- Масло для Great-Wall H3 1 поколение
- Great Wall Hover Клуб
- Масло для двигателя
- Отправлено 16 мая 2012 — 15:59
- Отправлено 17 мая 2012 — 09:37
- Какое масло заливать в двигатель Ховер Н3
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Грэйт Вэл Ховер Х3
- Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3
- Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Об Авторе
- 4 комментария
Масло для Great-Wall H3 1 поколение
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель H3 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Great-Wall H3 (1 поколение) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SM + EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Great Wall Hover Клуб
Масло для двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 16 мая 2012 — 15:59
Добрый день форумчане !
Не могу успокоится , подскажите какое масло лить в двигатель
Ховера Н 3 синтетику или как сказали в салоне полу синтетику ?
У моего Ховера пробег 3600 км на первом ТО влил Мобил 1 полу синтетику .
Зимой Castrol 5w40, на лето погуще Castrol 5w30
Лить нужно наоборот.
смотря кто что предпочитает. я залил синтетику, двигатель работает намного мягче
Не могу успокоится , подскажите какое масло лить в двигатель
Ховера Н 3 синтетику или как сказали в салоне полу синтетику ?
У моего Ховера пробег 3600 км на первом ТО влил Мобил 1 полу синтетику .
Сообщение отредактировал crowes47: 16 мая 2012 — 22:59
Не могу успокоится , подскажите какое масло лить в двигатель
Ховера Н 3 синтетику или как сказали в салоне полу синтетику ?
У моего Ховера пробег 3600 км на первом ТО влил Мобил 1 полу синтетику .
Отправлено 17 мая 2012 — 09:37
Не волнуйтесь, выбор масел большой. Мне на первом ТО лили Mobil Super 2000х1 10w40. Сейчас залито G-Energy F Synth EC 5w30. В чери лил Elf.
Я очень уважаю масло кастрол магнатек , на свои тойоты лил только его , думаю , что и в ховера стану лить его ,
на втором То уже точно заменю .
Но у меня есть вопрос :
после полу синтетики Мобил 1 , синтетика кастрол можно смело заливать ? Не будет ли в двигателе пластилина ?
Сообщение отредактировал GEK: 17 мая 2012 — 10:10
Я очень уважаю масло кастрол магнатек , на свои тойоты лил только его , думаю , что и в ховера стану лить его ,
на втором То уже точно заменю .
Но у меня есть вопрос :
после полу синтетики Мобил 1 , синтетика кастрол можно смело заливать ? Не будет ли в двигателе пластилина ?
Я вам вроде намёк дал куда отправиться, но вы упорно гнёте свою тему «назло врагам». или намёков не понимаете?
4.1. Перед созданием темы на данном ресурсе необходимо воспользоваться поиском, расположенным Вот на этой старнице
Велика вероятность того, что Ваша проблема уже была в обсуждении.
4.7. Если Вы нашли тему, в которой обсуждается ваша проблема, не спешите сразу постить сообщение со свой проблемой, возможно Ваша проблема уже была решена, просмотрите ВСЕ страницы темы.
Какое масло заливать в двигатель Ховер Н3
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Ховер Н3 – один из первых китайских внедорожников, получивших известность в России. Изначально машина была известна под брендом Great Wall. Продажи начались в 2005 году. Автомобиль спроектировали на основе модели Isuzu Axiom. В результате получился рамный внедорожник с торсионной подвеской (спереди) и подключаемым полным приводом. Машина была доступна с бензиновым двигателем 2.4 л (130 л. с.), а также дизелем 2.8 л (95 л. с.). В 2010 году автомобиль переименовали в Ховер Н3. К тому времени стала доступна улучшенная модель Ховер H5. Обновленный Н3 получил бензиновый двухлитровый мотор с мощностью 122 л. с., а также 150-сильный двухлитровый дизель. В 2014 г. Ховер Р3 покинул российский рынок в связи с низкими продажами.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ховер Н3 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации данного кроссовера со старым моторным маслом возникают технические неполадки, ведущие к капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим их более подробно:
- Несвоевременная замена масла в ДВС чревата перегревом компонентов двигателя, которым постоянно необходима качественная смазка, чтобы не возникало сухого трения. В противном случае возможен не только перегрев, но и расплавление деталей вплоть до капитального ремонта ДВС
- Увеличение расхода топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки, ухудшение антикоррозионной защиты
- В каналах двигателя накапливаются продукты износа, которые образуют пробки и мотор выходит из строя.
Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Грэйт Вэл Ховер Х3
Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.
Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.
Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
коробка
коробок переключения
передач, DEXRON III
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
гипоидных шестерен, API GL-5
двигатели
гипоидных шестерен, API GL-5
(под меткой шкалы)
кондиционирования
Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3
Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.
Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.
Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).
Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Об Авторе
Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.
4 комментария
«лучше выбирать G12» — серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: «Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.»
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!
G11 — для чугунных блоков
G12 — для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.
Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m — 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.
Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.