toyota.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются все масла, фильтры, а также ремень ГРМ (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялись регламентные замены).

Читайте также:  Автомобиль москвич 412 устройств

Таким образом, в течение года необходимо будет трижды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. Кроме того, нужно заменить масло в автоматической коробке передач и в редукторе заднего моста (около 15 000 тенге).

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 6 000 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 3 500 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 25 000 тенге.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 565 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 89 тенге получаем сумму 160 200 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Caldina 1997 года выпуска, вам может потребоваться более 257 000 тенге (или чуть более $2 000) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Богатый выбор

Дебют второго поколения Toyota Caldina состоялся осенью 1997 года. Toyota Caldina является составляющей семейства Corona. Автомобиль с кузовом универсал был создан на платформе европейского Toyota Avensis, поэтому по дизайну передняя часть автомобиля сильно напоминает эту модель.

Выбор двигателей, предлагаемых для автомобиля, достаточно широк – бензиновые объемом 1.8 литра, мощностью 115 л.с., 2.0 литра, мощностью 140 л.с., 2.0 литра (4DOHC) с системой VVT-i, мощностью 190 л.с., для любителей быстрой езды 2.0 литра с турбонаддувом, мощностью 260 л.с., а также модификация с дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 94 л.с.

На Caldina этого поколения появились некоторые новшества: VSC (Vehicle Stability Control – система управления курсовой устойчивостью автомобиля), возможность на турбированной модификации переключать скорости вручную, имея при этом автоматическую КПП (аналог типтроника).

videoadd.ru

Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A

САМЫЙ НАРОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ Toyota

Время продолжительности видео: 23:54

Видео от: На чём ездят за Уралом

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 78089

Toyota Caldina GT-T. Cемейная пушка.

Время продолжительности видео: 18:21

Видео от: Макс Жлуктов

Дата загрузки видео: 4 years ago

Просмотры видео: 160447

Toyota caldina 3-е поколение, 241 кузов . Тест драйв . Молодежный универсал ?🧐😏

Время продолжительности видео: 9:49

Видео от: Лёха Рубанов

Дата загрузки видео: 6 months ago

Просмотры видео: 1974

TOYOTA CALDINA

Время продолжительности видео: 4:37

Видео от: Джагром

Дата загрузки видео: 4 years ago

Просмотры видео: 28252

Дорога на старый хутор. Toyota Caldina 4WD . Вид из салона в описании.

Время продолжительности видео: 3:28

Видео от: Yuram m

Дата загрузки видео: 3 years ago

Просмотры видео: 67012

Турбо Универсал с расходом малолитражки! Toyota Caldina GT-T ТУРБО НА ГАЗУ

Время продолжительности видео: 15:28

Видео от: Siberian Beard

Дата загрузки видео: 4 years ago

Просмотры видео: 457017

УАЗ & CALDINA GT-T

Время продолжительности видео: 2:24

Видео от: CALDINA GT-T

Дата загрузки видео: 5 years ago

Просмотры видео: 54277

Toyota Caldina Как правильно купить живой экземпляр #caldina, #toyota

Время продолжительности видео: 15:20

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 20231

Лучший японский универсал — Toyota CALDINA, 2005, 1ZZ-FE, 132 hp — краткий обзор

Время продолжительности видео: 8:26

Видео от: На чём ездят за Уралом

Дата загрузки видео: 6 years ago

Просмотры видео: 119057

Автомобиль Toyota Caldina 2.0 (140 сил) 2000 кузов st210

Время продолжительности видео: 9:18

Оцените статью