- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
- Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Re: замена мот.масла
- Масло Для Дизеля
- Масло Для Дизеля
- Масло для насос-форсунок
- tolstiy77777
- Piligrim
- tolstiy77777
- tolstiy77777
- Piligrim
- Piligrim
- tolstiy77777
- vw-vod
- tolstiy77777
- vadimjan
- Dima012
- Stiv40
- vw-vod
- Piligrim
- VVVVV Cергей
- Пётр ARL
- serzh.77
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
#1 Сообщение дядя Леня » 17 апр 2012, 23:04
Re: замена мот.масла
#2 Сообщение Admin » 18 апр 2012, 00:12
Вот тема на архивном форуме : Кто какое масло использует для двигателя Фольксваген Транспортер?
Re: замена мот.масла
#3 Сообщение Mihey » 18 апр 2012, 14:20
Re: замена мот.масла
#4 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:46
Re: замена мот.масла
#5 Сообщение Mihey » 24 апр 2012, 10:40
Re: замена мот.масла
#6 Сообщение Tolyan-3039 » 03 июн 2012, 21:38
Re: замена мот.масла
#7 Сообщение pitty » 13 ноя 2012, 22:57
Re: замена мот.масла
#8 Сообщение krashxxx » 14 ноя 2012, 12:37
2.5 TDI масло нужно 7,2 литра
Пользуюсь ниже приведенными маслами и горя не знаю
COMMA
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004
PROLIFE 5w30
Полностью синтетическое универсальное моторное масло
Применение:
Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания.
Высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. ОЧЕНЬ низкий расход масла на угар.
Не смешивать с маслами других типов! В противном случае перестает действовать стандарт увеличенного интервала сервисного обслуживания.
COMMA
Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04
Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF
Diesel PD 5w40
Полностью синтетическое моторное масло
Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Специально создано для дизельных двигателей VW/Audi/Seat/Skoda/Ford Galaxy, использующих систему «Pumpe Duse» (PD ) — «насос-форсунка» с прямым впрыском.
Уменьшает расход топлива. Обеспечивает быстрый и легкий старт.
Эффективно противодействует перегреву двигателя.
Усиленный комплекс моющих присадок гарантирует постоянную чистоту мотора.
Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых погодных условиях, как в жару, так и холод.
Плюс еще в гуманном ценнике и емкостью канистры — 5 ЛИТРОВ.
Масло Для Дизеля
Система смазки. SHARANOVOD.RU
Масло Для Дизеля
Сообщение ульянеев саша » 30 мар 2015, 10:27
Тема дизельных масел для нашего сайта ШАРАНОВОД жизненно необходима для каждого пользователя. И наша всех задача помогать каждому в выборе необходимого масла для своего двигателя. В настоящее время большое разнообразие моторных масел и их подделка затрудняет выбор и покупку качественного масла, что в конечном итоге влияет на хорошую и продолжительную работу каждого двигателя. И как не ошибиться в выборе качественного масла наша с Вами задача. Кто каким маслом пользуется, где покупали, впечатления, производитель, допуски,как правильно выбрать_ все должно описано Вами в этой теме.
масло для дизеля
Чтобы более точно сформулировать требования к маслу для дизелей, полезно посмотреть на некоторые особенности их рабочего процесса, который заметно отличается от рабочего процесса бензиновых моторов.
Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла.
Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются: происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления. а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых. Поэтому для дизеля особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность, Каким должно быть масло для дизеля Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.
В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами как по диапазону вязкости, так и по применяемости для различных типов двигателей
что ещё надо знать о масле для дизелей
Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.
Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?
Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок.
Можно ли увеличивать пробег между сменой масла при применении высококачественной «синтетики»?
Нет, нельзя. Более того, с учетом повышенного содержания серы в отечественном дизтопливе сроки смены масла следует уменьшить вдвое по отношению к требованиям заводских инструкций независимо от того, что залито в двигатель,
Надо ли промывать двигатель промывочным маслом или «5-минутными» добавками перед очередной сменой масла?
При правильной эксплуатации двигателя и своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. Правда, промывка может понадобиться, если вы купили автомобиль с дизельным двигателем и есть подозрение, что он эксплуатировался с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка будет необходима и в случае, если есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой).
Нужно ли промывать двигатель перед сменой минерального масла на синтетическое?
При переходе с минерального масла на синтетическое (и наоборот) в случае нормальной эксплуатации двигателя никакой промывки не требуется. Вопреки распространенному мнению, никакого «свертывания» в подобном случае не произойдет, т.к. несливаемый остаток при полном сливе масла с горячего двигателя пренебрежимо мал и вреда принести не может. В то же время следует помнить о наличии на ряде турбодизельных моторов масляных радиаторов и принимать специальные меры, чтобы слить из них масло, Но прямо смешивать или доливать масла на разной основе (минеральной и синтетической) ни в коем случае нельзя, иначе это самое пресловутое «свертывание» вполне возможно.
Можно ли использовать различные присадки и добавки, улучшающие, как утверждают рекламные проспекты, отдельные свойства моторных масел?
Однозначный ответ дать трудно. Вообще говоря, улучшить современное масло практически невозможно — все, чем его можно было улучшить, в него уже добавили производители, Добавки могут в лучшем случае не испортить масло, но чаще всего они нарушают заданный баланс присадок.
Можно ли восстановить рабочие параметры изношенного двигателя, применяя так называемые средства безразборного восстановления типа Lubrifilm, «РиМЕТ» и др.?
Восстановить изношенные детали подобными препаратами, по нашему мнению, невозможно. Вся эта продукция — реметаллизаторы, кондиционеры металла и прочее — создана и продвигается на рынок по большей части «наперсточниками» от автохимии. Насколько нам известно, ни один из этих препаратов не прошел полномасштабных испытаний в соответствующих научно-исследовательских организациях.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Вот у меня под капотом такая бирочка с допуском для сажевого фильтра. А кто знает ее полную расшифровку
Масло для насос-форсунок
tolstiy77777
Участник
Я здесь живу
Piligrim
Всегда готов!
tolstiy77777
Участник
tolstiy77777
Участник
Piligrim
Всегда готов!
500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.
501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей — только в сочетании с — 505.00.
502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА A3.
503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 Vоторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
505,01 замена чаще или 506,01 замена реже, ну или 507,00.
Я здесь живу
Piligrim
Всегда готов!
tolstiy77777
Участник
vw-vod
Мастер советчик
tolstiy77777
Участник
vadimjan
Мастер советчик
Dima012
Любитель Гольфиков
Stiv40
Мастер советчик
vw-vod
Мастер советчик
Piligrim
Всегда готов!
VVVVV Cергей
Мастер советчик
Пётр ARL
Мастер советчик
serzh.77
Участник
500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.
501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей — только в сочетании с — 505.00.
502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА A3.
503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 Vоторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
505,01 замена чаще или 506,01 замена реже, ну или 507,00.