Какое масло заливать двигатель z22se

Opel Z22SE

Характеристики двигателя Опель Z22SE

Производство Kaiserslautern plant
Tonawanda plant
Spring Hill plant
Марка двигателя Z22SE
Годы выпуска 2000-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.5
10.0
Объем двигателя, куб.см 2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5200
137/5800
140/5600
140/5600
143/5600
145/5600
147/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 183/4400
193/4400
203/4000
203/4400
203/4000
210/4000
203/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 138
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra C)
— город
— трасса
— смешан.
12.0
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Opel Astra G/Holden Astra
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Speedster
Chevrolet Alero
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Chevrolet HHR
Chevrolet Malibu
Fiat Croma
Pontiac Grand Am
Pontiac Sunfire
Saturn L
Saturn Ion
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z22SE

Этот двс начали выпускать в 2000 году, и пришел он на смену 2-х литровому X20XEV. Здесь был использован алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.

Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм.
В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счет поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.

Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс.
В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи. Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше. Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем.

В 2007 году выпуск Z22SE был завершен и вместо него ставился Z22YH.

Проблемы и недостатки двигателя Опель Z22SE

1. Дизельный звук. Высока вероятность того, что у вас умер натяжитель цепи ГРМ и цепь растянулась. Можно попробовать заменить натяжитель, но лучше поменять цепь ГРМ и цепь балансирных валов со всем сопутствующим (звездочки, натяжители, успокоители и т.д.) после чего будете ездить еще 150 тыс. км без мыслей о цепи. Естественно, нужно следить за уровнем масла и за его качеством.
2. Жор масла. Основная причина этого явления на Z22SE это клапанная крышка, замена которой на пластиковую приводит все в норму. Если проблема не исчезла, значит мотор изношен и нужен капремонт.
3. Антифриз в свечных колодцах. При закручивании свечей превысили рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую, а ее цена довольно высока. Очень распространена замена на головку от SAAB, которая встает с рядом доработок.

В остальном мотор обыкновенный, как и везде, его нужно регулярно обслуживать, использовать оригинальные запчасти, качественные масло и бензин.

Тюнинг двигателей Opel Z22SE

Бюджетного тюнинга для Z22SE не существует, поэтому сразу приготовьтесь тратить деньги. Поднять мощность своего 2.2-литрового моторчика предельно дешево можно убрав балансирные валы, а также установив впускной коллектор от Chevrolet LE5 и заслонку от него же. На выпуск желательно ставить коллектор 4-2-1 и под все это нужно настроить блок управления.
Чтобы получить значительно больше мощность нужно ставить холодный впуск, впускной коллектор от Chevrolet LE5, дроссельную заслонку побольше (например, от LSJ), форсунки Z20LET, распредвалы Piper 266 с пружинами и тарелками, нужно сделать портинг ГБЦ и поставить клапаны +1 мм (впуск 36 мм, выпуск 31 мм), убрать балансирные валы, поставить легкий маховик, выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп на 63 мм трубе. Под все это нужно настроить блок управления и можно получить под 200 л.с. на маховике.
Делать больше мощности невыгодно — турбокиты с установкой стоят дороже автомобиля.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Масло в двигатель.

#1 заблудший_shura_*

#2 _Petrovich_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • @Упоминание

    #3 заблудший_shura_*

    #4 заблудший_Kirill2000_*

    Попробуйте масло Agip TECSINT API SL/CF 5W/30. Подделок не встречалось. В качестве быза примененеы ПАО в отличии от Кастрол/мобил (где гидрокрекинговые базы).
    Или 0W/40 где к базовым ПАО добавлены эстеры.

    Сообщение отредактировал Kirill2000: 17 Май 2007 — 08:29

    #5 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #6 заблудший_osman_*

    #7 заблудший_Kirill2000_*

    ПАО ненасыщенные ациклические углеводороды, содержащие в молекуле одну двойную связь C=C и это никак не эфиры.
    Эфиры — класс органических соединений, которые содержат связь О

    Общего у них только то, что оба этих класса веществ — органические соединения.

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #9 заблудший_Kirill2000_*

    Постараюсь найти файл. Но позже.

    Кстати вот из конфы BMW после кастрола:

    А вот после несте:

    Настоящие 100% синтетики (из тех, что реально можно купить в магазине): Motul 300V (эстеры) + 8100 (ПАО), Agip Tecsint (ПАО) — первое что в голову пришло, наверняка есть ещё варианты, но их и впрямь немного.

    гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты. Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.

    Читайте также:  Антикоррозийная обработка автомобиля меркасолом

    Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости.

    Сообщение отредактировал Kirill2000: 19 Май 2007 — 09:13

    #10 Чум

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
    • Город: Москва, ЮАО, Братеево
    • Интересы: Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
    • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira «A», 2.2, АКПП
    • @Упоминание

    Лью 5W30 GM оригинал с самой покупки авто (т.е. уже более года), пробег более 150000, авто 2001 года-пока маслом доволен. Ещё не разу ни подливал (тфу-тфу-тфу) , меняю кажд. 10000

    Сообщение отредактировал Чум: 21 Май 2007 — 17:53

    #11 bigfeodor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Молдова, Кишинёв
    • Автомобиль: Zafira A
    • @Упоминание

    #12 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Dad: 07 Декабрь 2007 — 16:30

    #13 Steel_Cat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
    • Город: Питер, Колпино
    • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI
    • @Упоминание

    Dad, а если все-таки лить всесезонное не заморачиваясь с сезонной сменой масла ? Ты значит рекомендуешь Castrol Magnatec 5w40?

    У меня сейчас залито стандартное GM 5W30. Вопрос ребром: менять марку при следующей замене или нет . Мне правда еще минимум 7000 откатать надо до замены
    Просто где ни послушаешь — все по разному говорят.

    #14 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание

    Посоветуйте масло для z22se

    #1

    • Сообщений 385

    */—> 385

    • Имя: Andrey
    • Город: Lviv
    • Авто: 0pel vectra c 2.2l z22se
    • Регистрация: 23.12.2015

    #2

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Думаю перейти на 10w40 стоит ли?

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #3

    • Сообщений 10 833

    */—> 10833

    • Имя: .
    • Город: Львів
    • Регистрация: 31.12.2008

    Міф, причому шкідливий.

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    В Zic на пример есть 10W-40 именно для бензин/ газ

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #5

    • Сообщений 6 974

    */—> 6974

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    И свечи газированные в обязательном порядке поставить, фен-шуя для.

    Ну свечи то такое, а насчет 10в40 — мну бы реально заменил.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 5 260

    */—> 5260

  • Возраст: 42
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005

    Производитель мотора не указывает.

    #8

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Производитель мотора не указывает.

    Как раз таки в сервисной книге УКАЗЫВАЕТ и с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ диапазоном от 0W 30 до 20W — 60 ( аж 15 разновидностей по вязкостям oт 10W-30 до 10w ?60) Неверующим могу и фото книги выложить cтр 19….

    Типа Американцы , сами же разроботавшие этот мотор и любители минералки «с конвейера» и 92 бензина якобы «рекомендуют» всю жизнь лишь на синтетике «жить»… . Ми же такие кашерные… ?!

    да можно и с пробегом в 400-500 ( на 20- 30 летних синтетику лить) Авто Литературку почитайте что «во благо а что уже может и «во вред» для какого пробега ( в зависимости от естественного износа ЦПГ)… А что удивительного в том, что маслопроизводитель разработал комплект присадок именно для повышенных температур сгорания смеси (газа)?! Да! возможно некоторые о таком никогда еще и не слышали ( хоть и гуру)…

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 07:35

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    могу и фото книги выложить cтр 19…

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #10

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Rek, ОК! Выложу. Надеюсь убедил.

    Прикрепленные файлы:

    • P1013469.JPG107,16К 104 раз скачано
    • P1013468.JPG147,92К 112 раз скачано
    • P1013467.JPG133,69К 84 раз скачано

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 07:49

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #11

    • Сообщений 10 833

    */—> 10833

    • Имя: .
    • Город: Львів
    • Регистрация: 31.12.2008

    да можно и с пробегом в 400-500 ( на 20- 30 летних синтетику лить) Авто Литературку почитайте что «во благо а что уже может и «во вред» для какого пробега ( в зависимости от естественного износа ЦПГ)…

    Можна і треба, якщо немає сильного масложору, тоді вже економічно не вигідно. Подивись на вязкість при 100 град синтетики, п/синтетики і мінералки з індексом 40. Про збільшені зазори і рідку синтетику — інтернетні історії для диванних хомячків, котрі мотор бачать тільки як пластмасову кришку, коли капот відкриють.

    Читайте также:  Функции аппликация наметка копирование схемы маркировка нити с этой машиной

    Може як тобі стукне 60, ти також перейдеш на сіно і солому?

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    zender, где там про z22se? И оригинал бы хотелось,а не цидульку от укравто.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #13

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    где там про z22se? И оригинал бы хотелось,а не цидульку от укравто.

    Я охотнее верю своим глазам и заводской инструкции (ее просто перевели с оригинала) приложенной к конкретному авто с данным двигателем чем заблуждениям что 10w- 40 не разрешен для моторов EcoTech …. У тебя есть другая инструкция конкретно для z22SE ?! И вообще впервые слышу подобный БРЕД ( что 10w ?40 про низя для 20 летних моторов)…!

    где там про z22se? И оригинал бы хотелось,а не цидульку от укравто.

    А ты хотел что бы была отдельная (ONLY) инструкция про каждый из двигателей на OVC .

    Если бы ты ее прочитал что ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ В ВЫБОРЕ МАСЛА является не сколько вязкость а СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ не ниже SJ (для бензиновых двиг) .

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 13:52

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #14

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    10w это характеристики текучести в зимнее время и если мотор хавает 5w40, так же будет и с 10w40 ведь при температуре 100 гр и то и друго масло с одинаковой вязкостью.

    Если мотор жрет масло — его нужно делать, а не спасаться гуталином))

    #15

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Если мотор жрет масло — его нужно делать, а не спасаться гуталином))

    А 10W ?40 уже гутталин . Я 15W-40 от нормального производителя гутталином не назову …

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 14:02

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #16

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    zender, по существу вопроса нечего сказать?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #17

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    10w это характеристики текучести в зимнее время и если мотор хавает 5w40, так же будет и с 10w40 ведь при температуре 100 гр и то и друго масло с одинаковой вязкостью.

    Я как раз в курсе этого — а по сему не вижу противоречия (запрета в применении).

    Я предоставил документы , шедшие к машине с z22SE — опровергните и докажите обратное!

    zender, по существу вопроса нечего сказать?

    — Я как раз по существу и сказал (показал)…. Читайте пост № 10 ( 3 фото)

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 14:03

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #18

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    Это пособие что в корсы, что в омеги — одно. Суть в том, что идеальное масло для двигателей Опель- это 5w30. Это полнозольное обычное 5w30,не дексос. Так же сюда можно отнести 5w40, э

    Это тоже подходит, но оно немного гуще. А 10w,15w -специфические масла и для нашего климата не очень подходят. Да вообще нужно забыть о них. При 0 градусов его тяжелее прокачать, нежели 5w, тут сразу по немногу все последствия.

    10w40 только дешевле и это его единственное преимущество.

    Уже лет 20, если не больше, как производители ушли от масел 10w.

    На большенстве даже допусков кроме АСЕА А3 нет

    #19

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Я как раз по существу и сказал (показал)…. Читайте пост № 10 ( 3 фото)

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #20

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    z22se там не указан, а тема о нём.

    Ecть показать обратное (повторяю )- ПОКАЖИ. или z22SE ( на конвейеое с 99г) уже стал верхом автомобильных технологий…?

    Уже лет 20, если не больше, как производители ушли от масел 10w.

    — кто же их до сих пор тогда выпускает ( именитые и не очень)… И на чем вся Америка (кроме как на нем) ездит…? И ланоса/ авео воды ( про тазоводов вообще молчу) у нас только на синтетике ездят.

    Вы случаем не с Сатурна … У нас по дорогам еще более древние исполины ездят…( на твою думку на чем)…?

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 15:25

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #21

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    zender, ни о чём.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #22

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    Вся Америка на 5w20/5w30. И ланосы/авео из ребра опеля, потому тоже им 5в30 приписано, а то что льют туда все что нипопадя — это не оправдание.
    Вон на олейне жига катала, так давайте и мы нальем))
    Можно на кефире компот готовить, он ведь тоже как вода))
    Для Опелей есть 5в30 или 5в40 в наших климатических условиях рекомендовано производителем, все другое не то и лучше не будет.

    Читайте также:  Эрик давидыч все тест драйвы

    Если вы ставите мотор опеля и тазов/москвичей и другого ширпотреба в один ряд — вы ошибаетесь))

    #23

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Эти рекомендации для всех двигателей (EcoTECH) и всего модельного ряда тех лет. (смотри внимателней фото)

    Прикрепленные файлы:

    • P1013471.JPG128,96К 56 раз скачано
    • P1013470.JPG71,49К 58 раз скачано
    • P1013472.JPG71,01К 58 раз скачано

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 15:40

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #24

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    zender, хватит, я тебя понял. Твою точку зрения.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #25

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Для Опелей есть 5в30 или 5в40 в наших климатических условиях рекомендовано производителем, все другое не то и лучше не будет.

    — зрительная память у вас есть (слышал звон. )

    Вот что написано в инструкции: — с завода авто бенз.\ диз заправлены маслом 5W-30 и 5 W-40 соответственно!

    Хотя я сам 10W-40 не покупаю уже ровно 10 лет. (но у меня и пробег еще далеко до 200).

    хватит, я тебя понял. Твою точку зрения.

    Ну и слава богу. А главное — это не моя точка зрения а производителя Opel (и я ее разделяю).

    Прикрепленные файлы:

    • P1013473.JPG188,69К 42 раз скачано

    Изменено: zender, 20 Март 2017 — 15:51

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #26

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    — зрительная память у вас есть (слышал звон. )
    Вот что написано в инструкции: — с завода авто бенз.\ диз заправлены маслом 5W-30 и 5 W-40 соответственно!
    Хотя я сам 10W-40 не покупаю уже ровно 10 лет. (но у меня и пробег еще далеко до 200).

    #27

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #28

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    Изменено: Pogranec, 20 Март 2017 — 15:59

    #29

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    И ланосы/авео из ребра опеля, потому тоже им 5в30 приписано,

    Только оно и прописано. Пора бы иногда и читать а не «басни» бывалых в гаражах слушать. А Про «из ребра Опеля»(Авео.Шеви) то же в инструкции будет почти такая же таблица (как я выложил и минералка и синтетика) и указано что ДА! — на заводе им возможно дали «понюхать» 5W-30 И не более того.

    масло менят нужно 15 000 км и еще очень много интерестного.

    Не надо «спрыгивать» про интервал замены и много кому и чего дилер рассказал.

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #30

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    #31

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #32

    • Сообщений 3 047

    */—> 3047

  • Возраст: 32
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega Y26SE
    • Регистрация: 19.08.2015

    Внутреннего сгорания, как я понял. Конкретика уже не важна.

    Ща будет за здравие и потом за упокой

    Если двиг жрет масло — его не спасти гуталином.
    Масло для гбо такой же хит как и свечи.
    Нормальное масло отлично справляется с температурным режимом двигателя.
    Для Украины рекомендовано масло вязкостью 5w30 / 5w40.

    Зачем выдумывать что либо если есть успешный опыт?
    Моя омега 95 года чум, на 5в40 кастрол прошла более 400 000 км и без заметного жора успешно ушла к новому владельцу.
    На новой омеге после мобила 5в40 при 150 000 км менял прокладки кл крышек и все блестело. Масло не ест и чистота, зачем что то выдумывать, продолжаю лить мобил1 0в40 со всеми допусками Опель и масло не ест))

    10в40 тоже льют и маргарин вместо масла тоже едят))

    #33

    • Сообщений 385

    */—> 385

    • Имя: Andrey
    • Город: Lviv
    • Авто: 0pel vectra c 2.2l z22se
    • Регистрация: 23.12.2015

    #34

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    mib777, Я тебе и ответил… Какой смысл при жоре лить более дорогую синтетику ….(ресурс мотора от него меньше/ больше не станет точно). Тем более у некоторых производителей 10W- 40 cчитается как полусинтетика ( есть и специально для газа) Наш двиг уже давно не лидер технологий — ему 18лет и разрабатывался он под масла которые уже как 15 лет не выпускают . Ты далеко не первый с такими возникшими вопросами — решение перехода более чем очевидно и не ново… Выбор лишь за тобой ( … Но есть категория людей что и «золотые зубы» лошадям ставят ( смысл) … (из половина лишь ) но в подобном случае (жор) поступили бы скорее аналогично …

    Если бы мотор был в полном здравии (без жора) то и подход к выбору мог бы быть и другим (если возможности позволяют)

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #35

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 781

    */—> 44781

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    10W- 40 cчитается как полусинтетика ( есть и специально для газа)

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Оцените статью