Какое моторное масло лучше моет двигатель синтетика

Содержание
  1. Oil-club.ru
  2. Полезные статьи:
  3. Последнее с форума
  4. Поиск
  5. Ссылки
  6. Способно ли моторное масло мыть двигатель?
  7. Заблуждения
  8. Виды отложений
  9. нагар — черного цвета, видим часто на поршнях и свечах накаливания
  10. шлам — от коричневого до темного коричневого
  11. лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)
  12. Эксперимент 1 Промывка моторными маслами Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и Valvoline VR1 Racing 5W-50.
  13. Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)
  14. 5w-40 и синтетика: 3 моторных масла с отличными моющими свойствами, можно лить вместо промывки
  15. 12 лучших синтетических моторных масел на 2021 год
  16. Тесты синтетических моторных масел
  17. Какие выводы можно сделать
  18. ПАО – основа
  19. Рейтинг синтетических масел на 2021 год
  20. Motul 6100 Save-Lite
  21. Rosneft Magnum Ultratec A3
  22. MOBIL 1 ESP Formula
  23. Castrol Edge Titanium FST
  24. Idemitsu Zepro Touring
  25. Total quartz 9000
  26. Shell Helix Ultra
  27. Liqui Moly Synthoil High Tech
  28. Mobil 1FS
  29. Motul 8100 X-Cess
  30. Лукойл Люкс
  31. Motul Specific Dexos2
  32. Какое синтетическое масло выбрать в 2021 году

Oil-club.ru

Полезные статьи:

Последнее с форума

Поиск

Ссылки

Способно ли моторное масло мыть двигатель?

Заблуждения

В интернет сообществе часто встречаешь заблуждения типа «Я лью масло X — оно отлично отмыло мой двигатель! Двигатель блестит!» или «Двигатель слишком грязный каким маслом его помыть?». Мне часто задают вопросы «Посоветуй масло с хорошими моющими свойствами, а то двигатель очень грязный, а промывки использовать не хочу!» Производитель Shell — в рекламе заявляет «масла Shell Helix быстро удаляют отложения из загрязненных двигателей». По телевизору нам показывают кристально чистые поршня, омываемые свежим маслом. Как тут не поверить? У автолюбителя складывается ошибочное представление, что стоит залить какое то определенное масло и оно обязательно, за одну смену — отмоет весь двигатель от отложений. Это не так! Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Виды отложений

Существуют три основных вида отложений в двигателе:

нагар — черного цвета, видим часто на поршнях и свечах накаливания

шлам — от коричневого до темного коричневого

лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)

Все эти отложения, в той или иной мере, очень трудно отмываются моторным маслом. Практически никак. Для того что бы естественно сошел нагар — нужен «прожиг», время, чистый бензин, качественное масло — а порой его вообще ничем не отмыть, кроме замачивания деталей в различного рода растворителях.

Шлам (особенно высокотемпературный) — очень медленно отмывается моторным маслом. Нужны частые смены моторного масла, желательно с очень высоким щелочным числом и очень много времени — даже через 10 лет и 300 тыс км — ваш двигатель возможно полностью не отмоется моторным маслом.

Лак — еще более стойкое отложение — которое очень трудно отмыть моторным маслом. Практически не возможно! На нашем ресурсе встречались автолюбители, с красным или золотистым лаком, которые пытались отмыться моторным маслом, потом промывками «пятиминутками», потом промывками длительного действия, которые добавляются в масло и используются на ходу. Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно! Мы пытались отмыть его 646 растворителем! Очень медленно и не эффективно. Разве что замочить в ведре на неделю…

Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены.

Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор итд. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания. Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!

В подтверждение моих мыслей, хочу рассказать вам о моем любительском эксперименте — который посвящен моющим свойствам моторного масла. Я являюсь обладателем прекрасного японского автомобиля Toyota Curren с очень неплохим мотором 3s-fe — но по глупости запущенного состояния.

Вот его состояние до экспериментов:

Красавец правда? И так какие отложения мы тут видим? Высокотемпературный шлам в виде темно коричневой штукатурки — колодцы, ванна распредвалов. Лак — на кулачках, шестернях итд.

В то время, я думал что промывки «пятиминутки» это что то страшное — их не в коем случае нельзя использовать! Я обладал мнением, что если я залью качественное масло и буду менять почаще, то это все с легкостью сойдет.

Эксперимент 1 Промывка моторными маслами Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и Valvoline VR1 Racing 5W-50.

Итак езжу 27 тыс км и делаю 6 смен перед тем как вскрыть крышку

Используемые масла:
1) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку)
2) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км
3) Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км
4) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
6) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км

Вскрываю клапанную крышку и фотографирую. Вот изменения:

На словах: На кулачках стало меньше лака. Свечные колодцы начали облазить — особенно 1й колодец. Пару деталей на валу отчистилось. И все это за 27 тысяч км(!) и 6 смен качественного высокощелочного(!) моторного масла! Представьте сколько нужно ездить что бы отчистить этот двигатель моторным маслом до чиста! Тут и 200 тыс км не поможет.

Читайте также:  Предмет устройство сельскохозяйственные машины

Хорошо, может масло такое? Тогда возьмем масло другого бренда!

Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)

25 тыс км и 5 смен.

1) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
2) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
3) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
4) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
5) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км

В итоге — практически никаких изменений! Это масло обладает низким щелочным числом, потому что является ACEA C3. В эксперименте 1 было масло с высоким щелочным 10.3 (на тот момент) — и оно отмыло лучше.

Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые поршня и пропагандируют «Наши масла отмывают двигатель изнутри!» — относитесь к этому с недоверием. Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду!

p.s. На эти эксперименты я потратил около двух лет — что бы доказать себе то, что моторные масла не моют. В итоге я решил пойти другим путем — промывать двигатель промывками пятиминутками, продолжать эксперименты. И вот что из этого вышло:

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

5w-40 и синтетика: 3 моторных масла с отличными моющими свойствами, можно лить вместо промывки

Грязный двигатель с лаком, шламом и другими отложениями – беда многих автомобилистов. Не у всех относительно свежий автомобиль, не все заливают правильное масло и бензин. А самое главное, не все уделяют должное внимание правильному обслуживанию – не моют радиаторы годами, меняют масло исходя из рекомендаций по пробегу, а не основываясь на своей средней скорости и режиме эксплуатации.

Как итог, всё это приводит к отложениям, шламу, лаковому налёту.

Некоторый начинают прибегать к промывочным маслам, добавкам 5-ти минуткам в масло или же заряжают более серьезные средства – BG или димексид. Это в корне не правильный подход, ровно как 10 лет отращивать пузо, а потом тренироваться до изнеможения, чтобы избавиться от него за неделю. Агрессивные промывки могут привести к нехорошим последствиям – снять лак на поддоне, забить каналы крупными отложениями.

Так что, если у вас грязный двигатель, а также есть желание сделать его чище, вот вам на вооружение 3 моторных масла с условиями 5-40 и синтетика, которые лучше других займутся деликатной очисткой мотора. Главное начать чаще менять, если сильно грязно 5-6 000 км, если не очень 6-8 000 км.

Начнём с продукции Shell, нравится мне этот производитель, обеспечивает население в Торжке работой, делает хорошее и не самое дорогое масло для автовладельцев. Масло Shell Helix Mileage 5w-40 . Масло очень качественно, начинается всё с хорошей базы (базовое масло получается из газа, называется GTL).

Масло делали специально для моторов с большими пробегами, а также для случаев, когда нужно редко менять масло. Почти 12.5 единиц щелочи, 10 это уже много, а тут 12.5. Также имеет отличную температуру вспышки 247 градусов (например, в Лукойл Люкс около 230) и температуру застывания -54 градуса (но так как это 40-ка, мотору всё равно будет тяжело крутиться в -30). Но самое главное – цена, просто посмотрите сами.

Дальше выделим более дорогого, но не менее качественного конкурента — Addinol Super Light 0540 5W-40 . Цена приемлемая, можете наблюдать ниже, но главное, что внутри. Много щелочи для чистки отложений и шлама, высокая термостабильность (чтобы точно не добавлять грязи), а также хорошее количество противоизносных присадок на основе кальция.

Многие могут сказать, дорого и 1500-1700 и 2200 — дорого, давай дешевле. ROLF GT 5W-40 – фактически русское масло, но для нас написали, что немецкое, чтобы брали лучше. На самом деле хорошее масло за свои деньги, даже можно сказать отличное. Хорошо моет, хорошо защищает (согласно анализам и заводским характеристиками: смотрим на щелочное число, на количество “ингредиентов” защитных присадок).

Следующая подборка будет для тех, кто хочет добиться максимально тихой работы двигателя, так что рекомендую подписаться на канал, а также посмотреть другие наши подборки моторных масел. Всем спасибо за внимание!

12 лучших синтетических моторных масел на 2021 год

Каждый год производители ГСМ и автохимии обновляют ассортиментные линейки. Лучшие синтетические моторные масла из этого ряда определяются экспертами на основе тестирования.

Тесты синтетических моторных масел

Все марки автомасел тестируются как на производстве, так и в независимых лабораториях.

Проводится проверка:

  • технических показателей (температурная выносливость, вязкость);
  • физических свойств – разные показатели эффективности, обеспечения сохранности деталей;
  • химические свойства, которые пользователь определить может самостоятельно (если показатели соответствуют норме, то отвод тепла идет правильно).

Технические данные важны для каждой марки автомасел. Обязательно на упаковке ставится кодировка вязкости. На основе этого критерия идет выделение категорий – синтетика, полусинтетика, минеральное моторное масло.

Важный показатель – это температурный режим, на который рассчитан продукт. Он также фигурирует в кодировке – это 2 крайние цифры. Они означают минимальную рабочую температуру.

Например, в 5W40, элита в цилиндрах, крайние 2 цифры свидетельствуют о работе при температуре до -40°С. Стоит учесть, что содержание ПАО в моторных маслах тоже разное.

Во время сертификации для России, лаборатории тестируют смазочные жидкости по следующим нормам:

  • кинематическая вязкость (для этого проводят тест, где измеряются показатели текучести при 100°С). А также индекс вязкости, но уже учитывается разная температура;
  • щелочное число, показывающее количество примесей;
  • плотность – проверяется ареометром;
  • температура вспышки, когда тестирование проводится в открытом тигеле;
  • кислотное число – указывает на присутствие в жидкости продуктов окисления;
  • содержание сульфатной золы.
Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя 1hz
Минимальная температура
холодного пуска двигателя, °С
Класс вязкости
по SAE О 300
Максимальная температура
окружающей среды, °С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Полностью проверяются и другие данные, которые дают представление о технических, физических и химических свойствах. На основании этих тестов определяют, какие смазки лучшие для выбранных марок автомобилей.

Большинство “гаражных мастеров” спрашивают – как отличить минеральное масло от синтетического в домашних условиях. Тут мнения специалистов разделились. Способов есть несколько.

Самый распространённый из них прозвучал на форуме oil club – прокипятить жидкость. Если выпал осадок, то значит это минералка. Так как в смазке присутствуют разные добавки серы и других ароматических средств. При температуре кипения добавки начинают распадаться и выпадают в осадок.

Синтетика в отличие от минералки прозрачная. Сегодня марки жидкостей встречаются с разным окрасом. Синтетика в последнее время всё чаще выпускается с добавками. Так что способа отличить категории смазки в домашних условиях нет.

Какие выводы можно сделать

При выводах делают тестирование по всем правилам. Для каждой марки моторной жидкости берут автомобиль с двигателем, где рекомендован тот или другой тип масла. Затем машине нужно проехать указанный километраж с разными нагрузками – с тестируемым продуктом. После отбирают пробы и отправляют в лабораторию.

На бытовом уровне, уже даже при сливе жидкости понятно, как она себя ведет в таких условиях. Об этом указывает появление осадка или примесей.

Если жидкость поменяла цвет, марка недостаточно качественная, либо проблемы с мотором. Допускается небольшое изменение цвета в сторону потемнения.

Присутствие посторонних примесей свидетельствует, что физико-химические свойства моторной смазки отличаются от заявленных производителем. К таким примесям относится и металлическая стружка.

Ее присутствие указывает, что машинное масло недостаточно хорошо защищает металлические детали от трения, они изнашиваются. А попадание стружки в смазку приводит к еще большему износу поверхностей, что становится причиной ремонта.

Вязкий бурый или черный осадок указывает, что содержится много примесей. И во время эксплуатации двигателя получается осадок. Это увеличивает расход топлива и самого моторного масла, ускоряет процессы износа поршней и цилиндра. В таких условиях лучше полагаться на профессионально выполненное тестирование..

Выводы делают только по окончании всесторонних исследований. Стандартно, рейтинги имеют географическую привязку. Для европейских пользователей одни методы тестирования, американских – другие.

Для России стандартно берутся сведения европейских рейтингов. Правда с поправкой, на температурный диапазон работы для сурового отечественного климата имеет большее значение.

ПАО – основа

Для эксплуатации синтетических моторных масел в низких температурах, производитель повышает процент содержания полиальфаолефинов. Например, в смазке с маркировкой 0W30 присутствует от 10% до 80% ПАО. В 0W20 от 25% до 90% ПАО + эстера и в 0W40 от 40% (реже 25%) до 95%. Хотя в 10W 40 его вообще может не оказаться.

Масла, сделанные на ПАО – основе хорошо зарекомендовали себя при низких температурах. От количества содержания также зависит и цена. Правда производители часто указывают на этикетке «Synthetic» но применяют не полиальфаолефины, а гидрокрекинг хорошего качества.

В марках 5w30 и 5w40 содержание ПАО с эстерами в пределах 5% – 30%. Редко до 50%. Отдельные производители указывают на этикетках PAO. А количество содержания написано в MSDS. Этот документ есть у каждого дилера продавца.

Рейтинг синтетических масел на 2021 год

Рейтинг синтетических смазок каждый год показывает, что в него входят лучшие масла одних и тех же брендов. Меняются не названия марок, а продукты, поскольку совершенствуются сами технологии.

Поэтому за эту категорию разворачивается самая жесткая борьба. И сейчас лучшие смазки, такого типа, требуют всё больше автомобилей. Хотя synthetic oils стоят больше полусинтетических и минеральных.

Это значит, что лучшие новинки в мире появляются регулярно. Такой маркетинговый ход позволяет компаниям увеличить свое присутствие и завоевать новых пользователей. Дальше приведён список, где лучшие моторные масла и производители, попали в ТОП 12 на 2021 год. Этот рейтинг потерпел не значительные изменения по сравнению с 2020 годом.

Motul 6100 Save-Lite

Разработано по фирменной технологии Technosynthese. Предполагает, что природный газ используется для производства основы с высокой степенью очистки, а характерные свойства жидкость получает благодаря эффективным присадкам.

Поэтому масло формирует прочную пленку на поверхности деталей, подверженных трению, что позволяет снизить нагрузку.

Марка практически универсальна. Применяется для любых современных автомобилей (включая легковые, внедорожники и грузовых), при условии, что те работают на бензине.

Масло Мотул 6100 5W30 используется даже для гоночных автомобилей.

Преимущества:

  • возможность экономии топлива без потерь в производительности оборудования;
  • предотвращение образования шлаков;
  • увеличение срока эксплуатации системы подачи масла;
  • уменьшение расхода мощности, используемой на разогрев мотора.

Недостатки:

  • недостатков практически нет, хотя автолюбители указывают высокую стоимость продукта.

Rosneft Magnum Ultratec A3

Это синтетическая всесезонная моторная смазка. Предназначена для машин Форд, Мерседес Бенц, Рено, Фольксваген и другие. В основном для тех марок, что эксплуатируются в городских условиях с асфальтированным покрытиям.

Произведено по инновационной технологии, которая продлевает срок эксплуатации основных деталей и узлов автомобиля.

Преимущества:

  • повышенная защита двигателя от износа;
  • недорогое масло в соотношении цена–качество;
  • предотвращение формирования отложений.

Недостатки:

  • по отзывам водителей, их, практически, нет.

MOBIL 1 ESP Formula

Марка отличается высокими очищающими свойствами. Благодаря продукту двигатель остается чистым в течение долгого времени, не формируются вредные отложения, что продлевает срок эксплуатации.

Преимущества:

  • экономия топлива;
  • можно использовать при низких температурах до -30°С.
Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя камаза

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большое количество подделок.

Castrol Edge Titanium FST

Марка создана с использованием инновационных технологий, с помощью которых, на поверхности деталей формируется прочная масляная пленка (за это отвечают соединения титана в составе жидкости). Масло служит для безопасной эксплуатации высокотехнологичных моторов, требующие повышенной защиты.

Преимущества:

  • обеспечение максимальной эффективности работы мотора в краткой, долгосрочной перспективе;
  • повышенная степень защиты двигателя в разных условиях эксплуатации;
  • увеличение КПД силового агрегата;
  • возможность увеличения интервала между заменами;
  • предотвращение отложений, что обеспечивает высокую скорость реагирования мотора на действия водителя.

Продукт используют при широком температурном диапазоне работы.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • подходят для низкой термической нагрузки.

Idemitsu Zepro Touring

Предназначено для работы при температуре до –30°С, что позволяет использовать жидкость 5W30 в зимнее время.

Работает с любыми двигателями на бензине, что несколько сужает сферу применения, по сравнению с остальными марками. Зато товар, сделанный с применением сложного процесса каталитической депарафинизации, отличается хорошими показателями вязкости.

Преимущества:

  • хорошие показатели вязкости;
  • умерено густое;
  • обеспечение максимально тихой работы мотора;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

Total quartz 9000

Синтетическое масло подходит для бензиновых двигателей, оснащенных гибридными установками и турбинами.

Важное свойство – продукт увеличивает срок эксплуатации компрессоров и турбин на высокофорсированных агрегатах. Это обеспечивает максимальную защиту от износа и обладает высокими антиокислительными и очищающими свойствами.

Лучше всего, марка проявляет свойства в жестких условиях эксплуатации. Тестирование показало, что синтетические смазки этого бренда зарекомендовали себя в городских условиях и на загородных трассах.

Преимущества:

  • хороший интервал замены – 15 тысяч км пробега;
  • масло рекомендуют лучшие европейские концерны, в том числе Фольксваген и БМВ;
  • смазка повышает КПД двигателя.

Недостатки:

  • нет, по отзывам водителей.

Shell Helix Ultra

Продукт бренда входит в рейтинги производителей.

Это единственное масло, которое рекомендует автоконцерн Феррари, что лучше любой рекламы и независимых тестов, свидетельствует о качестве. Кроме итальянского концерна, его рекомендуют лучшие авто магнаты – БМВ, Рено, Фольксваген.

Для производства пользуются современными технологиями. Это позволяет обеспечить устойчивость структуры даже при экстремальных нагрузках и перепадах температуры. Вязкость синтетической смазки 5W40 снижается к концу срока эксплуатации, но влияния на работу это не оказывает. Дополнительно есть больший интервал замены в сравнении с другими.

Преимущества:

  • премиальное моторное масло;
  • сохраняет чистоту двигателя практически на заводском уровне;
  • препятствует формированию вредных отложений;
  • работает плавно, обеспечивая легкий холодный пуск мотора и экономию топлива.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • лидирует и по количеству подделок.

Liqui Moly Synthoil High Tech

Синтетическое моторное масло произведено немецким брендом на основе полиальфаолефинов (ПАО – искусственные углеводородные соединения). И содержит лучшие инновационные присадки, которые делают защитные свойства продукта выше, а расход – ниже.

Выдерживает морозы, резкие перепады температур и даже экстремальные нагрузки. Подходит для двигателей любого типа, хотя лучше проявляет свойства в многоклапанных турбированных моторах.

Производитель рекомендует применять жидкость для автомобилей немецких марок, БМВ и Фольксваген.

Преимущества:

  • надежная защита деталей двигателя от коррозии и износа;
  • экономный расход;
  • низкая испаряемость;
  • возможность холодного пуска;
  • быстрая прокачка и хорошие очищающие свойства.

Недостатки:

Масло нельзя использовать с дизельными двигателями, которые оснащены сажевыми фильтрами.

Mobil 1FS

Всесезонная марка предназначена для размеренной езды, характерной городским условиям. И прекрасно подходит для европейских марок автомобилей.

Преимущества:

  • хорошие диспергирующие свойства (под реакцией моторного масла исчезают уже образовавшиеся в двигателе вредные отложения. Последующая эксплуатация масла не допускает формирование новых);
  • обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии, поскольку масло препятствует окислительным процессам;
  • экономичность, из-за которой увеличивается интервал замены продукта, топливо расходуется меньше;
  • устойчивость к низким температурам.

Недостатки:

Хорошие технические данные продукта раскрываются только при условии выполнения рекомендаций от изготовителя.

Motul 8100 X-Cess

Относится к всесезонным моторным смазкам, выдерживает температуру до -40°С. Поэтому употребляются даже в морозы.

Важные характеристики — это быстрое поступление к деталям, нуждающимся в защите. Есть способность смешивания со смазочными материалами других типов.

Преимущества:

  • Это синтетическое масло уменьшает потребление горючего;
  • снижает объем вредных выхлопов;
  • отличается длительный интервал замены.

Недостатки:

  • на рынке автомасел есть много подделок бренда.

Лукойл Люкс

Масло сделано для продуктов концерна “АвтоВАЗ” и машин, выпускаемыми другими российскими компаниями. Подойдет для легковых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем, оборудованными системой турбонаддува.

Но продукт не рекомендован для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Из иностранных автомобилей употребляется для Фольксвагена, Рено и Мерседеса.

Смазка рассчитана на вождение в городских условиях, где характерны частые старты и остановки. Синтетическое моторное масло от Лукойл также хорошо и для загородных поездок. И производитель утверждает, что смазка выдерживает экстремальные нагрузки.

Преимущества:

  • стабильная вязкость (причем остается такой на протяжении интервала работы жидкости);
  • устойчивость к термическим окислительным процессам;
  • надежная защита от износа, коррозии, причем даже в трудных условиях работы;
  • хорошие очищающие характеристики;
  • высокая степень текучести, что делает легким запуск мотора при низких температурах. Адаптация к любому климату – главный приоритет.

Недостатки:

  • независима экспертиза выявила, в составе много продуктов окисления, что снижает показатели экологической безопасности.

Motul Specific Dexos2

Синтетическая жидкость разработана для 4-тактных двигателей – бензиновых и дизельных. Поэтому универсально даже для внедорожников и автомобилей, оборудованными моторами с разделительным впрыском.

Преимущества:

  • энергосберегающие свойства;
  • высокий уровень экологической безопасности;
  • применение масла снижает вредные выбросы в атмосферу.

Недостатки:

  • практически нет, за исключением высокой цены.

Какое синтетическое масло выбрать в 2021 году

Конкуренция на рынке автомасел вынуждает компании представлять свои новинки – лучшие синтетические моторные масла. Однако, сейчас смазывающей жидкостью №1 на рынке считается Motul Specific dexos2 5W30. Пусть даже морозостойкий диапазон немного хуже, чем у остальных продуктов, рассчитанных на температуру до -40°С.

Все смазывающие жидкости, указанные в этой статье, сделаны по инновационным технологиям, обеспечивающим высокие эксплуатационные данные.

Оцените статью