Какое моторное масло лукойл подходит для европейских автомобилей последнего поколения

ТОП-5 лучших масел 5W-40, 10W-40 от Лукойл

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел Лукойл

Лабораторные анализы ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 A3/B4, A3/B3
Допуск API SN/CF SN/CF SG/CD SN/CF SL/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.93 мм²/с 14.79 мм²/с 13.9 мм²/с 13.53 мм²/с 14.22 мм²/с
Динамическая вязкость MRV 29 278 мПа*с при -35°С 29 300 мПа*с при -35°С 35900 мПа.с при -30°С 15500 мПа.с при -30°С
Динамическая вязкость CCS 5310 мПа*с при -30°С 5463 мПа*с при -25°С 3600 мПа*с при -25°С
Температура вспышки 236°C 227ºC 224°С 236°С 222°С
Температура замерзания -44°C -44ºC -36°С -42°С -38°С
Щелочное число 10.24 мг КОН на 1 г 10,59 мг КОН на 1 г 8.4 мг КОН на 1 г 10.7 мг КОН на 1 г 8.04 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.21 мг КОН на 1 г 2,01 мг КОН на 1 г 2.91 мг КОН на 1 г 2.19 мг КОН на 1 г 1.69 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.16% 1.20% 1.10% 1.2% 1.03%
Содержание серы 0,230% 0.220% 0.405% 0.561%
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике) III+ и Mineral Oil I Group На основе гидрокрекинга VHVI+минералка
NOACK 9.1% 10% 11.8% 9.5%

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

Очень достойное масло от отечественного производителя. Изготовлено на основе гидрокрекинга, что приравнивает его к синтетическим маслам. При этом по параметрам у масла нет ни одного провала, учитывая его стоимость, можно отнести к серьезным конкурентам импортных аналогов с такими же допусками. Это масло можно рекомендовать не только для отечественного автопрома, но и для иномарок. Масло довольно универсальное и кроме допусков API и ACEA имеет ряд допусков от автоконцернов, подробней со списком допусков можете ознакомиться в обзоре.

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Большое количество подделок на рынке.

По допуску ACEA масло полнозольное, то есть в нем можно ожидать большое количество щелочи – производителю не нужно снижать количество моющих присадок в угоду снижения щелочного числа. И действительно, щелочи в этом масле более 10 мг КОН на 1 г. При этом и мало кислоты, больше, чем у некоторых импортных аналогов, но все же не критично. То есть, это масло имеет зазор до срабатывания, но перекатывать его не советую.

Золы и серы в масле очень мало. Очень достойный результат для отечественного производителя. Видно, что использовался качественный импортный пакет присадок, а база прошла высокую очистку. Кстати, в состав пакета присадок входит молибден. А это уже само по себе гарантирует, что двигатель будет работать тихо и плавно, а его защита будет на самом высоком уровне.

Но если собрались лить его в отечественный автомобиль с пробегом, советую подумать, все же это масло для более свежих двигателей. Синтетика отличается довольно агрессивными свойствами, не всегда совместима с сальниками в двигателях предыдущих поколений.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

  • База из чистой синтетики, можно спокойно заливать в двигатели современного образца, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальной езде.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для езды по городу в режиме «Старт-Стоп».
  • Отличные моющие свойства.
  • Расход на угар.
  • Низкая экологичность.
  • Потеря текучести раньше рекомендованного пробега.

По низкотемпературным качествам масла абсолютно идентичны. А вот в плане стабильности при нагрузке у масел довольно большой разрыв. Однозначно могу сказать, что стабильней при высоких температурах и нагрузках будет Genesis – у него выше температура вспышки и ниже NOACK, то есть использовалась более качественная база, не склонная к угару и стабильная при нагревании. Если вы любитель погонять, вам однозначно лучше остановить свой выбор на предыдущем масле. Люкс же лучше использовать для спокойной и размеренной езды.

По щелочи немного интересней Люкс. Пусть незначительно, но щелочи в нем больше. А главное – меньше кислоты, чем в Genesis. Вкупе с высокой кинематической вязкостью могу предположить, что это масло прослужит дольше, и даже если вы его немного перекатаете, переживать не стоит. Хотя лучше менять масло вовремя.

Золы в Люксе немного больше, а серы немного меньше. В принципе, можно сказать, что в этом масла похожи. Кстати, в пакет присадок обоих продуктов входит молибден. То есть с Люксом ваш мотор тоже будет щебетать, как весенние птички и ехать как по маслу.

Отличный продукт, рекомендую однозначно, и в отечественные, и в импортные двигатели, согласно допусков.

Масло Лукойл

В любом магазине среди разнообразия моторных масел сразу бросаются в глаза яркие канистры с узнаваемым логотипом компании «Лукойл», которая предлагает масла для любого автомобиля и всевозможных условий эксплуатации. Узнаем о них подробнее.

Сертификация и испытания

Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.

Например, при эксплуатации автомобиля с залитым маслом «Лукойл» тесты показали следующее.

  • Износ кулачков распределительного вала в десять раз меньше, чем того требуют нормативы международного стандарта API SN.
  • Масло удерживает стабильную плёнку, предотвращающую трение деталей двигателя, и снижает их изнашивание, что обеспечивается его эксклюзивной формулой, в состав которой входят молекулы с двумя точками соприкосновения, способные надёжно прикрепляться к поверхности.
  • Масло защищает двигатели автомобилей, используемых для передвижения на короткие расстояния: они не успевают прогреться, и образующаяся влага наносит их деталям значительный вред. Тесты показали, что риски снижаются в четыре раза.
  • Масло препятствует износу двигателя при систематическом холодном запуске.

«Лукойл»: выбор масел

Синтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Масло, применяемое для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине, и дизелей, оснащенных турбонаддувом.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF — самый высокий. Масло изготовлено для использования в двигателях автомобилей, имеющих высокофорсированные двигатели без фильтров сажевых частиц.

Состав: включает базовые синтетические масла высочайшего качества, а также пакет присадок «Dura Max», созданный эксклюзивно для компании «Lukoil». Вкупе с научно обоснованной технологией производства это позволяет маслу проявлять лучшие характеристики:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей под нагрузками, в том числе при эксплуатации в городе;
  • оказывать антиокислительное действие;
  • позволять использование топлива, содержащего большое количество серы;
  • не допускать отложение высокотемпературных соединений в моторе;
  • беречь его детали, работающие в нагрузочном режиме «СТОП-СТАРТ»;
  • уменьшать расходование на угар.

Интересно! Многие автолидеры покупают базу российского масла «Lukoil» для создания своей фирменной продукции. В её составе меняется лишь совокупность присадок.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30

Продукт изготовлен для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, включая моторы, оснащенные сажевыми фильтрами, которые эксплуатируются в условиях значительных нагрузок и предполагают большой период использования масла.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF. Для бензиновых и дизельных двигателей этот класс является самым высоким.

Состав: данное масло является малозольным, поэтому предпочтительно для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами.
Помимо этого оно обладает другими достоинствами:

  • оно содержит малое количество компонентов, вредных для двигателя;
  • в него входят присадки «ActiClean», обеспечивающие очищающую способность;
  • состав позволяет обеспечить дополнительную защиту мотора при его тяжёлой эксплуатации;
  • масло позволяет уменьшить объем отложений на сажевых фильтрах;
  • масло борется с окислением и с коррозией;
  • снижается его расходование на угар.

Тара: пластмассовая канистра объемом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, эксплуатируемых при больших перепадах температур.

Группа вязкости: 0W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

Состав: продукт изготовлен на основе масел высочайшего качества с полиальфаолефиновой основой по передовой технологии «TermoStars», что гарантирует следующее:

  • обеспечение малого изнашивания при работе в диапазоне высоких температур;
  • лёгкий запуск двигателя на морозе;
  • сохранение масляной плёнки высокой плотности;
  • борьба с коррозией;
  • сохранение стабильной вязкости;
  • защита моторы при тяжёлых нагрузках.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, которые требуют использования масла категории FE.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

Состав: масло создано с использованием основы высочайшего качества с добавлением присадок «TrimoPro», что позволяет достичь следующих целей:

  • препятствовать изнашиванию двигателя под нагрузками;
  • оказывать антиокислительный эффект;
  • проявлять моющие функции;
  • экономить топливо;
  • препятствовать отложению высокотемпературных и низкотемпературных соединений;
  • уменьшать расходование на угар;
  • облегчать эксплуатацию двигателя, работающего на высоких оборотах.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и пять литров.

Полусинтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, эксплуатируемых в холодных условиях.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

В основу продукта положено масло с эксклюзивной формулой, что в совокупности с применением технологии «Synthactive» гарантирует следующее:

  • обеспечение безупречной защиты двигателя от изнашивания;
  • продление срока его эксплуатации;
  • обеспечение прочной масляной плёнки;
  • улучшение чистоты деталей мотора;
  • его защита при использовании автомобиля в российских дорожных условиях, которые считаются большинством мировых автолидеров экстремальными.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

Минералка

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Группа вязкости: 15W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 15°C то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CC — высокий для двигателей, работающих на бензине, и средний для двигателей, работающих на дизельном топливе. Продукт изготовлен для транспортных средств, имеющих большой пробег и значительный износ, которые требуют использования большого объема смазочного материала.

Состав: продукция произведена с использованием продуктов перегонки нефти высочайшего качества с использованием пакета присадок. В совокупности с эксклюзивной технологией производства это позволяет продукту проявлять лучшие качества:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей даже под нагрузками;
  • проявлять термоокислительную стабильность;
  • реализовывать моющую способность;
  • проявлять антиокислительные свойства.

Тара: пластмассовая канистра ёмкостью 1, 4 и 5 литров.

Масло «Лукойл»: цена

Выберем для определения стоимости канистры масла ёмкостью один литр.

  • ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. 553 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40. 324 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30. 517 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40. 767 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30. 551 рубль.
  • ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40. 187 рублей.

Защита от подделок

Факт подделок — дополнительное доказательство качества подделываемого продукта. Компания «Lukoil» надёжно защищает производимые масла.

  1. На канистре имеется вплавленная этикетка, которая не поддается воздействию солнечного света и воды.
  2. На задней части канистры, под штрих-кодом, имеется надпись, выполненная с использованием лазера, которая сообщает потребителю дату изготовления, номер партии и её персональный номер.
  3. Крышка состоит из двух компонентов и защищена кольцом, гарантирующим первое вскрытие.
  4. Она снабжена пластиковой деталью, помогающей избежать проскальзывания при открывании канистры. Горловина запаяна фольгой.
  5. Стенки канистры состоят из трёх слоёв.

На донышке канистры имеется шесть маркировочных знаков: экологические требования, фирменный знак «Lukoil» и дата ее производства.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы

Потребители оставляют, в основном, положительные отзывы. Критические замечания встречаются редко и носит, в основном, спорный характер, поскольку связаны с особенностями эксплуатации значительно подержанных транспортных средств.

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30»

Масло, выпускаемое российской компанией, имеет оптимальное соотношение стоимости и характеристик. Неслучайно наша нефть получает высочайшие оценки на мировом рынке, и это как раз тот случай, когда товар отечественного производства превосходит импортные аналоги.

Читайте также:  Устройство кузовов современных автомобилей
Оцените статью