Какое масло двигателя вортекс эстина

Какое масло двигателя вортекс эстина

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
— ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40;
— от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40;
— от -20 до +30 SAE 10W40.
— выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Читайте также:  Замена грм 126 двигатель когда

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую — Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
— для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
— для севера (температура до -35) — 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов.

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Читайте также:  Схема подушки для машины своими руками

Какое масло в двигателе Вортекс Эстина

Вортекс Эстина – компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2008 года на Таганрогском автозаводе. Машина была скопирована с китайского седана Чери Фора. изменений практически не было. Автомобиль продавали через дилерскую сеть компании ТагАЗ.

Надо отметить, что Эстина стала первым китайским автомобилем, который собирали в России по полному циклу, вместе со сваркой и окраской кузовов. В моторную гамму Estina входили бензиновые двигатели 1.6-2,0 л, с мощностью 120-135 л. с., работающие с пятиступенчатой МКПП. Базовая стоимость автомобиля составляла 400 тыс. рублей. В 2012 году начались продажи обновленного седана с приставкой Estina FL-C. Рестайлинговый автомобиль отличался более современной передней частью, а также новой передней панелью и дополнительными опциями. Также машина получила новый 1.5-литровый мотор с мощностью 109 л. с. Обновленный седан стоил минимум 490 тыс. рублей.

На момент запуска в серию обновленной модели компания ТагАЗ испытывала финансовые проблемы, из-за чего производство пришлось ограничить. В 2013 году продажи «Эстины» завершились. В конструктивном плане машина ничем не отличалась от других «бюджетников». Седан имел переднепривоную платформу, несущий кузов, передние стойки «Макферсон» и заднюю «многорычажку». В базовой комплектации автомобиль оснащался системой АБС, дисковыми тормозами, двумя подушками, бортовым компьютером, 15-дюймовыми дисками, штатной аудиосистемой, электроприводом наружных зеркал с подогревом. Дополнительные опции – кожаные сиденья, климат-контроль, противотуманки, мультируль и регулировка передних сидений.

Моторное масло для двигателя Vortex Estina

Vortex Estina – четырехдверный седан С-класса, выпускаемый с 2008 по 2014 год. В 2012 году началось производство обновленного автомобиля. В техническом плане данная модель является копией Chery Fora, однако компания ТагАЗ решила выпускать китайскую машину под собственным брендом. Таким образом, благодаря таганрогскому заводу Chery Fora стала первой китайской машиной, которую выпускали в России по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.

Базовая стоимость седана составляла 400 тыс. рублей. Что касается обновленной модели 2012 года, модернизация коснулась в основном передней части кузова, в результате чего седан стал выглядеть более стильно и современно – лишился угловатых форм и прибавил некой тяжеловесности. Однако технически это была все та же Chery Fora, известная в Китае как Chery A5.

Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Estina

Замену масла в двигателе автомобиля Vortex Estina рекомендуется производить каждые 10 тыс. км – это общепринятый факт для большинства ТС различных классов, но актуальный для нормальных условий эксплуатации, в которых не должно быть повышенных нагрузок, включая резкие старты и торможения, частые смены передач и перегазовки в городских пробках. Но идеальных условий, как правило, не бывает, поэтому на практике даже качественное моторное масло может потребовать замены уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Estina

Первое поколение 2008-2014

В России автомобиль Vortex Estina был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 119-136 л. с., позаимствованными у прародителя. Коробка передач – только пятиступенчатая механика. Помимо доработанного дизайна экстерьера, рестайлинговая Estina FL-C обладала и новым интерьером, дополненным актуальными технологиями и опциями. Вместе с тем, изменилась и моторная гамма: обновленную машину стали оснащать 109-сильным бензиновым мотором 1.5 л. Рестайлинговый седан оценивался в 490 тыс. за базовую версию. Из-за финансовых проблем у ТаАЗа объем производства Estina FL-C оказался совсем не большим. Производство седана было прекращено в 2013 году.

Читайте также:  Схема подключения мотора стеклоочистителя газель 3302

Бензиновые двигатели 2008-2012

SQR 481F 1.6 109 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL; SAE 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Estina

Оригинальное

Владельцы автомобиля Vortex Estina предпочитают моторные масла сравнительно недорогих отечественных брендов, таких как Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, при нежелании экономить можно остановить выбор на брендовых изделиях Valvoline, Kixx, Mobil, Shell, Elf, Liqui Molly и т. д. Еще следует обращать внимание на текучесть масла, которая определяется параметром SAE в зависимости от климатических условий. Так, для российских реалий оптимальным выбором будет SAE 5W-30 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала рекомендуется учитывать и различные допуски, характеризующие качество продукта. Так, для Vortex Estina следует выбирать масло с допуском не ниже API-SJ. Ниже представлены самые распространенные масла для Vortex Estina.

  • G-Energy 5W-40
  • Castrol Edge Professional A5
  • MB PKW Motorenol 229.51 5W-30 5L
  • Visco 5W-40 BP 5W-40.

TagAZ Vortex Estina (Вортан) Серебристый 2.0 › Logbook › Масло газпром

Залил сегодня масло газпром 5-40 синтетика отрекомендовал знакомый в своем магазине дал пять канистр по литру сказал это пока маде ин Италия в больших уже не маде ин Италия говорит.Залил 4300гр примерно.

TagAZ Vortex Estina 2009, engine Gasoline 2.0 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 23

Я всё равно таким недоверяю)
Только лучшим: Ликви, Мотюль, Кастрол, Мобил, Шел

Я доверяю тому человеку который сказал что это масло не потделка, а бренды твои могут потделать

Покупайте не на авторынках а в сертифицированных магазинах, тот же самый Автомир к примеру и подделок не увидите:)

Я всё равно таким недоверяю)
Только лучшим: Ликви, Мотюль, Кастрол, Мобил, Шел

Ну еслиб машина была за пол ляма я бы туда не лил газпром:)

Понимаете конструкция то внутри на миллион, почитайте про гидрокомпенсаторы, они очень не любят плохое масло)

А ты я гляжу говоришь, что это плохое масло .Докажи или назову пустословом!

Как вам доказать факты) Есть параметры масел: такие как температура вспышки, щелочное число и т.д.
вам рассказывать это правда долго и не зачем
Сочтите кем хотите, мне все равно, ведь ездить вам.
У разных компаний разные рецепты получения масла и пропорции и состав присадок разные. И лучшие рецепты запатентованы фирмами такими как Мотюль, Ликви Молли, Мобил, Кастрол, Шел и т.п.
А вы можете заливать самые низшие рейтинговые «маслянные супы», это ваше право.
Только в наших авто есть гидрокомпенсаторы, которые плохое масло не любят и мрут с него. Как итог капиталка.

Хоть на лукойле ездить если через 7—8тыс менять все будет ок!

Кстати да) ток с лукойлом 5-7))

а почему газпром, это бренд совершенно другой, а то что G-Energy написали, дак это просто игра слов…

Масло нормальное из своей ценовой категории подтверждаю на личном опыте и те кто масло это таскает к нам в город сами себе его льют .

я и не говорил, что оно плохое, по статистике недорогие масла меньше подделывают, а всякие motul и т.д. очень, и по качеству поделка на уровне дешового масла…

Оцените статью