- RVR-Club — Форум
- моторное масло [объединенная тема]
- Масло для 4g63t
- Re: Масло для 4g63t
- Re: Масло для 4g63t
- Re: Масло для 4g63t
- Re: Масло для 4g63t
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Re: моторное масло [объединенная тема]
- Кто сейчас на форуме
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- 4G63DOHC и масло
- 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Re: 4G63DOHC и масло
- Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
- Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
- Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
- Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
- Как проверить уровень масла в двигателе?
- Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
- Какой интервал замены?
- Замена масла в Митсубиси Лансер 9
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
моторное масло [объединенная тема]
Масло для 4g63t
harlamof » Ср окт 28, 2015 1:25 pm
Re: Масло для 4g63t
Demenkov » Ср окт 28, 2015 1:33 pm
Re: Масло для 4g63t
vadik89 » Ср окт 28, 2015 1:38 pm
Re: Масло для 4g63t
harlamof » Ср окт 28, 2015 2:19 pm
Re: Масло для 4g63t
Vova-VHSU » Ср окт 28, 2015 3:03 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Demenkov » Чт окт 29, 2015 11:03 am
Re: моторное масло [объединенная тема]
Vova-VHSU » Чт окт 29, 2015 1:33 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
harlamof » Чт окт 29, 2015 3:41 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
quattro » Чт окт 29, 2015 5:21 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Alex2355 » Чт окт 29, 2015 5:58 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Юрий » Чт окт 29, 2015 6:11 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
harlamof » Чт окт 29, 2015 6:40 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Дед » Чт окт 29, 2015 6:53 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Alex2355 » Чт окт 29, 2015 7:47 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
quattro » Чт окт 29, 2015 9:00 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
harlamof » Пт окт 30, 2015 4:53 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Юрий » Пт окт 30, 2015 5:10 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Alex2355 » Пт окт 30, 2015 5:18 pm
ну вот. я еще и виноват остался.
Румяный розовощекий доктор осматривает больного:
— Милейший, вынужден вас огорчить. У вас рачок-с!
— Доктор, а это опасно? Я могу умереть?
— Ха-ха-ха-ха. Да, разумеется.
так и тут.
ездить одно будет даже на подсолнечном масле, вопрос сколько
а гарантии дают только в церкви
Re: моторное масло [объединенная тема]
Юрий » Пт окт 30, 2015 5:28 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
harlamof » Пт окт 30, 2015 5:46 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Юрий » Пт окт 30, 2015 5:50 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
harlamof » Пт окт 30, 2015 5:59 pm
Re: моторное масло [объединенная тема]
Vova-VHSU » Пт окт 30, 2015 6:24 pm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Диагностика и ремонт Mitsubishi
4G63DOHC и масло
Модераторы: mek, indy
4G63DOHC и масло
#1 Сообщение junkman » 20 июн 2008, 08:51
Здравствуйте,
Авто в подписи. До него был галант с G37B без гидрокомпенсаторов и там после перебора масел выявил, что лучше ему работается на ZIC 5W40 10W40 полусинтетика. Хуже всего на кастроле- любом.
Может быть кем либо собрана подобная информация по моему нынешнему двигателю( он с гидриками)?
ЗЫ Сейчас Mobil 5W40, но как-то жестковато-грубовато-шумновато двигатель работает на мой взгляд, отнюдь не шепчет. 37 тише в разы был.
#2 Сообщение shpuntik » 20 июн 2008, 19:52
Re: 4G63DOHC и масло
#3 Сообщение junkman » 06 апр 2009, 08:17
Re: 4G63DOHC и масло
#4 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 09:14
Re: 4G63DOHC и масло
#5 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 09:40
Re: 4G63DOHC и масло
#6 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:16
Re: 4G63DOHC и масло
#7 Сообщение ZIP » 06 апр 2009, 10:26
Re: 4G63DOHC и масло
#8 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:43
Re: 4G63DOHC и масло
#9 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 11:09
Re: 4G63DOHC и масло
#10 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 12:44
Re: 4G63DOHC и масло
#11 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 12:54
по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.
по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать
Re: 4G63DOHC и масло
#12 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 13:07
WINHACK писал(а): по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.
по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать
К сожалению путают. Некоторые так и пишут «гидрики стали стучать ТОЛЬКО при резких ускорениях»
Продолжение-буду ваять, в два слова не распишешь.
Хотя многое есть в моих постах про масло.
На вечер уже, сейчас иные заботы.
Re: 4G63DOHC и масло
#13 Сообщение Ram » 07 апр 2009, 14:46
Система смазки.
Начнем того, что масло в ДВС кроме смазывающей функции несет на себе нагрузку тепловыноса, а так-же гидрообъемные функции. Последнее функция появилась достаточно недавно (по отношению к двигателестроению) с массовой установкой гидравлических натяжителей цепей и гидрокомпенсаторов.
Всю жизнь Автомобилестроение решало проблему изменения вязкости масла в следствие изменения температуры. Чем уже диапазон изменения вязкости при изменении температуры — тем стабильнее масло, тем проще просчитать режимы работы этого масла. Применение жидкого масла выгоднее по нескольким причинам — изначально низкие гидродинамические потери, лучший тепловынос, меньшая зольность, экономия топлива и пр.
Конечно, жидкое масло имеет боле тонкую пленку, но тонкая, не значит недостаточная пленка. С улучшением качества масла отпадает необходимость в толстой масляной пленке в паре трения, которая имеет недостатки. Количество переходит в качество.
Что есть «текучесть» пояснять наверное не нужно — течет лучше. Пример уже приводил. Повторюсь.
Возьмем трубку с внутренним диаметром миллиметров 5-7 , длиной 500 мм, и насверлим в ней отверстий, торец заглушим. Это наш масляный канал, отверстия – потребители масла- вкладыши ,оси коромысел, гидрокомпенсаторы. и пр.
Для наглядности при покачивании возьмем две сильно разные по вязкости среды воду и мед. Подав воду под стабильным ( не забываем про редукционный клапан) расчетным давлением увидим, что вода будет течь из всех отверстий с примерно одинаковой силой. При подаче меда в место воды мы увидим, что при том-же давлении, что и у воды в дальних от входа отверстиях истечение меда сильно уменьшится, и вообще объем прокачиваемый уменьшится. Если заткнуть все отверстия, в трубке поднимется давление, но при открытии всех отверстий истечение меда кратковременно будет из всех отверстий, а потом из ближайших к входу трубки. Для того, чтобы жидкость (мед) вытекала из всех отверстий, нужно поднимать давление, а это потери ДВС на производимую работу, которая тратится на преодоление трения в среде (меда в нашем случае) -по сути в пустую. Можно увеличить диаметр главного масляного канала( отверстий), понизим потери на прокачиваемость до узлов потребления, но увеличим бесполезный объем масла, увеличим вес двигателя и пр.
Если ДВС раньше обходился давлением на холостых оборотах от 1 Атм(еще проще, кто не знает — были ДВС с черпалками на крышках нижних шеек шатунов ), а на рабочих оборотах поднималось до 3-4 Атм, то с началом более активного применения жидких масел и установки гидрообъемных механизмов требования усилились. Для наполнения и поддержания в рабочем состоянии этих механизмов требовалось стабильное давление 3-5 Атм на всем диапазоне оборотов двигателя.
Если насос не справлялся с возложенной на него задачей, в некоторых случаях приходилось делать шаги назад — например отказываться от гидрокомпенсаторов. Двигатели MAZDA FP, FS с 91по 97 год имели в системе привода клапанов гидрокомпенсаторы, масляный насос с холостых должен был выдавать давление рабочее не менее 3,0 Атм (минимум 2,0Атм) ,но даже не выхаживая разумных сроков эксплуатации, давление в системе падало ниже критических 2,0 Атм (чаще проблема редукционного клапана), гидрокомпенсаторы не получали масло и начинали шуметь.
Проблему решили просто — заменили с 1997 года гидрокомпенсаторы в этих двигателях на мех. толкатели с шайбами.
Приходим к выводу-если насос производит требуемое давление, по каналам с правильным сечением прокачивается жидкость с расчетной вязкостью, в каждой точке масляной системы будет достаточное (расчетное ) давление, которого будет хватать и для наполнения ГК –в нашем случае.
С насосом разобрались — теперь каналы.
Понятно, что чем они чище, тем меньшее сопротивление представляют для протока жидкости. Тем больше объема жидкости достается и узлам трения и гидрообьемным объектам. И зазоры в сопрягаемых деталях, которые пропускают через себя масло, имея расчетный объем сброса масла не мешают наполнению гидрокомпенсатора.
Но, ничто не вечно под солнцем, двигатель изнашивается, зазоры увеличиваются, Увеличиваются как в насосе, так и в иных парах трения двигателя. Уменьшаются проходные сечения каналов вследствие их зашлаковывания.
Вроде достаточно простой выход – налить масла чуть вязче и все исправится в свете подачи масла дальним узлам. Но насос отрегулирован на применение жидкого масла, развивая то-же давление ( рассчитанное на жидкое масло) не будет в полной мере справляться с возложенной задачей, в силу большей вязкости энергия сжатия масла будет тратиться на трение внутри жидкости, а не на доставку масла в «дальние уголки» двигателя. Если двигатель не имеет явно увеличенных зазоров в парах износа( по сути заткнули отверстия на трубке), заливка вязкого масла на первый взгляд не принесет отрицательных последствий, кроме пониженной прокачиваемости. Но дальние каналы, которые не прокачиваются в достаточном объеме маслом продолжают зашлаковываться (нет прокачки жидкости – нет промывки канала) уменьшаются в диаметре, что ухудшает маслоподачу к узлу ( ГК в нашем случае).
Замкнутый круг.
Размокнуть его можно, если разобрать, отмыть, продефектовать, устранить избыточные зазоры.
Это самый верный, но самый дорогой путь.
Есть проще методы, в какой-то степени разрывающие данный круг. Например, почистить каналы химией — добавлять в масло моющие присадки, или мыть промывочным маслом.
Если масляный насос (масляная станция как таковая, редукционными клапанами и пр.) не выдает давление вследствие износа — ремонт насоса, заливка качественного, с заданной вязкостью масла, постепенное промывание системы рабочим маслом — выход на заданные характеристики.
Гидрокомпенсатор — объемный механизм, работа которого основана на несжимаемости жидкости (при наших давлениях)
В новом гидрокомпенсаторе практически не происходит сброса давления через неплотности – он новый. Некоторый на столько плотно собраны и не сбрасывают давление, что спустя сутки он не сжимается.
Фирма FEDERAL MOGUL издавала специальный циркуляр для своих ГК применяемых на 20-клапанных двигателях VW – после установки нового ГК , и прижима его распредвалом ,проворачивать коленвал и распредвл можно только через 12-24 часа. Иначе велика вероятность соприкосновения клапана с поршнем.
Работавший ГК уже не столь требователен, сток масла более интенсивно происходит через неплотности, и когда расход масла превышает приход – гидрик стучит. Скажут -вязкое масло медленнее вытекает — верно, но и затекает медленнее.
Стучащий гидрокомпенсатор, в следствие внутренних возвратно-поступательных движений изнашивается еще интенсивнее.
Как-то так. Можно добавлять – убавлять. Суть не изменится.
С радостью выслушаю критику и отвечу на вопросы.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.
Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
- API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
- API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40
Артикул — MZ320362 4л.
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Артикул 8302718 5л.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
550040558 артикул 4л.
10W-40 Lukoil Genesis Universal
Mannol Classic 10W-40
1155 Артикул 5л.
Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:
4G13, 1.3л | 3.3 |
4G18, 1.6л | 3.3 |
4G63, 2.0л | 4.0 |
4G15 1.5л. | 3.0 |
4G93, 1.8л | 3.8 |
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
- Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
- Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
- Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.
Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:
Valvoline SynPower 5-40
Motul 8100 X-Cess
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40
- WOLF EXTENDTECH 5W-40
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Как проверить уровень масла в двигателе?
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:
Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.
Жор масла мотор 4G18 — видео
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!
Замена масла в Митсубиси Лансер 9
В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.
Замена масла (двигатель 1.6 бензин)