Какое масло лучше для двигателя 4g63

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. моторное масло [объединенная тема]
  3. Масло для 4g63t
  4. Re: Масло для 4g63t
  5. Re: Масло для 4g63t
  6. Re: Масло для 4g63t
  7. Re: Масло для 4g63t
  8. Re: моторное масло [объединенная тема]
  9. Re: моторное масло [объединенная тема]
  10. Re: моторное масло [объединенная тема]
  11. Re: моторное масло [объединенная тема]
  12. Re: моторное масло [объединенная тема]
  13. Re: моторное масло [объединенная тема]
  14. Re: моторное масло [объединенная тема]
  15. Re: моторное масло [объединенная тема]
  16. Re: моторное масло [объединенная тема]
  17. Re: моторное масло [объединенная тема]
  18. Re: моторное масло [объединенная тема]
  19. Re: моторное масло [объединенная тема]
  20. Re: моторное масло [объединенная тема]
  21. Re: моторное масло [объединенная тема]
  22. Re: моторное масло [объединенная тема]
  23. Re: моторное масло [объединенная тема]
  24. Re: моторное масло [объединенная тема]
  25. Re: моторное масло [объединенная тема]
  26. Кто сейчас на форуме
  27. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  28. 4G63DOHC и масло
  29. 4G63DOHC и масло
  30. Re: 4G63DOHC и масло
  31. Re: 4G63DOHC и масло
  32. Re: 4G63DOHC и масло
  33. Re: 4G63DOHC и масло
  34. Re: 4G63DOHC и масло
  35. Re: 4G63DOHC и масло
  36. Re: 4G63DOHC и масло
  37. Re: 4G63DOHC и масло
  38. Re: 4G63DOHC и масло
  39. Re: 4G63DOHC и масло
  40. Re: 4G63DOHC и масло
  41. Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
  42. Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
  43. Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
  44. Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
  45. Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
  46. Как проверить уровень масла в двигателе?
  47. Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
  48. Какой интервал замены?
  49. Замена масла в Митсубиси Лансер 9

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

моторное масло [объединенная тема]

Масло для 4g63t

harlamof » Ср окт 28, 2015 1:25 pm

Re: Масло для 4g63t

Demenkov » Ср окт 28, 2015 1:33 pm

Re: Масло для 4g63t

vadik89 » Ср окт 28, 2015 1:38 pm

Re: Масло для 4g63t

harlamof » Ср окт 28, 2015 2:19 pm

Re: Масло для 4g63t

Vova-VHSU » Ср окт 28, 2015 3:03 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Demenkov » Чт окт 29, 2015 11:03 am

Re: моторное масло [объединенная тема]

Vova-VHSU » Чт окт 29, 2015 1:33 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

harlamof » Чт окт 29, 2015 3:41 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

quattro » Чт окт 29, 2015 5:21 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Alex2355 » Чт окт 29, 2015 5:58 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Юрий » Чт окт 29, 2015 6:11 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

harlamof » Чт окт 29, 2015 6:40 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Дед » Чт окт 29, 2015 6:53 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Alex2355 » Чт окт 29, 2015 7:47 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

quattro » Чт окт 29, 2015 9:00 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

harlamof » Пт окт 30, 2015 4:53 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Юрий » Пт окт 30, 2015 5:10 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Alex2355 » Пт окт 30, 2015 5:18 pm

ну вот. я еще и виноват остался.

Румяный розовощекий доктор осматривает больного:
— Милейший, вынужден вас огорчить. У вас рачок-с!
— Доктор, а это опасно? Я могу умереть?
— Ха-ха-ха-ха. Да, разумеется.

так и тут.
ездить одно будет даже на подсолнечном масле, вопрос сколько
а гарантии дают только в церкви

Re: моторное масло [объединенная тема]

Юрий » Пт окт 30, 2015 5:28 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

harlamof » Пт окт 30, 2015 5:46 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

Юрий » Пт окт 30, 2015 5:50 pm

Re: моторное масло [объединенная тема]

harlamof » Пт окт 30, 2015 5:59 pm

Читайте также:  Вебасто подогрев двигателя ремонт

Re: моторное масло [объединенная тема]

Vova-VHSU » Пт окт 30, 2015 6:24 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G63DOHC и масло

Модераторы: mek, indy

4G63DOHC и масло

#1 Сообщение junkman » 20 июн 2008, 08:51

Здравствуйте,
Авто в подписи. До него был галант с G37B без гидрокомпенсаторов и там после перебора масел выявил, что лучше ему работается на ZIC 5W40 10W40 полусинтетика. Хуже всего на кастроле- любом.
Может быть кем либо собрана подобная информация по моему нынешнему двигателю( он с гидриками)?

ЗЫ Сейчас Mobil 5W40, но как-то жестковато-грубовато-шумновато двигатель работает на мой взгляд, отнюдь не шепчет. 37 тише в разы был.

#2 Сообщение shpuntik » 20 июн 2008, 19:52

Re: 4G63DOHC и масло

#3 Сообщение junkman » 06 апр 2009, 08:17

Re: 4G63DOHC и масло

#4 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 09:14

Re: 4G63DOHC и масло

#5 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 09:40

Re: 4G63DOHC и масло

#6 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:16

Re: 4G63DOHC и масло

#7 Сообщение ZIP » 06 апр 2009, 10:26

Re: 4G63DOHC и масло

#8 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 10:43

Re: 4G63DOHC и масло

#9 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 11:09

Re: 4G63DOHC и масло

#10 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 12:44

Re: 4G63DOHC и масло

#11 Сообщение WINHACK » 06 апр 2009, 12:54

по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.

по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать

Re: 4G63DOHC и масло

#12 Сообщение Ram » 06 апр 2009, 13:07

WINHACK писал(а): по поводу кратковременных стуков — не согласен не много. думаю если человек если пишет что ГК стучат, то врятли имеют ввиду какие-то кратковременные стуки.

по поводу » продолжить» — конечно!
будет интересно послушать

К сожалению путают. Некоторые так и пишут «гидрики стали стучать ТОЛЬКО при резких ускорениях»

Продолжение-буду ваять, в два слова не распишешь.
Хотя многое есть в моих постах про масло.

На вечер уже, сейчас иные заботы.

Re: 4G63DOHC и масло

#13 Сообщение Ram » 07 апр 2009, 14:46

Система смазки.
Начнем того, что масло в ДВС кроме смазывающей функции несет на себе нагрузку тепловыноса, а так-же гидрообъемные функции. Последнее функция появилась достаточно недавно (по отношению к двигателестроению) с массовой установкой гидравлических натяжителей цепей и гидрокомпенсаторов.

Всю жизнь Автомобилестроение решало проблему изменения вязкости масла в следствие изменения температуры. Чем уже диапазон изменения вязкости при изменении температуры — тем стабильнее масло, тем проще просчитать режимы работы этого масла. Применение жидкого масла выгоднее по нескольким причинам — изначально низкие гидродинамические потери, лучший тепловынос, меньшая зольность, экономия топлива и пр.
Конечно, жидкое масло имеет боле тонкую пленку, но тонкая, не значит недостаточная пленка. С улучшением качества масла отпадает необходимость в толстой масляной пленке в паре трения, которая имеет недостатки. Количество переходит в качество.

Что есть «текучесть» пояснять наверное не нужно — течет лучше. Пример уже приводил. Повторюсь.

Возьмем трубку с внутренним диаметром миллиметров 5-7 , длиной 500 мм, и насверлим в ней отверстий, торец заглушим. Это наш масляный канал, отверстия – потребители масла- вкладыши ,оси коромысел, гидрокомпенсаторы. и пр.
Для наглядности при покачивании возьмем две сильно разные по вязкости среды воду и мед. Подав воду под стабильным ( не забываем про редукционный клапан) расчетным давлением увидим, что вода будет течь из всех отверстий с примерно одинаковой силой. При подаче меда в место воды мы увидим, что при том-же давлении, что и у воды в дальних от входа отверстиях истечение меда сильно уменьшится, и вообще объем прокачиваемый уменьшится. Если заткнуть все отверстия, в трубке поднимется давление, но при открытии всех отверстий истечение меда кратковременно будет из всех отверстий, а потом из ближайших к входу трубки. Для того, чтобы жидкость (мед) вытекала из всех отверстий, нужно поднимать давление, а это потери ДВС на производимую работу, которая тратится на преодоление трения в среде (меда в нашем случае) -по сути в пустую. Можно увеличить диаметр главного масляного канала( отверстий), понизим потери на прокачиваемость до узлов потребления, но увеличим бесполезный объем масла, увеличим вес двигателя и пр.

Читайте также:  Нарисовать машину гелик по частям

Если ДВС раньше обходился давлением на холостых оборотах от 1 Атм(еще проще, кто не знает — были ДВС с черпалками на крышках нижних шеек шатунов ), а на рабочих оборотах поднималось до 3-4 Атм, то с началом более активного применения жидких масел и установки гидрообъемных механизмов требования усилились. Для наполнения и поддержания в рабочем состоянии этих механизмов требовалось стабильное давление 3-5 Атм на всем диапазоне оборотов двигателя.
Если насос не справлялся с возложенной на него задачей, в некоторых случаях приходилось делать шаги назад — например отказываться от гидрокомпенсаторов. Двигатели MAZDA FP, FS с 91по 97 год имели в системе привода клапанов гидрокомпенсаторы, масляный насос с холостых должен был выдавать давление рабочее не менее 3,0 Атм (минимум 2,0Атм) ,но даже не выхаживая разумных сроков эксплуатации, давление в системе падало ниже критических 2,0 Атм (чаще проблема редукционного клапана), гидрокомпенсаторы не получали масло и начинали шуметь.
Проблему решили просто — заменили с 1997 года гидрокомпенсаторы в этих двигателях на мех. толкатели с шайбами.

Приходим к выводу-если насос производит требуемое давление, по каналам с правильным сечением прокачивается жидкость с расчетной вязкостью, в каждой точке масляной системы будет достаточное (расчетное ) давление, которого будет хватать и для наполнения ГК –в нашем случае.

С насосом разобрались — теперь каналы.
Понятно, что чем они чище, тем меньшее сопротивление представляют для протока жидкости. Тем больше объема жидкости достается и узлам трения и гидрообьемным объектам. И зазоры в сопрягаемых деталях, которые пропускают через себя масло, имея расчетный объем сброса масла не мешают наполнению гидрокомпенсатора.
Но, ничто не вечно под солнцем, двигатель изнашивается, зазоры увеличиваются, Увеличиваются как в насосе, так и в иных парах трения двигателя. Уменьшаются проходные сечения каналов вследствие их зашлаковывания.
Вроде достаточно простой выход – налить масла чуть вязче и все исправится в свете подачи масла дальним узлам. Но насос отрегулирован на применение жидкого масла, развивая то-же давление ( рассчитанное на жидкое масло) не будет в полной мере справляться с возложенной задачей, в силу большей вязкости энергия сжатия масла будет тратиться на трение внутри жидкости, а не на доставку масла в «дальние уголки» двигателя. Если двигатель не имеет явно увеличенных зазоров в парах износа( по сути заткнули отверстия на трубке), заливка вязкого масла на первый взгляд не принесет отрицательных последствий, кроме пониженной прокачиваемости. Но дальние каналы, которые не прокачиваются в достаточном объеме маслом продолжают зашлаковываться (нет прокачки жидкости – нет промывки канала) уменьшаются в диаметре, что ухудшает маслоподачу к узлу ( ГК в нашем случае).
Замкнутый круг.
Размокнуть его можно, если разобрать, отмыть, продефектовать, устранить избыточные зазоры.
Это самый верный, но самый дорогой путь.
Есть проще методы, в какой-то степени разрывающие данный круг. Например, почистить каналы химией — добавлять в масло моющие присадки, или мыть промывочным маслом.
Если масляный насос (масляная станция как таковая, редукционными клапанами и пр.) не выдает давление вследствие износа — ремонт насоса, заливка качественного, с заданной вязкостью масла, постепенное промывание системы рабочим маслом — выход на заданные характеристики.
Гидрокомпенсатор — объемный механизм, работа которого основана на несжимаемости жидкости (при наших давлениях)
В новом гидрокомпенсаторе практически не происходит сброса давления через неплотности – он новый. Некоторый на столько плотно собраны и не сбрасывают давление, что спустя сутки он не сжимается.
Фирма FEDERAL MOGUL издавала специальный циркуляр для своих ГК применяемых на 20-клапанных двигателях VW – после установки нового ГК , и прижима его распредвалом ,проворачивать коленвал и распредвл можно только через 12-24 часа. Иначе велика вероятность соприкосновения клапана с поршнем.
Работавший ГК уже не столь требователен, сток масла более интенсивно происходит через неплотности, и когда расход масла превышает приход – гидрик стучит. Скажут -вязкое масло медленнее вытекает — верно, но и затекает медленнее.
Стучащий гидрокомпенсатор, в следствие внутренних возвратно-поступательных движений изнашивается еще интенсивнее.

Читайте также:  Капремонт двигателя фольксваген туарег

Как-то так. Можно добавлять – убавлять. Суть не изменится.

С радостью выслушаю критику и отвечу на вопросы.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?

Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

4G13, 1.3л 3.3
4G18, 1.6л 3.3
4G63, 2.0л 4.0
4G15 1.5л. 3.0
4G93, 1.8л 3.8

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

Расход (жор) масла в Лансере — реальность?

Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.

Жор масла мотор 4G18 — видео

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Замена масла (двигатель 1.6 бензин)

Оцените статью