- Какое моторное масло для 417 двигателя
- Моторное масло в 417 (Страница 1 из 5)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 123 ]
- 1 Тема от Vet057 30.11.2011 19:19:17
- Тема: Моторное масло в 417
- 2 Ответ от DIMON 686 30.11.2011 20:25:11
- Re: Моторное масло в 417
- 3 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 20:41:47
- Re: Моторное масло в 417
- 4 Ответ от куртмоллаев рустем 30.11.2011 20:50:57
- Re: Моторное масло в 417
- 5 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 20:57:43
- Re: Моторное масло в 417
- 6 Ответ от куртмоллаев рустем 30.11.2011 20:59:12
- Re: Моторное масло в 417
- 7 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 21:00:37
- Re: Моторное масло в 417
- 8 Ответ от ЖЕКА 466 30.11.2011 21:12:22
- Re: Моторное масло в 417
- 9 Ответ от Vet057 30.11.2011 21:54:06
- Re: Моторное масло в 417
- 10 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 21:57:10
- Re: Моторное масло в 417
- 11 Ответ от Vet057 30.11.2011 22:00:30
- Re: Моторное масло в 417
- 12 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 22:01:26
- Re: Моторное масло в 417
- 13 Ответ от Vet057 30.11.2011 22:04:47
- Re: Моторное масло в 417
- 14 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 22:08:18
- Re: Моторное масло в 417
- 15 Ответ от Vet057 30.11.2011 22:13:50
- Re: Моторное масло в 417
- 16 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 22:15:24
- Re: Моторное масло в 417
- 17 Ответ от Руслан81 30.11.2011 22:23:38
- Re: Моторное масло в 417
Какое моторное масло для 417 двигателя
Да я не к чему не пришёл кто что говорит у нас в сибири только или лукойл или бодяга типо манол,зика,шела разбодяженного.
Или же на сервисе то настоящее вот и решаю что заливать или Манол или Шел полусинтетику.!
Любое не вызывающее сомнений в качестве. минеральное или синтетическое это. синтетическое однозначно лучше. Тот же маннол на две головы выше нашего лука.
Тот же маннол на две головы выше нашего лука.
Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.
Зависит от того какое у Вашего двигателя уплотнение сзади. Если нового типа (Манжета) то разницы нет,что заливать , если старого типа (набивка) то тут надо смотреть какая,ибо если не качественная,то синтетика (полусинтетика) т.к. обладает лучшей текучестью будет протекать. (лечится заменой набивки на импортную кажется от Мерседеса)
Пожалуйста не надо агитации по манжетам и импортным набивкам. я руководствуюсь опытом как своим так и чужим. маслосгонной насечке без разницы какое масло она снимает- минеральное или синтетическое.
Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.
. «каждый кулик хвалит своё болото».
. «каждый кулик хвалит своё болото».
Я масло не произвожу и не продаю.
Я масло не произвожу и не продаю.
Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )
только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.
Это об ущербности УАЗика. )
Это об ущербности УАЗика. )
Это о брутальности и непритязательности настоящего УАЗика.
Для кого то это можт и ущербность,а по мне так это неимоверно круто.
Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )
Менталитет,ничего не поделаеш.
Хотя находятся и такие,что льют в иномарки (в не новые конечно) лук и тнк,и прекрасно себя чуйсвуют.А есть и такие ,которые льют такое,что у меня в уазик залить рука не поднимется.Вплоть до всяких присадок.По мне так это все равно что насрать в движек,и говорить всем что это круто.
я лью манол класик либо манол молибден
А можно узнать паточнее какое там 5х30 или 10х40Ф?
Сейчас занимаюсь приведением в порядок подержанной буханки, 417 двигатель которой (по словам бывшего владельца) эксплуатировался на маслах Лукойл. Так вот — такого зашлакованного и засранного двигателя, который находился в личном пользовании мне в жизни видеть не приходилось. Просто нет слов, одни буквы! Причем этот результат достигнут за очень скромный пробег — менее 40 тык.
Из личного опыта — если хочется счастливо эксплуатировать УАЗ на БЮДЖЕТНОМ моторном масле, то, думаю, на эту роль идеально подходит полусинтетика ВР -3000 (10W40). В свое время когда мне довелось эксплуатировать 417 двиг с нуля (это было правда в 90-х годах) я использовал именно это масло. За те 52 тык, которые этот двиг прошел подо мной, он внутри остался практически девственно чистым (как с завода), а также не демонстрировал каких-либо признаков износа
В настоящее время для этих же целей использую масла Valvoline с аналогичной вязкостью. Но они существенно дороже первого, а каких-либо преимуществ (которые можно было бы зафиксировать заслуживающим доверия способом) пока я не выявил.
Сейчас занимаюсь приведением в порядок подержанной буханки, 417 двигатель которой (по словам бывшего владельца) эксплуатировался на маслах Лукойл. Так вот — такого зашлакованного и засранного двигателя, который находился в личном пользовании мне в жизни видеть не приходилось. Просто нет слов, одни буквы! Причем этот результат достигнут за очень скромный пробег — менее 40 тык.
У меня та же история. Масло Лукойл Стандарт (даже менялось вовремя), пробег на момент покупки чуть больше 40 тыс. км. Движок весь чёрный изнутри. Похоже действительно таким пользоваться не стоит. Или поддельное масло было.
Возьмите Лукой «Люкс».Класс SL/SM.Меняйте через 7-10 тысяч.Такое масло отмоет без всякой промывки так,что двиг буит блестеть из нутри как у кота эти самые.
Нет уж спасибо! Я как-нибудь пешком постою. Тема масел Лукойл для меня закрыта навсегда. Пусть это масло Алекперов себе в свой мерин заливает:D
Сейчас занимаюсь приведением в порядок подержанной буханки, 417 двигатель которой (по словам бывшего владельца) эксплуатировался на маслах Лукойл. Так вот — такого зашлакованного и засранного двигателя, который находился в личном пользовании мне в жизни видеть не приходилось. Просто нет слов, одни буквы! Причем этот результат достигнут за очень скромный пробег — менее 40 тык.
Из личного опыта — если хочется счастливо эксплуатировать УАЗ на БЮДЖЕТНОМ моторном масле, то, думаю, на эту роль идеально подходит полусинтетика ВР -3000 (10W40). В свое время когда мне довелось эксплуатировать 417 двиг с нуля (это было правда в 90-х годах) я использовал именно это масло. За те 52 тык, которые этот двиг прошел подо мной, он внутри остался практически девственно чистым (как с завода), а также не демонстрировал каких-либо признаков износа
В настоящее время для этих же целей использую масла Valvoline с аналогичной вязкостью. Но они существенно дороже первого, а каких-либо преимуществ (которые можно было бы зафиксировать заслуживающим доверия способом) пока я не выявил.
У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?
У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?
Тот двиг, который ходил на ВР, был, естественно с набивкой, т.к. это было в 94 г. Набивка была заводская — машина у меня была, как я уже сказал, с нуля. Никаких течей мною тогда зафиксировано не было. Расход масла не превышал параметров, хорошо знакомых по другим УАЗам.
Сейчас двиг 4178 с сальником.
Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет
Объективности ради добавлю ложку меда Лукойлу: когда мне довелось купить для своего КАМАЗа масло М10Г2к, расфасованное в 50л. канистры, то по ощущениям это масло было на голову выше масел того же сорта других производителей.
Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет
Мой 4218 работал большую часть времени на полусинтетике ТНК 10W-40 с заменой каждые 5-7,5 тык,и после 75 тысяч км был продан в абсолютно нормальном состоянии.
Да что это такое, что у меня только под набивку блок 417
Да не циклись ты на этой набивке. Основной расход масла в 417-х движках идет, я думаю, на угар. А набивка если держит, то будет держать любое масло, а если не держит — минералка тоже не будет панацеей. Даже, пожалуй, наоборот — полусинтетика при высоких температурах сохраняет большую вязкость и на угар расходуется в меньшем количестве. Сейчас уж не помню точных цифр снижения расхода на угар между . W30 и . W40, но это точно не менее двух десятков процентов.
а почему такая зависимость — чем меньше вязкость -тем больше его на угар расходуется?как это получается?может по клапанам все утекало? В ЗР статья была, про масла высоких вязкостей, типа 50, 60 , так это высоковязкое масло на угар больше расходовалось — т.к. маслосъемные кольца не успевали/ не могли эффективно счищать его с зеркала, как бы всплывая на нем.
и еще такое масло повышало температуру поршня, т.к значительная доля тепла от него отводится через кольца к цилиндру, а толстая, неснятая маслосъемным кольцом , пленка — не очень хороший теплоотвод.Вобщем-весьма специфические масла для специфических условий, но это уже несколько не в тему, сорри.
Я имел ввиду только масла с индексом «40» на конце. В том же За рулем была статья о разнице в расходе масла на угар, когда масла с такими индексами только стали появляться. Правда, было это уже давно. Сейчас уже даже не вспомню в каком году, но результат я озвучил.
Про масла с индексами «50» и «60» была в прошлом году весной в За рулем статья. Называлась она «Саентология масла». Но с этими маслами уже совсем другая песня в других аспектах, хотя на угар они также расходуются в меньших количествах.
Залил себе в УАЗку синтетику CASTROL EDGE Sport 10W-60, мотор у меня бывший ЗМЗ402 (сейчас расточен до 2.7, с низовым распредвалои и сцепухой от 421 😉 ), по сути от УМЗ-шных не сильно отличается. Прикольное маслице, густое — давление на холостых на прогретом моторе 2 атм. держит :D, до него был залит CASTROL Magnatec 10W-40 — обеими видами масел доволен, но 10W-60 давление выше, поэтому и решил на него перейти. Зимой не шибко густеет, крутится с мороза движек нормально, видимого расхода масла пока не заметил, поэтому пока только самые положительные впечатления 🙂
Уважаемые граждане,
в очередной раз призываю вас перед использованием масел с индексами . w50 и . w60 прочитать статью журнала За рулем «Саентология масла», которая была опубликована в мартовском номере указанного журнала за 2008 год, и ознакомиться с теми графиками, таблицами и выводами, которые содержатся в этой статье.
Со статьей этой, кстати, прикол: решил перечитать ее на сайте www.zr.ru, но ее в списке статей указанного номера журнала НЕТ! А при поиске через Google по названию статьи, статья выходит в мартовском номере украинского За рулем. :confused: При этом у меня сложилось ощущение, что она представлена в каком-то усеченном виде.
Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!
Уважаемые граждане,
в очередной раз призываю вас перед использованием масел с индексами . w50 и . w60 прочитать статью журнала За рулем «Саентология масла», которая была опубликована в мартовском номере указанного журнала за 2008 год, и ознакомиться с теми графиками, таблицами и выводами, которые содержатся в этой статье.
Со статьей этой, кстати, прикол: решил перечитать ее на сайте www.zr.ru, но ее в списке статей указанного номера журнала НЕТ! А при поиске через Google по названию статьи, статья выходит в мартовском номере украинского За рулем. :confused: При этом у меня сложилось ощущение, что она представлена в каком-то усеченном виде.
Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!
По поводу масел с индексами 50 и 60 (а не w50 и w60, т.к. буква «w» относится к первой цифре т.е.) — немчура не дураки, раз такое масло делают (оно кстати имеет одобрение ВМW), это масло имеет отличные вязкостные характеристики на высоких температурах, т.е. сохраняет приличную вязкость, а это в моем случае очень важно — движек форсирован, стенки у гильз тонкие, и стоит к тому же на буханке (обдув не важный и тяжелая внедорожная машина) т.е. теплонагруженный получился, поэтому выбор в сторону 10w-60 был сделан не спроста т.к. движек в своем роде уникальный, делался по заказу и фактически одноразовый — капиталки не будет т.к. вся ЦПГ по инд.заказу (поршня и шатуны кованные облегченные, гильзы расточены из родных). Движек делал не я, мой отец нашел какого-то тюнинговщика близгого к заводской команде «ГАЗ-мастер» который за 30 т.р. (было 4,5 года назад, приличная была сумма) его «прокачал», тогда мотор показал мощь в честных 110 л.с., крутящий момент уже с холостых впечатляет (цифры забыл, 200 с чем-то Н*м), расход по шоссе 12 л 92-го, ну вот стех пор и ездим и старамся всячески продлить ресурс этого мотора — льем дорогие масла и меняем их раз в 5 тыс, так же следим за давлением масла и температурой (трехрядный радиатор и доп. электровентилятор, регулярно меняем антифриз). Так что от 60-ки ему только лучше — давление высокое уже на холостых (залог долгой жизни двигла) и масло не ест — меняем раз в 5 тыс — обходимся без долива.
По поводу масел с индексами 50 и 60 (а не w50 и w60, т.к. буква «w» относится к первой цифре т.е.) — немчура не дураки, раз такое масло делают (оно кстати имеет одобрение ВМW), это масло имеет отличные вязкостные характеристики на высоких температурах, т.е. сохраняет приличную вязкость, а это в моем случае очень важно — движек форсирован, стенки у гильз тонкие, и стоит к тому же на буханке (обдув не важный и тяжелая внедорожная машина) т.е. теплонагруженный получился, поэтому выбор в сторону 10w-60 был сделан не спроста т.к. движек в своем роде уникальный, делался по заказу и фактически одноразовый — капиталки не будет т.к. вся ЦПГ по инд.заказу (поршня и шатуны кованные облегченные, гильзы расточены из родных). Движек делал не я, мой отец нашел какого-то тюнинговщика близгого к заводской команде «ГАЗ-мастер» который за 30 т.р. (было 4,5 года назад, приличная была сумма) его «прокачал», тогда мотор показал мощь в честных 110 л.с., крутящий момент уже с холостых впечатляет (цифры забыл, 200 с чем-то Н*м), расход по шоссе 12 л 92-го, ну вот стех пор и ездим и старамся всячески продлить ресурс этого мотора — льем дорогие масла и меняем их раз в 5 тыс, так же следим за давлением масла и температурой (трехрядный радиатор и доп. электровентилятор, регулярно меняем антифриз). Так что от 60-ки ему только лучше — давление высокое уже на холостых (залог долгой жизни двигла) и масло не ест — меняем раз в 5 тыс — обходимся без долива.
Поверь, я знаю к какой именно цифре относится буква W, а саму ее указывал только в интересах минимизации двусмысленностей.
А про шатуны — ЖАЛКО! Наверное, это самый оптимальный вариант форсировки 2,5 литрового двигла. Почитаешь про все остальное — уж лучше сразу готовый 100мм купить.
Моторное масло в 417 (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 123 ]
1 Тема от Vet057 30.11.2011 19:19:17
- Vet057
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 440
Тема: Моторное масло в 417
Что то поиском покопал, ничего не нашел.
Собственно, кто что льет в мотор? У меня проблемка такая: когда прогревается масло, падает давление и на холостых загорается красная лампочка.
Собираюсь масло поменять, что залить чтобы давление стабилизировать, или может присадку добавить?
2 Ответ от DIMON 686 30.11.2011 20:25:11
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9881
Re: Моторное масло в 417
Все зависит от двига,в каком состоянии и как себя чувствует.
3 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 20:41:47
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
Что то поиском покопал, ничего не нашел.
Собственно, кто что льет в мотор? У меня проблемка такая: когда прогревается масло, падает давление и на холостых загорается красная лампочка.
Собираюсь масло поменять, что залить чтобы давление стабилизировать, или может присадку добавить?
Мотор делай,масло менять до одного места.Стуканёт в горах.
4 Ответ от куртмоллаев рустем 30.11.2011 20:50:57
- куртмоллаев рустем
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Сообщений: 36
Re: Моторное масло в 417
Что то поиском покопал, ничего не нашел.
Собственно, кто что льет в мотор? У меня проблемка такая: когда прогревается масло, падает давление и на холостых загорается красная лампочка.
Собираюсь масло поменять, что залить чтобы давление стабилизировать, или может присадку добавить?
Мотор делай,масло менять до одного места.Стуканёт в горах.
Андрей подскажи сколько л.с в 417
5 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 20:57:43
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
Что то поиском покопал, ничего не нашел.
Собственно, кто что льет в мотор? У меня проблемка такая: когда прогревается масло, падает давление и на холостых загорается красная лампочка.
Собираюсь масло поменять, что залить чтобы давление стабилизировать, или может присадку добавить?
Мотор делай,масло менять до одного места.Стуканёт в горах.
Андрей подскажи сколько л.с в 417
6 Ответ от куртмоллаев рустем 30.11.2011 20:59:12
- куртмоллаев рустем
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Сообщений: 36
Re: Моторное масло в 417
7 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 21:00:37
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
Эт не ко мне,я не занимаюсь тюнингом моторов.
8 Ответ от ЖЕКА 466 30.11.2011 21:12:22
- ЖЕКА 466
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Сообщений: 2580
Re: Моторное масло в 417
Что то поиском покопал, ничего не нашел.
Собственно, кто что льет в мотор? У меня проблемка такая: когда прогревается масло, падает давление и на холостых загорается красная лампочка.
Собираюсь масло поменять, что залить чтобы давление стабилизировать, или может присадку добавить?
Это скорее всего к ремонту движка а если так, то можно и присадку ливануть. Но оно того не стоит
!
Отредактировано ЖЕКА 466 (30.11.2011 21:12:43)
9 Ответ от Vet057 30.11.2011 21:54:06
- Vet057
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 440
Re: Моторное масло в 417
Пока масло не прогреется, давление в норме, когда прогревается лампочка горит только на ХХ, чуть увеличиваешь обороты, сразу тухнет. Ремонт — это крайняя мера, думаю обойтись пока «малой кровью».
10 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 21:57:10
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
Какое давление на оборотах?Механикой проверить надо бы,электрика гонит.
11 Ответ от Vet057 30.11.2011 22:00:30
- Vet057
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 440
Re: Моторное масло в 417
Какое давление на оборотах?Механикой проверить надо бы,электрика гонит.
к сожалению тахометра нету
насчет механического уже думал, масло все равно менять собираюсь. пора уже, после замены померяю им.
12 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 22:01:26
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
Ну датчик то есть?
13 Ответ от Vet057 30.11.2011 22:04:47
- Vet057
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 440
Re: Моторное масло в 417
на холодную, если газовать показометр под 4 показывает, на прогретом если газовать чуть больше 2-х,
14 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 22:08:18
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
на холодную, если газовать показометр под 4 показывает, на прогретом если газовать чуть больше 2-х,
Проверь механикой если так же показывает,забей и езди пока не умрёт но если внатяг ездить будешь сдохнет махом,у меня быстро лёг такой мотор.
15 Ответ от Vet057 30.11.2011 22:13:50
- Vet057
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.09.2009
- Сообщений: 440
Re: Моторное масло в 417
забей и езди пока не умрёт
Уже год как забил и езжу.
правда езжу редко, поэтому пока не умер наверное
Думал промыть, залить масло погуще типа 15w50, и может присадку какую нибудь попробовать, все равно ведь ремонт в перспективе.
16 Ответ от Андрей 69 30.11.2011 22:15:24
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5169
Re: Моторное масло в 417
забей и езди пока не умрёт
Уже год как забил и езжу.
правда езжу редко, поэтому пока не умер наверное
Думал промыть, залить масло погуще типа 15w50, и может присадку какую нибудь попробовать, все равно ведь ремонт в перспективе.
Присадкой можешь ускорить ремонт.
17 Ответ от Руслан81 30.11.2011 22:23:38
- Руслан81
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Сообщений: 8652
Re: Моторное масло в 417
у меня примерно такая же фигня, на холодную стрелоШКЕ заваливается за 6 на холостых (наверно что то с клапаном или с чем то там еще, кто в курсе?) на горячую на холостых держит около 1 ПОКА НЕ СТУКАНЕТ ЛЕЗТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ!