- Моторное масло для двигателя ГАЗель УМЗ-4216
- Когда менять масло в двигателе ГАЗель 4216
- Сколько масла заливать в двигатель
- Первое поколение с 2010
- Бензиновые двигатели с 2010
- Какое масло нужно использовать для двигателя
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Какое масло заливать в двигатель 4216 газель
- Немного истории
- Конструкционные особенности
- Модификации модельного ряда
- Читайте так же
- Плюсы
- Модернизация
- Основные неисправности УМЗ
- Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели
- Замена масла каждый 15000 км (УМЗ4216)
- Технические параметры
- Система питания
- Газораспределительный механизм
- Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?
- Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?
- Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?
Моторное масло для двигателя ГАЗель УМЗ-4216
ГАЗель 4216 – основная версия коммерческого автомобиля Газель Бизнес, который оснащается одноименным двигателем семейства УМЗ. Машина поступила в производство в 2010 году, а в 2016-м состоялся рестайлинг. Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а также оборудован механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель УМЗ-4216, который ставится под капот «Бизнеса», является самым распространенным мотором для этого автомобиля. Его неоднократно тестировали независимые эксперты, которые разбирали двигатель, а также проводили его испытания длительностью 100 тыс. км для замера компрессии (минимальный должен быть 8,6, а максимальный – 10). Мотор 4216 оснащался улучшенным ГБО, благодаря которому отсутствовали отложения (нагар) в камере сгорания ДВС, значительно снижались уровень выбросов и расход топлива.
Когда менять масло в двигателе ГАЗель 4216
Владельцы автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Точный регламент зависит от условий, в которых находится автомобиль. Важную роль играют природные и дорожные факторы, оказывающие влияние на срок годности смазочного материала. Так, агрессивный стиль вождения, перевозка тяжелых грузов, резкие старты и торможения, перегазовки и частые переключения передач в светофорных условиях – все это существенно снижает эффективность моющих присадок, в результате чего масло приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение с 2010
Двигатель УМЗ-4216 для автомобиля Газель Бизнес наиболее распространен в сочетании с газобаллонным оборудованием 4-го поколения. В данном случае блок управления двигателя и ГБО собраны в одном корпусе. Преимущество ГБО 4-го поколения заключается в том, что двигатель с такой системой автоматически выбирает нужный вид топлива без участия водителя. Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л. с. и соответствие экологическим нормам Евро 3 и 4. К плюсам автомобиля Газель Бизнес с этим двигателем можно отнести тяговитость на подъемах, высокую ремонтопригодность и недорогие комплектующие. И наконец, УМЗ-4216 является первым отечественным двигателем, который не теряет заводской гарантии после установки ГБО.
Бензиновые двигатели с 2010
2.9 99-120 л. с. (УМЗ-4216), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SF, SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя
Оригинальное
Для автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 рекомендуется полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с двигателем УМЗ-4216.
- Лукойл Люкс 10W-40
- Shell Helix 10W-40
- Magnum 10W-40.
Какое масло заливать в двигатель 4216 газель
Движок 4216. УМЗ-4216. Технические свойства
Сейчас пользующиеся популярностью и всераспространенные коммерческие авто марки ГАЗ укомплектованы движками УМЗ, производимыми на Ульяновском моторном заводе.
Немного истории
Собственное мастерство начало Ульяновский моторный завод берет с дальнего 1944 года, и только в 1969 г. предприятием был выпущен 1-ый движок марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался созданием малолитражных движков УМЗ-451 и их девайсов.
Начиная с момента выпуска первого мотора они исправно служат на грузовых автомобилях, авто с завышенной проходимостью, на маленьких автобусах. В 1997 году основным потребителем моторов стал АвтоГАЗ, который укомплектовывал агрегатами УМЗ большая часть моделей линейки «ГАЗель».
Конструкционные особенности
На сегодняшний день имеется широкий ассортимент ДВС типа УМЗ, установка которых осуществляется на различные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые движки имеют ряд общих черт, увы отличаются некими деталями и механизмами работы:
- Карбюраторные и инжекторные.
- Четырехцилиндровые с рядным расположением.
- Мощностью 89-120 л. с.
- Экологические эталоны «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».
Нашему клиенту остается движки легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная цена.
Одной из особенностей мотора являются необычную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из сероватого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций на стадии производства проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высочайшей частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.
Модификации модельного ряда
Моторы УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, разработанные для оснащения разных автомобилей.
Авто семейства «ГАЗель» оснащаются последующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.
Читайте так же
Многие движков выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются собственной комплектацией, мощностными и экономными показателями. Сегодня закончилось создание агрегатов, работающих на бензине с октановым числом 80.
Нашему клиенту остается движки разработаны под 92 и 95 бензин, в добавок с возможностью работы на газу.
Данный обзор посвящается силовой установке УМЗ-4216, будут тщательно изложены его свойства и характеристики.
Плюсы
К плюсам мотора реально относят наибольший вращающий момент на пониженных оборотах, хорошие технические свойства, и конечно легкость в обслуживании узлов и агрегатов. Движок 4216 стал первым российским устройством, который имеет срок гарантийной в процессе монтажа на этот адрес газового оборудования.
Модернизация
Агрегат обустроен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной консистенции и бухгалтерской системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики мотора 4216 впрямую оказывают влияние на работу всеохватывающей электронно-контролирующей бухгалтерской системы и агрегата в итоге. Для конфигурации экономических черт и увеличения конкурентоспособности в силовую установку были внесены последующие конструктивные дополнения:
- Для увеличения эксплуатационных характеристик была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
- Чтоб уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
- Надежность мотора обеспечена путем внедрения улучшенных деталей и материалов.
Наряду с этим агрегат не поменялся в отношении габаритных характеристик и стандартных черт (объем рабочий – 5,89 л, ход поршней, размер цилиндров).
В первый раз движок ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями ввезенного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На агрегат установили свечки запала и топливные форсунки производства конторы Сименс, в добавок датчик положения дросселя германского производства Бош.
Основные неисправности УМЗ
Ранее более нередкой поломкой мотора было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на движок 4216 устанавливался коллектор, сделанный из некрепкого материала. Однако уже в 2010 году Этот расхожий слух недочет был исправлен путем внедрения более высококачественного материала.
В охлаждающей системе тоже был найден недостаток.
На средних оборотах мотора и при движении автомобиля с движением 60 км/ч температура тосола была в норме, увы стоило только сбавить скорость либо попасть в дорожную пробку, как движок 4216 быстро набирал температуру, прямо до закипания тосола. Причина крылась в электрической муфте, которая включала вентилятор принудительного остывания.
Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели
Я тут покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Для вас советую Торговец Вам .
Замена масла каждый 15000 км (УМЗ4216)
Работаю над устранением обстоятельств перегрева двигателя УМЗ421. Итог достигнут. Проверка- уже несколько.
Технические параметры
Движок работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95. 4 цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют последующий рабочий порядок – 1243. Поперечник его составляет 100 мм, а перемещение поршня – 92 мм. Объем мотора равен 2.7,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при 4 тыщах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Наибольший вращающий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах в минуту.
«ГАЗель» с движком УМЗ-4216 может развивать наивысшую скорость 140 км в час, что для такового класса авто является хорошим показателем. Расход горючего находится в зависимости от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных критерий, однако полностью смотрится так: при скорости 90 км в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.
Система питания
Состоит из устройства подачи горючего и разных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.
Управление подачей горючего осуществляется при помощи различных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя. Система управления подачи также вооружена кислородным индикатором. Последний установлен в системе выхлопа перед нейтрализатором. Движок 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать лишь на высококачественном бензине учитывая постоянной подмены топливных фильтров и повторяющейся диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты молвят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс агрегата иной раз достигает 500 тыщ км. Таковой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются по причине движки ЗМЗ 405 и 406).
Газораспределительный механизм
В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор перетерпел процесс модернизации газораспределительного механизма. В результате это задело конфигурации профиля кулачка распредвала, что содействовало повышению хода клапана на один мм. Эти нововведения были нужны для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, также для заслуги норм и требований эталона «Евро-3».
Пружины клапанов одновременно не перетерпели конфигураций, и такая обстановка привело для того, что действующее усилие на пружины пересекло норму, теперь было равно 180 кгс. В процессе установки обыденного комплекта штанг на новый движок до заслуги состояния прогретого мотора прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.
Для возможности предупредить данную делему, следует поменять усилие пружин методом демонтажа внутренних пружин клапанов.
«Какое масло заливать в Газель?», — спрашивают автомобилисты, оценив преимущества этих вместительных и маневренных транспортных средств. Так, действительно, автомобиль марки «Газель» прочно вошли в нашу жизнь. В них сочетается удобство и неприхотливость. Хорошая грузоподъемность, габариты, доступная цена, минимальные затраты на обслуживание – все это подходит как водителям, так и пассажирам. Автомобиль марки «Газель» имеет несколько модификаций, начиная от обычного грузовика и заканчивая вместительным микроавтобусом класса люкс. Как и любой автомобиль, Газель нуждается в регулярном техническом обслуживании, в особенности, в замене расходных материалов. В нашей статье речь пойдет о замене масла и других технических жидкостей в автомобиле Газель.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?
Рассматривая данную модификацию авто, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст? ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с учетом требований миллионов потребителей. Этот автомобиль используется в различных видах деятельности. Он обеспечивает решение широкого комплекса транспортных задач с минимальными затратами. Замена масла в двигателе ГАЗель NEXT является обязательной процедурой, выполнять которую необходимо строго по регламенту. Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателях Газели каждые 10-15 000 километров пробега. Независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный, для его замены требуется 10 литров масла.
Владельцы Газели отдают предпочтение маслу со степенью вязкости 10W40, которое можно применять как летом, так и зимой.
Предлагаем список наиболее востребованных масел, которые обычно заливают в Газели, в том числе, в ГАЗель NEXT:
- ОЙЛ ЛЮКС 10w-40;
- Шел хеликс 10/40;
- Mobil Delvac;
- Nissan 10W40;
- Magnum 10W40;
- Mannol.
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?
Дизельный двигатель Cummins известен благодаря своему универсальному применению, но какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз? От того, в каком состоянии находится коробка передач авто, зависит не только его экономичность, но и надежность зацепления двигателя и трансмиссии. Масло в кп рекомендуется менять через каждые 60 000 километров пробега. При этом необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости (через каждые 20 000 километров пробега). В коробку передач заливается 1,2 литра масла. Рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?
Автовладельцу, который заботится о техническом состоянии своего транспортного средства, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес? Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell.
Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега. Для ее осуществления потребуется около двух литров жидкости.
Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в «гарантию» завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?
Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000 , решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется.) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.
В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум!
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …