Какое масло лучше для двигателя тойоты витц

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?

Масло Тойота Витц подбирают на основании рекомендаций производителя. Автовладельцы пользуются техническими жидкостями от других изготовителей, но при выборе другого масла следует учитывать его допуски и класс вязкости.

Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

В новые движки (авто выпущенные после 2016 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API. При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20.

Оригинальное масло

Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: MOSYN53C12

Valvoline Maxlife 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

  • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
  • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
  • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости – раз в 10 тыс. км пробега. Можно раньше, можно позже – решать каждому, но желательно не отходить от рекомендаций. В каких случаях замена масла Toyota Vitz может проходить реже, чем один раз в 10 тыс. км? Если автомобиль эксплуатируется редко и преимущественно по междугородним дорогам, то это допустимо. В тех случаях, когда машина ездит преимущественно по городу, интервал обслуживания лучше всего сократить до 5-7 тыс. км.

Замена масла в двигателе Тойота Витц

Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Vitz, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

Двигатель 1.0л., проведение ТО 1SZ-FE Toyota Vitz

Toyota Vitz 1.0, 1.3, 1.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Toyota Vitz – автомобиль А-класса, выпускаемый с 1999 года. Изначально одноименный хэтчбек был доступен в трех- и пятидверном кузове, с двигателяма объемом 1,0 и 1,3 литра. Мощность – 70 и 88 л. с. соответственно. Самая топовая версия предлагалась с мотором 1.5 литра (110 л. с.). В Азии, США и Канаде был доступен соплатформенный автомобиль в кузове седан, получивший название Echo. В Японии эту версию продавали как Toyota Platz. Можно было выбрать между МКПП или АКПП, а также вариатором. Машина с 1.3-литровым мотором получила опциональный полный привод. В 2005 году начались продажи Toyota Vitz второй генерации. Машина, известная в Европе под названием Toyota Yaris, получила доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также более экономичные моторы. Например, речь идет о трехцилиндровом ДВС объемом 1,0 литра, который пришел на смену 4-цилиндровому агрегату аналогичного объема. Были доступны и другие моторы, знакомые по предшественнику (1.3 и 1,5 л). Полный привод по-прежнему был актуален только для 1,5-литровой модификации.

В 2010 году объявлено о начале продаж третьего поколения Toyota Vitz. Одноименный трех- и пятидверный хэтчбек получил настоящий европейский дизайн с аэродинамичными и обтекаемыми формами. Гамма моторов была представлена двигателями объемом 1.0 и 1,3 литра, с мощностью 70 и 96 л. с. соответственно. Топовая версия получила 1,5-литровый 109-сильный агрегат. Коробки передач – бесступенчатая, а также механическая шестиступенчатая. Последняя предлается только для спортивного хэтчбека Vitz 1.5 RS. Машина с мотором 1.3 литра доступна с полным приводом.

Моторное масло для двигателя Toyota Vitz

Toyota Vitz – компактный автомобиль для японского рынка, известный в Европе как Toyota Yaris. Поступил в производство в 1999 году. Название Vitz, созвучное немецкому Witz (шутка), происходит от одной из комплектаций (VIT-Z) модели Toyota Corsa начала 90-ых годов. Это обозначение как раз подчеркивает веселый и молодежный характер автомобиля. Помимо хэтчбека, в Японии еще можно было приобрести 4-дверный седан Platz, построенный на платформе Vitz. Через некоторое время седан переименовали в Belta. Кроме того, на базе сити-кара выпускали пассажирский фургон Fun Cargo с высокой крышей, известный в Европе как Yaris Verso.

Период замены масла в двигателе Toyota Vitz

Регламент замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией производителя. Этот период можно увеличить или уменьшить в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния масла, которое начинает терять свои полезные свойства обычно через 7-8 тыс. км. К тому же, при эксплуатации преимущественно в городской местности интервал замены целесообразно снизить до 7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz

Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)

Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка. Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором. Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)

С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар. Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.

Бензиновые двигатели 2005-2010

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)

В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар. Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.

Бензиновые двигатели (с 2010)

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2016 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Как заменить масло?

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Тойота Витц – сити-кар А-класса, предназначенный для японского рынка. Презентация модели первого поколения состоялась в 1999 году. Эту генерацию Витц продавали с бензиновыми моторами 1.0-1.3 л (70-110 л. с.), а также двумя типами привода на выбор – 2FWD или 4WD. В 2005 году началось производство Тойоты Витц второго поколения. Новая модель получила от предшественника моторы 1.3 и 1.5 л, которые остались без изменений, а также базовый 1.0 л с мощностью 71 л. с. (+1 л. с.). С 2010 года в Японии выпускается Тойота Витц третьего поколения. Машина доступна с аналогичными силовыми установками, в числе которых есть форсированный 1.5 л для «заряженной» RS.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Витц каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом велика вероятность появления следующих технических неполадок, которые могут привести к капитальному ремонту ДВС:

  • Устаревшее масло является причиной отсутствия антикоррозионной защиты, а также недостаточной смазки между деталями. В результате появляется эффект сухого трения между взаимодействующими механизмами. Масло слабо отводит тепло, температура повышается, детали перегреваются, выходят из строя и расплавляются
  • При старом масле повышается расход топлива, постукивает двигатель, а в его масляных каналах образуются «пробки», состоящие из продуктов износа и различных грязевых отложений.

Toyota Vitz масло для двигателя

Первое появление на публике компактного автомобиля Vitz от Toyota состоялось в конце 90-х. Небольшая модель В-класса имела привлекательный внешний облик, была гениально проста в конструкции и такая же удобная в эксплуатации, благодаря чему быстро покорила сегмент маленьких городских автомобилей. Ее подкапотное пространство в разное время занимали малолитражные силовые агрегаты с рабочим объемом от 1.0 до 1.8 литра (о том, какое масло и сколько лить, будет рассказано дальше). Витц претерпела несколько рестайлингов и на данный момент выпускается в Японии в третьем поколении.

Изначально хэтчбек работал на бензиновых моторах 1.0 (70 л.с.), 1.3 (88 л.с.) и 1.5 (110 л.с.) литра с автоматической, механической трансмиссиями или вариатором. Полуторалитровый мотор ставился только на спортивные версии автомобиля. Во втором поколении (2005-2010) модель отличалась от предшественника модернизацией интерьера и дизайна, а также почти незаметными изменениями в линейке двигателей (теперь литровая установка развивает уже 71 л.с., при этом вариации на 1.3 и 1.5 литра не изменились). Обновление не принесло в облик или ходовые характеристики Витц II ничего революционного, однако машина была доработана и подготовлена к реализации новых идей производителя. Так, в 2010 году мир увидел третью генерацию автомобиля. С этого момента целевая аудитория новинки включает не только женщин, как это было раньше, но и мужчин за 40. Vitz стал шире и просторнее, чем значительно отличался от старшего брата. В технологическом плане Тойота осталась верна принципам, снабдив свое детище полным функционалом современного авто. Коробка-автомат ушла в прошлое, уступив место механике и вариатору. Что же касается моторной гаммы, то теперь под капотом «трудятся» 99-сильный движок на 1.3 литра, расходующий в эконом-режиме всего 3.8 литра на 100 км. Самый слабый двигатель – литровый агрегат на 69 л.с., а полуторалитровая установка выдает 109 л.с.

Читайте также:  Дастер тест драйв для дилеров
Оцените статью